Продолжить просмотр
Мертвые, как я 2 сезон
Dead Like Me
Постер «Мертвые, как я»
7.72 30343
8.10 46000

Сериал Мертвые, как я 2 сезон онлайн

Dead Like Me
Актеры:
Эллен Муф, Мэнди Пэтинкин, Жасмин Гай, Каллум Блу, Лора Харрис, Бритт МакКиллип, Кристин Уиллз, Синтия Стивенсон, Талия Рейнджер, Кристал Даль
Режисер:
Дэвид Гроссман, Питер Лоэр, Роберт Дункан МакНейлл
Жанр:
комедия, ужасы, фэнтези
Страна:
США, Канада
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 15 (19.07.2010)
В продолжение этого необычайно увлекательного фантастико-комедийного сериала, зрителя ждёт захватывающее повествование о жизни, разворачивающейся после жизни, в которую не по своей воле попала юная Джорджиа. Её история – это сложный, многослойный рассказ о перерождении, о столкновении с неизведанным и, безусловно, о юмористическом взгляде на вечные вопросы. После внезапной, парадоксальной и, откровенно говоря, нелепой кончины – от удара, полученного при взаимодействии с керамическим “устройством” в ванной комнате – Джорджия оказалась в совершенно ином измерении, где пульсирует своя, особая, все еще не утихающая жизнь. Теперь её имя, в этой новой реальности, звучит как Джорджия-Милдред – таинственное и, одновременно, узнаваемое. Оказавшись в эпицентре событий, она вошла в состав команды “Жнецов” – некоего своеобразного перевалочного пункта, куда попадают все умершие, чья жизнь, по каким-то сложным, пока не до конца понятным законам, еще не завершилась. Этот мир, словно мост, соединяющий мир живых и мир мертвых, требует определенного "усилия" для вхождения – необходимость заслужить свое место в этой непростой системе. Джорджия, как и многие другие, вынуждена работать, соблюдать распорядок дня, решать сложные задачи, заводить новые знакомства, находить верных друзей и надежных подруг. В данный момент ее профессиональной деятельностью является обучение и воспитание племянника влиятельного и, как оказалось, весьма эксцентричного босса. Эта работа, безусловно, не приносит ей особого удовольствия, однако выбор, как говорится, обычно не предоставляется. Наряду с этим, в её жизни присутствует верный и остроумный друг – Мэйсон, который, в силу своей настойчивости и, возможно, некоторой эксцентричности, посвятил себя разработке детальных планов по проникновению на детский день рождения. Его цель – добыть там очередную человеческую душу, что, учитывая его мотивы, представляет собой довольно неоднозначную и, честно говоря, слегка комичную задачу. Привыкание к этой новой, совершенно иной реальности, к ее странностям и непредсказуемости, оказывается непростым испытанием. Мир, в котором она оказалась, полон загадок, где правила поведения и моральные нормы подвергаются переосмыслению, а границы между реальностью и вымыслом становятся всё более размытыми. И хотя Джорджия пытается найти в этом хаосе свое место, её путь полон неожиданных поворотов, новых встреч и, несомненно, ещё больших приключений.
Рецензии
Мрачные легенды шепчут, что в преддверии неминуемой встречи с уходом, человеческий разум способен узреть всю полноту прожитой жизни, сжатую в одно, стремительное мгновение. Этот эфемерный полет, как мне кажется, приобретает особую выразительность лишь в контексте серьезного недуга, или, что еще более трагично, падения с огромной высоты, подобно обломку небес. Однако, если смерть подкрадывается, нежданно, как тихий, но неумолимый прилив, тогда, кажется, все, что терзает сознание, сводится к одному, безысходному слову – «факин щит». А затем – бездна. В обширной летописи человечества, бесчисленное количество поколений неизменно объявлялись утраченными. Послевоенная апатия, религиозные революции, смена столетий, тысячелетий – все это порождает ощущение оторванности от мира, апатии, отсутствие планов и амбиций. Джорджию, с ее восемнадцатилетней жизнью, можно отнести к этой категории, к последнему поколению, потерявшему вкус к существованию. Ей пришлось прервать учебу в колледже, вернуться в атмосферу родного дома, лишенного перспектив и желаний. Несмотря на явный талант, который она, как оказалось, обладала во изобилии, ее первый опыт в профессиональной сфере оказался катастрофическим. На собеседовании, заняв должность самой милой, на мой взгляд, начальницы (Долорес), она оказалась вынуждена выполнять самую нелепую работу – оператор по перекладыванию бумаг с места на место. Но, как оказалось, судьба имела свои планы, и встреча с русскими (насколько это вообще возможно в контексте сюжета) – радикально изменила ее жизнь. В первый день работы, по воле случая, на Джорджию упала не просто какая-то мелочь, а именно… сидение от унитаза с самой станции "Мир". И, как следствие, ее жизнь предстала в совершенно ином свете, приобрела неповторимую, захватывающую и, безусловно, неординарную форму. Она оказалась в небесной канцелярии – месте, где решаются судьбы и исполняются желания. И, конечно, в человеческой природе заложена склонность к осторожности. Мы избегаем опасных предметов, непредсказуемых мест, пугающей и неопределенной тьмы и времени суток. Но, как бы ни крути, смерть, своим неотвратимым приливом, всегда найдет свой путь. Она приходит, когда меньше всего этого ждешь, и порой, как это стало трагическим финалом, для некоторых, она приносится в самых неожиданных обстоятельствах. Особенно, для Джорджии, ее нелепая и недостижимо трагичная смерть, от которой, казалось, нет выхода. Ее оставляют на Земле, обрекая на долгий путь, чтобы она могла собирать души недавно умерших и проводить их по назначению. Тут, наконец-то, приходит конец скуке. Появление нового штата, где сидит дама из полиции Рокси, красавица Беси, Мейсон (который в 1960-х годах решил, что ему нужна "дырочка в голове", используя дрель), – добавляет новый смысл в происходящее. Но, по сути, сериал рассчитан на тех, кто готов к внимательному вникновению в сложный, многослойный сюжет, у которых достаточно терпения и желания понять, что происходит на самом деле. И, подводя итог, особая история, рассказанная Брайаном Фуллером, повлияла на меня настолько сильно, что я полюбила все его проекты, и, пожалуй, у меня создался определенный зависимость от его творчества. Герои этого сериала, с их неповторимыми личностями, долгое время остаются в моих мыслях, заставляя заново переживать каждую картину. Это – безусловно, лучшая работа этого режиссера.
Этот сериал, словно теплый плед в промозглый вечер, способен вызвать у зрителя ощущение умиротворения и лёгкой ностальгии после каждой просмотра отдельной серии. Изначально, я приняла участие в его просмотре, поддавшись влиянию друзей, чью ухмылку и искренний восторг, касавшийся и меня. Однако, ознакомившись с первыми двумя эпизодами, я не обнаружила в них того очарования, которое изначально ожидала. Нельзя было сказать, что я содрогала от смеха, отчаянно стремясь уловить каждый нюанс юмора. Тем не менее, в каждой последующей серии, безусловно, находились моменты, вызывающие улыбку и лёгкое удивление. И, признаться, в какой-то момент, я даже опасалась, что потеряю интерес к дальнейшему просмотру, что-то подобно пустому ритму, не вызывающему энтузиазма. К счастью, уже на следующий вечер, устроившись поудобнее, я вновь погрузилась в этот необычный мир, где каждый эпизод представлял собой новую, тщательно выстроенную историю. В основе сюжета – не столько динамичный экшен, сколько глубокие, порой абсурдные размышления о смысле жизни, о быстротечности времени и о месте человека в огромной, не всегда понятной Вселенной. Главная героиня, Джорджия, воплощает в себе эту потребность в осмыслении, постоянно погружаясь в философские вопросы, касающиеся "смерти и ничего неделания", "жизни и ничего неделания", "Что ты и зачем вдруг я?" и множества других необычайно сложных и, казалось бы, не поддающихся объяснению концепций. Ее путь - это своеобразная медитация над вечными вопросами, разворачивающаяся на фоне необычных обстоятельств. Сюжет развивается вокруг этой девушки, у которой, как бы это выразиться, "перевернулся мир". Действие разворачивается в денно-нощенном мире, где она, работая волонтером в небесной канцелярии, занимается сбором душ усопших, погибших, как правило, не по естественным причинам, а из-за череды неприятных случайностей. Ей предлагают работу – не самую прибыльную – заниматься сбором душ тех, чья жизнь оборвалась в результате случайных несчастных случаев. При этом, далеко не все умирают – некоторые, по совершенно необъяснимым причинам, получают статус "жнецов", т.е. посвящают себя этой опасной и непредсказуемой работе. Важной частью повествования является и семья Джорджии – статья, безусловно, заслуживающая отдельного внимания. Мать, отец и ее сестра, часто показывают себя в полном расцвете безумия, либо уже пройдя этот этап, либо только собираясь пройти его. Их поведение часто вызывает у зрителя чувство иронии и напоминает о непредсказуемости человеческой природы. В итоге, история сплетается вокруг этих разношерстных героев, где Джорджия находится в роли своеобразного спасителя и присматривает за душами усопших, постоянно сталкиваясь с опорами в работе и пытаясь наладить непростые отношения со своей семьей, в то время как ее младшая сестра, не теряя внимания, подозрительно оглядывается вокруг. Прекрасно проработанный актерский состав, в особенности, игра Эллен Муф, позволяет ощутить всю подлинность и сложность героини. Не менее впечатляет и игра ее начальницы, в которую великолепно вжилась Мэнди Пэтинкин. А у актрисы Синтии Стивенсон, воплотившей образ мамочки с завихами, отличается искренностью и еестольствием. Рекомендую рискнуть и посмотреть этот необычный по сюжету сериал – я уверена, вы не пожалеете о потраченном времени. Это путешествие в мир, где реальность переплетается с фантазией, где обыденность соседствует с невероятным, и где каждый эпизод напоминает о том, что в жизни всегда есть место для неожиданных открытий и глубоких размышлений.
Оценивая новый телесериал, неизменно возникающий вопрос: как сформулировать осмысленную рецензию, когда перед нами, по сути, непроизвольное, зачастую растянутое творение, чья продолжительность часто определяется не столько художественной ценностью, сколько, увы, капризами рейтинговой системы. Тем не менее, даже после просмотра нескольких сезонов, о красоте и глубине подобных проектов можно начать говорить. «Мертвые как я» – произведение, вне всякого сомнения, оставившее яркий след в моей памяти, и несмотря на то, что в его создании участвовало всего два сезона, оно обладает захватывающей, заставляющей задуматься идеей. В основе сюжета лежит удивительная концепция: «жизнь» группы «жнецов» – людей, чья смертельная участь уже предопределена, но которые получают шанс вернуться, чтобы исполнить свою прежнюю повинность – избавление души из тела перед смертью. Этот сериал – сложная и многогранная притча, в которой главную роль играет повседневная жизнь ключевых персонажей, их сложные взаимоотношения, искренние беседы с живыми людьми, переплетенные с воспоминаниями о прошлом. Особую привлекательность в «Мертвых как я» представляет возможность созерцать размышления героев о вопросе, который, пожалуй, волнует каждого человека: «Если бы мне представилась возможность начать жизнь заново, каким бы образом я распорядился этим драгоценным даром?» Этот шанс, как ни странно, предоставляется основным персонажам, и мы наблюдаем, как, с оглядкой на совершенные ошибки (Джорджия), некоторые из них, с горечью и невозмутимостью, предпринимают попытки исправить прошлое, а другие, возвращаясь к своим прежним занятиям, вновь углубляются в мир, который когда-то оставили позади. Наблюдать, как трансформируется судьба героев после смерти – как будто смотреть черновик их жизни, который теперь, благодаря вмешательству высших сил, был дарован им возможность воспроизвести. И это, безусловно, вызывает сильное эмоциональное потрясение, поскольку мы, зрители, лишены возможности сами испытать подобное преображение. Невозможно не отметить потрясающую актерскую игру, особенно выдающуюся игру трех артистов. Мэнди Пэтинкин (Руб) – воплощение одновременно строгого, справедливого, но и глубоко сострадательного отца и мудрого учителя. Каллум Блу (Мейсон) – это воплощение озорного раздолбая, склонного к мелким выходкам и воровству, но при этом обладающего харизмой и обаянием. И, конечно, Лаура Харрис (Дейзи) – прекрасная и отменная артистка, с невероятной чуткостью и эмоциональной глубиной воплотившая образ своей коллеги, демонстрируя при этом утонченный вкус и искреннюю теплоту. Настоятельно рекомендую начать просмотр с первой серии, а дальше – пусть именно ваш личный вкус определит дальнейшее развитие сюжета. Но, безусловно, это сериал, заслуживающий внимания и, возможно, покоряющий сердца зрителей своей неординарностью и глубоким осмыслением вечных вопросов о жизни, смерти и искуплении.
Осознав внезапную, почти иррациональную тягу к просмотру, я, признаться, погрузился в изучение этого сериала, возникшего из состояния абсолютной безделья. В моей памяти всплыло бледное воспоминание о нескольких эпизодах, увиденных в детстве, а название, если честно, поразило своей необычной, почти абсурдной конструкцией. Не в силах сопротивляться любопытству, я ввел эти три слова в поисковой системе и обнаружил сайт, предлагающий сериал. И в тот момент, я совершенно не готов был к тому, насколько легко и непринужденно я увлекся просмотром, просмотрев шесть серий подряд, не обращая внимания на течение времени. Этот сериал, на самом деле, оказывается поистине завораживающим и, что удивительно, пронизанным глубокой, искренней душевностью. Возможно, если бы мои дни были наполнены насыщенным и активным графиком, я бы, пожалуй, не так сильно увлекся его просмотром, но предприняв попытку, я смог завершить первый сезон всего за два дня, и, признаюсь, ни капли не жалею о потраченном времени. Это было путешествие вглубь истории, в мир неизведанных переживаний и, кажется, воспоминаний. Не могу не поделиться своим ощущением – этот сериал, как и многие произведения искусства, способна затрагивать самые сокровенные уголки души, пробуждать в нас чувства, о которых мы, возможно, даже не подозревали. Я искренне надеюсь, что и вы, дорогие читатели, найдете время и возможность окунуться в этот мир, и, как и я, в конце вашего просмотра ощутите непреодолимое желание поделиться своими впечатлениями, оставив на страницах рецензии отпечаток вашего взгляда на эту удивительную историю. Желаю всем вам вдохновения, творческих поисков и неиссякаемого интереса к прекрасному!
В 2023 году моя внимательность была привлечена к одному весьма захватывающему сериалу, который, несмотря на некоторые, откровенно незначительные, нюансы в работе оператора, поразил меня своей живостью и непосредственным вовлечением. Каждый из представленных в нём персонажей обладает неповторимой харизмой, создавая в совокупности сложную и увлекательную палитру человеческих судеб. Меня, признаться, удивило, что проект, столь захватывающий в своей концепции, был завершен всего лишь двумя сезонами, поскольку второй из них, как это часто бывает, оставил после себя намеки и зацепки, предполагающие дальнейшее развитие событий. Меня всегда привлекала именно та атмосфера, которая пронизывает истории, связанные с мистикой, и я, несомненно, являюсь признательной зрительницей проектов, исследующих эту сложную и завораживающую тему. Замечательно, что сериал "Говорящая с призраками", обладающий столь же необычной и интригующей завязкой, не был завершен столь же быстро, как этот. Как известно, многие проекты в жанре мистики, при отсутствии достаточной глубины и тщательной проработки, сгорают на втором сезоне, но, к счастью, "Говорящая с призраками" продолжила свое существование, достигнув, казалось бы, невозможного – пяти сезонов! Тем не менее, несмотря на столь впечатляющий результат, я не могу не испытывать легкую грусть, думая о том, что потенциал сериала, вероятно, был не полностью реализован. Несмотря на это, я твердо рекомендую всем, кто находится в поисках необычных и увлекательных историй, уделить время просмотру этого проекта. Если вы, погружаясь в его мир, не уверены, стоит ли тратить на него своё время, я призываю вас: не упустите шанс окунуться в атмосферу таинственности и воображения, которая раскрывается перед вашими глазами. Это, без сомнения, порадует даже самого искушенного зрителя, и заставит задуматься о вечных вопросах бытия, скрытых в тени прошлого и настоящего.