
7.60
21781
7.80
45000
Сериал Уилфред 1 сезон онлайн
Wilfred
Актеры:
Элайджа Вуд, Джейсон Гэнн, Фиона Губелманн, Дориан Браун, Крис Клейн, Эллисон Мэк, Родни То, Джерри Бедноб, Джеймс Римар, Мэри Стинберген
Режисер:
Рэндолл Эйнхорн, Виктор Нелли мл.
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
В самом сердце тихой провинции, окутанной дымкой летних закатов, разворачивается история о взлете чувства, окрашенного, однако, в весьма необычном свете. Молодой человек по имени Райан, обладающий тонкой душевной организацией и склонностью к созерцанию, неожиданно поймал в сети собственной души очаровательную юную даму, чья внешность не могла не вызывать восхищения. Но эта нежная история была омрачена одним существом – лохматым, но крайне настойчивым псом по имени Уилфред. Уилфред, с его прищуренными глазами и выразительной осанкой, демонстрировал явную неприязнь к Райану, проявляя ее в виде периодических рычаний и демонстративных укусов.
Однако, не менее странным и, отчасти, абсурдным было и отношение самого Райана к этому четвероногому существу. Дело в том, что юноша, по собственной правде, воспринимал Уилфреда как некоего мужчину, в весьма нелепом, по его мнению, собачьем костюме. Эта странная дихотомия, словно зеркало, отражала внутренние противоречия Райана, его стремление к любви и неспособность принять привычные вещи, даже если они имели форму пушистого пса.
Вероятно, это была не просто неприязнь Уилфреда или странное восприятие Райаном его "личностей". Возможно, в этой истории содержалась глубинная метафора о сложностях человеческих взаимоотношений, о нежелании видеть в другом человека (или в животном) то, что нам не нравится, и о том, как наши собственные предубеждения могут искажать восприятие реальности.
В конечном итоге, эта история - не банальная сказка о любви, а сложная, многослойная повесть, в которой любовь, неприязнь, собственное восприятие и даже сарказм сплетаются воедино, создавая уникальный и, безусловно, запоминающийся сюжет. Она заставляет задуматься о том, что часто самое ценное в жизни – это не идеальное соответствие, а способность видеть красоту в несовершенстве, даже если оно, например, носит форму лохматого пса, воспринимаемого как мужчина в собачьем костюме. И, возможно, именно в этой нелепости кроется истина.
Рецензии
Захватывающий, порой вызывающий раздражение, но безусловно, запоминающийся сериал под названием «Уилфред» — это не просто очередное развлечение, а скорее эксперимент, бросающий вызов устоявшимся стандартам комедийного жанра. О нём я узнал с той же случайностью, с какой и о «Смертельно скучающем», и, как и во втором случае, посмотрел их практически одновременно, увлеченный этой странной, но, в какой-то мере, затягивающей повествованием. На данный момент вышло всего две серии, и я не ожидал от «Уилфреда» какого-либо выдающегося успеха, подобного «Теории большого взрыва». Как я отмечал в «Скучающем», летом 2023 года выбор сериалов был крайне ограничен. И тут, словно из ниоткуда, появился этот сериал, заставивший меня переосмыслить мои ожидания.
Поиски чего-то необычного привели меня к двум новым проектам. Я не знаю, насколько он популярен в США, и, честно говоря, не представляю себе его дальнейшего развития, но уже после просмотра первой серии можно с уверенностью предсказать, как, возможно, будет развиваться сюжет, а может, и весь сериал. Понимая, что после пилотной серии невозможно сформировать окончательное мнение, я все же полагаюсь на ощущение, которое он вызывает, и оно, признаюсь, довольно однозначно.
Первая серия, на удивление, оказалась довольно увлекательной. Закрадываются легкие, но вполне ощутимые мысли: а может, «Уилфред» действительно идеален? Судя по тому, что я увидел, главный герой, Райан, совершает смертный грех, провожая свой вечер выпив какой-то подозрительный напиток, сразу становится понятно, что его жизнь не задана строго по расписанию. К сожалению, самоубийство, как метод решения проблем, не всегда приносит облегчение, но Райан, кажется, не собирается сдаваться. И вот он замечает, что собака соседской девочки, странная, неординарная собака, на самом деле, имеет какие-то особенности. Всё движется по классической американской комедийной схеме: главный герой воспринимает собаку в образе человека, а, что самое странное, мы, зрители, не понимаем, почему именно так, и что заставляется это делать. Не из-за таблеток, это точно, но тогда почему?
Вряд ли наш разум способен полностью понять сложную игру мыслей создателей, и, если честно, этот сериал назвать "умным" сложно. Одновременно со всем происходящим, главный герой бросает свою девушку, но, что вполне типично, он сразу же задается целью влюбиться в неё, а потом в подругу, у которой она её любит. И, разумеется, он пытается подружиться с этой собакой, что, как ни странно, у него не очень-то получается.
Я уверен, что «Уилфред» – это довольно долгий сериал, особенно учитывая, что у девушки уже есть поклонник. При всем этом, Райан начинает налаживать свою жизнь, хотя и попадает в различные неординарные ситуации, вызванные, в том числе, и появлением сериала. Этот персонаж – настоящая челобака, он матерится, курит, пьет, насилует все, что попадается на пути, и это, как ни странно, напоминает «Теда» с Уолбергом, который в данный момент снимается.
Этот сериал абсолютно не предназначен для детей, и, вероятно, его место в рейтинге R или там, где в США классифицируют фильмы по возрасту. Во время просмотра складывается мнение о нем само собой. Да, и в США до сегодняшнего дня снимают фильмы, созданные для полного отключения мозга и зовота, что, впрочем, не исключает наличие «Уилфреда». Таких сериалов до тошноты много, и это позволяет сделать вывод о том, до какой степени зрителя можно «опустить». Так что это, скорее всего, тот самый нередкий случай, когда можно утверждать: сериал на любителя. Конечно, найдутся и те, кто начнет его критиковать и говорить: «Неужели в Америке существуют такие зрители?» Если я, на данный момент, такое говорю, то могу вас уверить, что о сериале такого не думаю.
Если честно, то «Уилфред» действительно смешон, пусть и не всегда умно, но посмеяться можно. Согласитесь, пошлый юмор тоже бывает смешным. Конечно, это тупость до абсурда, но ради этого иногда стоит отставить в сторону цинизм. Хотя задумка сериала, безусловно, не может быть названа оригинальной. На подобную тему снята огромная туча сериалов, поэтому, по моему мнению, здесь нет ничего нового. А если прогнозировать дальнейшее развитие сюжета, то, думаю, здесь все ясно.
Райан будет прилагать все усилия, чтобы влюбить в себя соседку, избавиться от её парня, и, возможно, окажет ему свою помощь. Появятся новые персонажи и сюжетные линии, и на этом, возможно, все закончится, больше от «Уилфреда» ожидать не стоит. Сериал снят с одной единственной целью – поднять настроение, а не для того, чтобы вникать в происходящее. Это пошло, тупо, банально, но зато смешно.
Я уверен, на сериал будет спущено огромное количество негатива, однако положительных эмоций будет гораздо больше. Если с сериалом “общаться” умело, то он, несомненно, понравится. А вот если бы я не оставил свой цинизм, то вы бы услышали только критику. Конечно, я часто критикую американскую глупость, но сами сериалы у меня в почете. И, в конце концов, это во много раз лучше того убожества, что снимается у нас.
Я просто уверен, что сериал уже стал популярным, и уже намечаются следующие сезоны, однако и закрытие не исключено. А пока он пользуется популярностью, ждем отечественную подделку, на которую решится кто-нибудь вроде ТНТ. Здесь есть все, что нужно для сериалов, не хочется перечислять, именно из-за этого нам нравятся американские работы.
Где-то я слышал, что Элайдж Вуд принимал участие в работе над сериалом, однако обратил на это внимания. Однако услышав про «Уилфреда», все вспомнил. Несмотря на его фильмографию, этот человек вообще отказался от съемок. И видеть его в этом сериале немного печально. Да и лицо у него сверкает добротой, что не совсем подходит для комедии. Однако справился с ролью он на высшем уровне. Мне просто радостно его видеть и наблюдать за его работой. Смешит он ничуть не хуже, чем челобака.
Кстати, эта челобака, сыграна Джейсоном Генном, который и есть автор этой истории. Судя по поступкам его персонажа, актер на съемках здорово оттянулся. Он играл человека с собачьими поступками (или наоборот), выглядит смешно. В целом, за юмор отвечает именно он. Что ни минута, то какая-то шутка. И пошлости не так уж и много, правда тупость зашкаливает. Ну, ничего, сериал выглядит неплохо, ну как минимум нестандартно.
**Итог:** Этот сериал, безусловно, создан для американских зрителей, и, скорее всего, его никогда не доберутся до нас. Задумка, безусловно, бредовая, чисто американская, но если посмотреть на нее с другой стороны, то сериал, в определенной степени, интересен. Я не могу представить его дальнейшее развитие, но, безусловно, найдутся те, кто его полюбит. Посмотрим, что будет дальше, в общем, сериал, который, безусловно, стоит просмотра, хотя и на любителя. Типичный, слегка туповатый комедийный сериал производства США.
Загадочный и отнюдьто обещающий пилотный эпизод сериала, основанного на концепции, заимствованной из австралийского оригинала 2007 года, не может не вызвать интереса. Успех, которого добился David Zucker-man, а также юмористический талант Elijah Wood, говорят о том, что зрителям предстоит не просто наблюдать за происходящим на экране, но и погрузиться в абсурдную, но при этом захватывающую историю.
С самого начала становится очевидно, что это ремейк, адаптированный под современный зрительский вкус, но с сохранением ключевых элементов оригинала. Уникальность проекта, безусловно, добавляет его успех – те же актеры, что и в австралийском сериале, подразумевают, что история будет не только узнаваемой, но и, возможно, даже более глубокой.
Сюжет, как и предполагает заголовок, вращается вокруг Райана, молодого человека, находящегося на пороге отчаяния и готового покончить с собой. Его жизнь, кажущаяся бесперспективной и лишенной всякого смысла, неожиданно меняется, когда он сталкивается с неординарной фигурой – Уилфредом, австралийской овчаркой. Этот странный персонаж, в роли которого играет некий мужчина с неожиданным австралийским акцентом и тягой к курениям марихуаны, становится невольным катализатором событий, втягивая Райана в череду абсурдных ситуаций.
С первых минут зритель сталкивается с уникальной комедийной ситуацией, порожденной взаимодействием "неудачника" и "странного пса". Неожиданно для себя, Райан начинает ощущать не только раздражение, но и зачастую, довольно притягательный интерес к этому неординарному персонажу. В этом абсурдном сочетании, как и во многих произведениях Цукермана, скрывается глубокий смысл. Это исследование человеческих отношений, испытание границ нормальности и противостояние безысходности.
Зритель невольно задумывается о том, что, в конечном счете, именно самые неожиданные встречи и обстоятельства могут оказаться ключом к обретению смысла жизни. Нельзя не отметить, что юмор, который пронизывает весь эпизод, не является нарочито комедийным, а скорее, ироничным и созерцательным.
Несмотря на кажущуюся нелогичность развития сюжета и необычный выбор актеров, сериал, кажется, обладает большим потенциалом. На протяжении всего пилотного эпизода в ролях Элайджа Вуд и Джейсон Гэнн успевают создать атмосферу напряженности, создать катарсис, вовлекая зрителя в происходящее.
Интересно, каким будет дальнейшее развитие сюжета, сколько абсурда и неожиданных поворотов ожидает зрителя на следующих эпизодах. Следить за развитием истории Райана и Уилфреда – это не просто развлечение, это путешествие в мир, где все возможно, где абсурд становится приблизительным отражением реальности, а где одинокие люди, несмотря на все трудности, находят друг друга и стремятся к счастью. Интересно, не получится ли из этого "союзника" и "неудачника" нечто большее, что, впрочем, не преследует целью автор проекта. Ведь как говорил сам David Zucker-man, "не всегда нужно иметь всё, чтобы быть счастливым".
Сериал, являющийся захватывающим ремейком австралийского оригинала, обрел особенную привлекательность для зрителей благодаря возвращению в главных ролях актеров, непосредственно вовлеченных в первоисточник. История молодого человека по имени Райан, воплощенная в жизнь талантливым актером, представляет собой классический пример трагикомичного персонажа, чья судьба, казалось бы, была предопределена заранее. Его тихое, меланхоличное существование, усугубленное деспотичным характером отца, заставило Райана пройти путь к становлению врачом, однако юноша таил в себе стремление к ярким приключениям и неординарным событиям – он жаждал перемен, желал вырваться из рутины.
В момент отчаяния, чувствуя бессмысленность своей жизни, Райан обращается к своей сестре с просьбой достать ему таблетки, которые та, не осознавая масштабов его намерений, выполняет, предоставляя ему не те, что он просил. В этот момент юноша, следуя заведенному себе обычаю, начинает составлять предсмертную записку, осознавая, что приближается к завершению своей нелепой, не укладывающейся в рамки жизни. С предвкушением смерти, он устраивается на диване, ожидая, когда наступит неминуемый финал.
Однако, роковое событие, казалось бы, должно было произойти, но утром к Райану заходит его соседа, очаровательная и в то же время загадочная женщина, прося его придержать ее подозрительного австралийского овчарку, пока в ее квартире проводится дезинфекция. Несмотря на свое неприятие собак, особенно таких экзотических, как овчарка, Райан неохотно соглашается на это, осознавая, что эта встреча станет отправной точкой для целой череды непредсказуемых событий. И в этот самый момент, осознав, что перед ним не просто собака, а взрослый, не слишком приятный мужчина, облаченный в нелепую, подозрительную собачью шкуру, Райан не испытывает ни малейшего чувства смущения – это становится для него странным, но вполне приемлемым обстоятельством.
Внезапно, этот незнакомый персонаж пробуждает в Райане ранее не проявлявшиеся качества, словно открывая ему новую, неожиданную грань человеческого существования, вырывая его из состояния апатии и сонного прозябания, в котором он находился до этого момента. Все последующие приключения, переживаемые Райаном, кажутся ему совершенно нормальным явлением, не вызывая в нем никаких протестов и сомнений. Он с удивительной легкостью умудряется сосуществовать с Уилфредом, чье поведение остается для него загадкой, но не вызывает негодования. Этот эксцентричный персонаж, воплощенный в жизнь актёра Джейсона Гэнна, который, как известно, начинал свою карьеру, работая на детских утренниках, переодеваясь в костюмы любимых персонажей, пробудил в Гэнне идею создания уникального проекта.
Совмещение детских персонажей с неконтролируемыми проявлениями агрессии, употреблением наркотиков и абсурдными ситуациями показалось Гэнну крайне перспективным и смешным, основанным на принципах несовместимости, что, безусловно, способствовало созданию ярких и запоминающихся эпизодов. Гэнн, угадав потенциал этой концепции, добился успеха – сериал завоевал популярность в Австралии, и, как можно надеяться, он ждет его и в США. Сериал получил множество наград, и его будущее представляется весьма многообещающим. Привлечение внимания к проекту американской кинематографической элиты является доказательством его значимости и потенциала. Это редкий пример, когда фильм, изначально созданный в рамках низкобюджетного ситкома, благодаря своей уникальности и неординарности, обрел признание и успех на международном уровне.
В самом сердце современной кинематографии родился проект, достойный особого внимания – это камерный драматический сериал, исследующий необычный и, несомненно, глубоко личный опыт главного героя. Его жизнь, в известной степени, обуревана внутренними бурями, что, в сочетании с определенной эксцентричностью, порождает весьма своеобразные диалоги. Эти беседы, по сути, ведутся с пуделем, заброшенным в его двор, который воспринимается им, парадоксальным образом, в виде солидного мужчины в элегантном, но слегка поношенном костюме собаки.
Этот пудель, которого герой ласково называет "Собака", становится для него не просто домашним животным, а единственным и непоколебимым спутником, человеком, в которого он, в сущности, видит. Дни главного героя проходят в задумчивости, часто сопровождаемой искушением затянуться с любимым растением, и, конечно же, в совместном времяпрепровождении с "Собакой".
Однако, развлечения, предлагаемые пуделем, далеко не всегда носят безобидный характер. "Собака" постоянно изобретает новые, порой весьма провокационные, способы увлечь внимание зрителя и главного героя, заставляя последнего переосмысливать собственные комплексы и убеждения. Эти неожиданные действия, граничащие с абсурдом, вызывают у зрителя не только улыбку, но и заставляют задуматься о тонкой грани между реальностью и воображением.
Сам вопрос о природе "Собаки" – является ли он проявлением психического расстройства главного героя, или же рождается из глубины его подсознания, представляя собой своеобразное фантастическое допущение, – остается открытым для интерпретации. Важно отметить, что этот аспект сюжета не является приоритетным. В первую очередь, сериал предлагает зрителю опыт, наполненный неожиданными поворотами, глубоким психологизмом и, безусловно, высокой степенью смотрибельности. Он заставляет переосмыслить понятие дружбы, самоидентификации и отношение человека к окружающему миру, представляя зрителя перед дилеммой: где проходит граница между логикой и нелогичностью, между реальностью и воображением, между проблемами одного человека и судьбой всего мира. Этот сериал – не просто развлечение, это остросоциальная драма, окутывающая зрителя атмосферой иронии, сочувствия и глубокого осмысления человеческой природы.