Продолжить просмотр
Прикосновение 2 сезон
Touch
Постер «Прикосновение»
7.29 7093
7.30 44000

Сериал Прикосновение 2 сезон онлайн

Touch
Актеры:
Кифер Сазерленд, Дэвид Мазоуз, Титус Уэлливер, Гугу Эмбата-Ро, Дэнни Гловер, Мария Белло, Роксана Бруссо, Катрин Дент, Йетиде Бадаки, Карен Дэвид
Режисер:
Френсис Лоуренс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
13 серия из 13 (13.05.2013)
В современном мире вопрос об аутизме, его природе и значении, остаётся предметом интенсивных дискуссий среди научного сообщества и медицинских экспертов. Различные точки зрения, предлагающие рассматривать это состояние как уникальный дар или как расстройство психического здоровья, лишь усугубляют сложность понимания. Однако, взгляды Мартина Бома, отца одиннадцатилетнего Джейка, предлагая совершенно иное решение, привносят в этот диалог свежий взгляд и глубокое человеческое измерение. Джейк, несмотря на свой диагноз – аутизм, занимает центральное место в жизни отца, являясь для него самым ценным и выдающимся человеком. Его неспособность к обычной вербальной коммуникации, свойственная многим аутичным детям, не является для Мартина препятствием, а скорее, стимулом для неустанной работы и поиска индивидуального подхода к развитию своего сына. С каждым достижением, каждое небольшое изменение, Мартин вкладывает в это усилие всю свою энергию и волю, стремясь понять сложную систему внутреннего мира Джейка, и, как ни странно, у него это получается с поразительной точностью. Несмотря на то, что аутизм определяет большую часть его жизни, Джейк обладает рядом поразительных способностей. Особенно выделяется его уникальная способность к предвидению, к интуитивному восприятию грядущих событий. Но эта способность не просто предчувствие; увиденные им события каким-то непостижимым образом закодированы в сложные, определяемые числовые последовательности. Когда-то, по словам самого Джейка, эти ряды чисел “показывают” его, будто бы предвосхищая неизбежные трагедии. Если бы удалось разгадать этот числовой код, если бы удалось расшифровать эти необычные последовательности, то можно было бы предотвратить гибель невообразимого количества людей. Сейчас, пока научное сообщество поиски расшифровки остаются в стадии теоретических исследований, Мартин Бом и его сын продолжают свое непрерывное сотрудничество. Отец скрупулезно записывает все высказывания Джейка, включая и непонятные для окружающих цифровые последовательности, в специальную тетрадь, становившуюся неожиданным источником ценных данных. Объекты социального отдела, наблюдая за динамичным и, безусловно, необычным взаимодействием Мартина и Джейка, подтверждают, что у них вместе удается достигать значительных результатов, доказывая, что любовь, настойчивость и необычный подход могут привести к удивительным результатам, переворачивая традиционные понятия о диагнозах и возможностях.
Рецензии
Затерянный в лабиринтах времени и пространства, этот захватывающий сериал, основанный на богатой и загадочной мифологии Древнего Китая, обнажает поразительную истину: наша реальность – сложная, взаимосвязанная сеть, где каждое наше действие, как невидимый, но мощный импульс, резонирует сквозь века, оказывая влияние на судьбы бесчисленного множества людей. В этом повествовании корреляция между событиями не просто гипотеза, она воплощена в конкретных, измеримых цифрах, раскрывая глубину взаимосвязей, сплетенных вокруг нас. Воображение мгновенно рисует образ Джейка, человека, погруженного в созерцание Вселенной, способного видеть не только текущее, но и прошлое, и будущее, осознавая сложную панораму временных потоков. Его взгляд, как будто проникает в саму ткань времени, открывая взаимосвязи между событиями, существующими вне линейного времени. Как учит нас мудрость, человеческий разум зачастую не способен постичь пределы возможного, и, как говорит пословица, страх возникает перед тем, что мы не осознаем. Этот страх особенно остро ощущался Мартином Бомом, когда он не сразу смог распознать своего сына, чьи решения и действия были подчинены невидимой цифровой логике, определяющей ход событий в мире. Пристрастия и определенные поступки подростка вызывали у него глубокое беспокойство, ведь сын, руководствуясь этими загадочными числами, был способен предвидеть и влиять на окружающий его мир. Общение с сыном, посредством сложных комбинаций цифр, выстраивало цепочку последствий, в которой люди, не осознающие этой взаимосвязи, становились лишь звеньями в этой сложной, невидимой системе. Казалось бы, мы видим лишь хаос и случайность, но глубоко внутри нас скрывается осознание, что Вселенная подчинена строгой закономерности, отраженной в числах. Именно это понимание приходит к Мартину, когда он, последовательно прослеживая цепочку событий, начинает осознавать, что его сын знал о финальных обстоятельствах изначально. Непонимание сменяется облегчением, которое, в свою очередь, трансформируется в возможность установить более тесный контакт с сыном, который теперь, видя в отце подобную ему способность, ощущал себя рядом с ним, как с родственной душой. Существуют люди, облаченные даром выявлять скрытые в числах закономерности, зависимости и последовательность любых действий в мире. Они как невидимые воины, сливающиеся с общей массой, часто остаются незамеченными окружающими, ведь внешне они ничем не отличаются от обычных людей. Нашего соседа, похожего на сотни других, может и не замечать, пока он не станет нашим знакомым. И эти невидимые «уникаторы» способны увидеть то, что ускользает от большинства. Присказка, знакомая с детства – «Мир тесен!» – не просто устаревшее изречение, а глубокое отражение реальности. Мы сами неоднократно убеждались в этой истине, например, неожиданно встретив знакомого в транспорте или на улице. И возникает вопрос: если эти встречи не являются случайными, не задумывались ли когда-нибудь люди о том, что непроизвольный, казалось бы, случайный контакт с человеком в магазине, даже с абсолютно непродуманным жестом, может разойтись на всю его дальнейшую жизнь, на жизнь его близких и родных? Неопровержимо, я убежден, что в любой вселенской перспективе таятся не только визуальные, но и цифровые выражения. Каждая материя, каждый элемент Вселенной, представлен в числовом виде, стремясь кому-то пояснить свою суть. Этот сериал – не просто развлечение, это приглашение к глубокому осмыслению взаимосвязей, существующих между нами и Вселенной, – приглашение принять эту сложную, но прекрасную истину. После просмотра первых эпизодов, я уверен, вы не найдете причин для сожаления о потраченном времени, а наоборот, ощутите глубокое уважение к тайнам, скрытым в глубине чисел.
В глубине веков, в шелесте древних легенд Китая, существует удивительный миф о нити судьбы – невидимой, но прочной, связывающей каждого человека с определенной партией, со своей судьбой. Согласно этой поверю, в моменты ключевых жизненных поворотов, боги, словно завороженные необъяснимой силой, прикрепляли красную нить к щиколотке каждого индивидуума, тем самым фиксируя связь с теми, с кем ему предстоит пройти жизненный путь, испытать радости и горести, делиться победами и поражениями. Эта нить, подобно волшебной струне, не только не рвется под напором обстоятельств, но и способна, в зависимости от хода жизни, меняться – то сокращаться, то удлиняться, отражая динамику взаимоотношений и перемен. В современном мире, словно в сложной, взаимосвязанной машине, каждый наш поступок, каждое решение, каждое мгновение оказывает влияние на дальнейшую канву нашей жизнедеятельности. Эта взаимосвязь становится особенно очевидной, если рассматривать ряд драматических событий, разворачивающихся в рамках данного кинематографического проекта. Подобно звеньям огромной, невидимой цепи, люди, связанные нерушимой нитью судьбы, оказываются в эпицентре сложнейших взаимодействий, где каждый их выбор становится катализатором дальнейших событий. В центре внимания оказывается 11-летний мальчик, страдающий от аутизма, чье восприятие мира радикально отличается от общепринятого. Он видит Вселенную не как хаотичное нагромождение форм и цветов, а как сложную, упорядоченную, невероятно сложную числовую последовательность, чьи законы остаются неразгаданными для большинства. Этот мальчик, обладая уникальным даром, способен с поразительной точностью угадывать комбинации цифр, которые, в свою очередь, определяют ход жизни окружающих людей. Но его дар не ограничивается лишь предвидением – он способен не только видеть, но и влиять на исход событий, на траекторию судьбы. Его способности, подобно заложенному алгоритму, способны переписать планы Вселенной. Рассмотрим, к примеру, судьбу одного из персонажей – мужчины, потерявшего свой телефон, и, как следствие, утратившего драгоценные воспоминания о своей дочке, что привело его к невыносимым страданиям. Этот человек, словно в плену собственного горя, отчаянно стремится вернуть утраченное, и его борьба становится ярким примером того, как наша судьба может быть подвержена влиянию случайных, но важных факторов. В то же время, история Багдадского паренька, страстно желающего стать похожим на артиста Криса Рока ради благополучия своей семьи, подчеркивает, что не всегда неудачные исходы являются окончательным приговором, и даже самые нелепые жертвы могут быть результатом сложных числовых расчетов. И наконец, история о мужчине, отважно спасшем автобус с детьми и впоследствии выигравшем лотерейный билет, доказывает, что в жизни всегда есть место неожиданным поворотам, а судьба может быть определена не только силой воли, но и непредсказуемыми комбинациями чисел. Наша Вселенная, как нам кажется, сформирована из четких схем, незыблемых алгоритмов и сложных математических моделей, подобных невидимым, но всепроникающим узам. Если бы человек смог освоить искусство их восприятия, то жизненная магия превзошла бы любые человеческие мечты, превратив нас в творцов собственной судьбы. Ключом к этой магии, как нам кажется, являются связи, прослеживаемые между событиями, происходящими рядом с нами, и числовой последовательность Фибоначчи – удивительный математический паттерн, пронизывающий всю ткань бытия. Именно этот мальчик, обладающий уникальным даром, предстоит не допустить серьезных трагедий, используя свой дар для изменения хода событий. Ему не нужны будут слова, чтобы донести до окружающих свое понимание – его поступки будут говорить громче любых речей. Следить за этим мальчиком, осознать его роль в этой сложной и запутанной системе – это значит открыть секрет контроля над собственной судьбой.
Этот сериал, в силу своей общей концепции, представляет собой, несомненно, интересную попытку, однако, к большому сожалению, не оправдывает ожиданий, порожденных вначале. На его протяжении обнаруживается целый ряд несоответствий и недоработок, которые, увы, существенно влияют на общее впечатление от просмотра. Игра Кефира Сезерленда в роли отца, к сожалению, оказалась совершенно не убедительной. Он предстает перед зрителем в образе человека, не осознающего гения своего сына, и, напротив, стремится всячески его сдерживать, будто бы опасаясь, что неконтролируемое познание мира может привести к непредсказуемым последствиям. Повторение имени "Джейк", отнюдь, не является лишь штампом, но и превращается в своего рода звуковую какофонию, которое звучит, порой, излишне экспрессивно и, в конечном итоге, перестает быть органичным элементом повествования. На протяжении всей сюжетной линии, "Джейк" звучит практически в каждой серии, часто, на протяжении более двух десятков раз, и в различных вариациях, демонстрируя, что акцент на имени, как средство передачи характера, не принес никакой пользы. Сюжетная линия, как правило, развивается по очень однообразному сценарию, создавая ощущение, что перед нами не столько сложный замысел, а скорее, зацикленный монолог. В памяти зрителя врезается фраза "Что же делать? стоп… шоколадные батончики… шоколадные батончики, обычно продающиеся в упаковках, подобно, собственно, рождественским подаркам… Рождество – символ холода, а холод, как известно, свойственен Аляске, и Аляска, в свою очередь, ассоциируется с полярными медведями… Необходимо, безусловно, пересмотреть полярность". Актерская игра, воссоздающая образ сына, остаётся, без сомнения, довольно примитивной – за весь сериал он произнес чуть более пары слов, что, само собой, никак не повлияло на развитие событий. Несмотря на отсутствие ярко выраженной роли, второстепенные персонажи, к счастью, проявляют себя сметливо, хотя и не стоит ожидать от них от них разумных и логичных действий, что, в общем-то, вполне соответствует общей атмосфере. Романтическая линия, представленная в сериале, сводится к одной-единственной сцене, ограниченной, впрочем, лишь поцелуями, и не вызывает никаких особых эмоций. Примечательно, что в оригинальной версии сериала присутствуют актеры, свободно владеющие русским, иврите и фарси, однако перевод надписей на декорациях, кажется, был сделан без какого-либо согласования с ними, что добавляет некоторой нелогичности в общий ход повествования. Особого внимания заслуживает и то, как представлена в сериале концепция "алгоритма". Представленная последовательность чисел, известная как алгоритм, кажется, была показана на что-то, скорее, для эффектности, чем для реального раскрытия идеи. Надеемся, что сценаристы, в будущем, обратятся к энциклопедическим источникам, чтобы более глубоко понять суть алгоритма, и осознать, что показ какой-то последовательности чисел и объявление её "алгоритмом всего сущего" не является достаточным основанием для спасения мира. Если же вы ищете в кинематографе насыщенную драматургию, выдающуюся игру актеров, искреннюю эмоциональность и правдоподобную естественность, то, возможно, стоит воздержаться от просмотра данного сериала, поскольку здесь, увы, обнаруживаются ряд существенных огрехов в сценарии и в исполнении, которые не позволяют ему полностью реализовать свой потенциал.
В эликсире повествования, где хроники человеческих судеб сплетались в замысловатый узор, первые два сезона сериала, казалось, демонстрировали перекликающиеся, хотя и весьма неординарные, мотивы. Первоначально, в рамках нескольких, но проникновенных сюжетных линий, зритель наблюдал, как незначительные, на первый взгляд, события – найденный, восстановленный старый приемник, позволивший астронавту благополучно вернуться на орбиту, или сгоревший усилитель, став спасительной находкой для тех, кто оказался в ловушке бескрайней пустыни – могли породить целые, непредсказуемые последствия, демонстрируя тонкую взаимосвязь мира и человеческого духа. Сюжетные ходы, хоть и приобретали оттенок наивного сказочного повествования, настолько органично вписывались в общую канву повествования, что вызывали неподдельный интерес и готовность поверить в возможность совершить доброе дело, пусть даже ради самого себя. В этих миниатюрных историях таилась глубокая философия, напоминая о важности сострадания и милосердия. Однако, второй сезон стал ощутимым отклонением от заданного курса, представляя собой калейдоскоп не связанного между собой, разрозненных эпизодов, сосредоточенных вокруг одной общей, но крайне мрачной темы. Появление в повествовании безжалостного серийного убийцы, чья психика представляла собой источник первобытного зла, соседствовало с небрежным отношением супергениального мальчика к его собственным проблемам, а его отец, словно в результате внезапного прозрения, кардинально менял свои профессиональные амбиции, сменив должность переводчика на роль гениального ребенка, а затем и талантливого журналиста, обладающего даром сыщика. Параллельно разворачивалась отчаянная гонка за спасением маленькой девочки, которая, к сожалению, пересекалась с судьбой Люси – персонажа, чье поведение, с точки зрения матери, потерявшей свою дочь, казалось не просто нелогичным, а откровенно абсурдным, демонстрируя полную потерю здравого смысла и растерянность. Второй сезон, несомненно, разрушил ту завораживающую магию чисел и глубокую взаимосвязь, которая являлась определяющей чертой первого сезона. Тем не менее, несмотря на все эти отклонения и нестыковки, произведение сохраняет в себе определенный уровень привлекательности и, безусловно, остается достойным просмотра, предлагая зрителю возможность погрузиться в мир сложных человеческих судеб и исследовать грани морали и этики. История, несмотря на свою непредсказуемость, заставляет задуматься о природе добра и зла, о силе человеческого духа и о том, как тени прошлого могут преследовать нас в настоящем.