Продолжить просмотр
Видоизмененный углерод 2 сезон
Altered CarbonИзменённый углерод
Постер «Видоизмененный углерод»
7.44 96867
7.90 199000

Сериал Видоизмененный углерод 2 сезон онлайн

Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8 (29.06.2020)
В глубокой перспективе двадцатого столетия, Земля предстанет перед нами в совершенно ином обличии – словно сбросив с себя маски привычности и предсказуемости. Человечество, достигнув небывалых высот технологического прогресса, открыло для себя невиданную возможность – манипулирование сознанием, превратив разум в полноценный инструмент, поддающийся пересадке из тела в тело. Эта новаторская практика, словно опасный магнит, привлекла к себе внимание как представителей высшего общества, так и лиц, запятнанных криминальным прошлым, кои, облекаясь в мантии изощренных хитростей, успешно воплощали самые дерзкие преступные замыслы. В центре сложной и запутанной истории оказывается Такеси Ковач, бывший работник специализированного спецназа, некогда являвшийся эталоном профессионализма и непоколебимой воли. Он был нанят мистическим и влиятельным бизнесменом, Себастьяном Бэнкфордом, для проведения тщательного расследования обстоятельств внезапной кончины одного из его, по сути, «исполнителей». Дело оказалось крайне запутавшимся, поскольку свидетели утверждали, что смерть была вызвана преднамеренным актом самоубийства. Однако сам Бэнкфорд, отмеченный нездоровой уверенностью в коварстве и зловещих намерениях, не унимался в убеждении, что за этим происшествием стояла тщательно спланированная и жестокая вендетта. Убийство, казалось, произошло с серьезными отклонениями от первоначального плана. И, к несчастью, самого Бэнкфорта, одного из самых искусно подготовленных и влиятельных людей своего времени, никто не задел. Его личность, его опыт, его навыки - все оставалось нетронутым. Однако, в результате этой странной и трагической развязки, ключевой, самый важный факт – личность убийцы – была стерта, исчезла, словно ее и не было. В распоряжении главного героя оказалась практически пустая страница, непроницаемый туман, в котором раствожались любые следы, любые намеки, любые ключи к разгадке. Задача, поставленная перед ним, представляла собой поистине эпическую, почти невозможную задачу – найти того, о ком, казалось, известно абсолютно ничего. И, осознавая величие и сложность поставленного задания, Такеси Ковач понимал, что его ждет не просто расследование, а погружение в бездну, где правят лишь загадки, обман и, возможно, смерть.
Рецензии
Осторожно, содержит спойлеры! На протяжении тысячелетий, согласно ветхозаветным преданиям, человеческий век обладал беспрецедентной продолжительностью. Первые люди, такие как Адам, проживший 930 лет, его сын Сиф – 912, внук Енос – 905, а правнук Каинан – 910, воплощали собой феноменальную долгожительство, непостижимую для современных представлений. Знаменитый своим исключительным долголетием, Мафусаил, прожил 969 лет, Ламех – 777, а Ной – 950. Этот период, словно яркий, но быстро угасающий свет, оставил глубокий след в истории человечества, породив не только легенды, но и вопросы о природе жизни и смерти. Однако, в какой-то момент, Божественное вмешательство привело к сокращению продолжительности человеческого бытия. «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет», – предостерегал Бог, указав на драматическое изменение парадигмы. Эта временная "ограниченность" была, по сути, карательным решением, направленным на предотвращение чрезмерного накопления грехов, грозящих человечеству превратиться в неконтролируемые, чудовищные силы. В XXI веке, благодаря развитию технологий, человечество вновь столкнулось с возможностью достижения бессмертия. В телесериале «Видоизмененный углерод», основанном на романе Ричарда Моргана, ученые изобрели способ переноса сознания в новое, генетически модифицированное тело – “стек”. Этот процесс заключался в оцифровке человеческого сознания и его загрузке в специальную капсулу, интегрированную в основание черепа, предоставляя теоретическую возможность вечной жизни. Этот технологический прорыв породил новую элиту – "мафов", вдохновленных легендами о Мафусаиле и его потомках. Их преследовала цель не только продлить жизнь, но и сохранить свое привилегированное положение, вооруженные безграничной властью и беспрецедентными возможностями. Особенно ярко проявилась эта тенденция среди тех, кто, руководствуясь корыстными и эгоистичными побуждениями, стремился к уровню "мафов". В мире, где стали возможны межзвездные путешествия, сохраняемые за счет технологии "оживления" сознания в новом теле, а значит, и возможность существования в любом доступном человечеству месте, распространились деградация, насилие, войны и смерть. Появление "стеков" не привело к эволюции, а породило хаос, демонстрируя, что стремление к бессмертию не всегда является благом. Сериал в деталях отображает извращение человеческого разума, когда у индивида появляется возможность поменять тело по мере его "изношенности". Все больше человеков потеряли связь с простыми человеческими ценностями, оказавшись в ситуации, когда их жизнь превращается в бесконечную игру, в которой не существует моральных границ. Проблемы, предстающие в сериале, основываются на безграничной власти, обладаемой элитой, стремящейся достичь уровня "мафов". Особую роль играют религиозные убеждения. Определенный конфесиональный состав, в частности, католики, верили, что после "оживления" сознания в новом теле душа отправляется прямиком в ад, что служит дополнительным стимулом для сохранения технологии. Они не задумывались над тем, почему Бог уменьшил человеческий век, не понимая, что именно это вмешательство открыло путь к безграничной власти и породило потенциальные ужасы, если бы ему, возможно, было угодно, чтобы человечество продолжило жить тысячелетиями. Однако, несмотря на эти трагические последствия, сериалом продемонстрирована и способность человеческого сознания к сохранению, в первую очередь, для тех, кто не стремится к безграничной власти, не видя смысла в переносе сознания в новое тело. Они, как правило, религиозны, почти что монашески выживают. В конечном итоге, сериал демонстрирует трагическую иллюзию безграничной власти, открывает вопросы о границах человеческой морали и духовности, о влиянии технологий на сознание, об опасности расточительного использования научного прогресса. Важно помнить, что технический прогресс не влияет на прогресс сознания. А без высокого уровня сознания любые изобретения становятся лишь кнопкой детонатора в детских руках. Зрелищный, красочный, яркий сериал, оправдывающий зло во имя добра. Тот самый случай, когда форма привлекает больше содержания и является самоцелью. Оценка 8 из 10 по уровню воплощения кинематографического произведения. Оценка 0 из 10 по жизнеспособности смыслов.
В современной кинематографии, особенно в сегменте сериального повествования, истинно ценной и глубоко осмысленной фантастической прозой, к сожалению, ощутимо не хватает. И, если присмотреться к подобным проектам, становится очевидно, что ситуация не столь однозначна, как может показаться на первый взгляд. Примером, безусловно, стоит "Пространство" – проект, показавший себя весьма достойным, особенно учитывая поддержку со стороны гиганта Netflix, что, как известно, является немаловажным фактором гарантии качества и внимательного рассмотрения. Фильм, основанный на популярной книге, которую я, признаюсь, не имел возможности изучить, был воплощен талантливой командой режиссеров, чье творческое наследие включает в себя ряд признанных и высоко оцененных сериалов, не только в рамках Netflix, но и в других престижных проектах. Сюжет "Пространства" разворачивается в далёком будущем, где человечество оказалось в плену диктаторского режима, известного как Протекторат. Эта власть, узурпировавшая контроль над целым рядом планет, основана на революционной технологии – копировании человеческого сознания. Этот процесс, заключающийся в создании «стеков» – цифровых копий разума, – позволяет вживлять их в различные тела, открывая безграничные возможности для злоупотреблений. Богатые и влиятельные люди, так называемые «мафы», обладающие этим технологическим достижением, получают шанс на бессмертие, а в преступном мире «стеки» становятся эквивалентом ценной валюты. В центре повествования – один из таких «мафов», который, к удивлению и во вниманию, пробуждает «стек», пролежавший в криогенной заморозке на протяжении нескольких столетий. Этот «стек» принадлежит Такеши Ковачу – последнему из повстанцев, боровшихся против Протектората, человеку, пропитанному неиссякаемым запасом ярости и способностью к жестокой, безжалостной агрессии. В первом сезоне, в роли этого циничного и сверхъестественно опасного героя, задействован талантливый Юэль Киннаман, что, несомненно, придало картине определенный визуальный шарм. Однако, вынужденный признать, постепенно и неожиданно, сюжет начинает терять свои начальные обещания. Изначально в «Пространстве» присутствовал тонкий нуар, который, задавая определенный пафос, сопровождал и усиливал переигрывание. Впоследствии, из-за доминирования неона, бесцельной беготни и бесконечной стрельбы из высокотехнологичного оружия, эти нюансы постепенно растворились. Во втором сезоне роль Киннамана перенял Энтони Маки, который, безусловно, обладает определённой физической силой и выразительными глазами, но не способствует сохранению внутренней характерности и сложности персонажа. В результате сюжет потерял своё детективное дрожание, а в место этого доминировали бестолковые ситуации и разнообразные драки. При этом, нельзя не отметить тот факт, что в сериале постепенно исчез хорошая актёрская игра, что является наиболее серьезной недостатностью проекта. Понимая, что пафос и другие элементы фантастического жанра не могут быть полностью исключены, однако, недостаток харизмы и характерности в ролях многих актеров делает картину особенно разочаровывающей. К примеру, Джеймс Пьюрфой, в роли одного из «мафов», или Крис Коннер, исполняющий роль проекции искусственного разума робота-отеля, не способны запечатлеть в ролях определённую тонкость и уникальность. Главные герои, в общем и в частном, выглядят не особенно замечательно. И к сожалению, со временем смотреть на всю эту беготню и речь, как с трибуны, стало скучновато. Второй сезон вышел ещё слабее первого. В нём добавили некой эпичности, но зато интриги и детективности явно поубавилось. В итоге, “Пространство” представляет собой неплохой пример боевой фантастики с определённой визуальной привлекательностью, но с основными недостатками, в том числе средней актерской грунтовой работой. Это сериал, который может быть интересен в основном любителям жанра фантастики, но не представляет себя как глубокое и значимое кинематографическое произведение.
Успех, особенно в столь требовательной сфере, как кинематограф, редко поддается воспроизведению, словно пытаясь повторить формулу, уже однажды найденную. В сериалах, способных удерживать внимание зрителя на протяжении нескольких сезонов, единицы, если не считать те, что приобрели черту привычного, рефлекторного просмотра. «Видоизменный углерод» – первый сезон, безусловно, заслужил внимание. Он был отмечен оригинальностью, хотя и не лишен некоторых недочетов. Лично я с уверенностью рекомендовал его к просмотру, видя в нем потенциал. Однако, решение о создании продолжения казалось тогда решенным вопросом, словно предрешенным судьбой. Проблема, как всегда, заключалась в ожиданиях зрителя. Новый сезон подразумевает не только новые идеи и хитрые сюжетные повороты, но и глубокое сопереживание, полное погружение в созданный мир на экране, нечто, чего в дальнейшем, увы, не наблюдалось. Кажется, сериал, утратив свой импульс, погряз в рутине, потеряв способность удерживать внимание. Сценарий, к сожалению, не оправдал изначально возложенных надежд. Происходящее не отличалось особой глубиной или оригинальностью. Идея, безусловно, содержала в себе множество возможностей для развития, однако сериал, казалось, выбрал самый простой, наименее сложный путь, предсказуемый и лишенный неожиданных откровений. Уже к пятой серии стало очевидно, что происходит, и дальнейшее выслеживание секретов представляло собой лишь бессмысленную трату времени. К тому же, в повествование были введены элементы политической интриги, в частности, противостояние губернатора и нарастающая революционная ситуация. Это представляло собой богатый материал для развития, но, увы, была реализована лишь схема, ориентированная на толерантность, и все другие возможности были проигнорированы. Спешно убранные, на первый взгляд, бессмысленными диалоги с персонажем – наемником, лишь усложняли повествование. Актерский состав, подобранный для создания типичного фантастического боевика, в целом, продемонстрировал достойную игру. Актеры, безусловно, качественно выполняли свои роли, в полной мере закрепив новый стиль повествования. Некоторые постановки отдельных сцен, безусловно, вызывали определенные опасения, но, без сомнения, это не является их виной. Исключением, безусловно, стал персонаж, воплощенный искусственным интеллектом. Его образ, проникнутый трагизмом и сложными выборами, вызывал более глубокое сопереживание, чем другие персонажи. Именно в нем, как в воплощении внутренней борьбы и нелегкого выбора, ощущалась истинная драма. Сказать, что я рекомендую этот сериал к просмотру – значит, не сказать ничего. Более того, в силу вышеизложенного, я бы посоветовал его игнорировать.
На протяжении всего просмотра двух сезонов, я оставался в состоянии глубокого замешательства, не в силах найти удовлетворительного объяснения мотивам сопротивления. Повстанцы, декларирующие свою неприязнь к бессмертному существованию человечества, создавали впечатление, будто они искренне желали, чтобы люди, облаченные в нерушимую оболочку вечной жизни, не испытывали тяготы старости, не осознавая при этом фундаментальный вопрос: что *на самом деле* желали сами эти люди? Однако, технология, дарующая неограниченную продолжительность жизни любому индивиду, уже стала не просто доступной – она приобрела статус всеобщей, неотъемлемой части человеческого бытия. Это подобно попытке удержать в ладонях ускользающий ветер: ограничить, отнять, уничтожить эту технологию, безусловно, невозможно. Её существование, в своей самой сути, предвещает неминуемое повторение, незамедлительное изобретение альтернативного решения, обнуляя всякую смысловую нагрузку и революционную риторику. В сущности, повстанцы, являющиеся, по сути, носителями этой технологии, выступали в роли лишь исполнителей делёжки власти, указывая на откровенно банальные столкновения интересов, характерные для любой революции. А сама руководительница этого движения, и её создательница, в своей эссенции, напоминала мифическую Пандору – открыв «ящик Пандоры», она не только выпустила на волю хаос, но и приобрела в себе болезненный комплекс «Бога», уверенность в собственной правоте и непогрешимости. Если же претензия к неограниченной жизни является неизменной, то приходится начать с себя: отказываться от этой технологии для своего семья, не оставляя затем своего поколению наследия вечной молодости, и позволяя им совершать свой естественный курс – смерть в возрасте восемьдесят или менее, соблюдая законы природы. В противном случае, такая рассудительность и игнорирование реальных проблем, напоминает только бездумные опровержения пользы вакцинации, и ошеломляющие безумства, связанные с издевательским ощущением наживы фармацевтических корпораций. В конечном итоге, это выглядят как бесплодные усилия, преследующие исключительно материальные цели, вместо того, чтобы спрашивать, какова настоящая ценность человеческой жизни.
Этот эпизод, без сомнения, стал одним из самых заметных промахов в рамках формирования актерского состава. Кажется, не совсем удачным решением было доверить эту роль Энтони, что проявляется прежде всего в его неспособности убедительно воплотить в жизнь столь сложный и многогранный персонаж. Вопрос не столько в его этнической принадлежности, сколько в ощутимом недостатке актерского мастерства, которое, к сожалению, заметно даже в эпизодических ролях, например, в роли Сокола. В рамках вселенной Марвелов этот кастинг, на мой взгляд, заслуживает самого горького сожаления – это, пожалуй, самый неудачный выбор, сделанный в истории создания этой вселенной. Принимая во внимание безупречную структуру сценария, я лично, на месте создателей сериала, настоятельно рекомендовал бы рассмотреть альтернативные варианты, предложив совершенно новое лицо, обладающее глубоким драматическим потенциалом и способное вызывать мощные, сдержанные эмоции, подобно тому, как это демонстрировал Дэвид Кинта в дебютном сезоне. Возможности, безусловно, были бы бесчисленны – могли бы преуспеть молодые, талантливые актеры, только начинающие свою карьеру, или, в качестве альтернативы, опытные актеры с запоминающимся внешним видом и актерским диапазоном. Разумеется, заслуживали бы внимания и известные лица, однако, как ни парадоксально, Уилл Смит, хоть и являлся надежным выбором, потерял бы в этой роли, учитывая его солидный возраст. К счастью, актеров, которые могли бы достойно воплотить образ этого персонажа, было множество – вокруг Идриса Эльбы, завоевавшего популярность после роли Черного Пса в "Черной пантере", не отсутствовали опытные актеры, способные превзойти ожидания. В центре сюжета – идея о том, что неограниченная продолжительность жизни превращается в предмет роскоши, символ накопленной коррупции и власти. Эта концепция, несомненно, является отражением существующих реалий и уже в некоторой степени реализована, хотя и на довольно примитивном уровне. К сожалению, наблюдается тенденция, когда люди, чья жизнь уже пришла в запустее, продолжают поглощать ресурсы и негативно влиять на окружающих, что, в свою очередь, вызывает немало разочарований и, по правде говоря, порой доходит до абсурда. Словно заложники собственной долговечности, эти фигуры, кажется, не желают уступать свое место новым поколениям.