Продолжить просмотр
Трим 3 сезон
TremeТримей
Постер «Трим»
7.66 1211
8.30 17000

Сериал Трим 3 сезон онлайн

Treme, Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Энтони Хемингуэй, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Общественное сознание до сих пор хранит отчетливые образы трансляций с телеканалов, транслировавших в реальном времени масштабную трагедию, обрушившуюся на Новое Орлеан. Поразительный ураган, обрушившийся на этот мегаполис, оставил глубокий и неизгладимый след, и его последствия, в своей полной, ужасающей хронологии, теперь будут подробно раскрыты в рамках нового телевизионного сериала. Прошло, по меркам человеческого восприятия, три месяца после того, как над городом нависла угроза. С учетом его статуса одного из наиболее развитых и процветающих государств, представлялось вполне логичным ожидать, что к этому времени город, несомненно, сможет восстановить свою прежнюю славу и стабильность. Однако реальность оказалась куда более трагичной и, без сомнения, гораздо сложнее предсказанных сценариев. Целый Новое Орлеан, с его величественными бульварами и историческими зданиями, оказалось подточено и погребено под волнами стихии. Ни одна улица, ни один дом, даже самый крепкий, не устоял перед яростным натиском воды. Картина, возникшая после урагана, была поистине апокалиптической – словно город, некогда символ жизни и прогресса, был насильно возвращен в состояние первозданной, заброшенной пустоты. Но разрушения, вызванные природной катастрофой, не были единственной причиной страдания. В эпицентре хаоса и отчаяния, словно призраки, появились мародеры – люди, движимые жадностью и беззаконием, готовые воспользоваться чужой бедой для личной выгоды. Они, подобно хищникам, скитались по опустевшим домам, оставляя после себя лишь следы разрушения и беззаконного грабежа. И, к сожалению, трагедия не ограничивалась только материальными потерями и гибелью людей. Новое Орлеан, некогда являвшийся сокровищницей культурного наследия, пережил колоссальную потерю. Уникальные произведения искусства, исторические документы, бесценные артефакты – все это было утрачено, погребено под песком и водой, лишив город не только физического, но и духовного облика. Эта утрата стала еще одним, глубоким раной в душе города и его жителей, символом невосполнимой утраты, напоминающим о хрупкости человеческой цивилизации перед лицом неконтролируемой силы природы.
Рецензии
Кино, возникшее как противовес театральным представлениям, аттракционному веселью, цирковым зрелищам и другим развлечениям, доступным скучающему обществу, стремительно завоевало популярность по всему земному шару. Метафорическое «бегство» мелькающих на экране кадров неумолимо привлекало внимание зрителей, скрепляя их эмоциональную связь с кинематографией. В течение нескольких десятилетий, кино, подобно полноправному члену общества, стало центральным элементом развлекательной жизни, предвещая его непреходящую значимость и постоянное развитие, направленное на повышение развлекательного потенциала, доступности и влияния. Вдохновленный этим развитием, ряд талантливых режиссеров, осознав кинематограф как мощный инструмент, способенный воздействовать на сознание и формировать общественное мнение, задумались о его потенциале для борьбы с социальными пороками. Искусство кино, благодаря своей способности доносить сложные идеи и вызывать эмоциональный отклик, позволяло затрагивать темы, которые сложно или невозможно обсудить открыто, формируя альтернативный взгляд на реальность и стимулируя позитивные изменения в обществе. Кино, по сути, выступало своеобразным «зеркалом», отражающим проблемы современного мира и предлагающим пути их решения. Однако, наряду с кинематографом, всё большую популярность приобретали сериалы, предлагая зрителям более продолжительный и глубокий взгляд на окружающую действительность. Если кинематограф представлял собой единичное, эффектное зрелище, то сериалы – это скорее сложный, многогранный рассказ, требующий времени и внимания для полного понимания. В последние годы, индустрия сериалов демонстрировала поступательное развитие, характеризующееся повышением качества предлагаемой продукции, более сложными и непредсказуемыми сюжетами, а также более реалистичными образами героев. Несмотря на эти улучшения, множество сериалов все еще представляли собой "мыльные оперы", однако, отдельные режиссеры, обладающие нестандартным мышлением и глубоким пониманием человеческой природы, создавали произведения, подкупающие своей интеллектуальной глубиной и актуальностью. Один из таких мастеров – Дэвид Саймон, выдающийся режиссер, начинавший свою карьеру как криминальный журналист в газете Балтимора, посвященной освещению местных событий и социальных проблем. Его широта кругозора, глубокая любовь к обществу и его проблемам, не позволили ему оставаться в рамках штатной работы. Начиная с изучения политических и социальных историй своего города и страны, а затем и всего мира, Саймон совершил успешный переход к созданию сериалов, которые не сразу, но в конечном итоге, принесли ему широкое признание и популярность как в США, так и во всем мире. Политики, обращавшие внимание на творчество Саймона, старались продемонстрировать свою лояльность, выражая мнение, что критика, развернутая автором, не задевает их, и, по сути, является надуманной проблемой. Свое последнее, самое амбициозное проекта – сериал "Трим" – Саймон решил начать с исследования необычной ситуации в Новом Орлеане. Этот город, наполненный историей и сложностями, позволил режиссеру вскрыть множество острых и неразрешимых проблем современного общества. Своими героями Саймон выбрал музыкантов-раздолбаев, позволяя зрителям узнать о жизни города до трагедии – карнавала Марди Гра. Подобно опытному детективу, Саймон внимательно раскладывал каждый мелочи, подбирая моменты, чтобы раскрыть последующие последствия урагана, бездействия правительства и предательства страховых компаний. Сериал "Трим" можно считать документальным, поскольку каждая рассказанная в нем история основана на реальных событиях. Некоторые герои и персонажи сохранили реальные имена, позволяя зрителям узнать их прототипы в жизни. Саймон не ограничивался политическими событиями, но также затрагивал дух города – творческий и этническое разнообразие. Благодаря своему непринужденному таланту, он превратил скучный Балтимор в райский уголок, а картину яркого и интересного Нового Орлеана – в объект туристического интереса. Еще одной изюминкой сериала была музыка. Любители джаза, а также все ценители хорошего звука, будут просто в восторге. Впрочем, и те, кто равнодушен к музыке, смогут по достоинству оценить этот сериал, потому что главное в нем – проблемы современной Америки, а не музыка, хотя и она безусловно хороша. Сериал о настоящих реальных людях, их судьбах, которые не должны оставлять равнодушными. Это не захватывающее действо типа «Отбросов» или «Шерлока Холмса», это не дешевые уловки, когда серия заканчивается на самом интересном месте, это не наигранный экшн. В общем, это не стандартный американский сериал с супер-героями и вымышленными персонажами. Здесь нет призрачной борьбы за несуществующие вещи. В этом сериале идет реальная борьба за ценности: справедливость, за истинное творчество, за достойную жизнь, за позитивное отношение к миру.