Продолжить просмотр
Закрыть гештальт 1 сезон
Постер «Закрыть гештальт»
7.69 536045

Сериал Закрыть гештальт 1 сезон онлайн

Актеры:
Александр Ильин мл. , Денис Власенко , Анна Зайкова , Юлия Ауг , Александр Назаров , Фёдор Лавров , Владимир Майзингер , Анастасия Крылова , Николай Шрайбер , Анатолий Горячев , Павел Майков , Дмитрий Лысенков , Глафира Тарханова , Александр Баширов , Андрей Бутин , Андрей Зайцев , Дмитрий Муляр , Андрей Бодренков , Геннадий Смирнов , Дмитрий Марин , Анна Дулова , Владимир Матвеев , Ольга Онищенко , Евгений Сытый , Алексей Секирин , Антон Денисов , Ирина Носова , Евгения Дмитриева , Наталья Никуленко , Дмитрий Шевченко , Евдокия Германова , Павел Дружинин , Виталий Крылов , Мария Вяхирева , Хельга Филиппова , Юлия Шубарева , Ольга Белинская , Ксения Новышева , Дмитрий Куличков , Михаил Дементьев , Славяна Кощеева
Режисер:
Максим Пежемский
Жанр:
комедия, отечественные, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2022
После необъяснимого, казалось бы, невозможного спасения, Федор Ярцев оказался в эпицентре небывалых событий – выжившим после драматического падения с двадцатого этажа. Невероятная случайность наделила его даром, который, казалось, высмеивал законы реальности: он обрел способность воспринимать и взаимодействовать с призрачными сущностями, обитателями мира между жизнью и смертью. Его путь, словно запутанная нить, приведет его к встрече с самыми разнообразными и, зачастую, весьма экстравагантными персонажами, застрявшими в вечном ожидании. Вскоре Федор обнаружил, что его судьба переплелась с судьбами тех, кто не смог найти покоя. Сперва его встретила яростная и не утихающая тёща, ослепленная небывалой злопамятностью, и жаждущая мести за давно ушедшие обиды. Затем, в его жизни появился угрюмый и смутный школьный физрук, чья жизнь, пропитанная алкогольной зависимостью, оставила неизгладимый след в его душе, и чьи нерешенные вопросы, касающиеся, в сущности, его собственной смерти, теперь пытались найти выход через главного героя. И, к удивлению, в ряду его проблем появился и бандюган из бурных девяностых, чья жизнь, полная опасностей и неоднозначных решений, воплощала собой воплощение прошлого, готовое использовать его для достижения собственных, порой весьма сомнительных, целей. Все эти существа, скрученные в клубок несбывшихся надежд и неразрешенных конфликтов, начали активно обращаться к Федору, видя в нем некоего проводника, человека, способного, в сущности, преодолевать границы между мирами. Вскоре стало очевидно, что Федор Ярцев стал своего рода посредником, своеобразным мостом между двумя совершенно диаметрально противоположными реальностями – миром живых, полным повседневных забот и тревог, и миром заблудших душ, населенным призраками, обреченными на вечное скитание. Эти души, словно ориентиры в безбрежном океане времени, теперь, казалось, знали, к кому нужно обратиться, если у них возникнут какие-то проблемы, вопросы, требующие решения. Казалось бы, обретение такого дара должно было принести Федору удовлетворение и чувство осмысленности, однако сам он испытывал лишь растущее раздражение и неприятие, остро ощущая бремя ответственности, лежащее на его плечах, и не находя в этом существовании ни малейшего намека на спокойствие. Его жизнь, казалось, превратилась в бесконечную череду странных и непредсказуемых встреч, требующих не только умения общаться с призраками, но и принятия сложной, порой невыносимой, ответственности за судьбы тех, кто потерял связь с реальным миром, но не потерял, как казалось, надежду на хоть какое-то объяснение своему существованию.
Рецензии
В полумраке обветшалого автосалона, где Мартин, бывший, можно сказать, угасший продавец, проводил свои дни, царила атмосфера неумолимой рутины, словно он сам, невольно, лишил себя любых перспектив. Его амбиции, словно давние друзья, давно разъехавшиеся в разных городах, отдалились настолько, что казались лишь туманными воспоминаниями. Салон, несмотря на усердие, не приносил желаемой прибыли – обыденность, казалось, была его неизбежной судьбой. Но эта кажущаяся бессмысленность не вызывала у него отчаяния, лишь легкую, почти философскую усталость. Его жизнь была пронизана заботой жены, доктора Зубова, чья работа, отнюдь не из легких, приносила не только профессиональный успех, но и, как она сама выразила, “что-то невыносимое, что-то, что необходимо вырвать из чьей-либо пасти, чтобы принести облегчение с помощью современных стоматологических препаратов”. Именно этот нетривиальный подход к исцелению, казалось, был краеугольным камнем их семейного уклада. Достижение гармонии в семье требовало значительных инвестиций, особенно если учитывать финансовое положение. Их скромная квартира, где росли их дети – Маша и Федя – была обременена ипотекой, напоминающей о необходимости вложения средств. Периодически, за ужином, они обсуждали вопрос о расширении семьи, осознавая, что благополучное будущее, возможно, нуждалось в новорожденном малыше. В один из вечеров, когда они собирались за обеденным столом, Маша, не выдержав особой сдержанности и натянутости в атмосфере, высказала все, что давно копилось в ее душе. Внезапно, в ее словах прозвучало острое разочарование, вызванное взглядами и поведением мужа. Федя, в свою очередь, начал неспешно перечислять выдуманные факты и откровения, почерпнутые из непроверенных источников, выдающих себя за психологов, - дезинформацию, которая, казалось, лишь усугубляла ситуацию. В ответ, жена, с яростью, бросила в него коробку с салфетками, как будто показывая свою усталость и раздражение. Федя, испугавшись, в порыве, отпрянул к окну, влез на подоконник и, как будто находящийся в бредовой увлеченности, начал изливать поток, откровенно же не имеющий под собой оснований, психологической прозы. Маша, в полном возмущении, отчаянно просила его слезть с подоконника, однако он, как будто потеряв связь с реальностью, продолжал свой эксцентричный монолог. В конце концов, он, не контролируя свои движения, совершил резкое падение, оттолкнувшись от подоконника, и, как будто сбитый с толку и отчужденный от всего, рухнул на каменную дорожку возле дома, напугав молодую маму с коляской. Его, в состоянии легкого шока, отвезли в больницу, где, после обследования, привели в чувство. Но с тех пор, ему начали являться призраки – лишь ускользающие, неясные образы, словно отражения неразрешенных конфликтов. И ему пришлось совмещать с этим встречей с ними процесс гештальта – попытку завершить незавершенные эмоции и воспоминания, стремясь к психологическому равновесию. Идея о неразрешенных структурах, возникшая в начале XX века в Берлине в группе психологов, стала основой для создания учения о том, что в человеческой жизни всегда присутствуют неразрешенные конфликты и незавершенные структуры, которые необходимо "закрыть" для достижения внутренней гармонии и полноты картины. К счастью, история Маши и Федю завершилась положительно. Вдохновленные идеями гештальта и осознав значимость завершения незавершенных эмоциональных связей, они решили продолжить свой род. Однако, эта задумка получила неожиданный и абсурдный поворот, когда режиссер-постановщик, следуя какому-то вымышленному сценарию, решил включить в повествование сцену, в которой актер, переодетый в образ вождя пролетариата, внезапно появился на сцене и потребовал от Федю “закрыть гештальт”. И сериал, на этой странной ноте, был завершен. Несмотря на всю абсурдность и нелогичность событий, "посмотреть от нечего делать" можно было бы и так.
После ознакомления с первым сезоном этого проекта, я смело оцениваю его на восемь баллов, считая, что его достоинства значительно перевешивают некоторые, на мой взгляд, недостатки. Моя оценка базируется на совокупности впечатляющих факторов: захватывающей, неординарной сюжетной линии, мастерской игре актеров и тщательно продуманному визуальному ряду, включающему в себя разнообразные и, безусловно, атмосферные локации. Особое значение имело и то, что я испытывал неутолимую жажду к немедленному просмотру каждой новой серии, как только они становились доступными. В центре внимания заслуживает, безусловно, игра актеров. Особенно хотелось бы отметить мастерскую работу Александра Ильина и Дениса Власенко. Их взаимодействие, изначально отмеченное взаимным недопониманием и, казалось бы, непреодолимым противоречием, постепенно переросло в глубокое и искреннее принятие друг друга, демонстрируя значительную глубину актерского мастерства. Наблюдать за развитием их персонажей, их внутренним конфликтом и, в конечном итоге, их обретение общего языка – истинное наслаждение для зрителя. Что касается сюжета, то первоначально его развитие показалось несколько сдержанным, а многочисленные отсылки к событиям 90-х годов, хотя и вызывали определенное ностальгическое настроение, в некоторой степени, казались излишними и перегруженными. Однако, после появления у главного героя нового, весьма необычного задания, повествование приобрело динамику и напряжение, а его решение проблем, не забывая при этом о собственных жизненных трудностях, добавило истории глубины и реализма. Интересным аспектом стало проникновение библейских мотивов, касающихся темы ухода душ к Богу. Несмотря на то, что подобная тема может оттолкнуть часть аудитории, для меня она стала одним из ключевых факторов, побудивших меня к просмотру этого сериала, открывая новые горизонты интерпретации и заставляя задуматься о вечных вопросах. Следует отметить, что игра актеров, в особенности, яркие моменты, выпадающие на персонажа Игоря Головина, вызывали мгновенные ассоциации с популярным сериалом "Интерны", создавая приятную и узнаваемую атмосферу юмора. В заключение, я настоятельно рекомендую этот сериал к ознакомлению всем, кто ценит хорошо проработанные сюжеты, талантливую игру актеров и оригинальную подачу материала. Итоговая моя оценка – **7 из 10**, что, на мой взгляд, справедливо и отражает сложность и неоднозначность этой истории.