Продолжить просмотр
Преступность 2 сезон
Forbrydelsen
Постер «Преступность»
8.01 40665
8.40 32000

Сериал Преступность 2 сезон онлайн

Forbrydelsen
Актеры:
Софи Гробёль, Мортен Суурбалле, Ларс Миккельсен, Бьярне Хенриксен, Анн Элеонора Ёргенсен, Мария Аскехаве, Анн Мари Хельгер, Майкл Морицен, Сёрен Маллинг, Николай Коперникус
Режисер:
Кристоффер Нюхольм, Генрик Рубен Генц, Биргер Ларсен
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Дания, Швеция, Норвегия
Вышел:
2009
В тусклом свете флуоресцентных ламп, заливавшем скромную квартиру следователя Сары Лунд, развернулась история, сотрясающая спокойствие шведской провинции. Бесположение, вызванное не просто убийством – а тщательно спланированным и, казалось бы, бессмысленным – молодой, безупречной красавицы, запустило механизм, который, словно запущенный в бочке с порохом, охватил всю округу. Сара, лишь начинающая свою карьеру молодой специалист, еще не успевшая спланировать долгожданное торжество, посвященное предстоящей свадьбе, оказалась в эпицентре этого сложного и запутанного дела, в котором ее личное счастье надолго было отложено. Расследование, начатое ею, быстро выявило, что все улики, следственные протоколы и даже самые отдаленные догадки, ведомые ее проницательным умом, указывали на одного человека – Троэлся Хартманна, амбициозного и влиятельного будущего мэра Копенгагена. Его имя стало центром внимания, его действия – предметом пристального изучения. Сара, понимая, что для достижения истины необходимо полностью посвятить себя этому сложному делу, оставалась в Швеции, ожидая результатов, в течение длительного времени, не позволяя себе отвлекаться от главной задачи. Однако, после тщательного анализа всех доступных данных, просеивания миллионов фактов, Сара пришла к поразительному выводу: первоначальные гипотезы, подкрепленные кажущимися неопровержимыми доказательствами, оказались ошибочными. Вместо того, чтобы останавливаться на первом же подозреваемом, она, подобно опытному шахматисту, начала новую партию, вкладывая все свои силы и знания в разоблачение правды. Проводя глубокое и всестороннее расследование, она, подобно детективам классических романов, не покладая рук, выявила не только первичных исполнителей, но и целую сеть лиц, причастных к этой трагической истории. Подозрение пало на еще несколько фигур, тесно связанных с жертвой, каждая из которых хранила собственные тайны и мотивы. Сара Лунд, не позволяя себе упустить ни единого намека, ни единого полутона в этом мозаичном изображении преступления, углублялась в сложную паутину интриг, не останавливаясь перед никакими ребусами, никкими тайнами, ни какими, казалось бы, безысходными препятствиями. Ее непоколебимая решимость, ее неукротимый интерес к истине и ее профессионализм, катализировали ход расследования, превращая его в захватывающее и напряженное путешествие в мир лжи, обмана и, возможно, в мир скрытых угроз.
Рецензии
**"Убийства": Скандинавская Готическая Задумчивость** Этот скандинавский сериал, основанный на сложной детективной истории, предлагает зрителю погружение в атмосферу расследования, разворачивающееся в историческом сердце Копенгагена. Центральным элементом повествования является убийство молодой девушки, инцидент, который не только потряс семью жертвы, но и обнажил глубокие противоречия в жизни города. Сюжет разворачивается в виде трифории, каждая из которых представляет собой уникальный взгляд на события, не подчиняющийся единой линейности. Три независимые сюжетные линии – расследование, перспектива близких убитой и взгляд на преступника – главного подозреваемого, кандидата в мэры и его соперника – текущего мэра города. Эта многослойность создает иллюзию полного охвата трагедии, заставляя зрителя постоянно переосмысливать факты и искать истину. Актерский ансамбль сериала – это галерея обыденных, но глубоких персонажей. В центре повествования – Сара Лунд, детектив, воплощенная Софи Гробёль. Ее образ – воплощение "серой мыши" в мире детективной драмы. Повседневная одежда, небрежная прическа, старый свитер – все это подчеркивает ее будничность и уязвимость. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, Софи Гробёль убедительно передает внутренние изменения Сары, ее душевные метания и переживания. Особенно запоминается эпизод в одной из последних серий – короткая, но поразительная сцена в больничном коридоре, заставляющая задуматься о цене решения и о потерянных возможностях. Атмосфера сериала плотна и насыщена. Копенгаген, с его серыми фасадами и осенней промозглой погодой, создаёт ощущение гнетущей меланхолии. Мрачные тона освещения, поддержанная в сериале музыка, формируют впечатляющую и глубоко эмоциональную картину, подчеркивающую мрачность происходящего. Расследование, ведущееся с акцентом на психологию персонажей, обладает неторопливым ритмом. Серия, представляющая собой один день в жизни детектива, позволяет детально проследить ход расследования и исследовать мотивации героев. Этот подход, хотя и создает ощущение глубокого погружения, может показаться несколько замедленным, особенно для тех, кто привык к динамичному повествованию. Именно поэтому, привыкание к сериалу происходит постепенно, потребуются определенные усилия, чтобы полностью оценить замысел создателей. Финал сериала, несмотря на свою реалистичность, не является ярким и неожиданным. Он отражает цикличность жизни и неизбежность потерь. Ничто не изменилось в городе и в жизни его жителей после трагедии. Политическая борьба, семейные трагедии, преступления – все это остается прежним. Однако, эта "серый" финал, не лишает сериала достоинства, а наоборот, подчеркивает его философскую глубину. "Убийства" – это сериал, который цепляет своей атмосферой, заставляет задуматься о моральных дилеммах и о хрупкости человеческой жизни. Несмотря на отсутствие ярких эпизодических сюжетных ходов, этот детектив приобретает уникальный звук, благодаря умелому сочетанию актерской игры, мастерской постановки и глубокому анализу человеческих отношений. Это сериал, который не оставит равнодушным, особенно для тех, кто предпочитает серые, но глубокие истории.
Зачастую, принципы законности и порядка не находят отклик в сложном лабиринте человеческих взаимоотношений. Контраст между видимым стремлением к справедливости и реальностью, где зло часто преобладает, является не редкостью, порожденной, в первую очередь, неспособностью общества четко различать добро и зло. Эта фундаментальная дихотомия, как ни парадоксально, не имеет однозначного решения, ведь человеческий разум, наряду с стремлением к пониманию, способен и на порождение разрушительных импульсов. На протяжении истории человечества, философы и мыслители, от древних мудрецов до современных исследователей, пытались разгадать эту сложную этическую загадку. Однако, несмотря на столетия размышлений, зло, как явление, продолжает существовать, проявляясь в форме человеческой ненависти, раздражения, а, как следствие, – в преступных деяниях. Социальные явления, подобные преступности, возникают как результат неконтролируемой концентрации этих негативных чувств, проявляясь в различных формациях, однако их борьба, в силу своей природы, часто оказывается безнадежной. Всеобщее стремление к пониманию природы преступности, к разгадке алгоритма его возникновения, неразрывно связано с представлением о роли следователя – человека, чья задача – выявлять и обезвреживать зло. Эта профессия, на первый взгляд, кажется воплощением порядка и справедливости, однако, ее реализация требует от следователя не только профессиональных навыков, но и глубокого понимания человеческой психологии, способности к анализу, а также, что не менее важно, умения сохранять спокойствие и рассудительность даже в самых тяжелых обстоятельствах. Особый интерес в изучении этой роли представляет собой телевизионный проект – "Убийство", который, благодаря своей реалистичности, вызывает ощущение полного погружения в мир расследования. Этот проект, по сути, является "живой" моделью работы следователя, позволяющей понять, как происходит сбор доказательств, как проводятся допросы, как анализируются улики и как принимаются решения. Несмотря на то, что это художественное произведение, оно обладает значительной практической ценностью для тех, кто интересуется работой правоохранительных органов. Особую ценность представляет проект, снятый западными режиссерами. В отличие от отечественных аналогичных проектов, он выделяется более глубоким анализом психологических мотивов преступников, более сложными и неоднозначными персонажами, и, что особенно важно, более реалистичным отображением процесса расследования. Нельзя не отметить и атмосферу, созданную авторами, которая вызывает ощущение настоящего участия в расследовании. Сюжет сериала разворачивается в Швеции и, в отличие от многих детективных историй, не начинается с непосредственного преступления. Начало медленное, постепенное, подобно настоящему расследованию, требующему тщательного анализа и поиска малейших улик. Как и в реальной жизни, в этой истории неизбежно проявляются сложные и неоднозначные отношения между участниками. Именно из-за странных мыслей, несвязных идей и озлобленности, которые могут возникнуть у одного человека, может произойти преступление. В сериале подчеркивается то, что каждое преступление - это не просто одно злодеяние, а целая цепь обманов, которые ведут к углублению конфликта. В результате чего возникают тысячи несчастных людей, оставшихся без родителей или близких родственников. Это показывает роль страха и неуверенности, которые могут породить одно зло у другого. "Убийство" - это не только детективный сериал, но и универсальный поучительный пример. В нем размышляется о том, что нельзя поступать неправильно, о добре и зле, о том, что все в этом мире наказано и имеет свою цену. И даже самые запутанные дела в конце всегда раскрываются, пусть и не сразу, а через год или два, когда преступник сам заявит о себе. В этом, как правило, помогает опыт и опыт следователя, но в большинстве случаев не всегда опытные следователи осознают, что их метод неверный. Проект "Убийство" может быть интересен не только обычным гражданам, но и начинающим следователям. Я считаю, что это - не просто любительское кино, а настоящий и серьезный проект. Поэтому я рекомендую его просмотр всем, кто интересуется работой правоохранительных органов. И вы не пожалеете.
В сфере кинематографических детективных историй, я, признаться, ощущаю себя куда более информированным наблюдателем, чем многие мои современники, обладающие схожим уровнем интереса к жанру. Я способен с безошибочной точностью определить, представляет собой ли перед нами тщательно выстроенный и убедительный сериал, или же всего лишь посредственный, безликий фильм, лишенный тонкой проработки деталей. С уверенностью могу утверждать, что представленный фильм заслуживает особого внимания и, без сомнения, входит в число наиболее выдающихся детективных произведений, вышедших в последние годы. Этот проект, состоящий всего лишь из двадцати эпизодов, уже сам по себе выделяется на фоне многих других сериалов подобного рода, часто перегруженных излишней продолжительностью и бессмысленным растягиванием сюжета. Творческий подход создателей, проявившийся в каждой из сцен, в создании запоминающихся и неоднозначных персонажей, а также в разработке нетривиальной и интригующей сюжетной линии, позволил превратить относительно скромный проект в настоящий кинематографический шедевр. Такие произведения, сочетающие в себе интеллектуальную глубину, увлекательный сюжет и безупречную режиссуру, встречаются на экране крайне редко, хотя, конечно, и этот проект не избежал некоторых, на первый взгляд, незначительных погрешностей. Несмотря на то, что сценаристы, с поразительной тщательностью и проницательностью продумали каждую малейшую деталь и нюанс, вкладывая в каждый элемент повествования максимум возможной значимости, все же, на мгновение, ускользнули от зрителя некоторые, порой, навязчивые моменты, указывающие на явное знание преступника, что, как правило, противоречит логике сюжета, где истинное лицо преступника раскрывается лишь в финальной сцене. Однако, эти, казалось бы, критические замечания, на самом деле, представляют собой лишь незначительные, поверхностные недостатки. Если учитывать лишь эти, порой, чрезмерно очевидные погрешности, можно, возможно, поставить небольшой минус исключительно режиссерам, в частности, в отношении качества съемки некоторых эпизодов, которые, несомненно, могли бы быть более безупречными. В остальном же, весь проект выполнен на высочайшем профессиональном уровне, демонстрируя безупречное владение всеми приемами и приемами кинематографического мастерства. Уже с просмотра первой серии, где трагически погибает Нана, возникает ощущение, будто этот фильм – часть давно знакомого, глубоко укоренившегося в подсознании опыта. Природная, органичная, почти интуитивная связь с происходящим на экране, создает непередаваемое ощущение доверия и сопричастности. По моему мнению, именно эта особенность и является наивысшей оценкой качества данного сериала, которую только можно представить. Ведь, если фильм вызывает чувство отчуждения, непонимания, когда повествование кажется неестественным и неправдоподобным, то о его художественной ценности говорить, очевидно, не приходится. Но когда всё сделано с безупречным вкусом, когда повествование ощущается как продолжение собственной жизни, когда фильм кажется чем-то близким, родным, то это, безусловно, знак признания его качества. Поэтому, с уверенностью рекомендую вам ознакомиться с этим проектом. Его относительно недолгая продолжительность позволяет сэкономить время и погрузиться в мир интриг, загадок и неожиданных открытий.