
7.44
96867
7.90
199000
Сериал Видоизмененный углерод 1 сезон онлайн
Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
В мерцающем свете неоновых магистралей, в двадцатом седьмом веке, реальность предстала перед нами лишенной привычных ориентиров. Мир, перекроенный гением прогресса, поражал своей отчужденностью и нереалистичностью, будто сошедший со страниц научно-фантастического романа. Человечество, с триумфом проходящее через эпоху беспрецедентных открытий, достигло невероятных высот в области науки, перевернув привычное понимание законов бытия. Ученые, одержимые стремлением к познанию, обрели способность извлекать сознание человека из его физического воплощения, сохраняя при этом личность, и пересаживать его в совершенно иной, любой, выбранный "сосуд" – искусственный или биологический. Эта революционная технология, столь многообещающая в своих потенциальных применениях, однако, не избежала темных сторон человеческой натуры. Некоторое количество безжалостных преступников, осознав безграничные возможности, которые открывает эта новаторская разработка, заинтересовались ею в собственных корыстных целях.
Спецназовец Такеси Ковач, человек с безупречной репутацией и глубоким пониманием закулисных интриг, был нанят бизнесменом, магнатом корпораций, Эдом Бэнкрофтом. Этот влиятельный и, по мнению многих, циничный человек, осознавая потенциальную опасность раскрытия правды, поручил Такеси не просто расследовать, а, по сути, провести независимую проверку обстоятельств трагической смерти одного из тел, ранее использовавшихся в деятельности Бэнкрофта. Официальная версия, представленная властями, навевала образ типичного самоубийства, словно отчаявшегося человека, но Бэнкрофт, будучи человеком проницательным и чувствующим опасность, ощущал неуловимое предчувствие, поворачивающееся вокруг данного дела, и принял решение доверить это сложнейшее расследование опытному специалисту, Такеси Ковачу. В его глазах отражалась не только профессиональная заинтересованность, но и смутное ощущение, что за внешне бесспорным фактом скрывается глубоко запрятанная, потенциально катастрофическая правда, которую необходимо выявить любой ценой. Судьба, казалось, переплелась в этой антиутопической эпохе, где технологии стояли на грани этической дилеммы, а человеческая жизнь стала непредсказуемым ресурсом, доступным для манипуляций. Задача Ковача заключалась не только в восстановлении справедливости, но и в разгадке тайны, скрытой в сердце эпохи, где границы между реальностью и иллюзией становились все более размытыми.
Рецензии
Тонкая грань между эстетикой киберпанка и аниутопии, открывшаяся в начальных эпизодах, стремительно сменилась ощущением бессмысленности и нарочитого преувеличения, став типичным признаком жанра. По мере развития повествования, информационная ткань, сотканная вокруг загадочного "межзвёздного протектората", и его предполагаемой борьбы с главным героем, лишь размывалась, оставляя зрителя в состоянии полного недоумения относительно методов и возможных результатов этой противостояния. Идея межзвёздных перемещений, казалось, была лишь наброском, заделкой пробела, не затрагивающей суть проблемы.
Задуманная режиссёрами центральная философия произведения – утверждение о незыблемости смертности человека – приобрела в дальнейшем, к сожалению, абсурдный и, откровенно говоря, циничный оттенок. Утверждение, что вечное существование доступно лишь избранным, обречённым на произвол "богатейшего элита", неизбежно порождает патологическую гордыню, превращая носителя этой власти в воплощение ничтожества. Таким образом, логичная догма, по мнению автора, оправдывает всеобщий крах, но сам он не разделяет этой тоскливой и беспросветной концепции.
Наряду с некоторой степенью эстетической привлекательности, фильм не обременён отсутствием излишней демонстрации обнажённой женской натуры, что, безусловно, способствовало поддержанию атмосферности. Однако, контраст между обилием выраженных форм женской красоты и сцен, где персонажи мужского пола демонстрируют признаки неблагодарности, не мог не вызвать критического замечания. Несмотря на то, что откровенная демонстрация физической формы актрис была безукоризненна, общий эффект оставлял желать лучшего.
Особенно запоминающимся оказался актёрский портрет искусственного интеллекта, воплощённый Крисом Коннером. Его интерпретация была настолько убедительной, что, при осознании смерти своего персонажа, автор едва не сорвал слезы. Однако, в остальном, персонажи не смогли вызвать сочувствия, оставаясь лишь плоскими, неживыми фигурами. Сценаристы, по мнению автора, явно проявили неуместную изобретательность, превратив значительную часть персонажей в нелепых, бесцветных кукол.
И, конечно же, нельзя не отметить феноменальность роли Треу Трэн. Несмотря на скромное количество диалогов, фраза "Скажите, а вы верите в бога?" стала, по мнению автора, настоящим шедевром. Этот персонаж, представляющий собой, казалось, бесхитростно улыбающегося "Джек-потрошителя" с беспросветно оторванной от реальности, навсегда закрепился в памяти.
Именно здесь, в области, где царит бессмыслица, и возникла настоящая суть проблемы. Единственный, относительно внятный женский персонаж, Кристин Ортега, воплощённая Мартой Игаредой, выделялась на фоне остальных – истеричных и, по сути, психопатических фигур. Пребывание Рейлин (Дичен Лакмэн) в роли дешёвой "бизнес-леди" с безудержным стремлением к гедонизму и массовым убийствам, на взгляд автора, было по сути, признаком прогрессирующей шизофрении, усугубленной склонностью к бесчинствам. Этот персонаж, без сомнения, являлся типичным представителем мирной игры "дешёвой мыльной оперы".
После этой запутанной нагромождения несвязанных событий, автор сразу переходит к финальной кульминации. Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой), как типичный наследственный аристократ-бизнесмен, оказался человеком с принципами, несмотря на свои "мелкие" выходки (жестокие убийства проституток, что, на взгляд автора, лишь усугубляло ситуацию), он сдался коррумпированной полиции. Таким образом, его необходимо было не только понять, но и немедленно простить. Его жена, демонстрирующая типичное поведение "леди", также заслуживала уважения и понимания.
В заключение, автор подчеркивает, что "породу не пропьёшь", то есть, несмотря на все, происходящее, ничто не сможет изменить основную идею сериала, которая оформилась к концу, взамен ранее выдвинутой концепции "все должны сдохнуть".
Занавес.
Погрузитесь в захватывающий мир, где грань между реальностью и виртуальностью стирается, а вопросы о бессмертии и человеческой сущности всплывают на поверхность, провоцируя глубокие размышления. Мы предлагаем вам посвятить около десяти часов жизни знакомству с серией "Видоизмененный углерод" – произведением, которое, несомненно, придется по вкусу поклонникам таких новаторских проектов, как "Черное зеркало" и "Мир Дикого запада". Данная история, пронизанная мрачной эстетикой недалекого будущего, исследует поразительное влияние стремительного развития технологий на человеческие судьбы и взаимоотношения. Если вас не привлекают темы, касающиеся будущего, роботизированных систем и их последствий для общества, возможно, стоит остановить свой выбор – создатели сериала изо всех сил старались воплотить в жизнь сложную и, порой, кажущуюся невероятной концепцию, и для полного ознакомления с сюжетом первого сезона потребуется немало терпения и усилий.
В самом сердце повествования – тема бессмертия, но не в привычном нам понимании эволюции, обретения духовной зрелости, а скорее, результат исключительно технологического прогресса. Гениальная ученый, Сара Коннор, открыла в глубинах космоса уникальный внеземной металл, который, используя его в качестве основы, смогла создать устройство, функционально аналогичное современному жесткому диску, позволяющее не только записывать, но и хранить полную копию человеческой личности, включая все воспоминания. Вскоре было принято решение об имплантации этого устройства в спинной мозг новорожденных, расположенного в основании шеи, что дало возможность извлекать и переносить его в новое, вновь возникшее тело при смерти предыдущего. И именно с этого момента, с этого момента, события развиваются совсем не так, как можно было ожидать.
Наиболее достойные и мудрые представители человечества, обладавшие глубокими знаниями и опытом, оказались втянуты в бессмертную жизнь, но их судьбы не оказались счастливыми. Вместо гармоничного развития и совершенствования, они стали жертвами пороков, коррупции и искаженных представлений о морали, заслужив, невольно, почитание, а в некоторых случаях – и религиозное поклонение. Наука совершила прорыв в области долголетия и исцеления, но ее достижения оказались лишь поверхностными. Методы генетической инженерии и биоинженерии позволили продлить жизнь, но не изменили природу человеческой души. Искусственный интеллект, к сожалению, оказался не таким умным и эффективным, как его предшественник – Сара Коннор, – и был ограничен в своих возможностях, находя применение лишь в управлении отелем или бойцовском клубе.
В сериале, как ни странно, царит удивительное сочетание технологической точности и абсурдной примитивности, что создает неповторимую атмосферу. Актерская игра, к сожалению, не вызывает особых эмоций. Однако, при внимательном рассмотрении, в этом произведении есть что-то, что заставляет задуматься о действительно важном – о том, что технологии сами по себе не являются целью, а лишь инструментом, который может служить благому делу или же наоборот, привести к трагическим последствиям. Личность человека, в конечном счете, может эволюционировать только изнутри, развивая свои моральные качества, эмпатию и уважение к окружающим. Вечный, богатый, но грязный, коррумпированный, лишенный духовных ценностей человек – это просто старая карикатура на себя. Вместо того чтобы стремиться к бессмертию в технологическом смысле, необходимо стремиться к эволюции души.
Приятного просмотра! Надеемся, что ваша посвященная здесь, в этой истории, времени не окажется потраченным впустую. Мы уверены, что "Видоизмененный углерод" вносит важный вклад в дискуссии о будущем человечества, поднимая сложные вопросы о нашей идентичности и значении самого жизни.
Влияние Netflix на современную кинематографию, особенно в области сериального формата, трудно переоценить. Смело можно утверждать, что платформа эта, безусловно, трансформирует эстетику и повествовательные практики, оказывая фундаментальное воздействие на развитие жанров. Эволюция представления о фантастике, в частности, подтверждает это заявление. Вопрос о создании убедительной, вызывающей восхищение фантастической картины уже не стоит в прежнем обличье. У зрителя утратилось терпение к поверхностным спецэффектам и предсказуемым сценарным ходом. Тем не менее, результат – фильм, который, несомненно, вызывает интерес и заставляет задуматься.
Погружение в мир, представленный в сериале, представляет собой типичную интерпретацию киберпанка, сформированную кинематографистами. История разворачивается в далеком будущем, характеризуемом колоссальным технологическим скачком, коренным образом изменившим человеческую цивилизацию. В центре повествования находятся различные социальные классы и уровни жизни, постепенно раскрывающиеся по мере развития сюжета, создавая многослойный и реалистичный мир.
Однако, несмотря на амбициозность замысла, сериал не лишен недостатков. Восприятие его становится несколько смягченным: будущее предстает не столь угрюмым и мрачным, как могло бы быть. Отсутствие явных острых социальных проблем, присущих жанру, создает ощущение некоторой плоскости. Описанные “развлечения олигархов” не предлагают свежих и оригинальных идей, не затрагивают актуальные вопросы. В некотором смысле, криминальные хроники, насыщенные напряжением и опасностью, выглядят более привлекательными, особенно учитывая отсутствие смертельных исходов – это значительно снижает градус страха и напряжения. Необходимо было, безусловно, усилить контраст между элитой и представителями низших слоев общества, сделать акцент на их взаимоотношениях, создать более глубокий драматизм. Ощущение сглаженности, обтекаемости событий, отсутствие острых дилемм, лишают историю силы и эмоциональной вовлеченности.
Нельзя не отметить, что сериал, в определенной степени, ориентирован на широкую аудиторию, что, вероятно, и является его главным недостатком. В его визуальном оформлении, как и в повествовании, преобладает некоторая упрощенность, отсутствие нюансов. Многих зрителей может огорчить недостаток неона – ключевого элемента киберпанка, символизирующего технологический прогресс и виртуальную реальность. Впрочем, данный факт не является критичным, однако, он, безусловно, умаляет его соответствие классическим представлениям о жанре.
Тем не менее, несмотря на эти "дыры" в повествовании, в частности, в технологическом развитии и детализации мира, сериал демонстрирует определенную оригинальность и не лишен достоинств. Он привлекает внимание со своим нестандартным подходом к теме переноса сознания, предлагая интригующую концепцию, позволяющую затронуть вопросы идентичности, морали и этики. Идея использования “плана по толерантности”, позволяющая супругам временно находиться в теле противоположного пола, является не только интересной сценарной задумкой, но и вполне логичным развитием событий в контексте государственной программы.
Особого внимания заслуживают герои сериала, в особенности главный участник и метрдотель – их персонажи являются, несомненно, опорой повествования, вытягивая большую часть эмоциональной глубины из истории. Актерский ансамбль выполнен на высоком профессиональном уровне, актеры гармонично вписаны в происходящее, выглядят настоящими, уверенными в себе и антуражно одетыми.
В конечном итоге, данный сериал отличается от общего потока фильмов и сериалов своей индивидуальностью и оригинальным взглядом на киберпанк. Несмотря на некоторые недочеты в сюжете и отсутствие глубокого погружения в мир, сериал, безусловно, заслуживает внимания и времени каждого, кто ищет интригующее и развлекательное повествование. Он представляет собой не просто развлечение, а стимул для размышлений, возможность взглянуть на будущее и переосмыслить современные проблемы.
Первая серия антологии, несомненно, задала определенный тон, пронизанный отголосками культового "Бегущего по лезвию", с запоминающимися, хоть и схематичными, визуальными образами: искусственные зонтики, заполняющие мощеные улицы, потоки людей, словно струящиеся в атриумах. Однако, наряду с этим, присутствовал несомненный элемент вторичности, напоминающий отголоски популярной, порой наивной, фантастической литературы, где предстают величественные дворцы, возвышающиеся над облаками, являющиеся обителью неприкосновенных миллионеров, чье превосходство является краеугольным камнем их мировоззрения. К счастью, спасала от этой вторичности безупречная подача, напряженная интрига и сильный актерский состав, которые в первой серии полностью искупали подобное сходство.
Интерес к происходящему был подкреплен сразу возникающими вопросами относительно функционирования системы наказаний и исправительных мер в этом антиутопическом мире. Возникали логичные сомнения: где же традиционные методы "терзаний", призванные вызвать раскаяние, где находилось место для справедливого наказания? Этот первый намек на системные несовершенства оказался точечным и заставил задуматься о более глубоких вопросах, лежащих в основе этой реальности.
Особое внимание привлекал отель “Ворон”, чье присутствие, с явной отсылкой к мрачным произведениям Эдгара Аллана По, производило неизгладимое впечатление, пробуждая в зрителя нетерпеливое желание узнать, что же дальше. Пилотная серия, безусловно, выполнила поставленную задачу, продемонстрировав свою эффективность.
Краткий обзор остальной части сериала выявляет несколько ключевых моментов. Идея о том, что наше собственное "Я" заключено в определенном "Стике" - артефакте, позволяющем перемещаться в другое тело, - представляется весьма интригующей и, безусловно, одна из самых тщательно проработанных тем сериала. Её реализация, наряду с дополнительными нюансами, доставляет зрителю не одно удовольствие.
Процесс расследования, представленный в сериале, не отличается характером "Шерлока". Главный герой, простота действий, не избегая грубого, но эффективного, вмешательства в мир, часто получает готовые ответы, поднесенные на блюдечке.
Однако, стоит признать, что в сериале присутствует значительный элемент, напоминающий банальную мелодраму, исполненную в основном из нытья и подобных эмоций. Несмотря на это, визуальный ряд, с его яркими и динамичными сценами, в каждой из которых сокрыта некая неожиданность, не раздражает зрителя и поддерживает его интерес. Темы, которые представлены в сериале, перечислены и показаны, но не подвергаются глубокому анализу и развитию, что становится недостатком.
События, разворачивающиеся в сериале, носят локальный характер, лишенны масштабности и эпичности, а их излишняя смазанность, особенно в финальных эпизодах, оказывает негативное влияние на восприятие.
В заключение, можно констатировать, что, несмотря на потенциал и отдельные яркие моменты, этот сериал не смог до конца реализовать задуманную концепцию, не обладая той "искрой" "Бегущего по лезвию", которая зажгла вдохновение многочисленным зрителям.
Примечательно одно из фраз, произнесенное в одной из сцен: "— А в чем разница?
— Наверное, в том, что у рожденных есть душа." (с) Blade Runner.
В полумраке неоновых вывесок и холодного металла, затерявшийся в лабиринтах технологической роскоши, возник сериал, который, несмотря на некоторые отклонения от общепринятых норм, оставил глубокий след в памяти. “Киберпанк богатых Буратин” – не стандартная антиутопия, переполненная угнетенными аугментированными массами, а скорее, причудливый и, в некотором роде, ироничный взгляд на будущее, где богатство и бессмертие стали привилегией избранных.
Первые три серии захватывают с головой и, словно на инерции, тянут зрителя за собой на протяжении всей оставшейся седьмой части повествования. В центре внимания – не привычный киберпанк, пропитанный нищетой и отчаянием, а тщательно продуманный мир, в котором доминирует элита, практически бессмертная благодаря эксклюзивным технологиям и огромным капиталам. Вместо привычных корпораций здесь царит мощь частных семей, управляющих целыми отраслями, и их влияние распространяется повсюду. Аугментации присутствуют, но они не играют центральной роли, скорее являясь завуалированным дополнением к роскошному образу жизни владельцев. Хайтек-лоулайф, как таковой, не выставляется напоказ; его присутствие ощущается лишь косвенно, в деталях безупречного сервиса и передовых технологий.
В центре сюжета – загадочный Мерисьюш, пришелец из далёкого прошлого, несущий в себе утерянные способности, раскрытие которых, однако, не отличается особой демонстративностью. Сюжет, как это часто бывает, постепенно отклоняется от изначально заданного курса, переходя к исследованию более глубоких тем, позволяя зрителям задуматься о философских вопросах, лежащих в основе развития цивилизации. Этот сдвиг, хотя и был неожиданным, не разрушил целостности повествования и, напротив, добавил ему глубины.
И все же, несмотря на эти не столь значительные отклонения, сериал производит невероятное впечатление. Он восхищает своей безупречной визуальной составляющей – яркими, насыщенными цветами в тех моментах, где требуется особая выразительность, идеально отработанными спецэффектами, впечатляющими декорациями, создающими атмосферу роскоши и безграничных возможностей. Актерский ансамбль, с его привлекательными лицами, выполняет свою роль безупречно. Особого внимания заслуживает линейность повествования: отсутствие запутанных сюжетных линий и хаотичных переходов, что обеспечивает последовательное и логичное восприятие истории.
В “Киберпанке богатых Буратин” ощутимо влияние культовых произведений, таких как "Бегущий по лезвию", что добавляет сериалу шарма и узнаваемости. С первых минут захватывает дух, а финальный сезон предлагает не просто развлечение, а полностью законченную и завершенную историю, оставляя после себя послевкусие глубоких размышлений. Безусловно, рекомендую к просмотру тем, кто ценит продуманный мир, качественную постановку и не боится нестандартных сюжетных решений. Это – увлекательное и, несомненно, интересное времяпрепровождение, которое обязательно запомнится надолго.