Продолжить просмотр
Методом проб и ошибок 2 сезон
Trial & Error
Постер «Методом проб и ошибок»
7.37 729
7.90 6900

Сериал Методом проб и ошибок 2 сезон онлайн

Trial & Error
Актеры:
Афшин Оляи, AJ Achinger, Шерри Шеперд, Джейсон Боггс, Стивен Бойер, Клинт Калп, Николас Д’Агосто, Боб Гантон, Дель Хантер-Уайт, Джон Литгоу, Джейма Мейс, Шерри Шеперд
Режисер:
Джеффри Блитц
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
9-10 серия (GoldTeam) из 10 (27.08.2018)
В залитом солнцем, но по-прежнему прохладном, Нью-Йорке, Джош Сигал, блестящий юрист с безупречной репутацией, привык к азарту больших судебных процессов и скорости жизни мегаполиса. Его имя давно стало синонимом успеха, а количество выигранных деловых споров – впечатляющим списком. Однако, судьба распорядилась иначе, и ему пришлось на время покинуть привычный ритм и вернуться в тихий, кажущийся инертным городок, расположенный на южном побережье. Несмотря на внезапность перемены, в этой командировке Сигал ощущал не просто обязанности, а возможность – шанс погрузиться в одно из самых сложных и интригующих дел, которые ему приходилось вести на протяжении всей его карьеры. Задача заключалась в защите профессора Артура Блэквелла, известного во всем мире поэта, обвиняемого в жестоком преступлении – убийстве своей супруги. Загадочные обстоятельства исчезновения Эмили Блэквелл, в сочетании с недоказанными уликами, породили волну сомнений и подозрительности в небольшом сообществе, где жизнь текла медленно и предсказуемо. Несмотря на отсутствие серьезной подготовительной базы и сложную, почти антиперсональную обстановку, Сигал, известный своим аналитическим складом ума и умением адаптироваться к самым неблагоприятным условиям, был полон решимости доказать невиновность своего клиента. Его работа была отмечена не только необходимостью импровизировать, учитывая отсутствие привычного рабочего окружения и замедленный темп жизни, но и растущим чувством, что дело гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. В воздухе витала атмосфера тайны, пропитанная страхом и недоверием. Местные жители, в подавляющем большинстве, были убеждены в виновности Блэквелла, рисуя картину человека, хранящего мрачные секреты и, возможно, владеющего темными наклонностями. Эта коллективная уверенность, не подкрепленная реальными доказательствами, создавала крайне непростые условия для работы. По мере углубления в расследование, Сигал начал подозревать, что дело имеет корни в масштабном сговоре, возможно, даже в преступной организации. Встреча с шерифом города, миссионером по имени Сайлас, выявила, что местные власти, несмотря на официальное расследование, активно пытаются скрыть правду, давить на свидетелей и манипулировать фактами. Сайлас, старый, мудрый и, казалось, проницательный, намекал на существование старых обид, скрытых компроматов и, возможно, даже на влияние могущественных лиц, заинтересованных в искажении судебного процесса. В его словах сквозила тревога и предупреждение о том, что истина в этом деле, скорее всего, будет сокрыта под слоем лжи и обмана. Чем глубже Джош погружался в изучение доказательств, тем больше понимал, что на кону не просто свобода человека, а, возможно, сама справедливость. Ему предстояло не только докопаться до истины в деле Блэквелла, но и разоблачить тайную сеть, сплетенную из лжи и манипуляций. Сумеет ли он, опираясь на свой острый ум, интуицию и способность к быстрому анализу, преодолеть предвзятость местных жителей, раскрыть истинных виновников и восстановить справедливость в этом затерянном уголке, где правду было так сложно выявить? Каким поворотом судьбы завершится это запутанное, наполненное тайнами и опасностями расследование? И кто, на самом деле, стоит за этим темным, затянувшимся клубочком подозрений?
Рецензии
В бесконечном потоке телевизионных историй, в плену очарования сериалов, каждый зритель, даже самый искушенный, периодически сталкивается с дилеммой: в чем утолить свое стремление к просмотру, какой же именно сериал станет достойным внимания и не окажется лишь мимолетной забавой, требующей вскоре замены. Я, как и многие, испытываю потребность в легком, расслабляющем развлечении, и мои предпочтения неизменно склоняются к комедийным сериалам, лишенным глубокой смысловой нагрузки – тем, что позволяют в полной мере отвлечься от повседневных забот и просто расслабиться. К сожалению, каналы ТНТ и СТС, являющиеся моими любимыми источниками развлечений, давно исчерпали свой потенциал, и я уже не раз просмотрела их наиболее известные проекты, зачастую даже несколько раз. В поисках чего-то действительно нового и захватывающего, я обратилась к онлайн-ресурсам, специализирующимся на кино и сериалах, и именно там, среди бесчисленных предложений, моя рука нащупала сериал под названием «Метод проб и ошибок». Начав просмотр этой картины, я сразу же осознала, что мой выбор оказался совершенно верным. Изначально, возможно, возникает ощущение, что в этой истории нет ничего особенного, что не наблюдается во многих других комедийных проектах. Однако, уже после просмотра лишь одной из серий, становится очевидным не только желание продолжить просмотр, но и сложность оторваться от захватывающего развития сюжета. Каждая новая серия предстает перед нами как непредсказуемый вихрь событий, развитие которых сродни игре в русскую рулетку – с предсказать их исход практически невозможно. И часто эта невозможность обусловлена не столько сложным сценарием, сколько нарочитой, граничащей с абсурдом, глупостью, которая, в конечном счете, и является ключевой особенностью этой картины. В актерском ансамбле, задействованном в создании этой истории, я, признаться, не имела предварительного представления о многих участниках. Особенно запомнилась в ней темнокожая актриса, обладающая весьма сложным набором психических расстройств. Этот персонаж, на первый взгляд, не совсем типичный для комедийных проектов, оказался удивительно забавным и вызывал искреннюю симпатию, даря зрителю массу положительных эмоций. Остальные герои, казалось, были выстроены по канону: все они обладали схожим поведением и поступками, повторяя, как бы сказать, один и тот же паттерн поведения, подобно механическим марионеткам. Погружаясь в этот мир, я обнаружила, что картина представлена с некоторой долей мрачности, что, на самом деле, изначально немного сбило меня с толку, заставляя настороженно относиться к происходящему. Однако, после просмотра всего первого сезона, я поняла, что все, что находится в основе сюжета этой истории, заслуживает пристального внимания и, безусловно, достойно просмотра. Хотя я и не являюсь поклонницей американских комедий с, как правило, не слишком блестящими главными героями, эта картина смогла, несомненно, завлечь меня в свой захватывающий мир, подарив незабываемые моменты и искренний смех.
Поклонник творчества Джона Литгоу, подобно многим, – это, безусловно, актер с поразительным спектром мастерства. Его способность преуспевать как в драматических, требующих глубокого погружения, так и в легких, ироничных комедийных ролях, особенно ярко продемонстрирована в его работе над проектом «Третья планета от Солнца». Шоу, не стремясь к вызывающему, нарочитому юмору, предлагает зрителям динамичный, часто стремительный темп повествования. Каждая серия мастерски выстроена таким образом, что, если вам не удастся оценить одну шутку, буквально через 30 секунд – 40 минут предстанет перед вами новая, способная рассмешить даже самого взыскательного критика. Создатели, с удивительной изобретательностью, располагают целым арсеналом приемов для достижения комического эффекта. В частности, они используют тонкие, быстротечные зарисовки, требующие внимательного наблюдения – игнорировать которые равносильно упущению важной части общей картины. Напоминаю о ярком примере: лозунг, использовавшийся для обозначения клуба здоровья в одном из эпизодов, где развернулось своеобразное испытание, отличается запоминаемостью и остроумием. В партнерстве с Джоном Литгоу, Яйма Мэйс воплощает образ, сотканный из нарастающего сексуального напряжения – роль амбициозной, неустанно стремящейся к успеху адвокатки. Её воплощение столь же забавное, сколь и выверенное. Нельзя не отметить выдающуюся игру Шерри Шепард, чья интерпретация добавляет проекту глубины и тонкости. В целом, актерский ансамбль этого шоу производит впечатление гармоничного и увлекательного коллектива. Кажется, у зрителя возникает ощущение, что эта работа – по-настоящему радостная и беззаботная. К сожалению, вопрос о долговечности проекта остается открытым, и предсказать его дальнейшую судьбу крайне сложно. Тем не менее, нельзя не отметить, что «Третья планета от Солнца» предлагает 30 минут искрометного, безусловно, оригинального юмора, резко отличающегося от общего русла современной комедии. Подобно «Энджи Трайбеке», этот проект демонстрирует смелый и неординарный подход к построению юмористической линии, основанный на быстром темпе развития событий и постоянной смене релевантных моментов. Такой стиль, требующий активного вовлечения зрителя, оказывается весьма эффективным и, несомненно, оставляет яркое впечатление.
Позвольте предложить вам несколько категорий сериальных историй, которые, как ни странно, часто воспринимаются весьма категоризационно. В сущности, мы можем разделить их на: глубокомысленные драматические полотна, наполненные неподдельной страстью и сложными философскими вопросами; легкие комедийные развлечения, где смех становится постоянным спутником зрителя; научно-документальные проекты, основанные на строгих фактах, неопровержимых доказательствах и лишенные любых спекуляций; захватывающие научно-фантастические произведения, рисующие перспективу будущего, безусловно, опирающиеся на достижения науки и не содержащие, казалось бы, нелепых отступлений; и, наконец, категории, которые, очевидно, предназначаются для тех, кто понимает… (позвольте мне закончить эту фразу, потому что, честно говоря, иногда кажется, что мы говорим на разных языках). На самом деле, эта категория не для всех. Она создана для тех, кто способен по-настоящему оценить глубину и мастерство, проявленные в таких произведениях, как «Поза» (Pose) – документальный сериал о сообществе гомосексуальных танцоров эпохи 1980-х годов, «Хэппи» (Happy) – трогательная история о двух женщинах, которые находят друг в друге утешение и поддержку, и не испытывает отвращения или непонимания перед не всегда безупречным исполнением концепций в таких масштабных проектах, как «Звездные врата» (Stargate) или «Атлантида» (Atlantis). И, разумеется, нельзя не упомянуть культовый сериал «Доктор Кто» (Doctor Who), который, несмотря на свою нестабильность, остается поистине знаковой работой. Задумывались ли вы когда-нибудь о связи между толерантностью и тем, как мы воспринимаем юмор? Этот вопрос, на мой взгляд, открывает целую вселенную размышлений. Юмор, как и любое искусство, является отражением культурных ценностей и норм. То, что кажется смешным одному человеку, может быть совершенно не понятным или даже оскорбительным для другого. При этом, степень нашей толерантности к различным видам юмора, в частности, к тем, которые не соответствуют нашим личным представлениям о "правильном" или "нормальном", может быть определенным фактором, влияющим на наше восприятие. Некоторые виды юмора, основанные на стереотипах, пренебрежении определенными группами людей или высмеивании табуированных тем, могут вызывать негативную реакцию у людей, обладающих высокой степенью толерантности. В то же время, юмор, основанный на абсурде, сатире, иронии или просто на умении видеть комичное в повседневных ситуациях, может способствовать разрушению предрассудков и развитию эмпатии. Вопрос о связи между юмором и толерантностью, безусловно, является сложным и многогранным, и требует дальнейшего изучения. Но, я уверен, что ответ лежит в понимании того, что юмор – это мощный инструмент, который может использоваться как для объединения людей, так и для разделения их. И задача каждого из нас – использовать этот инструмент с умом и ответственностью.