
6.61
16365
6.40
8000
Сериал Перевозчик 2 сезон онлайн
Transporter: The Series
Актеры:
Крис Вэнс, Франсуа Берлеан, Чарли Хюбнер, Виоланте Плачидо, Андреа Ошварт, Дэльфин Шанеак, Курт Келли, Джулиан Ричингс, Марк Рендалл, Даффер Лабидин
Режисер:
Брэд Тернер, Энди Микита, Т.Дж. Скотт
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
Канада, Франция, США, Германия
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия (RuDub) из 12
(12.03.2015)
Спустя годы службы в элитном подразделении, чьё имя не раз шепталось в тени, Френк Мартин, человек отточенный суровым опытом и выживания, сохранял приверженность строгим, почти ритуальным правилам, выработанным в звании. “Никогда не открывать груз”, “Никогда не менять условия договора”, “Никаких имён” – эти слова, словно высеченные на камне, определяли его существование, его профессиональную деятельность, его подход к любой задаче. Френк не нуждался в длинных объяснениях, не любил препираться и, что особенно важно, не склонен был задавать лишние вопросы. Его простота и невозмутимость были результатом не только профессиональной подготовки, но и осознания того, что жизнь – это хрупкое и непредсказуемое сокровище, чреватое неизбежными опасностями.
Перевозки, которые он брал на себя, далеко не всегда были благополучными. Часто они переплетались с ситуациями, потенциально смертельно опасными, где от точности действий и мгновенной реакции зависела его жизнь – и жизни тех, кто находился в его непосредственной близости. Но Френк Мартин никогда не жаловался. Он не искал оправданий, а действовал, опираясь на инстинкты, отточенные годами тренировок и боевых действий.
Его умение управлять транспортными средствами было поистине феноменальным, гранича с магией. Некоторые эксперты, знакомые с его работой, утверждали, что мастерство вождения Френка Мартина могло бы затмить даже талант самого Михаэля Шумахера. Но не только это делало его настолько эффективным. За пределами невероятной координации и владения механикой, в его руках скрывался арсенал боевых навыков, безупречно отработанных до автоматизма. Он был воплощением смертоносности, человеком, способным обезвредить противника одним движением, не давая ему шанса на сопротивление.
Во многих сложных и критических ситуациях Френк Мартин, словно выходя из тени, всегда оказывался победителем. Он не стремился к славе или признанию, его интересовала лишь успешная и быстрая реализация поставленной задачи. Нельзя сказать, что он был человеком, ищущим удовольствия, скорее, он воспринимал каждый день как вызов, как возможность проверить себя на прочность, как шанс доказать, что он остаётся человеком, способным принимать сложные решения в условиях, когда каждая секунда имеет значение. Вопрос о том, сколько времени ему хватит на выполнение этих нелёгких заданий, оставался открытым, словно вопрос о бесконечности самой жизни – вопрос, который, возможно, никогда и не получит ответа. Его путь, как и жизнь самого Френка Мартина, был полон напряжения, риска и, несомненно, неповторимой силы.
Рецензии
Осеннее солнце, проникающее сквозь тонкие шторы, окрашивало комнату в медовые тона, когда я, погруженная в состояние задумчивого ожидания выхода новых эпизодов моих любимых сериалов, принялась в поисках свежего, захватывающего зрительского опыта. Мне вдруг пришла в голову мысль о телесериале под названием «Перевозчик», и, признаюсь, это было не совсем случайное решение. Моим восторженным впечатлениям от полнометражной картины с Джейсоном Стетхэмом, эталоном жанра и блестящим воплощением харизмы, давно уже не было предела. В данном случае, роль Фрэнка Мартина взял на себя Крис Вэнс, и, хотя я восприимчива к новым интерпретациям, я не могла не испытывать некоторую тревогу, видя, что актеру предстоит взять на себя столь значимую роль.
С самого начала восприятие сериала омрачалось ощущением, что авторы, возможно, не сумели найти идеальное соответствие оригинальному духу произведения. Несмотря на то, что я, будучи относительно новичком в мире актерского мастерства Криса Вэнса, не могла вынести окончательного вердикта о его профессиональной компетентности, мне казалось, что его исполнение не отражает совершенство и безжалостность, столь присущие Фрэнку Мартину. Его лицо, постоянно озаренное не искренней, а нарочито сладкой улыбкой, казалось, не соответствовало суровой реальности его профессии. В сценах, предназначенных для динамичных схваток, наблюдалось отсутствие реалистичной драки – даже самый внимательный зритель легко предсказывал дальнейшее развитие событий.
Разочарование еще больше усугублялось нежеланием авторов по-настоящему реализовать жанровый потенциал сериала. Очевидно, существенные ограничения в бюджете заставили их ограничиться в сценах, преследований и погонь. Попытки создать зрелищные погони кадром были отменены, из-за чего в картину вливались только описательные фразы. Похоже, авторы боялись "угробить" ценные автомобили, и это привело к тому, что из картины исчезли умопомрачительные сцены, которые могли бы по-настоящему зацепить зрителя.
Усиленное ощущение несоответствия возникло в связи с визуальной стилистикой. Ранее проведенные научно-исследовательские работы по жанру не подтверждали, что продемонстрированные в картине красочные сцены были полны интриги. В противоположность, они раскрывали свои предсказуемые сюжетные основные линии слишком вскоре. Кроме того, музыкальное сопровождение не представляло из себя никаких акцентов, не способных подчеркнуть напряженность ситуации. И вопросы о поводах, которые могли бы привести к вкращению в сериал такого огромного количества эротических сцен, оставались неразрешенными. Встречаясь с утверждениями о выполнении всех правил, герой выступал как первый из тех, кто их нарушает, создавая негативный импульс в пространстве отношений.
К сожалению, отсутствие логики и состыкованности сюжетных элементов только усилило мое разочарование. Настало время того, что я еще раз посмотрела оригинальный фильм, чем это незначительное "подобие" «Перевозчика». Мне было неприятно чувствовать сегодняшний опыт снятия долгоиграющих картин, авторы до сих пор не знают, что нужно зрительской аудитории. И, если нет серьезного бюджета, то не следовало бы и видеть дорогой картинки.
Я искренне надеюсь, что это размышления начнут эволюцию в направлении более глубокого анализа и понимания запрошенного зрителя. Спасибо за внимание и хорошего настроения.
Погружение в мир нового сериала, основанного на истории о загадочном перевозчике Стэтхеме, оказалось для меня поистине неожиданным откровением. Честно говоря, изначально я не предполагал, что столь масштабный и широко обсуждаемый кинематографический проект, прославляющий легендарного Джейсона, занимавшегося спасением морских судов, обретет столь широкую аудиторию и столь непоколебимую популярность. Воспоминания о прежнем проекте, где он, словно неуловимый призрак, срывался с одной отдаленной гавани на другую, соблюдая строгую систему кодекса, казались почти мифическими.
Однако судьба распорядилась иначе. Вместо привычного образа Стэтхема зрителям представляется совершенно иной персонаж – Крис Вэнс, воплощающий собой принципиально новый подход к роли. Два столь разных актера, обладающие, казалось бы, диаметрально противоположными тембрами и манерами, удивительным образом складываются в единое, гармоничное целое, создавая визуально ошеломляющий эффект.
Оценивая сериал, хочется выразить лишь самые восторженные чувства. Безусловно, это произведение не достигает вершин, которые можно было бы увидеть в полнометражном фильме. Тем не менее, в нем сосредоточено всё то, что присуще наиболее выдающимся проектам своего жанра. Авторы сценария, с поразительной изобретательностью, сумели воплотить в жизнь захватывающие погони, динамичные боевые сцены, не лишенные романтической искры, и напряженные перестрелки. Если присмотреться, можно заметить, что некоторые эпизоды, к сожалению, кажутся несколько искусственными, словно вырванными из другого мира, ощущается легкая наигранность, а сюжетные повороты – слегка предсказуемы. Тем не менее, на это можно закрыть глаза, ведь общая картина настолько увлекательна и захватывает с первых минут.
Я убежден, что данный сериал – это настоящий бриллиант в бездонной куче посредственных проектов. В условиях современной телеиндустрии, где поток однотипных и зачастую бездумных сериалов достигает невообразимых масштабов, такого рода работа, демонстрирующая редкое мастерство и внимание к деталям, просто бесценна. Это уникальная возможность окунуться в мир острых приключений и загадочных тайн.
Осознавая, что сейчас выходит крайне мало подобных картин, демонстрирующих столь высокое качество исполнения, я уверен, что стоит отложить поп-корн, позвать близких друзей или любимого человека, устроиться поудобнее у экрана, и позволить себе насладиться этим захватывающим зеркалом реальности, которое создано с любовью к своему делу. Ведь, как известно, нельзя подвести Люка Бессона, а его проекты – это повод для радости и удовольствия для каждого зрителя. Приятного просмотра, уважаемые поклонники кинематографа, и дарите себе моменты настоящего радостного восхищения! Пусть ваш день будет наполнен позитивом и успехом!
Этот сериал, несомненно, завоевал мою искреннюю симпатию, являясь ярким достойным продолжением оригинальной франшизы "Перевозчик". В нем заключена та самая, захватывающая дух, динамика, но теперь, словно в двойном усилии, усиленная и расширенная. Фрэнк Мартин, преобразившийся с появлением шевелюры, стал ещё более привлекательным для взора зрителя, безусловно, добавив сериалу шарма и определённой изюминки. Просмотр демонстрировал впечатляющую статистику – более ста тысяч часов, что, без сомнения, свидетельствует о высокой востребованности проекта.
Однако, несмотря на очевидные достоинства, сериал вызывает, по правде говоря, смешанные чувства. Он полон совершенно ощутимого драйва, поражает зрелищностью, насчитывающей бесчисленное количество захватывающих дух погонь, ослепительных сцен с супер-тюнингованными автомобилями, и особенно – неукротимой динамики повествования. Нельзя не отметить и улыбчивый образ главного героя, который, как и прежде, оказывает особое влияние на зрителя.
Впрочем, изучение действий Фрэнка обнаружило некоторую разношерстность его поступков. В отличие от установленных им ранее правил, он беспрекословно нарушал их, порой, и самостоятельно внося изменения в "упаковку" и бесконечно заглядывая внутрь. Эта нестабильность, казалось, с каждым эпизодом отдаляла его от фундаментальных принципов, заложенных в первоначальной концепции.
Первые серии, к сожалению, показывали ограниченный бюджет, который, без сомнения, влиял на визуальный ряд. Для создания захватывающих погонь использовались, по сути, одни и те же транспортные средства, что, безусловно, привело к определенным недостаткам в стилистическом плане. Несмотря на эту экономию, вопрос о том, как это повлияет на общее впечатление от проекта, остается открытым. И, как известно, зритель, сосредоточенный на просмотре, может не заметить незначительные несоответствия или "ляпы" между эпизодами.
Тем не менее, сериал остается интересным и заслуживающим внимания, особенно для тех, кто любителли внимательно ищет малейшие детали и несостыковки в кинематографических проектах. В конечном итоге, "Перевозчик" предлагает увлекательное путешествие, отличное испытание внимания и возможность по-новому взглянуть на классический жанр экшн-триллера.