Продолжить просмотр
Женщина-констебль 1 сезон
WPC 56
Постер «Женщина-констебль»
7.19 463
7.30 1300

Сериал Женщина-констебль 1 сезон онлайн

WPC 56
Актеры:
Чарльз Де’Ат, Джон Боулер, Дженни Жак, Марк Хили, Джеймс Баррискейл, Лайам Дживонс, Рэйчел Лесковак, Киран Бью, Дэниэл Броклбэнк, Клаудия Джесси
Режисер:
Йен Барбер, Ниал Фрайзер
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
1950-е годы – эпоха укоренившегося мужского эгоцентризма, подпитываемого горькими нотами расизма, и, к сожалению, размытого, увязшего в пороках, городского пейзажа. Джина Доусон, едва окончив полицейскую академию, была отправлена в Бринфорд – городок, создававшее впечатление не слишком сложного для решения вопроса. Однако жизнь женщины в те времена, как правило, оказывалась непростой, полна испытаний и скрытых опасностей. Прибыв на службу, Доусон столкнулась с холодным, даже враждебным отношением со стороны ее коллег. В их взглядах читалось ожидание, что ей, новому сотруднику, предстоит занять место человека, обладающего соответствующим опытом и авторитетом. Ежедневные, часто унизительные, подшучивания и открытые издевки, расставляемые офицерами, превратились в привычную часть ее рабочей рутины, в жестокий вызов ее профессиональной чести и решимости. Ее новаторские методы работы, ее способность находить общий язык с людьми и, главное, ее неуклонное отстаивание прав, как собственных, так и лиц, оказавшихся в сложной ситуации, не находили понимания и поддержки. Очевидно было, что сильное тело не всегда является гарантией силы разума и воли к справедливости. Джина Доусон осознавала, что ей предстоит не просто доказать свою компетентность и целеустремленность, но и заслужить доверие жителей Бринфорда, показав, что ее прибытие в этот забытый Богом городок – это не мимолетное посещение, а осознанное решение остаться, вложив себя в его будущее и справедливость. Ей предстояло пройти через испытание, которое выявит истинную ценность ее усилий и определит, станет ли она заметной фигурой в истории этого, казалось бы, беззаботного, но, вероятно, таящего в себе множество секретов и несправедливостей, города. Успех ее миссии зависел от ее твердости духа, проницательности и, главное, от ее непоколебимой веры в то, что даже в самых глухих уголках мира справедливость может найти свой путь.
Рецензии
О британском кинематографе, и особенно о сериале «Женщина-констебль», можно говорить с определенной теплотой. В отличие от многих голливудских представителей, он редко огрубляет зрителя, не перегружает происходящее излишней пафосностью и не переходит границы разумного в плане сюжета. Как правило, современный британский кинематограф склоняется к довольно сдержанным историям, зачастую не лишенным меланхолии и не претендующим на мировую славу. Подобные повествования, как правило, фокусируются на душещипательных мелодрамах о любви, закрученных, словно клубок, романтических сплетениях, или же на бесконечных сериалах, в которых, так сказать, "все как в «Криминальном чтиве»". Однако, в последнее время мы наблюдаем возвращение к более традиционным сюжетам, часто с элементами мистики и фантастики – ведьмы, вампиры, окутанные тайной и тьмой. Особое внимание я хочу уделить сериалу "Женщина-констебль". И, признаюсь, мне приятно, что в этой истории попытались возродить лучшие традиции кино, причем это не просто очередная полицейская драма. Сценаристы Доминик Морони и Рэй Брукин создали произведение, в котором отсутствует напыщенная бравада, которая стала настолько типичной для многих современных сериалов, где женщины вовлекаются в силовые роли. Я согласна с тем, что «Женщина-констебль» – это не просто история о работе полиции. Это, прежде всего, рассказ о непростом выборе, о том, как в эпоху шовинизма, когда женщине было закрыто слово и мнение, Джина Доусон, своим смелым поступком, встала в ряды полицейского участка констебля. Это было трудное время, когда царил беспорядок, и любой гражданин понимал, что "слово-мафия" может представлять опасность. У Джины Доусон, обычной женщиной, коей, как я уже говорила, и была она, пришлось столкнуться со множеством испытаний. Ей, как и многим другим женщинам, приходилось доказывать свою профессиональную состоятельность, борясь с предвзятым отношением и стероидными стереотипами. Нельзя сказать, что «Женщина-констебль» – это произведение, лишенное красоты: актриса, сыгравшая Джину Доусон, невысокая, но ее характер и профессионализм запоминаются. Я считаю, что главная ценность "Женщины-констебль" – это умение авторов подчеркнуть определенные качества героини. Она не истерит, не скандалит, не бьет посуду, а просто выполняет свою работу, делая ее хорошо. Нет здесь не "нелепых" сюжетных ходов, и не попыток "поднять" героя до нереальных высот. В "Женщине-констебле" Джина Доусон – просто не уступает остальным констеблям в силе, не в духе. У нас в фильме есть возможность насладиться хорошей музыкой, интригующим сюжетом, приятными главными героями. И уверен, в этом все значение имеет. И хотя я не скажу, что на телевизор я не бежала, очередь застройку не пропустила, я не пропустила ни одной серии первого сезона и недавно скачала секрет, надеюсь, он не разочарует. У меня есть одна надежда, и я смело ее высказываю: после того, как вы узнаете, с чем пришлось столкнуться нашей главной героине, ваши личные проблемы, если они у вас есть, покажутся вас сущим пустяком. Приятного вечера!