Продолжить просмотр
История Затоичи 1 сезон
Zatichi monogatari
Постер «История Затоичи»
8.00 305

Сериал История Затоичи 1 сезон онлайн

Zatichi monogatari
Актеры:
Синтаро Кацу, Синтаро Акацуки, Рэндзи Исибаси, Кэйдзо Каниэ, Сюнъя Вадзаки, Дайго Кусано, Асао Койкэ, Сюнъити Окита, Хидэки Ханаока, Син Кисида
Режисер:
Синтаро Кацу, Акикадзу Ота, Кадзуо Мори
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
Япония
Вышел:
1974
В самом эпицентре захватывающей истории, обретя неоспоримый статус и влияние, предстаёт Затоичи – персонаж, воплотившийся в образ, ставший краеугольным камнем японской культуры и достояния. О нём, словно о воплощении древних легенд, создано бесчисленное количество кинематографических полотен и телевизионных сериалов, каждый из которых погружает зрителя в атмосферу эпохи Эдо, словно в волшебное, но порой опасное, прошлое. В центре повествования – массажист, обладающий не только мастерством в искусстве расслабления и восстановления, но и невероятным владением холодным оружием, в частности, дальновидным и смертоносным катаном. Появление Затоичи в литературе произошло благодаря гению Кана Симодзавы, признанного мастера пера, чьи произведения с первых строк закрепили его имя в пантеоне выдающихся японских романистов. Изначально Затоичи являлся лишь эпизодическим персонажем, занимая скромное место в повествовании, однако, благодаря таланту автора и растущему интересу публики, он стремительно эволюционировал, превратившись в центральную фигуру, ставшего объектом пристального внимания и вдохновения для кинематографистов и сценаристов. На протяжении десятилетий, с 1972 по 1992 год, кинематографисты, увлечённые историей Затоичи, воплотили его образ в более чем двадцати восьми полнометражных фильмах, каждый из которых предлагал зрителю новые грани его характера, новые испытания и захватывающие дух сюжетные линии. Исключительно ярким и запоминающимся моментом в истории Затоичи стало десятилетие 1972-1974 годов, когда одноименный сериал, бесспорно, достиг пика своей популярности, завоевав сердца миллионов зрителей. Этот проект, охвативший более ста серий, проложил путь для дальнейшего развития образа и оставил неизгладимый след в истории японской теледрамы. Однако, судьба Затоичи не исчерпана. На горизонте маячит новая страница его истории, обещая зрителям ещё больше удивительных приключений и захватывающих моментов, что, несомненно, порадует преданных поклонников японской культуры и истории. Желаем всем приятного просмотра и погружения в мир Затоичи – легенды, чья история продолжает жить и вдохновлять!
Рецензии
В сердце японской культуры, задолго до расцвета современных блокбастеров, угадывался силуэт загадочного и непоколебимого героя – Затойчи (Zatôichi), созданного писателем-романистом Кан Симодзавой и воплощенного на экране талантливым актером и режиссером Синтаро Кацу. Этот сериал 1974 года, названный “Повесть о Затоичи” (Zatôichi monogatari), стал не просто развлечением, а настоящим феноменом, захватившим воображение целого поколения японцев. Синтаро Кацу, чье имя было известно в японском кинематографе еще до “Затойчи”, посвятил своему образу этого слепого массажиста-воина целое десятилетие – тридцать лет, наполненные эпизодами дерзких приключений и благородных поступков. Затойчи, изначально представленный как второстепенный персонаж, благодаря мастерскому исполнению Кацу и силе его образа, стремительно превратился в любимца японской публики, став центральной фигурой в одном из самых продолжительных и успешных медийных проектов в истории японской культуры – серии фильмов и телевизионных сериалов, основанных на эпохе Эдо (17-19 века). Образ Затойчи, воплощенный в виде словенского массажиста, чей острый слух и чутье позволяли ему выигрывать в кости, читать ситуацию и, что самое главное, владеть мечом с невероятной отточенностью, был тщательно разработан Daiei Studios. Его история – это хроническое повествование о противостоянии несправедливости и угнетения, о борьбе за слабых и беспомощных. Затойчи, обладающий даром находить общий язык с простыми людьми, был неутомимым борцом с пороками, восстанавливающим справедливость, где бы она ни находилась. Он не щадил беззаконных воль, жестоких самураев, наемных убийц и богачей, стремящихся использовать людей в своих корыстных целях. Его движения, плавные и точные, как будто написанные самой судьбой, часто оставляли противников поверженными, словно подгоняемыми таинственной силой. Каждый эпизод сериала, насчитывающего четыре сезона и 112 серий, был не просто развлечением, а тщательно продуманной историей, раскрывающей трагические реалии эпохи Эдо. Режиссеры, не боявшиеся шокировать и провоцировать, часто показывали жестокость и несправедливость, царившие в то время: демонстрацию жестокого обращения с людьми, рабский труд в шахтах, горечь судьбы женщин, приговоренных к бесчеловечному обращению, и другие проблемы, предвещающие кризис империи. Затойчи, даже в самых отчаянных обстоятельствах, оставался непоколебимым в своей моральной позиции, защищая угнетенных, хоронящих мертвых и, когда это необходимо, отомстивших своим врагам. Его знаменитые реплики, произнесенные с глубокомысленным достоинством, звучали как предостережение и призыв к справедливости. Несмотря на то, что “Повесть о Затоичи” была снята в семидесятых годах, ее атмосфера и стиль значительно отличались от современных блокбастеров. Особенно выделялся авторский стиль режиссера, не стеснявшегося использовать прямолинейные, зачастую даже гротескные, образы. Иногда зритель мог усомниться в логике развития событий, в причинах, побудивших главных героев нападать на Затойчи, однако в этом и заключалось очарование сериала, подтвержденное высокими рейтингами. “Повесть о Затоичи” – это не только развлекательное зрелище, но и своеобразная "реалистичная" боевичок, которая позволяла ощутить атмосферу эпохи Эдо, полюбоваться красивыми девушками, восхититься мастерством главного героя и посмеяться над его комичными, но уверенными в себе поступками. Затойчи в исполнении Синтаро Кацу - это неуклюжий, добродушный и совершенно негероический персонаж, его мастерство владения мечом и не менее отточенного умения "бить прохожих алкоголиков" не оставляли никаких сомнений в его необычайной силе и ловкости. Его героический образ, несомненно, основан на своей бесстрашности и нежелании сдаваться. В конечном итоге, “Повесть о Затоичи” стала культовым явлением, давшимся Японии в качестве напоминания о своей богатой и часто трагической истории, о ее героях и злодеях, о силе морального выбора и необходимости борьбы за справедливость.
Этот сериал представляет собой поистине редкий экземпляр, что, разумеется, обуславливает его неровную популярность. Тем не менее, я уверен, что он станет настоящим открытием для тех, кто разделяет искренний интерес к древним художественным традициям, обожает филигранную эстетику японской культуры, в особенности – её богатейшее наследие. Этот проект, несомненно, созданный с целью полного погружения в атмосферу прошлого, заслуживает особого внимания, особенно если вы цените аутентичность и глубокий смысловой посыл. Нельзя не отметить, что фильм представляет собой масштабный проект, включающий в себя несколько сезонов и, соответственно, значительное количество эпизодов. Его признание и любовь японской аудиторией говорят о его колоссальном успехе, заслужившем, в свою очередь, создание отдельного, хоть и родственного по духу, женского персонажа, чья история резонировала с ключевыми темами повествования. Более того, сопутствовал этому проекту великолепно поставленный спектакль, воплощающий в себе все лучшие черты традиционной японской культуры, мастерски передающие её философию и эстетику. На первый взгляд, я испытывал определенную настороженность, предвидя, что сериал может оказаться перегруженным клише, типичным для жанра, в котором часто изображают лишь поверхностные образы японских умельцев-инвалидов. Однако, после нескольких первых эпизодов, я был приятно удивлен глубиной и многогранностью истории. Честно признаюсь, первые серии потребовали от меня немалых усилий, чтобы привыкнуть к неспешному развитию сюжета, тонкой игре актеров и, что немаловажно, к визуальному оформлению, создаваемому в семидесятые годы. Качество изображения, несомненно, требует некоторого привыкания – привыкания к отсутствию современных спецэффектов, к не совсем идеальной цветопередаче и, возможно, к определенной архаичности визуальных решений. Я смотрел этот сериал в первую очередь, движимый искренним любопытством, пытаясь понять, смогу ли я выдержать столь продолжительное погружение в незнакомую культуру и кинематографический язык. И, к моему удивлению, смог. Со временем, как это часто бывает, я привык к неидеальной картинке, к специфическому звуковому оформлению и, конечно же, к игре актеров, которая, на мой взгляд, была безупречна. В этом проекте ощущалась поразительная правдивость, словно я наблюдал не ролевую игру, а жизнь реальных людей, не стремящихся к искусственности, а искренне живущих и дышащих. Это был настоящий профессионализм, пропитанный неподдельным мастерством и чувством ответственности. И, к счастью, мне удалось найти версию сериала с качественным русским дубляжом, хотя для полного погружения в атмосферу проекта я настоятельно рекомендую смотреть его с субтитрами. Именно в сочетании этих двух факторов – реалистичности визуального ряда и подтекста, переданного текстом, – происходит кардинальное изменение восприятия картины, раскрывающее её во всей полноте и многогранности. Этот сериал – не просто развлечение, а настоящее путешествие в прошлое, возможность прикоснуться к ценностям древней культуры и почувствовать себя частью её истории.