Продолжить просмотр
Крутой Уокер (2021) 2 сезон
WalkerУокер
Постер «Крутой Уокер (2021)»
6.96 14002
6.20 16000

Сериал Крутой Уокер (2021) 2 сезон онлайн

Walker, Уокер
Актеры:
Джаред Падалеки, Линдси Морган, Кигэн Аллен, Коби Белл, Кейл Калли, Молли Хэйгэн, Женевьев Падалеки, Джефф Пьер, Митч Пиледжи
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2021
Вновь завороженное внимание зрителей обретает сериал "Крутой Уокер", возвращая на экраны давно ожидаемое продолжение захватывающей истории. Этот проект, словно калейдоскоп, позволяет окунуться в мир, где храбрость, честь и справедливость становятся не просто словами, а основой существования. В центре повествования – Корделл Уокер, выдающийся рейнджер, олицетворяющий мощь и достоинство, посвятивший себя защите своего народа и воспитанию двоих воспитанников, чьи судьбы неразрывно связаны с его подвигами. После продолжительного периода, проведенного под маской, Корделл вернулся в свой родной Остин, где, оказавшись лицом к лицу с реальностью, осознал острую необходимость своего вмешательства. Криминогенная обстановка, словно разъяренная стихия, вышла из-под контроля, погрузив город в атмосферу тревоги и опасности. В этой непростой ситуации, он, в союзе с новой напарницей – женщиной, сочетающей в себе профессионализм и непоколебимую волю, решил дать отпор криминальному элеру, поступающему на улицы родного города. Уокер, руководствуясь не только законом, но и неукоснительно соблюдая свой собственный, выкованный в борьбе, кодекс чести, предназначен осуществлять верховенство закона, осуждая зло и защищая невинных. Его действия, наполненные мужеством и непоколебимой верой в справедливость, становятся воплощением закона и порядка, а также символом защиты уязвимых и тех, кто нуждается в подмогу. Сериал обещает зрителям не просто развлечение, но и глубокий размышление о ценностях, ответственности и неизменной борьбе за правду.
Рецензии
Этот ремейк, получивший оценку 6,5 из 10, представляет собой скорее аккуратную реинкарнацию, не лишенную отголосков первоисточника, но не претендующую на звание полноценного продолжения. Имя главного героя, его профессия и, в некоторой степени, географическое местоположение – единственные элементы, сохранившиеся от оригинального сериала "Сверхъестественное". Для тех, кто знаком с атмосферой и повествованием того времени, определенное ощущение новизны, без сомнения, присутствовало. Однако, актерская игра, особенно в исполнении Джареда Падалеки, вызывает неоднозначные чувства. В то время как сам актер демонстрирует очаровательную молодость, которая, несомненно, привлекает внимание, нельзя не отметить несоответствие этого возраста наличию у главного героя уже взрослых детей. Сравнивая эту версию с оригинальным сериалом, где в первый сезон Чаку Норрису, в исполнении Мэтта Дэймона, было 53 года, можно отметить радикальное изменение в возрасте персонажа, что влияет на восприятие его действий и характер. Более того, сложно не заметить отличие в характере “местного” Уокера. В отличие от брутального Чака, которого отличала беззаветная отдача за закон и готовность вооруженно вступать в сражения, наш герой, выросший в тепличных условиях, не проявляет ни малейших ренегатских намерениях. Его боевые навыки, к сожалению, оставляет желать лучшего, и не стоит ожидать от него эпичных сражений. В этом ремейке отсутствует разнообразие перестрелок и интригующий экшен, характерный для первоисточника. Сериал выглядит в первую чешу просто фоновым, не разбушевавшейся повестью, и оставляет скептические надежды на приобретение культового статуса. В отношении Чака Норриса, безусловно, молодежь тех лет стремилась к равнению, а впечатления от актерской игры Джареда Падалеки впечатляют не скажешь ли. При отдельном рассмотрении, “Сверхъестественный” в этом ремейке представляет собой хорошее создание – качественное, не очень доровое и не обильно нагруженное экшном. Иногда сериал может заставить напрячься, поистине включить мозг. В этом умению создателя признать и поблагодарить. В остальном, рекомендовать его фанатам первоисточника не стоит – там наверняка не найдут того, что искал. Однако, современной аудитории повествовательных сериалов этот ремейк может прийтись по душе. Особенно, если вы любите смотреть эти истории в компании детей, поскольку в этом сериале ни плохому, ни хорошему никто не научит – здесь важны собственные выводы и ответственность.
Каждое новое воплощение истории, казалось, уступало первому, погружаясь в состояние растущей, почти монотонной, скуки. Техасский рейнджер, призванный устанавливать справедливость, в этой серии терял свою значимость, словно лишенный центрального стержня. Основное внимание зрителя, и, вероятно, самого главного героя, было направлено на запутанные, порой нелепые, любовные перипетии подростков, являвшихся наследниками его родительского дома. К сожалению, карьерные амбиции и профессиональные достижения самого Уокера остались практически без внимания. Сезон, как бы это выразиться, утонул в череде разногласий и конфронтаций между ним и его сварливыми соседями, превратившись в бесконечную борьбу за право владения ранчо. Пришедшая на замену ему новенькая напарница, представлявшая собой лишь слабое, невыразительное подобие профессионала, оказалась практически не востребованной. Даже попытка распутать загадочное исчезновение его прежнего напарника, изначально представлявшее собой, возможно, ключевую сюжетную линию, была лишь частично реализована, оставаясь, по сути, за кадром, поскольку доступного хронометража для полноценного осмысления этой «ерунды» не хватало. Ирония заключалась в том, что, по-видимому, более значимым для сюжета оказались ирокезами и меланхоличными любовными историями Лияма Уокера, его нового возлюбленного, чья эмоциональная глубина и сложные, часто деликатные отношения стали доминирующим элементом повествования. Все это, в совокупности, создавало впечатление не столь уж и боевика с элементами криминальной драмы, сколько сложной и многогранной мыльной оперы, смешанной с подростковой мелодрамой, где заигрывание с чувствами и любовными переживаниями затмевало, казалось, даже потенциально напряженные сюжетные линии. Сам Уокер, словно бы, вынужден был уступать место другим, более эмоциональным, персонажам, что, несомненно, вызывало некоторую досаду у поклонников более традиционного, напряженного, криминального жанра. В конечном итоге, возникло ощущение, что сюжетные линии развивались скорее по законам романтики и меланхолии, нежели по строгим правилам жанра, что, несомненно, представляло собой скорее интересный эксперимент, чем удовлетворительное развлечение для любителей остросюжетных историй.