Продолжить просмотр
Знак победы 1 сезон
VЛюди-ящеры
Постер «Знак победы»
6.95 2048
7.30 15000

Сериал Знак победы 1 сезон онлайн

V, Люди-ящеры
Актеры:
Джейн Бэдлер, Джун Чэдвик, Дженнифер Кук, Роберт Инглунд, Фэй Грант, Марк Сингер, Джефф Ягер, Майкл Айронсайд, Лейн Смит, Блэр Тефкин
Режисер:
Кевин Хукс, Гилберт М. Шилтон, Клифф Боул
Жанр:
боевики, приключения, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
1984
В самом сердце 2247 года разворачивается драма невиданной силы и масштаба – космическая война, разгорающаяся в бесчисленных уголках галактики. На наш родной шар, Землю, обрушивается удар, предвестником которого стали прибывшие с далекой планеты, обозначенные в натовских архивах как Ксилон. На первый взгляд, эти существа, чья биология лежит за пределами человеческого понимания, неотличимы от нас – обычные люди, со своими привычками, стремлениями и повседневными заботами. Однако, скрытый за этой оболочкой истинный облик Ксилон – это древняя, холодная и расчетливая раса рептилоидов, обладавших поразительной способностью к метаморфозе, к мгновенной трансформации в любую форму, которую они смогут представить, взглянув. Эта невообразимая, параноидальная реальность порождает кошмарную перспективу – глобальный захват Земли, амбициозный план, выработанный в лабораториях Ксилона, нацеленный на полное подчинение нашего мира. Первоначально, для достижения этой цели, рептилоиды, используя свою уникальную способность, провели тихую, незаметную кампанию по проникновению в различные слои земного общества, маскируясь под людей, внедряясь в ключевые институты власти, научные лаборатории, военные структуры, постепенно, но неуклонно, захватывая контроль. Это была долгая игра в прятки, направленная на дезориентацию и парализацию нашей системы. Но, как только достигнута достаточная степень контроля и накоплены ресурсы, Ксилон, осознав свою численность и мощь, решился снять маску. Произошел эффектный, демонстративный акт, разрушительный для городского центра, в результате которого истинный облик этой враждебной расы был раскрыт перед всем миром. Это был не просто акт агрессии, это был вызов, брошенный самой человеческой цивилизации. Охваченный ужасом и осознав неготовность человечества к такому противостоянию, правительство, в срочном порядке, обратилось к своим лучшим специалистам, к элитным подразделениям Вооруженных Сил, к тем немногим, кто обладает знаниями и опытом, позволяющими противостоять столь продвинутому противнику. Этот отряд, собранный из самых подготовленных и отважных бойцов, был оснащен самым современным и грозным оружием, разработанным по последним технологиям – энергетическими винтовками, лазерными пушками и беспилотными летательными аппаратами, способными уничтожить целые скопления врагов. Однако, несмотря на эту мощную огневую поддержку, Землянам предстояло осознать, что у них есть, на самом деле, один, но крайне важный, ответ на агрессию Ксилона – это непоколебимая воля к сопротивлению, глубокое понимание своей ценности и готовность отдать все ради защиты своей родной планеты. Этот нерушимый дух, как никто другой, станет главным оружием в этой космической войне, определяющим исход этой грандиозной схватки.
Рецензии
## Размышления о сериале "Люди-ящеры": Разочарование и критика Признаюсь, мое отношение к сериалу "Люди-ящеры" сформировалось весьма неприязненное. Просмотр этого проекта оказался для меня настоящим разочарованием, и я с удовольствием поделюсь своими мыслями. Изначально я, как и многие, ожидала от такого масштабного проекта, снятого в 1984 году, нечто большее. Заманчивая идея - столкновение с инопланетными формами жизни – сразу привлекает внимание. Однако, просмотрев сериал, я столкнулась с чередой недостатков, которые лишили его всякого интереса. Сюжет, который предстает на экране, кажется примитивным и нерациональным. Предпосылка о том, что люди, с легкостью веря в "мирные" намерения пришельцев, – это, на мой взгляд, просто нелепо. Особенно, учитывая, что раскрытая в сериале логическая схема не имеет никакого основания. Вера в чудо, в "мирные" планы, которые пришельцы предлагают, – это, на мой взгляд, недосмотр, который вводит в заблуждение зрителя. На протяжении всего сериала, ощущение усиливается постепенное ухудшение повествования. Сначала я встретила в "Люди-ящерах" ожидания, но то, что получилось – это просто грубый и, как мне кажется, некачественный проект. Это опыт просмотра, когда ожидания рушатся, а история нарастает, пока не становится невыносимой и бессмысленной. Сюжет развивается, но остается без какой-либо глубины, показывая некое подобие бессмысленного сюжета, который в итоге дает лишь насыщенное чувство разочарования. Актерская игра также не производит впечатления. Актеры, как мне показалось, выполнили свои обязанности механически, не проявляя никакого вовлечения в происходящее. Их лица, не отражающие эмоциональную составляющую, подчеркивают низкий уровень производства. Я чувствовала себя, как будто смотрела на записанную сцену, а не на живое действие. С одной стороны, я понимаю, что сериал был снят в 1984 году, и не стоит предъявлять к нему слишком высокие требования. Однако, я считаю, что даже в такой ситуации, производство должно было бы соответствовать заложенным идеям. В итоге, мы получили нечто, что произвело у меня впечатление, что пропустили не очень большую возможность. Признаться, после просмотра сериал оставил во мне лишь неприятное послевкусие. Опыт просмотренного, не мог компенсировать пропущенные возможности. Рекомендовать сериал я бы не стала, а оцениваю его как совершенно неадекватную постановку. Очевидно, что при выборе этого сериала, можно не тратить своё время. Я думаю, что можно было бы, сделать этот сериал лучше и более продуманным. Но, как оказалось, этого не произошло. В итоге, получил неполноценный проект, который, мне кажется, не заслуживает внимания. Я думаю, что, если вы хотите посмотреть хороший сериал, то лучше выбрать что-то другое. Возможно, ремейк, который планируется, сможет улучшить ситуацию, но, на данный момент, сериал "Люди-ящеры" является, по моему мнению, полностью неинтересным проектом.
В восьмидесятые годы прошлого столетия, в эпоху расцвета научно-фантастических кинокартин, тема столкновений цивилизаций, воплощенная в образах всемогущих инопланетян, вызывала небывалый интерес публики. «V» (1983) и его продолжение «Знак победы» (1986) стали настоящим культурным феноменом, завоевав сердца зрителей своей оригинальной концепцией и неординарным визуальным стилем. Однако, попытка творцов довести историю до логического завершения, к сожалению, не оправдала возложенных надежд, породив картину, далекую от того, что ожидалось. Замысел создания продолжения, вышедшего в 1984 году, представлял собой скорее эксперимент, чем полноценную историю. Разработчики, стремясь к сохранению узнаваемого образа, создали проект, в котором, как ни парадоксально, отсутствовал четкий нарратив. Для реализации этой амбициозной задачи были приложены значительные усилия, включая сохранение ключевых актеров, однако, новая история оказалась совершенно неправдоподобной и лишенной глубины. Вместо продуманного сюжета зрителям предлагались лишь поверхностные сцены, не имеющие явного смысла. С первых же эпизодов очевидно, что развитие событий ощутимо отличалось от исходного фильма. События разворачивались абсурдно и нелогично, лишенного всякого смысла. Красная пыль, некогда являвшаяся главным оружием пришельцев, раскрылась как бесполезный атрибут, способный уничтожать всё живое. Прибывшие на Землю инопланетяне, исходно представшие как миролюбивые гости, постепенно приобретали черты злобы и коварства, стремясь к мести за первую неудачу. Вместо открытого противостояния, они прибегали к глупым и примитивным методам, которые казались абсолютно неинтересными. Превращения в людей, попытки, несомненно, не имели никакой логики, и совершенно не понятна цель, которая стояла за этим. Продолжение представляло собой череду нелепых ситуаций, где персонажи, вместо того чтобы проявлять стратегическое мышление, постоянно препирались и ссорились. Отсутствие характеров и мотиваций, стремлений и целей, заставляло зрителя испытывать крайнее разочарование. Творцы уделили огромное внимание неважным деталям – предпочтениям в еде, семейным традициям, интригам и другим мимолетным подробностям, не затрагивая ключевые темы. Более того, создатели не смогли реализовать потенциал в создании зрестных боевых сцен, так как инопланетяне, вместо того чтобы демонстрировать свою силу и мощь, уязвимы к обычным человеческим оружию. Сделки, поединки и перестрелки выглядели фальшиво и нереалистично, что усиливало ощущение дежавю. Их оказалось легко завалить, порой, по одному выстрелу. Это усугублялось нереалистичностью концепции. Ключевые персонажи, Тайлер и Донован, в основном, не оказывали особого влияния на зрителя, их поступки не вызывали интереса. Наконец, отдельно следует упомянуть корабль пришельцев. Он, как кажется, был не защищен ничем, каждый мог воспользоваться им, что казалось полной недостойностью от смелых и мощных инопланетян. В итоге, просмотр данного проекта привел к разочарованию и расстройству. Качество фильма несопоставимо с первоначальным фильмом, и он не вызывает интереса. К тому же, в этом проекте отсутствуют логика и глубина, и он не рекомендуется к просмотру. В заключение, можно лишь порадоваться тому, что в сфере научно-фантастических фильмов существует множество других проектов, которые более продуманны, интересны и завораживают.
Ощущение разочарования, которое я испытал после просмотра данного продолжения, было, откровенно говоря, глубоким. Это, по сути, стало болезненным напоминанием о том, как можно разрушить потенциал любимой истории, превратив перспективный проект в пустую и бессмысленную оболочку. В основе своей, сериал, вышедший на экраны в 1983 году, заслуживал гораздо большего, и данное, увы, продолжение не соответствовало ни его первоначальной концепции, ни ожиданиям, которые у меня, как у давнего поклонника, возникли в отношении его развития. Создатели, очевидно, стремились к масштабности и сложностью, однако, в результате, их усилия привели лишь к дезориентирующему хаосу, лишенному логики и связности. Примером тому служат, безусловно, чрезмерно детализированные аспекты жизни и быта инопланетных ящеров – их имена, социальные взаимодействия, даже свадебные церемонии! Эти детали не добавляют глубины повествованию, а скорее, создают впечатление нарочитой бессмысленности. Особенно раздражает нереалистичность их поведения – невозможно представить себе ситуацию, когда инопланетные существа, обладающие, предположительно, передовыми технологиями, занимаются политическими интригами и шпионажем, словно обычные люди. Безусловно, присутствие "брата" – причина предательства – постоянно возникает, как нелепый крючок, лишающий сцены какой-либо серьезности. Более того, разочаровывает искажение привычных образов персонажей. В частности, Тайлер и Донован, которые ранее были центральными фигурами, потеряли свою значимость, превратившись в неубедимых исполнителей, их действия лишены какой-либо конкретики и мотивации. Поединки, сменяющие друг друга, представлены искусственно, с неправдоподобной легкостью, один удар - и сильный инопланетянин повержен, а ранение возможно даже из обычного пистолета. Такая гипертрофированная слабая сторона персонажей отменяет весь смысл динамичных схваток. Интерес к происходящему подрывается и архитектура инопланетного корабля – "дом без дверей", доступность информации, скрытая под двоичными кодами, очевидно, служат для усложнения, а не углубления, сюжета. Всё это выглядит как попытка обмануть зрителя, создавая иллюзию сложности, не имея при этом реальной глубины. Интересно отметить, что пришельцы ужесточились в своих свойствах, приобретая уже не инопланетную, а более человеческую, эволюцию – узнаваемые имена, рассудительность, но эти особенности не добавляют сериалу интерес, а лишь усиливают ощущение бессмысленности. В заключение, я должен констатировать, что данный сериал – значительное отклонение от оригинала. Его неуклюжее сочетание излишней детализации и отсутствия логики, вместе с неубедительным развитием персонажей, привело к созданию продукта, неспособного вызвать у зрителя никаких положительных эмоций. Первая версия, несомненно, была намного лучше и качественнее, и к сожалению, это продолжение не оставило никаких позитивных впечатлений.