
5.35
1436
Сериал Третья жизнь Дарьи Кирилловны 1 сезон онлайн
Актеры:
Анна Казючиц, Артём Осипов, Алексей Барабаш, Анна Попова, Наталья Батрак, Татьяна Догилева, Константин Адаев, Тимур Ефременков, Витас Эйзенах, Ирина Туманцева
Режисер:
Андрей Селиванов
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(04.03.2017)
В самом сердце России, словно затерянная в лабиринте вековых сосен, располагалась крошечная деревенька, где выросла героиня нашего повествования – Даша. Ее история, прежде всего, – это история упорства, отваги и неукротимой жажды перемен, запечатленная на лице, отмеченная трещинками усталости и робкой надежды. Ее семья, словно символ стойкости, переживала нелегкие времена – мать, с непостижимой самоотверженностью, трудилась не покладая рук, чтобы обеспечить пропитание себе и маленькой дочери, в то время как отец, поглощенный мрачной, нестерпимой зависимостью, лишь добавлял горечь в их скромную жизнь.
С раннего детства, наблюдая за этой безнадежной картиной, Даша, словно маленький бунтарь, начала испытывать глубокое неприятие к окружающей действительности. Детская наивность сменялась осознанием хрупкости, ограниченности, кажущейся бессмысленности происходящего. Она с трепетной, почти болезненной, нетерпеливостью ждала наступления совершеннолетия, видя в нем единственный шанс вырваться из этой замкнутой системы, обрести новую, яркую жизнь, столь отличающуюся от той, что предначертана ей рождением.
И, как это часто бывает, судьба, словно игривый ребенок, решила испытать ее на прочность. Путь к успеху оказался непростым, усыпанным не только россыпью возможностей, но и безжалостными испытаниями, требующими от Даши невероятной воли и мужества. Столичная жизнь, с ее суетой, конкуренцией, высокими ставками, оказала на нее колоссальное влияние, трансформируя ее из невинной деревенской девчонки в закаленную, целеустремленную бизнес-леди, способную на смелые решения, на борьбу за свои мечты, не гнушаясь ничем, кроме принципов.
В ее характере, как в зеркале, отражающем отражения, заиграли новые грани: в ней проявилась твердость, решительность, стратегическое мышление, приобретенные в бесчисленных столкновениях с жестокой реальностью бизнеса. Дарья Кирилловна, как она теперь стала называть себя, – это не просто имя, это символ ее эволюции, ее победы над собой и обстоятельствами.
Сейчас, оглядываясь назад, она видит, как ее жизнь, некогда казавшаяся безнадежной, превратилась в захватывающее приключение. У нее есть собственное дело, процветающее и приносящее ей не только материальный достаток, но и чувство удовлетворения от достигнутого. Есть любимый муж, верный спутник и надежный партнер в ее непростом деле. И, наконец, у нее есть шикарный дом, воплощение ее успеха и символа ее новой, счастливой жизни. Дарья Кирилловна – это история о женской силе, о способности к саморазвитию, о том, что даже из самой безнадежной ситуации можно выковать свою собственную, прекрасную судьбу. Это история о том, как маленькая девочка, выросшая в бедности, смогла стать настоящей владычицей своей жизни.
Рецензии
«Выходной день» – это, несомненно, произведение, заставившее меня погрузиться в его повествование, хотя поначалу я воспринимала его с определенной лёгкостью. По мере развития сюжета, с его неожиданными сюжетными поворотами и трагической глубиной, я стала буквально неотрывно следить за происходящим, не пропуская ни одной серии. Фильм, как бы это выразиться, захватил меня целиком и полностью, обнажив перед глазами безжалостный реализм жизни, запечатленный на экране.
История семьи, затерянной в глуши российской провинции, с её безысходным положением, окрашенном в глубокие тона отчаяния, заставляет задуматься. Страдания матери, отчаянно пытающейся обеспечить своё ребёнка, в сочетании с пьянством и бесправием мужа, рисуют картину, от которой невозможно отвести взгляд. Безработица, нищета, ощущение полной безысходности – всё это, словно вырвано из реальной жизни, и вызывает искреннее сочувствие. К счастью, в повествовании есть проблески надежды, и героине, благодаря своим усилиям, всё же удается вырваться из порочного круга бедности и добиться признания в обществе.
Нельзя не отметить правдоподобное отображение столь характерных для девяностых годов событий – от «решения вопросов» с помощью криминальных методов, включая убийства конкурентов и предательства деловых партнеров, до продажности журналистов и беспринципности желтой прессы. Вероятно, эти аспекты актуальны и в наше время, что, в свою очередь, делает фильм особенно реалистичным и, даже можно сказать, злободневным. Благодарить за столь тонкий и правдивый сценарий стоит сценариста и режиссера, Олега Селиванова, сумевшего столь ярко и реалистично передать атмосферу той эпохи.
Признаться, в силу своей насыщенности "чернушными" мотивами, я бы не отнесла этот сериал к типичным мелодрамам. В нём, к сожалению, не прослеживается ни намек на оптимистичный и счастливый финал, который так часто встречаются в подобных произведениях. Мне показалось, что для полного завершения истории, для достижения максимального эффекта, не хватало ещё одной серии, в которой, как положено в хороших историях, всё бы сложилось наилучшим образом: личная жизнь героев была бы гармонизирована, компания восстановила бы свою прежнюю мощь, а злодеи, наконец, получили бы заслуженное наказание.
Актерский ансамбль, безусловно, справился со своими ролями, воплотив характеры и задачи персонажей, но, честно говоря, не вызвал у меня восторга. Я искренне желаю им интересных ролей в будущем и надеюсь на их творческие успехи. Несмотря на некоторые недостатки, сериал «Выходной день» остается произведением, заставляющим задуматься о сложных вопросах жизни и о том, как важно не терять надежды даже в самые темные времена.