
8.74
457748
7.70
138000
Сериал Молодой Шелдон 1 сезон онлайн
Young Sheldon, Юный Шелдон, Детство Шелдона
Актеры:
Илон Маск, Док Фэрроу, Рекс Линн, Уайатт МакКлюр, Брайан Степанек, Рэй Лиотта, Иэн Армитедж, Лэнс Барбер, Монтана Джордан, Джим Парсонс
Режисер:
Джон Фавро
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2017
В свете последних культурных тенденций, зрителей ждёт премьера захватывающего проекта, предлагающего глубокий взгляд на жизнь загадочного и, несомненно, выдающегося персонажа из всемирно известного комедийного сериала «Теория большого взрыва» – Шелдона Купера. В центре внимания – не просто история о гении, но и детальное исследование его происхождения, воспитания, жизненных перипетий и, безусловно, тех непростых испытаний, которые выпали на его долю.
На самом деле, юный Шелдон обладал поразительным потенциалом, неординарным интеллектом и исключительными способностями. К сожалению, его близкие, не осознавая его таланта и не желая активно поддерживать его стремления к саморазвитию, порой отчуждались от него, не желая понимать и принимать его уникальность.
Начиная с одиннадцати лет, Шелдон, с исключительной целеустремленностью, поступил в престижный Техасский университет, а к четырнадцати годам сумел завершить обучение с безупречными показателями, демонстрируя несравненный академический успех. Несмотря на определенные трудности и непонимание, царившие в его семье, он неуклонно следовал за своей заветной мечтой, несмотря на то, что детство, отмеченное сложностями и переживаниями, оставило неизгладимый отпечаток в его памяти.
Характер Шелдона представлял собой сложную и, порой, весьма противоречивую смесь. Он откровенно не обладал навыками социального взаимодействия, не стремился завоевать симпатии окружающих, а понятиями сочувствия и сострадания в своей жизни не располагал. Его решения и поступки зачастую носили импульсивный и эгоистичный характер, не всегда учитывая интересы и чувства других людей.
В течение своей жизни Шелдон породил множество изобретений, некоторые из которых, безусловно, были успешными и новаторскими, а другие, к сожалению, обернулись неудачными экспериментами, порой приводящими его к серьезным проблемам со здоровьем и вынуждая искать спасение в медицинских учреждениях.
Этот новый, многообещающий комедийный проект станет не только источником развлечения, но и предоставлением зрителям возможности глубже понять мотивы и поступки этого эксцентричного персонажа, исследовать его внутренний мир и раскрыть многогранную сущность его личности. Сюжет обещает быть насыщенным, интригующим и, несомненно, заставит зрителей смеяться и размышлять над непростыми вопросами человеческого существования. Это – шанс заглянуть в жизнь гения, чья уникальность и непохожесть навсегда вошли в историю телевидения.
Рецензии
Приветствую, читатели, ценители кинематографических новинок и поклонники искренних, пусть даже критических, отзывов! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от недавно вышедшего телесериала под названием «Молодой Шелдон», который, как оказалось, вызвал немало дискуссий в среде киноманов. Несмотря на значительное количество положительных рецензий, которые уже появились в сети, мое личное восприятие картины оказалось весьма неоднозначным, а порой и вовсе разочаровывающим.
Серьезно, прежде чем погрузиться в этот проект, я рассчитывала на возможность ощутить тот самый восторг и удивление, которые доставляют мне работы, основанные на знакомых и любимых персонажах. К сожалению, эта надежда не оправдалась. Судя по всему, ключевой интерес к сериалу вызван, прежде всего, его уникальной предысторией – детальным взглядом на формирование личности гениального Шелдона Купера, столь запоминающегося зрителям благодаря знаменитому сериалу «Теория большого взрыва». Но вот в чем кроется сложность – сериал, кажется, не смог полностью реализовать этот потенциал, оставив во мне чувство скорее недосказанности, чем глубокого погружения в мир нашей любимой персоны.
В центре повествования – жизнь маленького Шелдона, мальчика-гения, в период своего детства и юности. Мы наблюдаем за его взаимоотношениями с родителями, его старшим братом и сестрой, за их разговорами и детскими играми. Однако, несмотря на эту интересную возможность познакомиться с детством гениального ума, сериал не смог сделать этот процесс правдоподобным и захватывающим. Особенно это относится к способам, которыми герои выражают свои эмоции и отношения. Да, мы видим, как дети играют друг с другом, как разговаривают и выражают свои мысли, но все это часто находится за пределом нормальной детской эмоциональности, вызывая чувство неловкости и недосказанности.
И, к сожалению, это не единственный проблемный аспект сериала. Несмотря на тот факт, что это комедийный сериал, с детьми в главных ролях, в них часто видна грубость и неуважение, которые, на мой взгляд, не соответствуют возрасту. Разумеется, в детстве ребенок может быть неосторожным, но часто в сериале это преувеличенно, и это выглядит непривлекательно. Сложно не заметит, что в некоторых моментах звучат непристойные фразы и "туалетные" шутки, которые, на мой взгляд, не соответствуют общепринятым моральным нормы, особенно если думать о том, что дети в сериале общаются между собой, оскорбляя друг друга из-за внешности.
Более того, в некоторых сценах кажется, что сериал пытается имитировать американскую культуру, где иногда дети могут быть не так грамотны в своих выражениях, что также не оставляет положительного впечатления. Это, конечно, может быть сатирической задумкой авторов, но по-другому это выглядит неубедительно. Я бы предпочитала видеть в сериале более реалистичный портрет детской эмоциональности, а не преувеличенные и неправдоподобные сцены.
На мой взгляд, сериал недостаточно "живой", в нем отсутствует то реалистичное отражение детской жизни, которое бы позволило бы убедиться в возможности существования такой истории. Я вспоминаю сериал «Скорпион», где такойже умный мальчик, показывает поведение, соответствующее его возрасту, в то время как Шелдон напротив – неоправданно детский.
Несмотря на все это, я все-таки смотрила несколько первых серий, основываясь на интересе узнать больше о своем любимом герое из «Теории большого взрыва». Однако после этого я не считаю, что есть почему-то настойчивое желание продолжать смотреть этот сериал и ждать новых эпизодов, что и я вам посоветую. Я надеюсь, мои мнения помогут вам сделать свой выбор с учетом всех достоинств и недостатков.
Просматривая по кругу "Теории большого взрыва", и, признаться, посвятив сериалу бесчисленное количество часов, я пришел к убеждению, что центральную роль в повествовании, несомненно, играет Леонард, позиционируемый в титрах сразу за Шелдоном. Несмотря на то, что его эксцентричная, порой вызывающая, но неизменно комичная личность создает вокруг себя неповторимую, почти феерическую атмосферу, подлинный характер Шелдона, к сожалению, представляет собой воплощение не столько гения, сколько, скажем так, глубокой и, смею заметить, весьма специфической занудливости. И если бы в реальном мире его окружение было столь же некритичным и снисходительным, как его дружба с Леонардом, Пенни, Кутраппали и другими персонажами, я уверен, что он столкнулся бы с гораздо более существенным скепсисом и непониманием. Его инфантильность, откровенная прямолинейность, подчас граничащая с эгоцентричным высокомерием, самодовольность и, не скрою, некоторая несносная ханжественность – все это, безусловно, является источником юмора, но, одновременно, подчеркивает его отрыв от нормальной человеческой коммуникации. Помните его фразы, такие как: "Вам никогда не достичь таких высот в теоретической физике!" или "Я высокий и у меня нет непереносимости лактозы!". Очевидно, его поведение, даже в комедийном контексте, выглядит как результат глубокой неспособности к эмпатии и пониманию чужих потребностей.
Неудивительно, что, несмотря на его значимость в оригинальном сериале, внимание зрителей и критики постепенно сместилось на его сестру, Мисси Купер, а также на персонажей Пастора Джеффа и его сына Билли. Этот сдвиг в симпатиях, несомненно, является заслугой гениального сценариста Джима Парсонса, который, безусловно, изначально задумывал Шелдона именно как персонажа-зануду, как нечто, что вызывает одновременно и смех, и легкое раздражение. Идея, по сути, отражает комическую основу многих ситуаций в сериале.
Напрасно искать в "Теории большого взрыва" нобелевскую премию, как конечную цель повествования. Настоящая цель – исправление, пусть и весьма своеобразное, личности Шелдона, который, подобно сложной математической задаче, выглядит, к счастью для зрителей, как потенциально исправляемая личность.
Среди всех подобных попыток улучшения, эту, безусловно, удалось осуществить наиболее успешно. Разумеется, нельзя забывать о том, что у Шелдона была женская половина – Пенни, а также о том, что в его жизни появилось несколько детей. Но, несмотря на это, оставаясь, по сути, тем же безрассудным и принципиальным собой.
Пожалуй, самым ярким и запоминающимся примером ее достижения является сцена Рождества (s2.e11). Эта сцена, наполненная искренней и, в то же время, неуклюжей любовью, оставляет незабываемое впечатление, подтверждая умение создателей "Теории большого взрыва" показывать не только гениальные, но и, безусловно, люди, нуждающиеся в понимании и принятии.
Сердце замирало в предвкушении знакомого, легкомысленного юмора, столь характерного для "Теории большого взрыва". Однако, при всей видимой схожести концепции, перед зрителем предстаёт нечто совершенно иное – приглушённая, почти бытовую полудрама, лишенная той искры, которая, казалось бы, должна была пронизывать весь проект. И вот, этот монотонно выверенный, безжалостно корректный голос, будто бы воплощающий собой самого Шелдона, становился лишь навязчивым, бессмысленным эхом, словно застрявшим в бесконечном цикле рациональности. Когда же этот феномен появился – когда этот разумный, почти деформированный воображением гений вдруг стал столь неумолимо мудрым рассказчиком? Это уже не Шелдон, а скорее, тщательно сконструированная оболочка, стремящаяся к идеалу, лишенная какой-либо настоящей глубины и эмоциональной связи.
Юмор, казалось, сбился с дистанции, упорваясь на абсурдные, нелепые детали, будто бы нацеленные на вызов смеха любой ценой. А актерская игра, в целом, производила впечатление крайне неубедительной. Внешность главного героя, безусловно, была привлекательной, но, увы, он скорее напоминал юного персонажа из "Трудного ребенка" или угрюмого пацана из "Омена" – совершенно отличного от Шелдона, выдающегося своим несомненным обаянием. Это, скорее, внешняя маска, не скрывающая, однако, недостаток подлинной актерской интуиции. Представитель молодого персонажа пытался воспроизвести манеру Джима Парсонса, что, в конечном итоге, оказывалось нелепым и неуклюжим копированием, вызывая у зрителя лишь ощущение неловкости и искусственности. Постепенно в голове возникали все более настойчивые вопросы: “В чем же смысл? Какова цель? Зачем вообще создавался этот сериал, проявляющий столь отстраненный и, по сути, бессодержательный подход?" Разрозненные отсылки к оригинальной работе превращались в примитивные, зачастую нелепые, мемористки, лишенные какого-либо глубокого смысла. Например, длительное и, казалось бы, бессмысленное изображение процесса измельчения продуктов в миксере – вновь, с целью поминать эпизод с неуклюжими разговорами Леонарда и Пенни, заканчивалось растерянным, неоправданным разъяснением, когда Шэлли, с невозмутимым спокойствием, выключает прибор, и он, медленно, теряет свою густую жужжащую вибрацию, подобно осознающему, после бомбежки, последний отголосок беспорядка. И зачем вообще это? Какому зрителю может быть интересен такой скучный, тоскливый намек, обреченный на забвение?
При всей этой кажущейся внимательности к деталям, неудивительно, что в повествовании возникали чувства сожаления за самого маленького Шелдона, за его сломанный мир, превращенный в грустное исследование жизни семьи ребенка, сталкивающейся с серьезными особенностями развития. Неужели уже невозможно было сохранить глубинное уважение к его уникальности и преподнести историю с примесиной глубокой эмоции? Вместо этого, сценаристы предлагали у зрителям разочаровывающее взгляды на однообразную судьбу простого домашнего апокалипсиса, выставляя на показ нечто почти невыносимое.
Несомненно, поклонники культовой комедии “Теория большого взрыва” с замиранием сердца наблюдали за появлением нового проекта – “Молодой Шелдон”. И я, признаюсь, не остался равнодушным. Но, пожалуй, главной искрой для погружения в этот мир стал великолепный дубляж легендарной “Кураж-Бомбея”, который стал для меня дополнительным аргументом в пользу просмотра.
Сериал, в своей основе, представляет собой очаровательное путешествие в прошлое, в жаркий, солнечный Техас, где формировался характерный образ жизни юного Шелдона Куппера. Создатели с удивительной тщательностью сумели воссоздать атмосферу эпохи, сохранив мельчайшие детали – от изысканных нарядов персонажей до архитектурных особенностей интерьеров и даже узорчатых обоев, столь типичных для того времени. Результатом является поистине захватывающая и атмосферная картина.
Персонажи сериала, без исключения, поражают своим неповторимым, даже эксцентричным, обликом. Мать Шелдона, обладающая твердым характером и справедливостью, относится к своему необычному сыну с непоколебимой любовью, но, одновременно, старается придерживаться традиционных родительских принципов. Отец, порой испытывающий замешательство в общении с гениальным ребенком, прилагает немалые усилия, чтобы найти общий язык и понять его неповторимый мир.
Брат Шелдона, являющийся типичным для своего возраста школьником, с искренним интересом относится к его ботаническим увлечениям, не замечая при этом академических требований и предпочитая проводить время за футболом. А его сестра, являющаяся ярким и неповторимым персонажем, поражает своей непосредственностью и удивительной зрелостью, особенно в контексте озвучки культового фильма "Кураж-Бомбей", которая, несомненно, добавляет фильму еще больше очарования.
Однако, настоящей звездой сериала, безусловно, является бабушка Шелдона. Её присутствие, её мудрость и неподдельная любовь привносят в сюжетную канву значимую глубину, делая сериал ещё более привлекательным и заставляя задуматься о ценностях семейных уз. Шелдон Куппер, безусловно, талантливо воплощен актером, но, признаюсь, не вызвал у меня столь же глубокой симпатии.
“Молодой Шелдон” – это, несомненно, обязательный к просмотру проект, дарящий радость, юмор и возможность окунуться в мир неординарных персонажей, чьи истории трогают и вдохновляют. Сериал, безусловно, заслуживает внимания каждого, кто ценит оригинальный юмор и умение раскрывать глубокие человеческие чувства через призму комедийного жанра. Он способен перенести зрителя в другую эпоху, в другой мир, полный удивительных открытий и безграничных возможностей.
Среди бесчисленного множества телепроектов, заслуживающих внимания и завоевавших сердца зрителей, сериал "Теория большого взрыва" занимает особое место в моем списке любимых. Я с глубоким интересом следовал за динамичным развитием событий, которые, к моему удивлению и восторгу, продолжают удивлять своей изобретательностью и непредсказуемостью, демонстрируя столь востребованный и вдохновляющий пример для современных создателей сериалов. Долгое время мне было известно множество деталей из детства Шелдона Купера, раскрытых в источнике, и появление столь желанного спин-оффа стало для меня настоящим событием. Искренне рад, что моя предчувствующая надежда оправдалась – картина оказалась безупречной и ничуть не разочаровала. Наблюдая за дальнейшей судьбой героев, я невольно отметил, что в некоторых моментах, безусловно, он превзошел оригинал, расширяя и углубляя уже знакомый нам мир.
Особенно достойной внимания оказалась эволюция образа матери Шелдона. В первоначальной интерпретации её представляли как женщину, обладающую глубоким религиозным самочувствием, искренне преданную вере, что, порой, создавало впечатление, будто Шелдон испытывал к ней сдержанную неприязнь, несмотря на очевидную и, безусловно, глубокую любовь. Спин-офф, напротив, предлагает более сдержанный и реалистичный взгляд на её личность. И хотя она остается верующей женщиной, любящей своих детей и регулярно посещающей богослужения каждую субботу, её образ значительно смягчается, приобретая черты обычной, вполне земной матери. Несомненно, определенные жизненные обстоятельства сформировали её характер, однако этот факт не умаляет её глубины и благородства.
Нельзя не отметить, что сценаристы проявили тщательное внимание к деталям, не забывая о знакомых нам персонажах. Так, подтверждение любви Шелдона к своей бабушке, затронутое в оригинальном сериале, нашло свое дальнейшее развитие, обогатив и укрепив эту важную связь в новой истории. Этот акцент на семейных ценностях, на уважении к старшему поколению, добавляет глубины и значимости всей повествованию.
В целом, работа сценаристов, их умение поддерживать связь с оригинальным сериалом, не сковываясь новыми идеями и перспективами, заслуживает самой высокой похвалы. Они смогли не просто продолжить историю, а существенно её расширить, добавив новые грани и оттенки, не потеряв при этом той искренности и юмора, которые сделали "Теорию большого взрыва" столь популярной. Неудивительно, что моя оценка этому проекту – пять из пяти. Безусловно, этот спин-офф станет обязательным к просмотру для всех поклонников оригинального сериала, а также для тех, кто ценит качественную, интеллектуальную и, конечно же, очень смешную телевизионную историю. Этот проект – доказательство того, что даже при сохранении узнаваемого персонажа и ключевых элементов, творчество может развиваться и удивлять, оставаясь при этом верным своим корням.