
7.10
535
7.70
4400
Сериал Уильям наш, Шекспир 3 сезон онлайн
Upstart Crow, Выскочка Шекспир
Актеры:
Дэвид Митчелл, Лиза Тарбак, Паула Уилкокс, Хелен Монкс, Гарри Энфилд, Джемма Уилан, Роб Раус, Марк Хип, Доминик Коулмэн, Стив Спайрс
Режисер:
Мэтт Липси, Бен Келлетт
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
В сумрачных переулках Лондона, в эпоху, кажущуюся бесконечно отдаленной, имя Уилльяма Шекспира, молодого драматурга, лишь начинавшего свой путь, воспринималось многими как нечто нежели не отмеченное успехом, а скорее, как мечта, погребенная под слоем нереализованных надежд. Он неустанно стремился к признанию, к самой заре славы, с маниакальным рвением, предлагая публике свои собственные интерпретации пьес, которые, признаться, часто не отличались выдающейся оригинальностью и, в некоторой степени, походили на бесхитростную попытку воспроизвести уже знакомые образы.
Поиски счастья и, конечно же, прославления, привели его в оживленный, но суровый мегаполис Лондона, где, к сожалению, его начинания не приносили желаемого результата. Уилльям столкнулся с трудными обстоятельствами: не только с необходимостью отчаянно бороться за крошечные гонорары, но и с постоянными вмешательствами и, мягко говоря, неприязнью Роберта Грина, человека, чья влиятельная позиция часто превращалась в непреодолимую преграду для молодых талантов. Их отношения были отмечены натянутыми взглядами и демонстративным нежеланием сотрудничать, словно отражая борьбу за признание в мире, где талант часто оказывался в тени амбиций и политических интриг.
Предстоящий проект, комедийное полотно, созданное талантливым Беном Элтоном, представляет собой попытку взглянуть на удивительный процесс формирования великих произведений, таких как «Ромео и Джульетта», «Двенадцатая ночь» и «Макбет», через призму юмористической интерпретации. Это не просто повествование о создании шедевров; это сатирическое исследование, которое, несомненно, найдет отклик у зрителей, ценящих нестандартный подход к историческому сюжету, дополненный щедрой дозой художественного вымысла. Возможно, под слоем вымысла скрывается зерно истины, отражение реальных, пусть и преувеличенных, событий, сформировавших творческую личность великого драматурга. Этот проект позволяет нам задуматься о том, как рождаются гении, о сложностях их становления и о влиянии окружающего мира на формирование их видения. Белтон, мастерски смешивая историческую реальность и фантазию, предлагает зрителю не только развлечение, но и возможность поразмышлять о вечных вопросах творчества, амбиций и человеческих взаимоотношений, раскрывая, как, возможно, самые выдающиеся произведения искусства всегда возникают из столкновения разных точек зрения и неискоренимого стремления к самовыражению. В конечном итоге, этот проект – это своеобразная "аудио-дилогия" о жизни самого Шекспира, приправленная остроумным юмором и тонким пониманием человеческой природы.
Рецензии
Завершение культового сериала, которое, однако, обусловлено не утомлением создателей или актеров, а, скорее, исчерпанием обширной коллекции пьес У. Шекспира. Важно отметить, что скрупулезное оценочное отношение к данному шоу испытывают не только британские зрители, но и широкая аудитория, разделяющая в целом схожий художественный вкус. Признаться, глубокому погружению в мир литературы, неспециалисту, данный сериал, к сожалению, не откроется в полной мере.
Несмотря на это, многие зрители, познав глубину интерпретации, отмечают, что чтение отрывков из “Генриха IV” или “Генриха V” позволяет наглядно осознать и оценить гений У. Шекспира, ощутить сложность и многослойность его мировоззрения.
Примечательно, что в сериале присутствует отдельная серия, посвященная глобальной пандемии, хотя, к сожалению, в ней отсутствует один из самых запоминающихся персонажей – верный слуга Ботам, чье остроумное поведение и преданность, без сомнения, стали визитной карточкой всей франшизы.
Стоит также отметить значительный вклад переводчика – ОZZ, чья работа была реализована с поразительной точностью и изяществом, позволяя сохранить не только смысл, но и нюансы юмора, присущие оригинальному тексту. Одним просмотренным эпизодом, как говорится, остаешься пленен, и последующие повторные просмотры становятся скорее привычкой, чем необходимостью. В этом сериале чувствуется мастерство не только сценаристов, но и всей команды, создавшей это произведение – от режиссёров до актеров, которые сумели достойно воплотить в жизнь шекспировский мир, сделав его доступным и увлекательным для современной аудитории. Признаться, наличие в рамках сюжета отсылок к шекспировским мотивам лишь добавляет фильму глубины и, несомненно, вызывает неподцензурный интерес у ценителей классической литературы.
Вопрос успехом ли обернется этот сериал – пока остается открытым, однако завязка повествования, безусловно, обладает определенной привлекательностью и интригующей схемой. Однако, если говорить об озвучке, то она, откровенно говоря, оставляет желать лучшего; если бы к ней были применены более тонкие и продуманные приемы, результат мог бы оказаться значительно более удачным и убедительным.
Удивительно, что этот проект, являющийся, по сути, специфическим и зачастую не претендующим на серьезную оценку, существует уже на третий сезон, и, к сожалению, не был заморожен или закрыт, что, вероятно, объясняется его устойчивой, пусть и ограниченной, аудиторией.
Особенно раздражает постоянное присутствие одного из эксботов – его навязчивость и откровенное нежелание отступить, даже если учитывать проблемы с качеством звуковой дорожки; эта проблема, в совокупности с назойливой рекламной кампанией, существенно снижает восприятие сериала.
Основная составляющая юмора, к сожалению, отличается примитивностью, а актерская игра, в целом, не отличается высокой степенью мастерства. Нельзя не отметить и то, что перевод сериала, к сожалению, страдает от ряда недостатков, что, несомненно, усугубляет впечатление от просмотра.
Несмотря на все эти нюансы, остается вопросом, как такое количество зрителей продолжает увлеченно следить за этим узким и, порой, несколько глуповатым проектом. Этот феномен, безусловно, заслуживает дальнейшего анализа и требует более глубокого понимания мотивов, лежащих в основе предпочтений столь значительной части аудитории, особенно в контексте обилия качественных и перспективных современных телешоу. Привлекает ли внимание оригинальность концепции, неформальный стиль повествования или, возможно, стремление к уникальности, нежели претензия на высокое художественное качество. Этот вопрос, несомненно, остается открытым для дискуссии и требует вдумчивого рассмотрения.