Продолжить просмотр
Версаль 3 сезон
Versailles
Постер «Версаль»
7.80 9523
7.90 20000

Сериал Версаль 3 сезон онлайн

Versailles
Актеры:
Джордж Благден, Александр Влахос, Тай Рунян, Стюарт Боуман, Ивэн Уильямс, Noémie Schmidt, Анна Брюстер, Лиззи Брошере, Анатоль Таубман, Стив Кьюмин
Режисер:
Дэниэл Роби, Кристоф Шреве, Жалиль Леспер
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Канада
Вышел:
2018
Добавлено:
9-10 серия (Sunshine) из 10 (03.06.2018)
В четвертом сезоне захватывающего исторического сериала "Версаль" зрителей ждет новое, ещё более напряжённое повествование, погружающее в сложный и противоречивый период правления Людовика четырнадцатого, молодого короля, чья судьба была предопределена еще в четыре года. Его восхождение к власти, ознаменовавшее начало новой эры для Франции, было отмечено отсутствием реального контроля; на протяжении долгого времени стратегические решения и управление государством осуществлялись представителями различных министерств, руководствуемых деятельной и, несомненно, весьма влиятельной матерью главного героя. Однако, с наступлением осознанного возраста, когда молодой правитель обрел право самостоятельно принимать решения, роль властной женщины постепенно уступала место необходимости непосредственного участия Людовика в государственных делах, что, в свою очередь, порождало новые, не менее острые конфликты. Несмотря на юный возраст, характеризующийся неопределенностью и уязвимостью, король, стремясь к формированию могущественной империи, отошел от шумного и политически нестабильного Парижа, решительно обосновываясь в тихой и перспективной провинции. Именно в небольшой, неприметной деревушке, названной Версаль, где, словно из ниоткуда, появились обстоятельства, способные коренным образом изменить ход его жизни, молодой Людовик обнаружил ключи к будущему, все те ресурсы и возможности, необходимые для превращения его имени в символ власти и почитания во Франции. Этот период, отягощенный интригами придворной жизни, политическими махинациями и предательствами, становится фундаментом для формирования новой, более справедливой и процветающей монархии. Разумеется, его путь к величию не был устлан розами; он был отмечен борьбой за влияние, постоянными испытаниями и необходимостью взвешенных, и зачастую рискованных, решений. Осознание ответственности за судьбу всего государства, в сочетании с жаждой власти и стремлением к совершенству, формирует в нем характер сильного лидера, способного удержать власть в непростые времена и заложить основу для процветания французской империи. Конфликт между стремлением к стабильности и уже зарождающимся стремлением к независимости, а также влияние различных фракций и персоналий, включая влиятельных придворных и военных деятелей, оказывают колоссальное влияние на его жизнь и решения, создавая сложный и многогранный сюжет, который, несомненно, увлечет зрителей в мир дворцовых интриг и опасных политических игр.
Рецензии
В мерцающем свете воспоминаний, словно отблеск золотых зеркал Версаля, я хочу поделиться своими впечатлениями от захватывающего сериала, недавно покорившего наши экраны – «Версаль». Два сезона, представленные публике, стали настоящим откровением, и над скорым появлением третьего, с замиранием сердца, предвкушаем мы, вместе с многочисленными поклонниками этой выдающейся картины. Сейчас, словно затаив дыхание, мы можем лишь с трепетом представлять, какие тайны и интриги откроются нам в новой главе повествования, в новом, неизведанном сезоне «Версаля». Этот амбициозный проект, ставший результатом творческого союза двух культур – Канады и Франции, представляет собой воссоздание эпохи правления французского короля Людовика XIV. И хотя сюжет, несомненно, разворачивается вокруг дворцовой жизни и политических интриг того времени, актеры, говоря на английском языке, что, признаюсь, поначалу слегка удивляет, погружают нас в мир, где исторические фигуры обретают неожиданную современность. В центре повествования – молодой король, едва перешагнувший тридцатилетний рубеж, полон амбиций, сомнений и желаний, которые, несомненно, найдут отклик в сердцах зрителей. В первых сериях первого сезона мы становимся свидетелями грандиозного строительства дворца Версаля – монумента, олицетворяющего величие королевской власти и неутолимую жажду власти. Королю, остро нуждающемуся в финансировании, предстоит выкрутасы и уловки, чтобы наполнить казну, и эта борьба становится одной из центральных тем сериала. Однако, помимо придворных интриг и финансовых махинаций, зритель получает возможность заглянуть в личную жизнь короля – в его отношения с придворными дамами, вокруг которых, несомненно, будут разгораться страсти, и, конечно же, в его сложные взаимоотношения с супругой, где, казалось бы, лишь супружеский долг и продолжение рода становятся главной целью. Особое внимание зрителя привлекает фигура Филиппа Орлеанского, брата короля, – мужчины исключительной красоты, воплощающего в себе силу и воинственность, но в то же время, его сердце оказывается пленником иных, запретных чувств. Нельзя не отметить, что авторы, подобно тем художникам, которые не боятся намеренно подчеркивать определенные аспекты реальности, не удержались и затронули тему однополой любви, которая, безусловно, является отражением исторических фактов, хотя и не столь очевидных, как могли бы ожидать некоторые зрители. Однако, подобная смелость в раскрытии человеческой природы, на мой взгляд, оправдана и достойна понимания. Филипп, являясь воином до мозга костей, предпочитает шумные сражения и военные походы, чем тихие размышления и придворные церемонии. Он – воплощение страсти к справедливости и неукротимого духа, что делает его персонажа особенно живым и неоднозначным. Несомненно, «Версаль» – это сериал, обладающий бесспорными достоинствами. Он представляет собой галерею ярких, сложных, многогранных персонажей – сильных женщин и мужественных мужчин, лишенных наивности и детской доверчивости. Следить за развитием событий, за их взаимоотношениями, за их поступками – истинное удовольствие. И, конечно, нельзя не отметить потрясающие декорации, филигранно воссоздающие атмосферу эпохи, великолепные костюмы и общее ощущение погружения в другую, далекую эпоху. Принятое решение о продлении сериала на еще один сезон, не было, на мой взгляд, неожиданным. Зрители, несомненно, ждут с нетерпением выхода каждой новой серии этого великолепного произведения. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом увлекательном путешествии, чтобы вместе переживать каждое мгновение этого захватывающего сериала! Благодарю вас за внимание и ваше время.
"Версаль" – поистине исключительное явление в современном кинематографе, сериал, сумевший не только удержать свою первоначальную, высокую планку качества на протяжении всех трёх сезонов, но и продемонстрировать впечатляющую эволюцию сюжета и характеров. Финал, без сомнения, достоин восхищения; хотя я, признаюсь, с некоторой грустью ощущала, что это – закономерное завершение, достойное столь масштабной и захватывающей истории. В последнем сезоне зрителей ждало полное раскрытие личностей героев, их сложнейших судеб, в совокупности с тщательно продуманным и логически выстроенным финалом их сюжетных линий, что позволило ощутить истинное удовлетворение от просмотра. Недавняя моя переоценка предыдущих сезонов лишь укрепила моё убеждение в том, что каждый эпизод, каждая серия, с непрерывной, органичной логикой, плавно перетекает в следующую, создавая целостную и гармоничную картину. На это, безусловно, способствовала безупречная актерская игра, воплощенная талантливыми актерами, ослепительные декорации, изысканные костюмы, а также, без сомнения, мастерская работа огромной творческой команды. Этот сериал, на мой взгляд, способен завораживать даже без звукового сопровождения; каждый кадр воспринимается как миниатюрное произведение искусства, пронизанное эстетической красотой и глубоким смыслом. После просмотра "Версаля" во мне пробуждается не только приятное, но и вдохновляющее настроение, ощущением внутренней силы и стремления к реализации личных устремлений. Я уверена, что подобное состояние не является уникальным; многие зрители, вовлеченные в эту грандиозную историю, ощутили те же самые эмоции и побуждения. Однако, несмотря на бесспорную ценность и высокую художественную значимость, "Версаль" не может прийтись по вкусу каждому. Повествование, основанное преимущественно на диалогах и внутреннем мире героев, требует от зрителя определенной внимательности и эмпатии. Тем не менее, я с уверенностью советую всем, кто ещё не знаком с этой исторической драмой, начать с первого сезона – здесь можно сразу определить, какое влияние сериал окажет на ваше восприятие мира. Считаю "Версаль" заслуживающим полных десяти баллов, и настоятельно рекомендую его всем любителям исторических сериалов, осознающим природу художественного произведения, способного развивать воображение и подвергать рассуждения о сложности человеческой сути.
Несомненно, зрелище, представленное перед зрителем, обладает определенным очарованием, но на восприятие неизменно накладывается дискомфорт, вызванный, в первую очередь, искусственным дубляжом. Помимо неизбежных, как будто бы нарочитых, оговорок, столь часто встречающихся в озвучках, часто отягощающих первоисточник, нас беспокоит и сам процесс перевода, неизменно искажающий первоначальный смысл и нюансы. Неудивительно, что столь очевидная неточность, как присвоение имени "Чарльз" испанскому монарху, вызывает немедленное недоумение. Традиционная практика во многих европейских странах, в частности, в Англии, предполагает, что даже английских королей следует в историческом контексте называть Карлами – фамилия, неразрывно связанная с их правлением и исторической памятью. Более того, впечатляющая, но, к сожалению, далекая от реальности картина, оживающая на экране, неизменно подрывается за счет искаженных художественных образов. Нельзя не заметить, что в кинематографических интерпретациях исторических событий, особенно в рамках сериалов, часто происходит отвлечение от фактических данных и создание декоративных, но не всегда правдивых, образов. Например, в экранизациях правления Людовика XIV, несмотря на размах и грандиозность декораций, редко встречаются изображения, отражающие реального монарха. Вместо этого зритель сталкивается с образом лысого правителя, введевшего моду на парики в молодости, что представляет собой радикальное отклонение от исторической правды. И, разумеется, его супруга, зачастую изображаемая как неуклюжая, мелкая, светловолосая женщина, объясняет его, по мнению некоторых историков, отсутствие глубоких чувств и эмоциональной близости. Впрочем, современный кинематограф демонстрирует тенденцию к идеализации исторических персонажей, и мы наблюдаем, как в некоторых проектах появляются изображения монархов с идеально выверенными пропорциями, что отражает популярную сейчас концепцию "аполлонического" типа. Мы уже стали свидетелями, например, безупречно вылепленного, стройного Генриха VIII ("Тюдоры"), и не исключено, что вскоре нас ожидает увидеть драматическую фигуру двадцатиметрового Наполеона, воплощающую в себе не только военную мощь, но и идеал древнегреческого искусства. Несмотря на эти заметные различия, важно помнить, что подобные сериалы, в первую очередь, являются зрелищными костюмными хрониклами, предназначенными для развлечения и передачи увлекательной сказки. Зритель должен быть готов отвлечься от строгого соответствия фактическим историческим данным и насладиться визуальным великолепием, переживая за судьбы знаменитых героев эпохи. Поэтому, ценность подобных проектов заключается не в идеальном воспроизведении исторической реальности, а в создании эмоционального опыта и воссоздании атмосферы далекой эпохи, позволяя зрителям окунуться в мир роскоши, интриг и величия.
Этот сериал, без сомнения, является самым выдающимся, что мне посчастливилось увидеть за прошедшие три года. Я, признаться, часто сталкиваюсь с разочарованием: сюжетные линии, которые так захватывают, нередко обрываются после завершения первого сезона. Однако, в случае "Версаля", судьба распорядилась иначе – это, пожалуй, самое удивительное и удачное проявление удачи, которое я когда-либо испытывала. Магия этого проекта заключается в его безупречном исполнении. "Версаль" – это настоящий триумф, в котором гармонично сочетаются все необходимые элементы: захватывающая интрига, тщательно проработанные характеры, удивительно правдивые и реалистичные персонажи, а главное – гениальная работа сценариста и режиссера, обладающих редким талантом. Они смогли не просто рассказать историю, а буквально оживить эпоху, воссоздав величественный Версальский дворец и запутанную жизнь двора Людовика XIV с поразительной достоверностью и глубиной. Я особенно хочу выразить свою искреннюю благодарность актерам, каждый из которых безупречно воплотил свою роль. Видно, что перед камерой они демонстрируют не просто профессионализм, а настоящую страсть и преданность своему делу – они буквально излучают уверенность и артистизм. Я полностью верю каждому их слову и движению, что является редкостью в современном кинематографе. С приближением финальной серии третьего сезона, завершающего цикл, меня охватывает легкая грусть, ведь мы стоим на пороге прощания с этим удивительным миром. Тем не менее, этот опыт стал для меня настоящим открытием. Я научилась наслаждаться просмотром на языке оригинала, что, как ни странно, значительно обогащает восприятие. Изысканные голоса актеров, в сочетании с точным отражением эпохи, делают этот опыт не просто интересным, а поистине незабываемым, даже если французский язык для меня пока остается сложным. Я, не сомневаясь, настоятельно рекомендую "Версаль" к просмотру всем, кто ценит качественное кино, захватывающие сюжеты и безупречную режиссуру. Я сама планирую пересматривать этот сериал не раз – уже в третий раз, и уверенна, что каждое новое просмотренное впечатление будет для меня настоящим подарком. Это – не просто сериал, это – кинематографический шедевр, достойный восхищения и глубокого погружения в мир роскоши, интриг и великой истории.
Неуловимое очарование истории, воплощенное в образе человека, облаченного в массивную, лишенную всякой мягкости железную маску – это, без сомнения, захватывающее зрелище. Задуматься над возможностью существования брата Людовика, являющегося его точным двойником, – задача, не обремененная рациональностью, а пронизанная невольной, почти магической уверенностью. Этот вопрос всплывает вновь и вновь, подобно эху, особенно, когда на поверхности возникает отголосок забытых, но настолько захватывающих историй – в частности, книги, включая знаменитый роман Александра Дюма, повествующие о загадочном узнике крепости Иф. Вопрос о достоверности этих легенд словно остается открытым, заброшенный в облака неопределенности. И все же, вопреки рациональному осмыслению, обрывки рассказов о том, что узник Ифа, одетый в бархатную маску, обладал необычайной способностью видеть свои все желания осуществленными, пользовался бесконечными угощениями, был в непрерывном подогреве и удовлетворении – продолжают вызывать не противоречия, а в то же время не выраженные во всем своем потенциале понимание. Этот вопрос о существовании такого особого человека, оставшегося на том же месте – вопрос о том, о том, можно ли создать историю, о которой очень мало сведений, позволяет собеседнику выразить свое восхищение и удовлетворение представлением. Представляется, что сценарий третьей части фильма может включить в себя персонажа, непосредственно напоминающего указанного в произведениях Дюма узника, чтобы вызывать у читателя радость и удовлетворение увидев то, что уже не возможно увидеть в нашей истории - а но это уже вполне возможная реальность. И каково будет ощущение, увидев повторение истории, о которой уже много рассказано! Эта потенциальная перестановка событий порождает множество вопросов, напоминает о том, как важно следить за особенностями происходящего, сознательно прогнозировать возможные последствия и быть готовым ко всей сложности. Наблюдая за впечатляющей, отнюдьто не облегченной судьбой Филиппа, брата Людовика, не момент не укладываюсь в своих мыслях над неожиданным сочетанием в его личности тонкой, нейтральной сущности и выбора войны, сочетающим в себе не только жестокость и упорство, но и не оцениваемый в этом контексте деловой и сдержанный порок. Присутствует удивление, не отрицательное, а происходящее от противостояния сознания, от разрыва осознания реальности, в которой можно остаться в недоступном для всех отреде существования. Особенно интересно, что если в фильм будет введен новый персонаж - третий брат, заговорщик, то может ли эта перестановка событий поменяет расположение Людовика и его брата-близнеца, расставив их в непривычных положениях, напоминая о том, какой важен выбор и смелость в перепределении и изменении положения. И не важно сколько времени мы посвятим изучению каждой возможности, важно проанализировать все возможные сценарии и определить наиболее рациональное решение.