
7.72
30343
8.10
46000
Сериал Мертвые, как я 1 сезон онлайн
Dead Like Me
Актеры:
Эллен Муф, Мэнди Пэтинкин, Жасмин Гай, Каллум Блу, Лора Харрис, Бритт МакКиллип, Кристин Уиллз, Синтия Стивенсон, Талия Рейнджер, Кристал Даль
Режисер:
Дэвид Гроссман, Питер Лоэр, Роберт Дункан МакНейлл
Жанр:
комедия, ужасы, фэнтези
Страна:
США, Канада
Вышел:
2003
В сердце ночи, в мерцании невидимых потоков, родился сериал, сплетённый из нитей тайны и беззаботной комедии. Его центральной фигурой становится Джорджиа – юная девушка, чья жизнь, казалось, лишь начинала расцветать, подобно робкой первоснежной в предрассветной мгле. До недавнего времени она вела жизнь, типичную для восемнадцатилетней девушки – наполненную мечтами, надеждами и, как бы ни хотелось, вполне предсказуемыми событиями. Но, как это часто бывает, судьба, словно непредсказуемый художник, решилась переписать эту историю, запечатлевая ее в совершенно ином, невообразимом ключе.
Смерть, не та трагическая, о которой принято говорить, а скорее внезапное, абсурдное вторжение, ворвалось в её жизнь, обрушив на неё, словно падающий с небес, сиденье от унитаза. Это не просто физическое падение; это был портал, разорвавший завесу между миром живых и потусторонним измерением, где царили не только тени и забвение, но и удивительные, порой гротескные, правила. Внезапно, Джорджиа оказалась в незнакомом, доселе незримом, мире, где нормы и законы физики, казалось, перестали существовать, а границы между реальностью и иллюзией стремительно размывались.
Она присоединилась к обществу душ, некогда простому переплетению потерянных сознаний, а теперь – организованному сообществу, чья миссия, словно древняя, забытая легенда, заключалась в помощи живым людям избежать неминуемой гибели, – в качестве своеобразного, мрачно-комичного прообразия справедливости. Придя к осознанию, что её прежняя жизнь, беззаботное течение дней, стала лишь бледным воспоминанием, она приняла новое имя, символ трансформации и нового пути, и заняла место в этой странной, но удивительно логичной, вселенной. В мире мертвых, подобно миру живых, существовали свои трудности, свои подводные камни, требующие мудрости, находчивости и, конечно же, чувства юмора.
Её новая работа – сбор душ, тех самых людей, находящихся на пороге неизбежного, – была сопряжена с тонким пониманием природы человеческого бытия, с осознанием хрупкости жизни и неизбежности смерти. Звучало это, несомненно, абсурдно, но в мире, где гравитация подчинялась воле мертвых, а время текло по непредсказуемому расписанию, выбор у неё был, по сути, невелик – либо продолжать существовать в состоянии пассивной бездействия, либо активно участвовать в сохранении равновесия, в поддержании тонкой грани между жизнью и забвением.
Вопрос, который, несомненно, мучил героиню, – сможет ли она, сумев адаптироваться к этим новым, странным, и, признаться, весьма своеобразным, обстоятельствам, полюбить эту новую, искаженную, но в то же время, удивительно живую версию себя? Сможет ли она увидеть в этом абсурдном существовании не только бремя, но и шанс, возможность обрести гармонию в мире, где даже смерть, кажется, обретает оттенки комичности и, возможно, даже… надежды? Этот вопрос, словно зловещий, но в то же время, соблазнительный шепот, висел в воздухе этого потустороннего мира, предвещая зрителям захватывающее путешествие в мир, где границы реальности размываются, а юмор – становится самым мощным оружием.
Рецензии
В моей жизни, словно яркая вспышка, появилось увлечение детективными сериалами, которое, однако, не обходилось без небольших разногласий с друзьями. Особенно это касалось наших совместных досугов у моего дома, где вспыхивали споры о выборе дальнейшего просмотра, и мне, признаться, не особо нравилось погружаться в расследования, в отличие от моих приятелей, не желавших пропустить ни одной серии. В итоге, мы пришли к общему согласию, посмотрев всего две серии, и, честно говоря, меня весьма заинтересовало – на самом деле, я прониклась этой захватывающей историей.
Редкость моего просмотра телевизора объяснялась не столько отсутствием свободного времени из-за работы, сколько необходимостью отвлечься от навязчивых мыслей, терзавших меня после очередного сложного проекта. Но, начав смотреть детективы вместе с друзьями, я, кажется, приклеилась к этому увлечению, испытывая непреодолимую потребность не пропускать ни одной серии. Со временем, тщательно анализируя сюжетные повороты и разгадывая загадки, я заметила некоторые нюансы, которые, признаться, добавили мне удовольствия от просмотра.
Несмотря на то, что я, пожалуй, не являюсь профессиональным критикам сериалов, мне импонирует тонкий юмор, пусть даже он порой кажется несколько ироничным. Иногда сюжетные линии, где главные герои бесконечно обсуждают несуществующие детали, вызывали у меня чувство раздражения.
Сериал «Мёртвые как я» – это захватывающее произведение искусства, предлагающее зрителю бесчисленное количество сюжетных поворотов. Каждый эпизод не только держит в напряжении, но и заставляет задуматься о жизни после смерти. Удивительное ощущение, когда тебя тащат за собой в невообразимые приключения, где нужно собирать умершие души!
Каждый актёр в этой картине внес свой неповторимый талант и душу в каждую серию, за что им, конечно, огромная благодарность. Особенно хочется отметить талант актрис, таких, как Эллен Муф, чья игра поражает своей искренностью и глубиной.
В отличие от Эллен, которую я считаю уже весьма достойной актрисы, я бы не стал придираться к её внешности, ведь в Голливуде, как известно, не всегда соблюдаются стандарты красоты. В сериалах, как правило, собираются самые яркие и талантливые представительницы прекрасной половины человечества. Иногда, создается впечатление, что гримеры не ограничиваются рамками реализма, создавая поистине фантастические образы, подчеркивающие индивидуальность актрисы. Иногда для роли провинциального красавицы, превращающейся в звезду, необходимо прибегнуть к неординарным решениям.
Так, Эллен Муф, создана в образе простой девушки, живущей в соседнем дворе, а затем, благодаря жизненным обстоятельствам, осознала, что жизнь после смерти – это нечто совершенно иное, не удел, в котором можно обрести нечто большее.
Однако, в сериале есть персонаж, который вызывает особое восхищение – Джесмин Гай. Эта женщина – воплощение силы и воли, она не знает компромиссов и не признает никаких ограничений. Джесмин Гай – это каменная женщина, которая не задумываясь, выставляет на обломки всевозможные квитанции и порой высказывается в непрошеные минуты. Несмотря на свою суровость, она обладает не только внутренней силой, но и, как оказалось, верой и надеждой. Эта женщина, ушедшая из жизни еще в восьмидесятые годы, оказывается по-прежнему надеется на лучшее и верит в саму жизнь.
А вот Дейзи, сыгранная Лаурой Харрис, — это персонаж, способный вызвать и восхищение, и недоумение. Эта куртизанка, переспавшая практически со всеми мужчинами Голливуда, умело манипулирует окружающими, использует их в своих целях. Она не просто ищет легких денег и красивых мужчин, но и создает из себя слабую, брошенную девушку, для того, чтобы вызвать сочувствие и найти поддержку. Казалось бы, она должна быть опасной и жестокой, но, благодаря усилиям режиссеров, Дейзи превращается в нежную, добрую и ранимую. Она становится жертвой своих прежних поступков, несмотря на то, что, по мнению режиссеров, нужно было сделать из нее безответственную девушку.
Сериал "Мертвые, как я" – это, пожалуй, самая необычная и, несомненно, захватывающая история, представленная на экране. Сжато говоря, это фееричное сочетание искрометного юмора, задумчивых размышлений и, признаться, довольно причудливой концепции. Всего два сезона, и они, словно яркая, но быстро угасающая звезда, производят неизгладимое впечатление, заставляя каждого зрителя по-своему интерпретировать увиденное. Уже на первых минутах просмотра невозможно удержаться от улыбки, а интеллектуальные загадки и неожиданные повороты сюжета вызывают искреннее восхищение. Отличная игра актеров лишь подчеркивает достоинства этой картины, однако, необходимо признать и определенные недостатки.
[u]Недостатки.[/u]
Сюжет сериала, несмотря на свою странную привлекательность, порой кажется крайне нелогичным и усложненным. Сюжетная линия, будто бы разворачивающаяся в хаотичном порядке, фокусируется вокруг главной идеи – концепции жнецов, занимающихся забиранием душ умерших. Эта идея, хотя и привлекает внимание, не всегда выдерживает строгий анализ, порождая множество вопросов, которые остаются без ответов. Например, остаётся неясным, как тело, лишенное души, может продолжать функционировать, думать и чувствовать. Различия в задачах, возложенных на разных жнецов – тех, кто забирает убитых, и тех, кто собирает души стариков – лишь усугубляют этот эффект. Особенно примечателен контраст, когда главная героиня, случайно забирая старушку, совершившую суицид, сталкивается с вопросом о моральной оправданности этого действия. Эта ситуация, пропитанная трагизмом и абсурдом, порождает тревожные размышления о природе смерти и её последствиях. Нельзя не отметить и исчезновение одного из наиболее интересных персонажей, Бетти Ромер, сыгранной Ребеккой Гейхарта. Её внезапный уход из сериала, реализованный сценаристами весьма неудачно, и её замена, Дейзи Эдер, не смогла компенсировать этот недостаток. Бледноватая и наглая блондинка, раскрылась лишь к концу сериала, что не добавило привлекательности ее роли.
В целом, этот сериал – это, скорее, исследование абсурда, чем строгая логичная история. Именно эта непредсказуемость, этот причудливый, порой бредовочный подход, делает его таким запоминающимся. На протяжении всего сериала зритель сталкивается с множеством нерешенных вопросов, и именно в этом заключается его уникальность.
Акуратная операторская работа и качественный монтаж, безусловно, заслуживают похвалы и позволяют полностью погрузиться в атмосферу киноленты. Колоритные персонажи, проработанные до мельчайших деталей, вызывают сочувствие даже у самых негодяев, поскольку их мотивы понятны, и они, без сомнения, близки к пониманию. Каждый персонаж дополняет друг друга, создавая гармоничную и запоминающуюся картину.
И, конечно, нельзя не отметить, что юмор – это главная изюминка "Мертвых, как я". Он искрометный, живой, заразительный и, порой, весьма черный. Иногда так и хочется перемотать назад, чтобы еще раз услышать и лучше запомнить смешную шутку, поделиться ею с друзьями. Этот юмор, словно маленький вызов, заставляет задуматься и по-новому взглянуть на привычные вещи.
Моя оценка – 8 из 10. Я рекомендую этот сериал тем, кто любит "заморачиваться" в меру, ценит юмор и любит сериалы, которые не тянутся бесконечно.
[u]Интересные факты.[/u]
1. Сериал был закрыт из-за разногласий продюсера Брайана Фуллера с Metro-Goldwyn-Mayer. Фуллер выражал свое недовольство следующим образом: «Отсутствие профессионализма… привело к тяжёлой обстановке… словно на войне… они пытались контролировать меня. Это был худший опыт в моей жизни».
2. Ребекка Гейхарт, сыгравшая Бетти Ромер, в 2001 году сбила насмерть 9-летнего мальчика.
3. Ребекка и её муж Эрик Дэйн познакомили Чарли Шина с его женой Брук Мюллер, которая является лучшей подругой Ребекки.
4. В одном из эпизодов появится актриса, с которой Менди Патинкин играет в "Мыслить, как преступник".
"Мертвые, как я" – это несомненно культовый сериал, обревший такую эпическую известность, и это абсолютно оправдано, ведь он представляет собой поразительное сочетание абсурдного юмора, глубокого, порой мрачного, но всегда искреннего цинизма, и, безусловно, уникального, завораживающего видения загробного мира. В основе сюжета – Джорджия "Джордж" Ласс, молодая женщина, трагически, в совершенно непредсказуемой и комичной ситуации, унесённая в иной мир после того, как её сбило с космической станции сиденьем от унитаза. Вместо ожидаемого путешествия в рай или ад, она обретает роль жнеца – одного из тех, кто, словно молчаливый свидетель, сопровождает души умерших в их последнее, зачастую непредсказуемое, путешествие.
Этот сериал, созданный гением Брайана Фуллера – режиссера, известного своими феерическими, визуально богатыми проектами, такими как "Ганнибал" и "Американские боги", отличается особенной, почти медитативной атмосферой, в которой гармонично сплетаются чертовщина юмора, пронзительная саркастичность и неожиданная, трогательная глубина. Мы наблюдаем за Джордж, пытающейся найти своё место в этом новом, порой абсурдно-странном мире, одновременно борясь с душевными шрамами, оставшимися от земной жизни: сложными, противоречивыми отношениями с семьей, поиском собственной идентичности, и, как ни парадоксально, осознанием неизбежности смерти как неотъемлемой части жизненного круга.
Что же делает этот сериал таким притягательным? Прежде всего, его совершенно неординарная концепция, предлагающая свежий взгляд на вечные вопросы о смерти и загробной жизни. Вместо привычных образов ангелов и демонов, мы встречаем команду циничных, саркастичных жнецов, которые, несмотря на свою неизбежную работу, пытаются найти смысл и цель в своих, на первый взгляд, бесконечных посмертных скитаниях.
В центре внимания – великолепная актриса Эллен Мут, воплотившая образ Джордж с поразительной точностью. Её сарказм, замкнутость, в сочетании с тонкой, едва уловимой уязвимостью, делают её персонажа невероятно relatable, несмотря на его, отнюдь не всегда приятные, черты. Отдельного восхищения заслуживает и Мэнди Патинкина, исполняющая роль Руба – колоритного, харизматичного жнеца, чья история, словно запутанный клубок, полна тайн и переживаний. Каждый из жнецов, в свое время, несёт на себе отпечаток собственной, уникальной трагической истории, имеет свой неповторимый стиль, свои проблемы и свои собственные, порой сумасшедшие взгляды на мир.
Сценарий сериала – это настоящий шедевр остроумного и интеллектуального юмора. Диалоги, насыщенные сарказмом, иронией, чёрными, но в то же время, очень точными наблюдениями о жизни и смерти, держат в напряжении до последней секунды. Сценаристы не боятся затрагивать сложные темы, такие как горе, потеря, принятие и прощение, при этом сохраняя легкость и забавный тон повествования.
Визуальный стиль сериала, в значительной мере благодаря мастерству Брайана Фуллера, – это отдельный, яркий и запоминающийся элемент. Красочные костюмы, необычные декорации, создающие атмосферу инопланетного мира, и яркие образы персонажей – всё это способствует созданию уникальной, неповторимой атмосферы, которая отличает "Мертвые, как я" от других проектов.
Несмотря на комедийный тон, сериал поднимает вопросы о ценности жизни, о том, как важно ценить каждый момент, как важно уметь справляться с утратой и как важно, не теряя себя, идти по жизни, даже если этот путь усыпан трагедиями. История Джордж, пытающейся найти свое место в этом странном мире, затрагивает глубокие эмоциональные струны.
Однако, стоит отметить и некоторые недостатки. Второй сезон, к сожалению, ощутимо уступает первому. Уход Брайана Фуллера сказался на качестве сценария и общей атмосфере, что, безусловно, является существенным минусом. В некоторых моментах сериал может казаться чрезмерно мрачным, что может не всем понравиться.
В итоге, "Мертвые, как я" – это не просто комедия о загробной жизни, это глубокое, трогательное и очень умное шоу, которое заставляет задуматься о жизни, смерти и о том, что между ними. Несмотря на некоторые недостатки, этот сериал остается одним из лучших трагикомедийных проектов нулевых и, безусловно, рекомендован к просмотру всем, кто ценит умный юмор, необычные истории и харизматичных персонажей. Если вы любите сериалы с уникальной атмосферой и нестандартным подходом к сложным темам, "Мертвые, как я" точно не оставит вас равнодушными.
Фильм, представленный зрителям, не ограничивается простой галереей жнецов и их отчужденных душ, влекшихся к ним. Он, напротив, наполнен сложными, многогранными персонажами, каждый из которых воплощен с поразительной убедительностью и глубиной, выходящей далеко за рамки привычных архетипов. Центральной фигурой, вокруг которой разворачивается повествование, является Джорджия – юная девушка, обладающая всем, что может предложить жизнь в восемнадцать лет: любящую, хотя и не лишенную недостатков, мать, заботливого отца, непосредственную младшую сестру, а также впечатляющую руководителя, чья сила и профессионализм, и преданную подругу, разделяющую с ней офис и общие интересы.
Режиссерский подход к созданию образа этой истории отмечен исключительным вниманием к деталям, отраженным в тщательно подобранном актерском составе. Хотя не каждый исполнитель безупречно передал свою роль, в целом, сработало настолько гармонично, что создало ощущение живого, дышащего мира. Вся съемочная площадка, словно единый организм, поддерживала и вдохновляла актеров, помогая им раскрыть потенциал своих персонажей.
Сериал, в свою очередь, не ограничивается лишь исследованием мистических аспектов и потерянных душ. Он предлагает зрителю возможность ощутить и сладость черного юмора – ироничного, часто шокирующего подхода к реальности, который вызывает смех сквозь слезы. Стоит признать, что чувство юмора, особенно такой специфический, как черный, может быть очень субъективным, и всегда несет в себе риск вызвать непонимание или даже обиду. Истинная жизнь, как показывает опыт, наполнена такими непредсказуемыми, иногда даже мрачными, размышлениями. И, как ни странно, и те, и другие, включая "забытые" души, нередко используют черный юмор в качестве инструмента самовыражения и выживания.
На данный момент я успела ознакомиться с первым сезоном, и могу с уверенностью сказать, что в нем отсутствует какой-либо элемент, вызывающий разочарование. Оценку в сто баллов, безусловно, поставить не получится, однако, сериал заслуживает высокой оценки – девяти баллов. Эта оценка, в первую очередь, присуждается впечатляющим спецэффектам, которые свидетельствуют о серьезном бюджете и профессиональном подходе к визуальной составляющей фильма.
Я убежденная сторонница мистических историй и, по моему мнению, сериал будет интересен и тем, кто предпочитает экспериментальные, необычные повествования. В заключение, хочу сказать лишь одно: если вам по душе такой подход, то не бойтесь встретить этот сериал – вы не пожалеете о вложенном времени и потраченных эмоциях. Ощущение непосредственности, глубины и таинственности, что создает сериал, напоминает о том, что в жизни всегда есть место для ярких, неординарных воспоминаний.
С каждым просмотренным эпизодом второго сезона захватывающей истории, я испытываю не просто удовольствие – это явное, почти болезненное, сожаление. Понимание того, что эта захватывающая сага, кажется, подходит к завершению, не покидает меня, словно тяжелый камень. Милосердие, несомненно, испытывают герои, очаровавшие меня своей многогранностью, – Джорджия, Руб, Рокси, очаровательная Дэйзи, невозмутимый Мэйсон, и, конечно, Реджи, и все остальные обитатели этого удивительного мира. Каждый персонаж, словно вырезанный из живого камня, обладает неповторимым типом и выраженными, часто противоречивыми, нравами, что делает их настолько реалистичными и близкими.
Удивительно, но я практически освоила меню в «Дер Вафел Хаус», запомнив каждую деталь, от сливочного мороженого до ароматного кофе. Особенно меня покорили зеленоватые виниловые диванчики – создающие атмосферу уютного, почти камерного, пространства, где можно бесконечно утонуть в размышлениях.
Несмотря на то, что сериал, вопреки своим названию, не лишен драматизма, я прониклась его основной идеей. Авторы умело демонстрируют, как каждый эпизод предлагает зрителю новые грани повествования, не нарушая при этом фундаментальной сущности произведения – оживляя героев, даря им возможность настоящей, наполненной смыслом жизни, а не просто проводя их в залу ожидания. Здесь нет ни отлагательств, ни репетиций – только непосредственное написание, позволяющее сохранить спонтанность и искренность.
Эта история – зеркальное отражение сложной, каверзной единицы, которую мы называем жизнью. И я убеждена, что если суметь прожить ее так, чтобы последняя, заключительная мысль звучала не как тихий, болезненный вопрос: "Боже, отчего я в данный момент один?", то можно по-настоящему оценить ее богатство и сложность.
Оценивая все, что я видела, я смело могу сказать, что этот сериал – не просто развлечение, а мощный призыв к жизни, источник вдохновения и мудрости. Он, безусловно, является лучшим из просмотренных мною произведений за последнее время. Его, без всякого сомнения, стоит рекомендовать к просмотру каждому, кто ищет в кино не только развлечение, но и глубокий смысл, способный изменить взгляд на мир.