
8.63
253996
8.60
290000
Сериал Йеллоустоун 1 сезон онлайн
Yellowstone
Актеры:
Кевин Костнер,Келси Эсбиль,Йен Боэн,Келли Райлли,Уэс Бентли,Джил Бирмингем,Коул Хаузер,Люк Граймс,Майкл Нури,Дэйв Эннэйбл
Режисер:
Тейлор Шеридан
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
В самом сердце Соединенных Штатов Америки, возвышаясь над остальной панорамой, раскинулся национальный парк Йеллоустоун – объект всемирной известности и магнит для сотен тысяч, а порой и десятков тысяч, энтузиастов природы, жаждущих ощутить первозданную красоту дикой природы. Однако за кажущейся умиротворенностью, что столь привлекает посетителей, скрывается сложная и зачастую драматичная история, тесно переплетенная с судьбой уединенного ранчо, находящегося в непосредственной близости от заповедной территории.
Это ранчо, чье имя – Даттоны, хранится в летописях этой земли на протяжении многих поколений. Семья Даттонов, являясь потомками первопоселенцев, сумевших приспособиться к суровым условиям горной местности, не просто проживает здесь – она ощущает себя неотъемлемой частью этого ландшафта, видя в его уединении не просто убежище, но и священное пространство. Несмотря на то, что их земли негласно граничат с охраняемым районом Йеллоустоуна, они твердо придерживаются принципа сохранения природного баланса, считая, что частная собственность должна оставаться в непротивном состоянии, не нарушая гармонии дикой природы.
На протяжении многих лет руководство национального парка Йеллоустоун предпринимало неоднократные попытки выкупить земли Джона Даттона, предлагая весьма существенную компенсацию. Однако решительный отказ Даттона, подкрепленный глубокой убежденностью в необходимости защиты неприкосновенности частной собственности, лишь укрепил его позиции. Эта ситуация, наряду с растущим интересом потенциальных застройщиков, жаждущих извлечь прибыль из перспективных территорий, и представителей индейской резервации, стремящихся к расширению своих владений, превратилась в настоящую борьбу за будущее этой земли, где сталкиваются интересы сохранения природного наследия и стремление к коммерческой выгоде, в которой под угрозой оказалась не только умиротворенная атмосфера Йеллоустоуна, но и сама суть его уникальной экосистемы. Подобная конфронтация, с ее сложными мотивами и потенциально разрушительными последствиями, стала настоящим испытанием для всех вовлеченных сторон, подчеркивая, что охрана природных ресурсов требует не только законодательных мер, но и глубокого понимания традиций, истории и, прежде всего, уважения к окружающему миру.
Рецензии
В мире кинематографа, где доминируют определенные тенденции и часто встречаются повторения, сериал "Йеллоустоун" выделяется своей смелостью и оригинальностью. Часто создатели кинокартин придерживаются избитых формул, создавая конкуренцию, но при этом наблюдается тенденция к производству сериалов о полицейских или супергероях, практически не затрагивающих темы повседневной жизни обычных людей, предпочитающих размеренный ритм ранчо вместо роскошного города или простого дома. Сценарии, в которых не раскрываются истории обычных людей, которые ведут жизнь, выбирая не огромный дом или город, а спокойствие ранчо, давно стали редкими. Именно эти истории, требующие умения достоверно показать человеческую драму, зачастую остаются нереализованными. Например, что произойдет, если главного героя выселят с места, которое он считает своим законным домом?
Несмотря на это, в кинематографе существуют ниши, где успешно реализуются нестандартные идеи. Так, недавно созданный сериал "Забытые богом" с Джеффом Дэниелсом, демонстрирует неординарный подход, где его герой не стесняется устранять всех, кто ему попадается на пути. Съемка "Забытых богов" завораживает зрелищностью, и от просмотра ощущается удовольствие. В фильме "Любой ценой", где обычные человеки противостоят могущественным мировым корпорациям и банковской системе, работу Бен Фостера и Криса Пайна можно оценить на высшем уровне.
Однако, несомненно, интерес к "Йеллоустоун" вызывает и его режиссер, Тейлор Шеридан, который участвовал в создании "Любого ценой" и "Сикарио". Заявление о том, что сериал выпущен студией "Paramount", подтверждает его масштабность. Эта компания известна своими успешными проектами, включая такие вестерны, как "Однажды на Диком Западе", и "Человек, который застрелил Либерти Вэланса".
Что же делает "Йеллоустоун" таким привлекательным для зрителя? Ключ к этому – в его оформлении. Зрителя неизбежно порадует прекрасный штат Монтана, где живет Джон Даттон. Его ранчо – его дом, его семья. Кевин Костнер в роли Джона – настоящий ковбой, отличающийся рассудительностью и холодной глазомерностью. Костнер умеет отлично воплощать таких персонажей, словно живет на экране. Дети Джона – разные по характеру: дочь Бет Даттон, в исполнении Келли Райли, занимается финансовыми вопросами ранчо, является девушкой-интриганкой и очень обаятельна; сын Джейми выучился на юриста, что позволяет ей помогать семье; другой сын выступает на стороне правопорядка и защищает семью; один из сыновей решает уйти от родины и перебраться в резервацию, учитывая, что у него сложные отношения с отцом. Этот персонаж обладает неоднозначным характером.
Конфликт в сериале разворачивается после того, как на ранчо узнают, что вся скотина покинула пастбище и прибыла к полям индейцев. Джон начинает выяснять причины этого. Загородка из проволоки была удалена, что является спланированным шагом для создания конфликта. После этого избирается новый вождь индейцев, Томас Рейнвотер, который стремится доказать свою силу и намерения, а возможность вернуть скот – отличная возможность для этого. Джил Бирмингем в роли вождя – очень характерный персонаж.
Джон не является человеком, который готов закрывать глаза на происходящее. Он начинает действовать, и делает это впечатляюще. Этот серьезный конфликт "украшает" еще и строитель со связями, Дэн Дженкинс, который собирается застроить свои объекты на территории Джона, ведь у клиентов Дэна есть большие деньги и они готовы платить. Только вот Джон совсем некстати…
Авторы сериала расскажут нам и драматическую и напряженную историю взаимоотношений со своими детьми. Джон хочет быть ближе к своим родным.
Несомненно, посмотреть на старый добрый вестерн в современной версии, где индейцы и ковбои не стреляют из луков, а используют более мощное оружие, – это интересно. Второй не менее важной темой в сериале остается тема отцов и детей. Никто не останется равнодушным к ней. Это отражает общечеловеческую ситуацию, когда в юности мы готовы поступать безответственно, судить всех, в наших головах смелые идеи и желание поступать как вздумается. Родители же пытаются обезопасить детей и передать собственный опыт, но разве это просто? Ведь в юности все хотят одобрения, но многие поступки у молодежи просто сумасшедшие… Таким образом, сериал поражает своей глубиной, актуальностью, проработкой и демонстрацией развития города со своими законами, которые беспощадны к природной красоте. Городу всегда всего мало.
В дополнение к сюжетным линиям и отличным персонажам, зрителя очарует сама природа, которая в Соединенных Штатах Америки по-прежнему остается удивительной. Красивые горы, покрытые снегом, манящие и уходящие вдаль равнины. По этим лугам проносятся мустанги и бизоны, этот уголок природы так же прекрасен, как и много лет назад. За счет качественного подхода авторов, операторской съемки, зритель получает невероятное удовольствие погрузиться в этот мир. Деревня показана также приятной, то есть здесь не варит самогон или наркотик, здесь нет польбы по бутылкам. Здесь показаны приятные пейзажи природы и образ жизни. Этими видами наслаждаешься. Побывав здесь, увидев эту прелесть, даже не хочется жить в городе.
Ну, и напоследок, хотел бы сказать о самом актерском составе. Про Кевина Костнера я уже сказал, этот человек словно был рожден для этой роли. Он невероятно органичен и харизматичен в образе Джона. Смотря сериал понимаешь, что смотришь реальную историю, а не просто сериал. Другие актеры также были подобраны отлично. Отличная работа, которая сделана качественно, и похвалить за радость. Сериал смог коснуться души, поднять вопрос урбанизации, затронуть важные психологические темы. Этот проект невероятно хорош с первой секунды и до последнего момента.
Вполне вероятно, что кто-то даже не знает Кевина Костнера, ведь у каждого свои любимые актеры, любимые темы. Но уверен, что сериал "Йеллоустоун" понравится многим зрителям. За счет огромного количества тем, которые он поднял, целевая аудитория у него огромная. Смотрите – не пожалеете! Рекомендую.
Сериал о Джоне Даттоне, с первых же эпизодов пленяет внимание зрителя, представляя собой образ крепкого, целеустремленного мужчины, глубоко вовлеченного в серьезную, практическую деятельность, заслуженного и уважаемого в кругах, где он обитает, и неизменно хранителя своих обещаний. Однако, при более пристальном рассмотрении, возникает вопрос: действительно ли этот Джон Даттон является воплощением положительных качеств, или же его поступки и мотивы заслуживают более критического осмысления?
Несмотря на очевидную любовь к своим детям, остаётся неясным, проявляет ли он к ним истинное уважение, учитывает ли их стремления и желания, или же они выступают лишь в роли пешек в его сложной, тщательно выстроенной системе? Лишь младший из сыновей сумел дистанцировать себя от своего отца, в то время как старшие – по сути, функционируют как нечто вроде интегрированных компонентов, беспрекословно выполняющих указания главы семейства, далеких от быстрой работы быков и отважных скачек коней. Само ранчо, в сущности, является объектом истинной привязанности Джона Даттона, воплощением его настойчивости и преданности своему делу.
И когда над его собственностью надвигается угроза, когда его ценный скот становится объектом похищения, не проявляет ли Даттон пощады? Вооруженная попытка вернуть скот, увенчавшаяся трагическими последствиями, затем попытки оказать давление на свидетелей, завершенные убийства – демонстрируют его готовность пойти на крайние меры. Вокруг него, как приверженцы, собрались люди, верные ему до мозга костей, позволяя ему, по сути, навешивать на себя ярлык безжалостного "скота". Они предстают перед зрителем в образе благородных ковбоев, воплощающих дух американской глубинки, но при ближайшем рассмотрении оказываются безжалостными убийцами, когда это требуется его собственному, весьма прагматичному, мировоззрению. Их постоянное повторение фразы "Мы семья" лишь подчеркивает ироничность этой формулы, напоминая о схожих мотивах, встречающихся в гангстерских сагах.
Джон Даттон представляет собой, по сути, типичного представителя капиталистического мышления, не признающего никаких ограничений. Его обширные и, безусловно, тесные связи с высшими эшелонами государственной власти обеспечивают ему надежное прикрытие, а финансовая поддержка открывает ему широкие возможности для маневра. В столкновении с индейским вождем, стремящимся вернуть свои земли, отнятые в результате подобных сделок, и алчным застройщиком, желающим захватить его территории, Даттон не демонстрирует никакой принципиальной разницы в своей стратегии или целях. Этот замкнутый круг – вождь, Даттон, застройщик – иллюстрирует неумолимую логику эксплуатации и стремления к обогащению, которая часто лежит в основе подобных исторических конфликтов.
Главная трагедия Джона Даттона заключается в том, что ему некому передать свое дело, а его здоровье, к сожалению, не является безупречным. Эта неспособность к передаче наследия, в сочетании с физическими ограничениями, добавляют глубины его персонажу, делая его фигурой, обреченной на одиночество и, возможно, на забвение.
В целом, сериал представляет собой поистине выдающуюся работу. Превосходный сюжет, безупречная актерская игра, мастерская операторская работа и, безусловно, захватывающие дух пейзажи американской глубинки делают его одним из самых ярких и запоминающихся проектов этого года. Эта работа, без сомнения, заслуживает высоких оценок и останется в памяти зрителей надолго.
Сериал – это настоящее произведение искусства, поражающее воображение своей продуманностью, безупречной режиссурой и, безусловно, исключительной игрой актеров. Кевин Костнер, вернувшись на экран, демонстрирует мастерство, которое не оставляет равнодушным, воплощая на экране сложный и многогранный персонаж. Фильм погружает зрителя в атмосферу дикого и величественного американского Запада, в частности, в регион Монтаны, где, среди бескрайних просторов, животноводческих хозяйств и знаменитых конюшен, разворачивается драматическая история.
В центре повествования – семья, чья история тесно переплетена с землей и ее ресурсами. Они – наследники богатого ранчо, владеющие огромным стадом скота и являющиеся одними из ведущих заводчиков лошадей в стране. Однако, эта идиллическая картина нарушается появлением группы дельцов, полных амбиций и жажды наживы, которые планируют застроить этот плодородный край, привлекая в него переселенцев из других штатов. А на фоне этих геополитических интриг выступает образ могущественного делеца, претендующего на восстановление былой славы и величия своего предка, человека индейского происхождения, чья внутренняя драма, увы, окрашена в мрачные тона – он не видит ни серости, ни ограниченности некоторых представителей племени, что лишь усугубляет напряжение.
Этот столкновение интересов, как предостерегает история человечества, неизбежно приводит к конфликтам. Попытка завладеть землей, превратить ее в источник прибыли или место для жизни, всегда вызывает противостояние. Фильм, будто бы, является своеобразной аллегорией этой вечной борьбы. Но в этом хаосе, в этой борьбе за территорию, царит не только грубая жажда наживы, но и глубокая, иррациональная сила, стремление к справедливости, к гармонии с природой.
Отдельного восхищения заслуживает работа сценаристов, режиссера, операторов и звукорежиссеров, которые сумели не просто рассказать историю, а передать всю красоту и мощь дикой природы, ее величие и суровость. Зритель словно ощущает запах сена и костей, слышит ржание лошадей, чувствует прохладу горного ветра. В этом фильме, как во сне, переплетаются эпохи, сталкиваются разные системы ценностей: "Дхарма" – закон и справедливость, – и "Атхарма" – ложь и беззаконие.
Центральным элементом повествования является шериф, воплощение чести, достоинства и братерства, человек, объединенный долгом перед людьми, перед семьей и перед самим принципом справедливости. Его роль в этих бушующих водах конфликта представляется ключевой. Но кто же победит в этой игре противоборствующих сил? Кто сможет сохранить не только свое достоинство, но и ценности, близкие каждому человеку? Финальная развязка остается открытой, заставляя зрителя задуматься о вечных вопросах добра и зла, о цене справедливости и о том, что на самом деле является настоящей жизнью. Фильм не просто разворачивает драму – он задает важные вопросы, заставляя переосмыслить свою собственную роль в этом мире.
В степях, усеянных опасно блестящими узорами росы на траве, возвышается фигура Кевина Костнера, воплощающая образ грозного главаря ковбойского клана – могущественного хозяина бескрайних земель, омытых ветром и диким вольным духом. Его окружают не просто соратники, а словно бы единая, почти священная семья, включающая в себя непокорную, прекрасную, по сути, секси-дочку, плеяду отважных, но, безусловно, весьма непростых сыновей, и воинственную банду закаленных в боях, почти трансцендентных головорезов, чья преданность новообразованной семье граничит с религиозным фанатизмом, а готовность на всё ради неё – с безграничной отвагой.
Угодья эти, пропитанные историей и наполненные богатствами, являлись объектом нешуточных амбиций – кто-то стремился к расширению владений, кто-то – к установлению контроля, а кто-то – к простому обогащению. В результате, эти земли, столь же величественные, как и опасные, становились ареной непрерывных политических интриг, сложных экономических противостояний, и, конечно же, жестоких столкновений, сопровождавшихся демонстрацией силы и безжалостности. Здесь, в суровом ковбойском мире, действовали не по правилам, а по законам выживания, где честь и верность ценились выше всего.
Окружающий пейзаж поражал своей красотой: бескрайние просторы, усеянные могучими дубами и редкими цветущими кустарниками, стада диких лошадей, грациозно ступающих по земле, и, конечно же, величественные коровы, чьи тени танцевали на солнце. Дополняло эту картину традиционное ковбойское снаряжение: неизменные шляпы, обмотанные кожаными ремнями, и, конечно, лассо – орудие, в котором заключалась не только мощь, но и искусство.
Однако, все эти великолепие и драматизм, несомненно, были окрашены внутренними конфликтами, вызванными сложными взаимоотношениями множества участников этой грандиозной саги. Пафос речей и, порой, вызывающие некоторую неловкость повадки столь же благородных, но чрезвычайно эксцентричных реднеков, добавляли неповторимый колорит. Нельзя не признать, что эти персонажи, словно вырванные из американской культурной традиции, воистину яркие и запоминающиеся.
Несмотря на относительно неспешную динамику повествования, фильм не вызывает ощущения скуки. Напротив, зритель погружается в атмосферу старинной американской ковбойской культуры, переживая все перипетии этой необычной семьи. Это, в сущности, – хорошая, захватывающая криминальная семейная драма, пронизанная духом современных ковбоев, чьи судьбы переплетаются с богатой историей степных земель. Особенно ярко и живо это выражено в тонком отношении к американскому культурному наследию, которое мастерски воплощено в этой возвышенной и, безусловно, притягательной исторической драме.
"Йеллоустоун" – завораживающий телевизионный проект, прославляющий себя не только выдающимся актерским составом, возглавляемым Кевином Костнером, но и поразительной красотой исполнения, сплетая в себе неповторимые образы и захватывающие повествования. Этот сериал представляет собой сложный и многогранный синтез различных жанров, требующий от зрителя внимательного и вдумчивого восприятия.
В основе повествования лежит история огромного ранчо, унаследованного одной семьи и являющегося свидетелем более чем сталетнего пути развития американского Запада. Этот клочок земли, словно вросший в саму ткань истории, остается центром бурных событий, где правят не только законы природы, но и переплетения интриг, амбиций и коварства. Многочисленные персонажи, каждый из которых несет на своих плечах бремя непростой судьбы, выстраиваются в сложную паутину взаимоотношений, где предательство соседствует с верностью, а любовь и ненависть переплетаются в неразрывном круговороте.
"Йеллоустоун" – это не просто сериал, а тщательно выстроенная мозаика, где каждый фрагмент, каждая деталь, вместе создает картину, не оставляющую равнодушным. Здесь нет заранее заготовленного сценария, который бы жестко ограничивал развитие сюжета. Вместо этого зрителя подбрасывают в эпицентр бушующих страстей, где каждый поворот событий непредсказуем, каждая встреча – испытание. Мы наблюдаем за борьбой за власть, за поиском правды, за отчаянными попытками сохранить наследие, за попытками найти утешение в любви и дружбе.
Харизматичные персонажи, каждый из которых обладает своей собственной, уникальной историей, не просто развлекают, но и заставляют задуматься о вечных вопросах добра и зла, справедливости и милосердия. Утонченная операторская работа, яркие визуальные эффекты и напряженные сюжетные линии подкреплены блестятым актерским составом, что делает "Йеллоустоун" не только увлекательным зрелищем, но и настоящим произведением искусства. Это сериал, который погружает зрителя в атмосферу дикого Запада, заставляя переживать за судьбы героев, сомневаться в их решениях и в конечном итоге – верить в силу человеческого духа. Не упустите возможность стать свидетелем этой захватывающей истории – "Йеллоустоун" безусловно, станет одним из самых запоминающихся телевизионных проектов современности.