Продолжить просмотр
Тульский Токарев 1 сезон
Постер «Тульский Токарев»
7.88 68443
7.30 51

Сериал Тульский Токарев 1 сезон онлайн

Актеры:
Максим Матвеев, Алексей Комашко, Дмитрий Волкострелов, Алексей Гуськов, Юрий Ершов, Мария Звонарева, Александр Иванов, Виталий Коваленко, Андрей Пынзару, Андрей Смоляков
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 11-12 серия из 12 (19.07.2010)
В основе захватывающей многосерийной истории, получившей название «Тульский Токарев», лежит судьба двух совершенно непохожих личностей – Артема Токарева и Артура Тульского, создателей культового образца оружия – пистолета ТТ. Фильм в деталях прослеживает этапы их жизни, от невинного детства и бурной юности до зрелого, мудрого возраста, раскрывая сложную и драматичную историю, разворачивающуюся на фоне эпохи перемен. Артем Токарев родился в семье, где ценности семьи и борьба с преступностью были принципиальными. Его отец, обладавший стальным характером и неутолимой жаждой справедливости, посвятил свою жизнь противостоянию криминальным элементам. Воспитание Артема было регламентировано с самого раннего возраста; он находился под пристальным вниманием главы семейства, что отражало его стремление обеспечить сыну крепкие нравственные основы и неукоснительное соблюдение правил. Это, в свою очередь, формировало его жизненную позицию и восприятие мира. В stark contrast to Artem’s structured upbringing, Артур Тульский провел свое детство, словно скиталец, в тени городских подворотнях, где царили совершенно иные законы. Он окружил себя компанией ребят, не проявлявших никакого уважения к правопорядку и не желавших придерживаться общепринятых норм. Их мир был соткан из уличной жизни, риска и быстрого обогащения, далекого от серьезных размышлений о морали и ответственности. Со временем, по мере приближения к зрелости, их жизненные пути пресечения столкнулись. Артем, уже имея собственный опыт и понимание “деловых” связей, обнаружил общие интересы с представителями криминального мира, в то время как Артур, напротив, пошел по пути служения закону, поступив в правоохранительные органы. Эти две, казалось бы, несовместимые среды, сформировавшие их взгляды и мировоззрения, предстояло объединиться, что стало ключевым моментом в истории создания легендарного образца оружия – пистолета ТТ. Фильм, "Тульский Токарев", предлагает зрителю не только историю создания знаменитого оружия, но и глубокий анализ сложных взаимоотношений, моральных дилемм и трагических судеб двух мужчин, чьи пути, пересекшиеся во времени и пространстве, навсегда изменили ход истории. Повествование, насыщенное драматическими поворотами и неожиданными открытиями, доказывает, что даже самые разные люди, оказавшись в одной ситуации, способны на великие свершения, а их судьбы, переплетенные воединостью, способны оказать огромное влияние на мир.
Рецензии
## "Тульский Токарев": Экранизация, которая заворожила Этот сериал – не просто экранизация любимой книги Андрея Константинова, это, скорее, возвращение в атмосферу девяностых, в мир противоречий и несбывшихся надежд. И, признаться, я была приятно удивлена, натолкнувшись на киношном сайте на обложку, принятую за постер. За этим скрывалось нечто гораздо большее, чем я могла себе представить. С самого начала чувствуется, что создатели сериала сделали ставку на реализм. Никаких современных спецэффектов, только искренние эмоции и, главное, правдоподобные диалоги. Сюжет разворачивается вокруг двух друзей – Тульского и Токарева. С детства они мечтают о власти, но их взгляды на достижение этой цели кардинально расходятся. Один стремится стать грозным преступником, второй – влиятельным полицейским. Эта разница в мировоззрении – одна из ключевых тем сериала, заставляющая задуматься о правильности выбора, о цене успеха. Сценарий продуман до мелочей. Костюмы героев, их автомобили, даже аксессуары – все это создает ощущение погружения в атмосферу девяностых, когда жизнь казалась более простой, но и более опасной. Особого внимания заслуживает музыка – она идеально дополняет каждую сцену, создает нужную атмосферу. Использование живой инструментальной музыки вместо современных треков делает сериал еще более аутентичным. Актерская игра тоже на высоте. Хотя я до этого не знакома с работами исполнителей, их талант и профессионализм сразу стали очевидны. Особенно хочется отметить, что даже те актеры, которые уже успели прославиться, здесь выглядят свежо и убедительно. Несмотря на то, что сериал состоит всего из двенадцати серий, каждый эпизод затягивает. История Тульского и Токарева настолько увлекательна, что хочется видеть, чем закончится их путь. А тем, кто читал книгу, эта экранизация станет еще более ценным подарком – возможность увидеть любимых героев на экране, ощутить их эмоции. Сериал не пытается приукрасить реальность. Он показывает сложные стороны человеческих отношений, показывает, к чему может привести стремление к власти, и главное, учит мудрым урокам. В диалогах героев, в их поступках, в их ошибках – много поучительного. Я не буду раскрывать сюжетные повороты, чтобы сохранить для вас сюрприз. Скажу лишь, что сериал захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Если вы любите сериалы с глубоким смыслом, с интересными героями и захватывающим сюжетом, то "Тульский Токарев" – это именно то, что вам нужно. Я уверена, что этот сериал займет достойное место в вашем списке любимых. Я обязательно его пересмотрю, чтобы еще раз окунуться в атмосферу девяностых и вновь ощутить всю силу дружбы, верности и надежды. Не сомневаюсь, что вы будете приятно удивлены, насколько удачным получилось воплощением этой замечательной книги на экране.
«Светская тайна» – сериал, оставивший после себя глубокий след в моей памяти, не столько благодаря безупречному мастерству актеров или, несомненно, захватывающему духу сюжета, хотя оба эти аспекта, безусловно, пленили внимание, сколько благодаря удивительной, почти гипнотической естественности происходящего на экране. Повествование, словно тихая, но неуклонная река, не нарушало динамику и драматизм рядовых эпизодов, не вырывая из зрителя нервы и не вынуждая переживать из-за нарастающего напряжения – все серии, одна за другой, текли, как размеренный, сдержанный поток, создавая ощущение полного погружения в атмосферу конкретного времени и места. Центральным элементом этой истории стали фигуры Александра Тульского и Игоря Токарева, чьи жизненные траектории, словно в невидимой паутине судеб, постепенно, но неумолимо переплетались. Порой, ход их поступков казался почти предопределенным, иногда – ускорялся до поразительной скорости, вызывая ощущение спешного, неконтролируемого времени, подобно стремительному экспрессу, а порой – замедлялся, отдавая зрителя в руки ощущение созерцания. Тульский, с раннего возраста ощутив тягу к опасности и свободе, поначалу, неосознанно, но настойчиво, отходил от прямого пути, стремясь к нестабильной, непредсказуемой жизни преступника, подобно своеобразному, неявным, сопернику для стремящегося к справедливости и порядку Токарева. Наблюдать за формированием личности молодого опера Тульского, за его постепенным становлением в этой сложной, неоднозначной среде, знаменуя свой первый опыт, смешанный с предчувствием опасности, было особенно увлекательно. Именно эта реалистичная, тонкая, почти документальная, картина городской жизни, раскрытая на бытовом и повседневном уровне, в сочетании с внушительным драматизмом, отчасти и привлекала в этом фильме. Особое внимание, несомненно, привлекала глубина психологизма, с которой авторы исследовали взаимоотношения персонажей, их мотивы и потребности. Книга, исходная рукопись, послужившая основой для создания фильма, сама по себе представляет собой настоящую литературную редкость, шедевр, который, на мой взгляд, должен быть включен в обязательную программу обучения в школах, как примером истории, предостерегающего от опасности и искушения легкой жизни. Принципиально важно, чтобы экранное воплощение этого произведения сохранило ту самую драму и напряжение, которое было в фильме. Однако, нельзя не отметить незначительный недостаток – измененный и, по моему мнению, недостаточно эмоциональный финал, который, потеряв изначальный драматизм, отдаляет зрителя от характеров и судеб главных героев. Особое место в повествовании занимал пистолет ТТ – символ времени, невообразимо сочетающий в себе и безысходность, и надежду, и опасность. Этот предмет, появляясь в кадре в ключевые моменты, подчеркивал, совершенно невообразимым образом, связь между жизнью Тульского и Токарева. Просмотрев «Светскую тайну» от начала и до конца, я не жалею ни о секунде, проведенной за просмотром. Среди всех сериалов, которые я видел, этот занимает особое место в моем сердце. Он – не просто развлечение, а сложное, многогранное произведение искусства, оставляющее после себя неизгладимый след в сознании и заставляющее задуматься о вечных вопросах человеческой жизни.
Не могу не поделиться своими впечатлениями от просмотра сериала «Тульский Токарев», хотя признаюсь, я редко позволяю себе выносить критические оценки, предпочитая оставаться в стороне от подобных размышлений. Однако, этот проект, к сожалению, оставил после себя лишь массу нерешенных вопросов и ощутимое разочарование. Увы, просмотрев немало кинематографических произведений, посвященных столь мрачным и сложным персонажам, как маньяки, я заметила, что каждый из них, несмотря на свою чудовищность, обладает узнаваемым, выраженным "чертом", выраженным стилем, неким внутренним побуждением. Они, как правило, выполняют определенные действия, руководствуясь не только безумием, но и сложной, часто трагической, программой, что проявляется в внимании к деталям, в выборе жертвы, в оставлении символических знаков, которые, как правило, являются отражением их личных демонов и травм. В случае с Токаревым, я, к сожалению, не нашла четкого ответа на вопрос о мотиве его преступлений. Сложная и запутанная сюжетная линия не позволяет полностью разобраться в его поступках. Особенно недосказанной остаётся тема его обиды на мать. Кажется, недоумение вызывает и её радость от повышения дохода отца, которое, казалось бы, должно было стать поводом для искреннего счастья. Именно поэтому так сложно понять, как выросший в полной семье мальчик, получив в подарок заботу и любовь родителей, мог прийти к столь ужасному преступлению. Я ожидала увидеть более глубокое исследование человеческой души, более реалистичное изображение последствий травмы и роста в неблагоприятных условиях. Вместо этого получилось очень поверхностное и неубедительное изображение маньяка, похожего на сборную фигуру, которую, как кажется, собрали из разрозненных элементов, взятых из американских фильмов ужасов. Сюжетные ходы в сериале лишены логики и последовательности; взаимоотношения между персонажами кажутся неубедимыми, а противоречивые действия не поддаются объяснению. Спонтанные и непредсказуемые поступки героев создают ощущение бессмысленности происходящего. В частности, отсутствие установленной системы рекетных связей, непродуманность действий журналистки и многочисленные недоумывающие персонажи создают атмосферу недосказанности и недоверия. Вполне возможно, авторам не состоялось провести достаточно глубокий анализ влияния социальных факторов на формирование личности и поведения преступника. Я смотрела этот сериал, надеясь на интересную развязку, на развитие интриги, на подлинную эмоциональную вовлеченность. Но, к сожалению, мои надежды не оправдались. В результате, сериал оказался развязанным слишком грубо и неубедительно, создавая лишь чувство разочарования. Огромный потенциал не был реализован, и произведение не достигло того уровня содержательности и глубины, которые ожидала. Считаю, что авторам было бы целесообразно пересмотреть подход к созданию подобных проектов, уделить больше внимания психологическому портрету героя и более вдумчивому подходу к развитию сюжетных линий. В противном случае, это останется лишь бессмысленным и неудачным экспериментом, не способным вызвать искренней эмоции и даже не оставить после себя замечательного вопроса.
Этот фильм, к сожалению, оставил после себя лишь разочарование, представляя собой, по сути, блеклое повторение шаблонных, часто небрежно реализованных, тенденций в голливудском жанре. Его можно отнести к, мягко говоря, весьма скромным, а порой и откровенно неудачным, работам подобного рода. С самого начала ощущается неуклюжая попытка искусственно раздуть сюжет, не лишенная, однако, явного недоумения и вызывающая лишь чувство неловкости. Каждая сцена, казалось бы, лишена достаточной глубины проработки, наполнена множеством нестыковок и нестыковок, которые, вероятно, могли быть исправлены лишь путем добавления еще нескольких эпизодов. Причудливая, иногда почти гротескная, галлюцинация происходящего, созданная на основе небрежного подхода к деталям, вызывает искреннее удивление и даже некоторую иронию. Особенно настораживают отзывы, выражающие восторженные чувства. Неужели некоторые зрители, предпочитающие легкое, сопле-крахмальное развлечение, воздвигли псевдо-шедевр из этой комической сборки эпизодов? Это напоминает о недостаточной зрелости и необдуманности в попытке взрастить успех из бесчисленных материалов. Нельзя не отметить и нежелание авторов урезать масштаб проекта, который, по правде говоря, мог вполне гармонично завершиться в рамках одной-единственной, компактной и искренней истории. Очевидно, стремление к неоправданному удлинению сценария было обусловлено лишь стремлением к максимальной прибыльности, которое, к сожалению, привело к созданию произведения, полностью несоответствующего высоким требованиям жанра и выразившимся в бесконечной чаре халтурного материала. Кажется, авторам недостаточно было способности почувствовать и передать истинные эмоции, вместо этого они заполнили пространство одного фильма бесконечным набором неуклюжих и нелогичных сцен, которые не способны составить конкуренцию классическим произведениям голливудского кинематографа. В конечном итоге, этот фильм – пример расточительного и неудачного использования ресурсов, который не оставляет никаких позитивных впечатлений.