Продолжить просмотр
Уэнтуорт 2 сезон
WentworthВентворт
Постер «Уэнтуорт»
7.98 5371
8.60 26000

Сериал Уэнтуорт 2 сезон онлайн

Wentworth, Вентворт
Актеры:
Даниэль Кормак, Николь Да Силва, Кейт Эткинсон, Селия Айрлэнд, Шарина Клэнтон, Робби Магасива, Катрина Милошевич, Аарон Джеффри, Жаклин Бреннан, Лиэнн Кэмпбелл, Памела Рэйб
Режисер:
Кевин Карлин, Тори Гаррет, Катрин Миллар
Жанр:
криминальные
Страна:
Австралия
Вышел:
2014
В затерянной среди австралийских просторов, в неприступных стенах учреждения, где время словно замерло, разворачивается повествование, пронзающее сердце и заставляющее задуматься о трагических перекрёстках судеб. Этот рассказ – исследование нелёгкой женской доли, сосредоточенное вокруг группки женщин, чья жизнь, увы, оказалась омрачена ошибками прошлого, за которые они теперь несут тяжкий гнет, отбывая наказание за решёткой. Тюрьма, выстроенная в колоритной, но угнетающей обстановке австралийской провинции, представляет собой не просто место лишения свободы, а сложный механизм, подчиняющий себя строгим правилам и регламентам, установленным администрацией. Любое, даже незначительное, отклонение от принятых норм немедленно влечёт за собой суровое наказание, оказывающее глубокое и зачастую разрушительное влияние на психологическое состояние заключённых. Ограничение свободы, сжатое в беспросветные стены этого учреждения, усиливается жёстко сформулированными законами, которым вынуждены подчиняться обитательницы этого места, создавая атмосферу страха и безысходности. В центре повествования – судьбы этих женщин, чьи жизни, словно переплетенные нити, сплелись в трагическую историю. Каждая из них – уникальная личность, с собственным, неоднозначным жизненным путем, с темными и светлыми страницами. Сюжет будет тщательно исследовать причины, приведшие их к заключению, раскрывая детали их преступлений, пережитого горя и утрат. Зритель узнает о тех сложных обстоятельствах, которые заставили их нарушить закон, о чувствах и переживаниях, о страхах и надеждах, которые они таят в себе. Повествование обещает стать глубоким и многогранным исследованием человеческой природы, в котором не будет скрытых углов. Мы увидим, как живут эти женщины в этих мрачных стенах, ощутим их одиночество, их боль, их попытки сохранить остатки человеческого достоинства. Мы узнаем, о чём они мечтают – о досуге, о любви, о возвращении к нормальной жизни, – и поймём, насколько сильно эти мечты созвучны человеческим мечтам в целом. Фильм исследует не только физическое заключение, но и психологическую – внутреннюю тюрьму, которую каждая из героинь создала для себя в своём сердце. Он обнажит правду о том, как неизбежные ошибки могут изменить человека навсегда, и о силе духа, способной пробиться сквозь тьму отчаяния, о вере в искупление и возможность начать жизнь заново.
Рецензии
Уже успела добраться до второго сезона, и, признаться, с некоторым волнением ждала, как сложится судьба этой истории. Первоначально, я опасалась, что сериал, витающий на грани, погрязнет в предсказуемости, ведь центральный персонаж всё ещё не завершил своё первоначальное дело. Однако, сценаристы смогли не только избежать подобного исхода, но и значительно обогатить повествование. Появление нового, весьма умело плетущего интриги, персонажа, несомненно, добавило в происходящее остроты и напряжения. Хотя завершающий акт, в некоторой степени, казался очевидным, я осталась в полном восторге от этого сезона. Несмотря на то, что я не имела возможности ознакомиться с оригинальной версией, и даже не испытываю желания это делать – я вовсе не стремлюсь испортить собственное восприятие современной адаптации, меня совершенно очаровали героини, их визуальная составляющая, их глубоко проработанные характеры. Мне особенно импонирует, что сценаристы позволяют нам глубоко погрузиться в мотивы их поступков, не прибегая к упрощенным бинарным классификациям – "белое и черное". Ведь даже самый безупречно пушистый и невинный, как кажется на первый взгляд, может оказаться воплощением тьмы и разрушения, требуя критического осмысления. Безусловно, существуют моменты, вызывающие определенные вопросы, например, продолжительное пребывание главной героини в коррекционном центре, несмотря на все её приключения, или ситуация, связанная с молодой женщиной (я сознательно избегаю детализации, чтобы не подвергать читателя спойлерам), где, как представляется, выход представляется вполне очевидным и логичным. В этом сериале присутствует невероятное количество драмы, где некоторые эпизоды показаны с поразительной реалистичностью, а другие, напротив, нарочито гиперболизированы. Однако, это не мешает мне испытывать искреннюю любовь и непреодолимое желание уловить каждый новый эпизод. Знаете, за долгое время я не испытывала такой неконтролируемой тяги к просмотру. Этот сериал – настоящая глотка свежего воздуха, очищающая от предсказуемых детективных лент, бессмысленных комедий, перегруженных шаблонными сюжетами. Он предлагает зрителю широкий спектр возможностей для сопереживания: психологические интриги, хитрые стратегии, борьбу за власть, противостояние амбициозных личностей, неистребимую верность и безрассудное предательство, и, конечно же, страсть, глубокие, часто болезненные чувства. Все эти элементы умело сплетаются в единый, захватывающий коктейль. Как представительница женского пола, я особенно ценю тот факт, что этот сериал посвящен женщинам – разным женщинам. Мы видим их в самых разных проявлениях человеческой сущности, в моменты ужаса и отчаяния, на что они готовы пойти ради достижения своих целей, и это заставляет задуматься о том, как современное общество видит женский род, как мужчины, так и сами женщины. Я бы справедливо оценила этот сериал на твердую восьмерку. Несмотря на то, что я искренне его восхваляю, я все еще не могу полностью поверить в его безупречность, так как некоторым ключевым персонажам, на мой взгляд, не хватило решительности и внутренней силы, что делало их относительно слабыми противниками в противостоянии с "Би".
Неуловимая особенность австралийской адаптации популярного сериала “Плохие девочки” заключается в поразительном сходстве всех персонажей с их предшественниками, появившимися в оригинальной британской версии, родом из девяностых годов. Этот факт вызывает не малую досаду у столь взыскательного зрителя, как у меня, и заставляет задаться вопросом: разве столь обширный калейдоскоп личностей, предстающих на экране телевизора, не предоставляет возможности для создания более оригинальных и самобытных образов? Особенно удивительным представляется то, что вершину злодейского могущества, олицетворяемый харизматичным доком Фрэнки, будто бы был создан под влиянием столь знакомого образа из мыльной оперы ЛипСервис. Зачем прибегать к столь очевидной заимствованности, если не существует иных, столь же ярких и запоминающихся имен для этих, столь энергичных и озорных, леди-лесбиянок, чья история разворачивается перед нами на большом экране? Более того, кардинальное преображение главного антагониста – превращение его в, мягко говоря, весьма примечательного маменькиного сыночка – вызывает серьезные вопросы и, на мой взгляд, ощутимо деформирует повествование, лишая нас, как зрителей, столь необходимого и запоминающегося антагониста. Ранее мы наслаждались бурной, насыщенной лирической жизнью, отзывающейся звоном заключительных решеток, отражавшим бескрайнюю голубизну неба, не было ни намека на тоску или подобные ощущения – что, в целом, создавало атмосферу, достойную самого эпичного британского телешоу о непокорных девицах. И хотя, само собой, этот, словно хромой, оммаж всей эпохе британских телешоу о непослушных девочках был, скажем так, весьма субъективен – и даже на уровне “не очень”, по моему мнению, это лишь подчеркивает некоторую дефицитность фантазии у австралийских создателей. Сложно не заметить тенденцию к бессознательному копированию чужих тюремных реалий, собственных королевств и, конечно, представлений о геях. Настало время для творческого взлета, для смелых экспериментов, для создания историй, которые не просто повторяют, но и превосходят, удивляют и заставляют задуматься. И, честно говоря, мне кажется, что эта адаптация, хоть и обладает определенным шармом, в конечном итоге, является лишь иллюстрацией к принципу: "повторяй за нами", что, безусловно, не способствует развитию жанра и не оставляет глубокого следа в сердцах зрителей. Благодарю за внимание. Все.