
7.25
1694
Сериал Дежурный ангел 2 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Кортнев, Ольга Ломоносова, Виталий Емашов, Александр Рапопорт, Михаил Ремизов, Иван Агапов, Андрей Андреев, Егор Новокшонов, Руслан Ягудин, Елена Родак
Режисер:
Олег Сафаралиев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
23-24 серия из 24
(30.03.2012)
В стенах передовой клинической больницы, где неустанно трудился Евгений – высококвалифицированный и безукоризненно опытный хирург, чья деятельность неизменно приносила облегчение и надежду тысячам пациентов, разворачивались события, навсегда изменившие его жизнь. В одно мгновение, во время сложной операции, он подвергся воздействию небывалой силы – мощного электрического разряда. Этот удар, пронзивший его тело, погрузил Евгения в состояние глубокой комы, близкое к клинической смерти.
Дни, превратившиеся в мучительную небыструю череду полузабытых снов, наконец, отступили, и Женя вновь обрела сознание. Однако, попытка вернуться к прежней, привычной жизни оказалась тщетной, словно разрушенная мостовая. Её существование приобрело невообразимый, доселе немыслимый размах. Пережитый опыт оставил на ней отпечаток, породив в ней необыкновенные, паранормальные способности – она обрела дар видеть души умерших.
Эти души, не успокоившиеся в мире иной, не являлись лишь статичным фоном, окружавшим девушку повсюду. Они преследовали ее, будто бы в постоянном стремлении к взаимодействию, к установлению диалога. Они таили в себе отрывки воспоминаний, невысказанные послания, фрагменты ушедшей жизни, которые Женя, испытывая неподдельную тревогу и зачастую глубокое смятение, отчаянно пыталась расшифровать и понять. В ее сознании разворачивалась нескончаемая драма, в которой она выступала в роли посредника между двумя мирами, пытаясь уловить суть этих мистических моментов.
В то же время, в жизни Евгении появился молодой человек – Павел. С необычайной искренностью и, казалось бы, наивной верой, он убеждал ее в том, что является небесным ангелом, посланным для спасения. Он утверждал, что их знакомство, столь неожиданное и, по его мнению, судьбоносное, не является простым совпадением, а представляет собой высокую, заветную миссию. В его словах сквозила неподдельная убежденность, но в то же время и тайна, которая лишь усиливала ощущение необъяснимости происходящего, заставляя Евгению задаваться вопросом: действительно ли Павел – это ангел, или же это лишь отражение ее собственного, преображенного, болезненного сознания? Нечто в его взгляде, в его манере говорить, намекало на нечто большее, чем простая человеческая вера, заставляя Женю ощутить, что она попала в водоворот событий, где реальность переплетается с мистикой, а границы между жизнью и смертью становятся все более размытыми.
Рецензии
Сценарий фильма, который я осмелилась взглянуть на свет, изначально вызвал у меня настороженное любопытство, обусловленное общим отношением к российскому кинематографу, склонному к мрачным и, порой, неоправданно пессимистичным тонам. Однако, благодаря, в первую очередь, актерскому составу, сумевшему привнести в происходящее искру ярких, запоминающихся образов, я не только не разочаровалась, но и нашла в этом повествованиись глубокого смысла и, откровенно говоря, даже эстетического удовольствия.
Основа повествования, с его намеренным акцентом на проблематичность человеческого бытия, с самого начала, представляет собой нетрадиционный подход. Подобный девиз – "всё в жизни плохо, а будет ещё в тысячу раз хуже" – словно парализует волю к надежде, создавая ощущение неизбежного мрака. Однако, именно эта некоторая ёмкость трагедии, её откровенная честность, заставила меня по-новому взглянуть на вопрос о смысле жизни и смерти, о возможности искупления и, возможно, даже о том, что даже из самых глубоких ошибок можно извлечь уроки.
И, конечно, я должна отметить талант актеров, чьи роли стали для меня настоящей находкой. Алексей Кортнев, воплотивший образ ангела, поразил меня своей искренностью и глубиной. Его игра, наполненная трепетной нежностью и, одновременно, ощутимой грустью, заставила меня поверить в его неземную сущность. Мне казалось, что он, словно в сказочном танце, пытается найти ответы на вечные вопросы, не отрываясь от реальности, но и не теряя надежды. Именно в его игре ощущалась сила веры и доброты, заставляющая поверить в то, что даже в самых темных уголках души можно найти свет.
Ольга Ломаносова, исполнившая роль главной героини, поразила меня своей хрупкостью, уязвимостью и, в то же время, невероятной силой духа. Ее образ – это воплощение внутренней борьбы, постоянного поиска себя и своего места в этом мире. Ее фраза “Я больше так не буду” стала для меня символом решимости, силы воли и нежелания сдаваться перед лицом трудностей.
Подводя итог, хочется отметить, что этот сериал - это не просто развлекательное кино, а сложная, многогранная история, которая заставляет задуматься о вечных вопросах. Ее можно назвать сказкой, в которой переплетаются элементы мистики и реальности, где герои сталкиваются с самыми сложными моральными дилеммами, а зритель остается в состоянии постоянного ожидания. И пусть сюжет не всегда безупречен, скомканный, местами не слишком уверенный, но в целом, все это лишь незначительные недочеты по сравнению с тем огромным количеством положительных эмоций и впечатлений, которые он мне подарил.
Особое внимание заслуживает и атмосферный фон, созданный умелым использованием визуальных средств. Искаженные перспективы, туманные коридоры больницы, которые, впрочем, и не являются традиционной больницей, а скорее напоминают морг, где, словно беззвучно, играет музыка группы БИ-2, создают неповторимую атмосферу таинственности и тревоги.
Нельзя не упомянуть о продуманности отдельных эпизодов, о внимании к деталям, о том, как гениально использованы элементы детектива, чтобы поддержать зрительский интерес и не дать ему заскучать. И, конечно, о том, как умело созданы персонажи, каждый из которых имеет свою уникальную историю и свой собственный взгляд на мир.
Я думаю, что этот сериал – достойный пример современного российского кино, который, безусловно, заслуживает внимания. Это история, которая, возможно, не оставит вас равнодушными, но точно заставит задуматься, поразмышлять и, возможно, даже пересмотреть свои взгляды на мир. И хотя на первый взгляд он может показаться мрачным и пессимистичным, на самом деле, он – это история о надежде, о вере, о любви и о том, что даже в самые темные времена всегда есть место для света.
Несмотря на то, что российские сериалы, как правило, оставляли во мне чувство некоторой досады, подобное, с заунывным сюжетом, где основная линия развивается с изматывающей однородностью – сначала неизбежный спад, затем еще более мрачное развитие событий, и лишь в финале, как правило, возникал проблеск надежды, я была приятно удивлена, погружением в мир, созданный для сериала «Дежурный ангел». Скептичное настроение, которое я испытывала, начав просмотр, быстро рассеялось, особенно, учитывая, что Ольга Ломоносова и Алексей Кортнев воплотили на экране столь привлекательные образы. Я всегда ценила в Кортнееве талант и в Ломоносовой – несмышлённость и искренность.
Однако, сериал превзошел мои ожидания. С первой же серии я полностью погрузилась в повествование, не прерывая просмотр до последней серии. И это было восхитительно.
Особое внимание привлекли тщательно проработанные костюмы, создающие атмосферу спокойствия и тишины, побуждающие к размышлениям о классических кинолентах. Окружение настолько убедительно, что возникает ощущение, будто действия разворачиваются где-то рядом, в соседнем дворе, и создаёт ощущение полного погружения в мир повествования. Настроение телесериала было исключительно позитивным. Несмотря на то, что тема, затронутая в фильме – смерть – представлена довольно мрачно, акцентировано внимание на том, что после смерти открываются новые горизонты, возможности для сожалений, мучительных размышлений и, конечно же, стремление исправить допущенные ошибки.
В фильме присутствуют не только глубокие философские моменты, но и легкая интрига, которая лишь усиливает интерес зрителя. Серии четко связаны между собой, являясь продолжением друг друга, без каких-либо искусственных разрывов, что создает единое, целостное полотно. Эвгения, главный герой, в своей дороге, становится своеобразным проводником, совершая поиск родственников и близких людей.
Что меня поразило? Прежде всего, захватывающая сюжетная линия и ее продуманное оформление. Несмотря на продолжительные заставки, они были невероятно мечтательными и, как мне показалось, намеренно затянутыми, чтобы усилить эффект погружения. Посмотрев фильм, я испытывала желание помечтать, задуматься, посмеяться. Прекрасное музыкальное сопровождение, в особенности вклад группы БИ-2, усиливало эмоциональное воздействие. Кроме того, группа Торба-на-Круче также не оставила равнодушным. В каждом кадре ощущалась лёгкая несерьезность, созданная сценаристами, которая заставляла меня размышлять: верить ли в происходящее. В целом, фильм представлял собой сказку, объединенную с философскими и мистическими элементами.
Особенно впечатлила игра актрисы. Она сумела выразить широкий спектр чувств – от гнева до удовлетворения – с удивительной правдивостью. Её наивность, когда она объявляла о своем намерении "больше не быть", вызывала искренний смех и сочувствие.
Алексей Кортнев, с его немного трогательной и ироничной манерой игры, очаровывал своими глазами, в которых постоянно мелькали два черта. В его взгляде словно таилось будущее, в котором он предстанет с крыльями, и это казалось вполне уместным. Хотя, признаюсь, до последнего я не верила, что он сможет воплотить образ ангела. Но он справился исключительно успешно!
Однако, не обошлось и без некоторых моментов, вызывающих критику. Детективный сюжет показался мне немного упрощенным и шаблонным. Постоянные смерти девушек, при этом, несмотря на все усилия оперативников, не приводят к раскрытию преступления. Детективная линия была довольно проста и не вызывала серьезных вопросов.
Также, мне неприятно казался постоянно мелькающий в кадре больничный блок. Он выглядел странно и неестественно, словно в нем давно вымерли люди. Пустые стулья, отсутствие движения – все это создавало ощущение нереальности происходящего. Возможно, это и повлияло на мое восприятие, ведь я часто вспоминаю фильм «Хаус», где больница – это живой организм, полный людей.
Особо хочется отметить и маньяка – безумца, сочетающего в себе признаки раціональности и полного безумия. Хотя актер не идеально вжился в роль, он сумел показать его, представляя его как персонажа, созданного сценаристами, как сюрприз для зрителя. Напомню, как описываются поведение заблудших душ…
В итоге, сериал представляет собой прекрасную историю, с смесью красивых и не очень моментов. Порой он преувеличен, но без этого не обошлось. Смотрите и знакомитесь с этой кинолентой, и она обязательно найдёт отклик в вашей душе.
«Дежурный ангел» – произведение, несомненно, испытывающее влияние столь запоминающегося фильма, как «Говорящий с призраками». Однако, на мой взгляд, это, к сожалению, лишь первый, но весьма существенный недостаток всего проекта. Создатели, похоже, не смогли найти собственного, оригинального направления, не сумели определить явную "фишку", которая бы выделила сериал из общей массы подобных произведений. Ощущение, что актеры опираются на уже существующие, проверенные временем концепции, вызывает у меня серьезную досаду. Я убежден, что зритель заслуживает значительно большего – полноценного, захватывающего повествования, отличающегося глубиной и неповторимостью.
Главные героини, занимающиеся взаимодействием с духами, не лишены определенных недостатков. Их образы, увы, кажутся несколько безликими и не обладают необходимой харизмой. В некоторых эпизодах они производят впечатление не самых проницательных и даже несколько глупых персонажей. Особого внимания заслуживает образ доктора Ломоносовой – ее взгляд, зачастую, кажется бессодержательным и лишено какого-либо эмоционального подтекста. Актриса, по-видимому, испытывает определенные затруднения в воссоздании образа, словно просто зачитывает текст, не передавая его суть и нюансы.
Впечатление от образа Кортнева, "ангела", также оставляет желать лучшего. Его внешность, на мой взгляд, не столь привлекательна для создания запоминающегося персонажа врача. Ему, безусловно, была бы более уместна другая, более яркая облик. Но в данном проекте его роль, кажется, не оправдала ожиданий.
Особого внимания заслуживает сравнение с Кастиэлем из «Сверхъестественного». Этот персонаж – яркий пример того, как можно создать запоминающегося, многогранного героя, обладающего собственной уникальной изюминкой. В «Дежурном ангеле» подобного персонажа, к сожалению, ожидать не приходится.
К сожалению, мистический аспект сюжета также не смог реализовать свой потенциал. Впечатление от повествования вызывает ощущение, что перед нами не столько сложный и продуманный мистический триллер, а скорее, показательные выступления, организованные в формате утренника для детей. Диалоги зачастую затянуты, персонажи кажутся неживыми, лишенными глубины и эмоциональной связи. Мы видим лишь актеров, исполняющих текст, не способных передать внутренний мир и мотивацию своих героев.
Я, признаюсь, надеялся на большее. К сожалению, мои ожидания оказались неудовлетворительно реализованы. Сериал, к сожалению, предстает в образе посредственного продукта, порой даже ощутимо превосходящего границы "плохого". Полагаю, присваивать ему какую-либо высокую оценку было бы необоснованно. В данном случае, критерии оценки, к сожалению, отсутствуют, что в свою очередь, подчеркивает несостоятельность проекта в целом.
Просматривая обширную коллекцию кинематографических шедевров, я обнаружил в себе невиданную доселе способность испытывать переплетение столь противоречивых эмоций – от искренней радости до глубокого отторжения, с непередаваемым ощущением эстетического наслаждения. Этот новый фильм, словно редкий цветок, проросший сквозь серую пыль повседневности, поразил меня своим неординарным сочетанием, в котором сырая, почти голая правда жизни переплетается с тонкой, нежной, граничащей с меланхолией лирикой.
В центре внимания – талантливая плеяда российских актеров, чьи имена уже стали синонимами мастерства и искренности. Особенно хочется отметить блестящую игру Владимира Кортнева, чья игра пронизана невероятной глубиной и драматизмом, неповторимую красоту образа воплотила в себе Евгения Ломоносова, чьи бездонные, будто бы пронзительные взгляды способны заставить замереть от восхищения, обаяние и невозмутимость Михаила Емашева, а также умение создавать правдивые и живые персонажи.
Фильм, несомненно, выдержал определенный формат, демонстрируя некую консонантность с другими проектами, представленными на телеканале ТВ-3, такими как "Говорящая с призраками" и "Мертвые как я", однако, это лишь подчеркивает и усиливает значение уникального русского юмора, который, как истинный бриллиант, сияет своим неповторимым светом, а также демонстрирует высочайший уровень мастерства наших актеров. Эта непостижимая, словно тонкая паутина, сила, способная нить за нитью объединять зрителя с фильмом.
Я уверен, что стоит выделить время на просмотр этого фильма не только из-за заразительной улыбки Владимира Кортнева, которая, словно солнечный луч, пробивается сквозь завесу повседневности, но и благодаря завораживающей глубине чувств, которые вызывают не бездонные, от искреннего до трагического, глаза Евгении Ломоносовой, ее мастерство и умение в полной мере воплотить на экране сильную, настоящую роль, всепроницаемости Михаила Емашева, его харизма и способность доносить до зрителя мысли и чувства, а также из-за того, что саундтрек, созданный с участием группы Би-2, является не просто музыкальным сопровождением, а настоящим куратором настроения, заставляя ощутить неповторимые эмоции и погружение в атмосферу фильма.
Оценивая данный фильм по шкале от 1 до 10, я бы однозначно поставил ему твердую 7, и уверен, что с выходом второго сезона эта оценка может подняться и достигнуть внушительных 8, открывая новые грани и возможности для развития истории. Это не просто кино, а настоящее произведение искусства, способное надолго остаться в памяти и заставить задуматься о вечных вопросах.
Этот сериал – настоящее открытие, заслуживающее особого внимания и глубокого погружения. Он пропитан атмосферой таинственности и драматизма, а его отдельные эпизоды, словно тщательно выстроенные мозаики, неразрывно связаны общей, захватывающей сюжетной аркой. Создатели сумели создать не просто историю, а целую вселенную, наполненную интригами, страстями и неожиданными поворотами, заставляющими зрителя гадать и спорить.
Центральным персонажем, без сомнения, является графиня Ломоносова – искрящийся чарующий образ, воплощающий в себе неповторимую грацию и силу. Искренне сожалеем, что её история, столь захватывающая и многогранная, была прервана уже после первого сезона. Несмотря на это, благодарим создателей за то, что они не оставили зрителя в неведении относительно дальнейшей судьбы этой выдающейся женщины. Её персонаж, несмотря на столь короткий период времени, оставил неизгладимый след в наших сердцах.
Во втором сезоне, актерская работа Анны Алферовой, исполнявшей роль Элеоноры, вызвала особое восхищение. Она сумела создать образ такой глубоко сложной и противоречивой героини, не прибегая к поверхностному драматизму. Её игра была отмечена искренностью и тонким чувством динамики, с которой она показала эволюцию своей персонажа на протяжении всего сезона. Она убедительно раскрыла внутренний мир Элеоноры, её страхи, надежды и сомнения, что сделало её образ особенно живым и правдоподобным.
Особую радость вызвала, несомненно, трогательная и насыщенная эмоциями концовка, способная заставить зрителя на мгновение забыть обо всех прошлых неприятностях и насладиться ощущением гармонии и истинного счастья. Она подчеркивает ключевую идею сериала - о силе любви, о прощении и о необходимости найти свой путь к свету.
Отдельно хочется отметить загадочный момент, связанный с встречей ангела и Жены. Вопрос о том, был ли муж Жени, в человеческой форме, во время этой необычной встречи – самый интригующий и потенциально открывающий новый план для размышлений. Существуют ли какие-то установленные правила космоса? Как демонструют события некие положения о судьбе людей? Была ли это попытка Бога сообщить Жене о приближающейся катастрофе, или же она просто был посредником между двумя мирами? Ответ на этот вопрос напоминает о том, что за видимой реальностью часто скрывается глубокий и непостижимый мир, полный тайн и загадок. Этот момент, как и весь сериал, оставляет после себя ощущение неразрешенности, заставляя нас задуматься о том, что на самом деле стоит за каждой завесой тайны.