Продолжить просмотр
Преступность 3 сезон
Forbrydelsen
Постер «Преступность»
8.01 40665
8.40 32000

Сериал Преступность 3 сезон онлайн

Forbrydelsen
Актеры:
Софи Гробёль, Мортен Суурбалле, Ларс Миккельсен, Бьярне Хенриксен, Анн Элеонора Ёргенсен, Мария Аскехаве, Анн Мари Хельгер, Майкл Морицен, Сёрен Маллинг, Николай Коперникус
Режисер:
Кристоффер Нюхольм, Генрик Рубен Генц, Биргер Ларсен
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Дания, Швеция, Норвегия
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10 (26.02.2013)
Над городом, словно густая пелена, висел осадок трагедии – жестокое убийство юной девушки, превратившееся в запутанный лабиринт расследования, не знавший, казалось, ни конца, ни начала. Детектив Сара Лунд, чья жизнь, казалось, только начинала расцветать – с перспективой новой жизни в живописных швейцарских Альпах вместе с возлюбленным – внезапно оказалась вынуждена оставаться в Копенгагене, погруженную в мрачные воды этого загадочного дела. Ее привычный ритм жизни, построенный на стабильности и предсказуемости, был разорван незваным гостем – смертью, что, словно ядовитый цветок, пробилась сквозь хрупкий порядок. Первым объектом подозрения оказался Троэлс Хартманн, амбициозный и влиятельный кандидат в мэры Копенгагена, чья карьера, безусловно, могла быть под угрозой, если правда всплыла наружу. Однако, с течением времени, по мере того, как Сара тщательно изучала улики и опрашивала свидетелей, она все больше понимала, что первоначальный круг подозреваемых значительно расширяется. Убийство, оказалось, коренилось не только в политической борьбе, в алчных амбициях и соперничестве, но и было пронизано сложной паутиной личных мотивов, скрытых обид и нераскрытых вражды. Этот аспект дела, словно темный шрам, напоминал о глубине человеческой жестокости и непредсказуемости. Она, как опытный хирург, методично, с хирургической точностью, вскрывала слои этой сложной конструкции, постепенно приближаясь к разгадке, но в этом путешествии к истине она стала осознавать огромную угрозу, которую представляли недоброжелатели, вокруг которых клубился дым предательства и жажды мести. Их сокрытие правды становилось все более навязчивым, словно скрытая ловушка, и Сара подозрила, что ее преследования могут быть не просто сохранением тайны, а действенным шагом к ее самому уничтожению. Ее упорство, основанное на неукротимом желании судить невинного, пыталось пробиться сквозь этот толстый заслон бесправия, но в этой бесшумной войне с тайной она чувствовала, что на ее стороне осталось все меньше и меньше верных союзников. Судьба, казалось, играла с ней, подбрасывая новые, запутанные нити, и Сара не известно, сможет ли она преодолеть эти преграды и докопаться до истины, или она станет жертвой неизвестной и мрачной тайны.
Рецензии
Сериал, предлагаемый к просмотру, вызывает неоднозначные чувства, и, стоит признать, он далеко не достиг широкого признания в российской среде. Причин тому, вероятно, несколько, но основной – его специфический, порой весьма причудливый, характер. Погружение в повествование представляет собой путешествие в атмосферный, пусть и несколько вычурный, мир, в котором на первый план выходит расследование серии загадочных преступлений. Первые сезоны, по сути, являются точной копией культового "Твин Пикс", однако авторы, похоже, не смогли полностью удержаться от этого формата, что приводит к односезонному повествованию, сосредоточенному на узком кругу событий. Тем не менее, в отличие от оригинала, в этом сериале отсутствует масштабные сюжетные повороты; развитие событий держится в рамках довольно традиционного детективного жанра, с элементами политической интриги. Пространство повествования занимает Сара Лунд – энергичная, неординарная сотрудница полиции в юбке, которая, несмотря на свой 50-летний возраст, демонстрирует исключительную профессиональную компетенцию и привлекает внимание своего начальника, а также, вероятно, всей команды мужчин. Она, вооружившись хипстерской сумкой и, несомненно, весьма экстравагантным оружием, постоянно оказывается в центре событий, расследуя похищения молодых девушек и жестокие убийства. Сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, приобретает сложный и запутанный характер. Зрителя, словно в плену, уводят по ложному следу, обвиняя в преступлениях очкастого профессора, отца жертвы, а также продавщицу из местного магазинчика. В итоге, виновным оказывается дворник из дома, где проживала троюродная сестренка девушки, убитой в этой истории. Нельзя не отметить, что сериал сопровождается рядом трудностей для зрителя. Отсутствие англоязычного дубляжа делает процесс восприятия крайне затруднительным, поскольку понимание диалогов требует значительных усилий, выходящих далеко за рамки обычного просмотра. Тем не менее, несмотря на эти препятствия, сериал обладает рядом достоинств. Атмосфера, созданная командой, безусловно, сильна. Тончайшее сплетение обыденности и убийства, обыденности и масштаба международного скандала, в сочетании с великолепными скандинавскими пейзажами, заставляют зрителя сопереживать героям. В некоторых моментах, особенно когда герои оказываются в смертельной опасности, вы ощущаете, как от вас отводятся руки. Важным аспектом повествования является и то, как представлен политический фон. Авторы не стесняются демонстрировать неискренность политиков, обличая их в скрывании документов, замалчивании фактов расследования, и в некоторых случаях, даже в некрофилии и расчленении. Главная героиня, Сара Лунд, – это образ «без «ручника»» человека, который может обхамить влиятельного начальника и не испытывать глубоких переживаний в связи с этим. Она неоднократно отстраняется от дел, увольняется, переводится, но благодаря своей профессиональной компетенции, всегда способна раскрыть преступления и остановить преступников, хотя и не всегда способна спасти жизни жертв. В заключение, просмотр сериала оправдан лишь в том случае, если вы являетесь поклонником заговоров, интриг, атмосферных, дольше всего, затянутых расследований. Здесь отсутствуют погони и перестрелки, но по мере развития сюжета появляется понимание, что они были излишни. Словом, “За период вашего отсутствия, в присутствии вашем не нуждался никто”, как говорится в знаменитой русской пословице, и этот сериал, по сути, отличается тем, что его содержание, как и личностная трагедия человека, показывает, как серьезно можно человека возненавидеть в результате обид прошлого, угрожая ему, наиболее ценным — его семье и близким.
Завораживающий лабиринт интриги и психологического напряжения – так я бы определил этот сериал, предлагая зрителям не просто развлечение, а настоящее испытание для интеллекта и воображения. С уверенностью адресовываю свое внимание к нему, – особенно тем, кто считает себя бессменным стратегом в мире детективной литературы, признанным "Шерлоком" в этом бизнесе. Позвольте предложить вашему вниманию сериал, способный увлечь вас в водоворот загадок, ставя под сомнение самые смелые предположения и не отпускать до последней, шокирующей грани. Представьте себе: вы, как опытный наблюдатель, погружаетесь в историю, где за каждым углом таится потенциальная ложь, а в каждом взгляде скрывается тревожный мотив. Главная героиня, Сара Лунд, в свой последний рабочий день, уставшая от бытовых забот и, возможно, от собственной жизни, решает, что пора приехать в родной Дании, чтобы провести время с семьей и, в сущности, начать новую главу. Но судьба распоряжается иначе: в этот самый момент ей поступает просьба из Швеции о помощи – обнаружена пропавшая молодая девушка, Нана Брик Ларсен. И вот, перед ней встает нетривиальная задача: расследовать исчезновение, несмотря на то, что на первый взгляд все кажется весьма обыденным. И, признаться, вначале эта завязка может показаться довольно банальной, словно из старых детективных историй. Но, как часто бывает, именно в этой кажущейся простоте скрывается настоящая сложность. По мере развития сюжета, подобно опытному следопыту, вы начинаете улавливать тончайшие нюансы, разгадывать намеки и, возможно, даже предугадывать повороты событий. И вот, как будто бы, происходит нечто волшебное: вы начинаете понимать, что этот сериал – не просто набор зацепок, а тщательно выстроенная конструкция, способная пробудить в вас самые смелые фантазии и чувства. Сердцем повествования становится осознание того, что смерть одного человека, подобно катализатору, способна перевернуть жизни совершенно незнакомых людей. Эта тема, как ни странно, кажется невероятно актуальной – ведь, в конечном итоге, мы все связаны между собой невидимыми нитями, и действия одного человека могут иметь далеко идущие последствия. Особенно это ярко проявляется в тех случаях, когда мотив убийства остается нераскрытым. Тогда возникает целый каскад вопросов: какие тайны хранит прошлое погибшего человека? Какие секреты тщательно оберегает его окружение? Вместе с Сарой Лунд мы, словно опытные детективы, пытаемся выстроить сложную логическую цепочку, собирая воедино обрывки информации и анализируя каждое действие персонажей. И, как это часто бывает, в самый неожиданный момент происходит "ЭВРИКА!" – и мы понимаем, кто же является истинным убийцей. Но, как известно, дело не так просто, как кажется на первый взгляд. Уголовная машина еще не доехала, и предстоит не менее сложная задача – поймать преступника. За кажущейся простотой сюжета скрывается глубокий психологизм. Сериал, словно зеркало, отражает сложные взаимоотношения между людьми, их обманчивые мотивы, скрытые обиды и нераскрытые тайны. Мы видим, как рушатся крепкие семьи, как меняются социальные связи, как влияет смерть на политическую обстановку и кому это все на руку. Мы наблюдаем, как люди, поддаваясь страху и сомнению, отворачиваются друг от друга, превращая близких в потенциальных подозреваемых. На протяжении всего повествования мы видим, как персонажи, словно в замедленной съемке, проходят через этот болезненный процесс – переосмысление собственной жизни, поиск истины и, в конечном итоге, стремление к справедливости. Мы видим, как меняются их взгляды на мир, как они понимают, что даже самые лучшие отношения могут рухнуть под напором обстоятельств, и как важно не терять веру в себя и в окружающих. И, конечно, как и в любом хорошем детективном сюжете, существует опасность спойлеров. Приходится быть предельно осторожным в своих высказываниях, чтобы не лишить зрителя удовольствия от неожиданных открытий. Однако, я надеюсь, что эта рецензия, написанная с искренним восхищением, сумеет пробудить ваш интерес и заставить вас задуматься о том, что такое истина, справедливость и, прежде всего, – человеческая природа. В конце концов, именно это делает детективный жанр таким захватывающим и увлекательным на протяжении многих поколений.
Неожиданно, второй и третий сезоны данного телесериала, на удивление, не утратили той напряженной атмосферы, которая так завораживала в первой части. Это, без сомнения, захватывающее произведение, мастерски выстроенное на контрастах и порождающее множество вопросов. В его основе лежит глубоко прочувствованный, хотя и отчасти мрачный, портрет современного общества, демонстрирующего поразительное нечувствие к чужой беде. В центре повествования – фигура Эмили, дочь представителей влиятельной и обеспеченной семьи, вызывающая небывалое внимание и, казалось бы, неиссякаемое сочувствие. В то же время, судьба пропавшей девочки, сироты, остается практически безразличной для окружающих. Эта дикая несправедливость особенно ярко проявляется в поведении самих родителей Эмили – сосредоточенных исключительно на собственных проблемах, на благополучии своей семьи, не замечая и не понимая, что рядом, в той же квартире, мучается от горя другая семья. Этот контраст, этот болезненный диссонанс, формируют ключевой элемент повествования. Кульминацией всей этой многослойной драмы становится финал третьего сезона – душераздирающий момент: “Эх, Сара, что теперь с тобой будет…” Героиня, с безграничной преданностью жертвует своим личным счастьем, своим благополучием, оставаясь рядом с семьей, несмотря на все тяготы и опасности. Она становится воплощением самоотверженности, последней надеждой в этом море равнодушия. И, пожалуй, справедливо, что в финале истории её ждал не счастливый конец, а, напротив, печальный и, возможно, судьбоносный финал – символ окончательного, бесспорного, ‘осинового кола’, – последний, неизбежный поворот, которому больше не было кому противостоять, в конце концов, кто-то должен был стать тем человеком, на которого сгущаются все надежды и отчаяние.