Продолжить просмотр
Женщина без чувства юмора 1 сезон
Постер «Женщина без чувства юмора»
5.49 944

Сериал Женщина без чувства юмора 1 сезон онлайн

Актеры:
Екатерина Порубель, Ингрид Олеринская, Борис Миронов, Константин Новиков, Всеволод Болдин
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
3-4 серия из 4 (25.09.2016)
В эпицентре захватывающего расследования, сотканного вокруг сложного дела о пропаже ценнейших антикварных экспонатов, оказалась Бронислава – следователь, чье имя звучало как вызов в мрачных коридорах городского полицейского управления. Молодая женщина, отличавшаяся редкой для своего рода стойкостью духа, она, казалось, с легкостью отмахивалась от любых угроз и запущенных, казалось бы, неразрешимых проблем. Ее непоколебимая уверенность, приобретенная в ходе долгих лет службы, одновременно внушала восхищение и вызывала у окружающих некое подобие смущения. Однако, эта непоколебимая сила воли, эта способность не дрожать перед лицом опасности, не давала Брониславе возможности наслаждаться простыми радостями жизни, позволить себе расслабиться и отвлечься от бремени профессиональных обязанностей. Ее восприятие мира было, скажем так, несколько деформировано – она, казалось, жила в собственном, суровом измерении, не способная оценить юмор и легкость бытия, которые так умело использовали ее коллеги. Бронислава, буквально не понимавшая тонкостей человеческих взаимоотношений, постоянно оказывалась в центре комических ситуаций, выстраиваемых ее товарищами по службе. Их шутки, ирония и колкости, воспринимаемые всеми остальными как нечто понятное и остроумное, для нее оставались неразгаданной головоломкой, источником недоумения и, порой, раздражения. Все эти неловкие, зачастую абсурдные, эпизоды, в которых участвовала Бронислава, превращались в нечто, отдаленно напоминающее карикатурный балаган, где она, словно невидимый зритель, наблюдала за происходящим с отстраненным любопытством. Именно эта, казалось бы, несовместимая комбинация непростой работы, требующей предельной сосредоточенности и аналитических способностей, и непростого, своеобразного характера, обладающего исключительной стойкостью и волевым потенциалом, в итоге оказывалась решающим фактором в раскрытии даже самых запутанных преступлений. Эта мощная, почти незримая, связь давала беспрецедентную глубину и ясность в расследованиях, позволяя команде следователей добиться максимальной раскрываемости и, как следствие, – уверенного успеха. Такое сотрудничество, построенное на контрасте характеров и профессиональных навыков, было, несомненно, весьма перспективным и эффективным, открывая новые горизонты в анализе сложных и многогранных дел. Опыт, полученный в ходе работы с Брониславой, позволял команде выходить на новые уровни профессиональной подготовки, сочетая в себе не только рациональность и логику, но и интуитивное восприятие, позволяющее видеть картину происходящего в целом.
Рецензии
Увлеченный взгляд на мир детективного жанра привел меня к откровению – к сериалу «Женщина без чувства юмора». Этот проект, предлагающий лёгкую, позитивную и захватывающую историю, оказался именно тем, что я искала. С первых минут я была очарована его неповторимым шармом и тонким балансом между приключениями и комедийными ситуациями. Сердцем повествования стала Бронеслава, воплощенная талантливой Екатериной Порубель. Ее персонаж, не обладающий очевидной красотой, завораживал своей искренностью и умом. Наблюдать за тем, как она, стремясь к признанию, влюбляется в очаровательного искусствоведа, – истинное удовольствие. Этот любовный сюжет, с присущей ему непредсказуемостью, добавляет сериалу дополнительный градус напряжения и развлечения. Сюжет сериала, кажущийся на первый взгляд простым, взял меня в плен. В центре – расследование краж антиквариата, разворачивающееся в небольших городках, где, как ни странно, отсутствует традиционная полиция. Охотники за сокровищами, выставляющие напоказ своё профессиональное мастерство, наводят на мысли о том, что гениальный искусствовед может оказаться не только ценным экспертом, но и потенциальной угрозой. Подполковник полиции, добровольно вливающийся в работу следствия, становится не просто героем истории, а своеобразным символом необычного подхода к правоохранительной деятельности. Его готовность принимать нестандартные решения, и особенно его готовность работать в команде, придает истории дополнительный колорит. Нельзя не отметить изобретательность создателей в изображении полицейского участка. Несмотря на явную преувеличенность и отход от реальных протоколов, показанный фрагмент службы, с его уютной атмосферой, готовностью руководителей к сотрудничеству и индивидуальным подходами – вызывает улыбку и позволяет по-новому взглянуть на работу правоохранительных органов. В этом, возможно, и заключается главная причина популярности сериала – умение найти баланс между фантастикой и социальной реальностью. Особое внимание привлекают персонажи, за каждым из которых хочется наблюдать. Их диалоги, их реакции, их взаимоотношения – все это создает атмосферу напряженной, но в то же время добрая и позитивная. Особенно хочется отметить Константина Новикова, чья роль в сериале оказалась воистину яркой и запоминающейся. Его образ – профессиональный, уверенный в себе и немного наивный – добавляет истории определенный юмор и непредсказуемость. Несмотря на то, что в этом сериале, как и в любом другом, присутствует доля вымысла, он сохраняет свою привлекательность благодаря ярким персонажам, динамичному сюжету и неожиданным поворотам. Сериал вызывает искреннее удовольствие и заставляет задуматься о важности взаимопонимания, уважения и солидарности. "Женщина без чувства юмора" – это не просто развлекательное кино, это история, которая учит ценить достоинства каждого человека, не зависеть от внешности и не бояться быть необычным. Рекомендую этот сериал всем, кто ищет легкое, но в то же время интересное и увлекательное кино. Приятного просмотра!
Фильм, предлагаемый зрителю, обнажает поразительную истину: первая, кажущаяся безысходной, оценка может быть лишь лавиной обманчивых впечатлений. Он намекает на скрытый потенциал, затаившийся за маской неприметности, и, кажется, намерен заставить задуматься о природе восприятия и субъективности. Однако, авторское видение, по всей видимости, ощутимо страдает от недостатка проработанности, проявляясь в отсутствии достаточного количества исходных данных для создания сложного и многослойного повествования, что создает впечатление, будто замысел был лишь частично реализован. Любовная линия, представленная в фильме, осталась для меня, признаюсь, в значительной степени неопределенной, оставляя множество вопросов без ответов, и не позволяя полностью оценить ее роль в общем контексте повествования. Я не уверен, что смог до конца понять, является ли она лишь фоном, предназначенным для придания картине определенной атмосферности, или же она имеет более глубокое и значимое значение. К сожалению, в кадре, как мне показалось, продемонстрирован гротескный подход, который, однако, не оправдывает грубые недоделки и недостатки в реализации. Нельзя смешивать преувеличение с неумелым исполнением – это ведет к искажению художественного образа. И, откровенно говоря, я не хотел бы, чтобы качество исполнения определялось лишь собственными вкусами и предпочтениями. Более того, хочется подчеркнуть необходимость уважительного отношения к аудитории, которую, на мой взгляд, недостаточно полно учли при создании картины. Представьте себе ситуацию: вы заходите в ресторан и вам подают пересоленную, подгоревшую рыбу. Или закажете мебель, а вам приносят стул с качающимися ножками, брюки, где молния отсутствует, а ремешок для ремня не предусмотрен – что можно сказать о таких мастерах? И в данном контексте, мы, как зрители, почувствовали себя не просто потребителями, но и жертвами небрежности и непродуманности. Актерская игра, к сожалению, оказалась не совсем убедительной. Сюжет представляется бессодержательным, а декорации и обстановка – элементарно непродуманными. Зритель сталкивается с нестыковками, с ошибками в диалогах, с искусственными, надуманными ситуациями. Например, в одной из последних серий наблюдается путаница в репликах персонажей – старуха, оперативник, и так далее. А что касается молодой и милой героини, Анны, – оставить ее в роли перспективного оперативного сотрудника, идущей на обучение к опытному специалисту, кажется почти абсурдным. В каком же образе она пребывает? В завершение всего этого, после просмотра, я испытывал лишь одно, очень сильное чувство: «Аня, беги из этого сериала!» Его недостаточное количествоную эмоциональной связи с сюжетом заставило меня усомниться в его ценности. При этом, я осознаю важность уважительного отношения к какому-либо зрителю, даже если этот зритель отличается отсутствием внимания к деталям, отсутствием эмоциональной вовлеченности, отсутствием критического мышления. Стремление к простому и понятому, не означает непризнания ценности любого взгляда и опыта. Прошу прощения, если мои размышления показались излишне развернутыми, но я думаю, что важно выразить все свои чувства и эмоции, связанные с просмотром данного фильма.