Продолжить просмотр
Ад на колесах 3 сезон
Hell on Wheels
Постер «Ад на колесах»
7.88 18000
8.30 59000

Сериал Ад на колесах 3 сезон онлайн

Hell on Wheels
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2013
В сумрачных просторах второй половины девятнадцатого столетия, когда Америка, израненная кровопролитием Гражданской войны, вступила в эпоху беспрецедентного индустриального подъема, ознаменованного масштабным проектом строительства железной магистрали, простирающейся на всю её протяженность, один человек, Каллен, оставался неприкаянным, словно призрак, запертый в скорбях. Он был отрешен от бушующих перемен, охвативших страну, и его сознание, подобно дикому полю, продолжало жить в увядшем прошлом, где его любимая жена и сын, жертвы жестоких сражений, навечно покоились. Действуя в период конфедеративной службы, Каллен стал свидетелем трагических событий, обернувшихся невообразимой потерей. Вооруженные силы Союза, в своей неумолимой решимости, уничтожили его мир, его семью, и в частности, бесправную, но столь дорогой ему женщину, павшую жертвой случайного выстрела, и его юного сына, вместе с его няней, погибшего в результате поджогового акта, произошедшего в амбаре. В сердце Каллена, раздираемое нечеловеческой болью, вспыхнул огонь мести, неотвратимый и всепоглощающий. Он, словно древний воин, приговорил виновных к неминуемому возмездию, и был готов воплотить это приговоренное в реальность. Его изнурительные поиски преступников, идущие наперекор череде противоречий и неразберихи, в конечном итоге привели его в тихий, провинциальный городок, где, подобно неудержимой силе природы, кипело строительство новой железной дороги. В этом, казалось бы, спокойном месте, невероятные, словно вырванные из кошмара обстоятельства, еще больше усложняли его уже измученное бремя, оказывая на него непредсказуемое, почти демоническое влияние, размывая грань между реальностью и безумием, между справедливостью и мстительным гневом. В этой локации, пропитанной запахом свежего дерева, металла и отчаяния, его трагическая судьба казалась обретенной, словно запертой в петле, где каждое новое открытие лишь усиливало его первоначальный, всепоглощающий ужас.
Рецензии
Затерянный на Диком Западе: Глубина «Ад на колесах» В эпоху, когда голливудские вестерны, казалось, угасли, подобно последнему костру на бескрайней равнище, возник сериал «Ад на колесах», который, как редкий цветок, пробился сквозь толщу уныния и предсказуемости. Этот проект, во многом благодаря своему уникальному подходу, быстро завоевал сердца зрителей и принес себе заслуженную репутацию. Ощущение, что сериал является не просто развлечением, а целым кинематографическим экспериментом, ощущается на каждом этапе просмотра. Его можно сравнить с проницательным анализом Коэнов и гениальностью Квентина Тарантино в фильме "Джанго освобожденный", так как оба произведения бросают вызов устоявшимся канонам и заставляют задуматься о природе человеческой морали. Но что же стало причиной, по которой вестерн, казавшийся столь популярным, вдруг утратил свою привлекательность для широкой аудитории? Главные герои, воплощенные на экране, часто представляли собой карикатурные образы – эффектные, брутальные, харизматичные личности, каким-то необъяснимым образом стали неинтересными и невостребованными. В основе этой проблемы лежит мотивация, предлагаемая зрителю, – желание увидеть персонажа, полного внутренних противоречий, с сложным, многогранным внутренним миром. Однако, в большинстве вестернов перед нами предстает суровый, уверенный в себе мужчина, умеющий кататься на лошади, курящий табак и сжигающий виски в ближайшем кабаке в компании случайных знакомых. Такой герой, стремящийся к однозначным ответам, часто не соответствует современному вкусу, хотя бы и представляет собой классический образ героя вестерна, на самом деле, не способный встретить сопротивление современному зрителю. Сериал, однако, не позволяет себе просто сохранять эту простоту. Сюжет, разворачивающийся вокруг Калена Боханна, как романа, является путешествием в сердце Дикого Запада – в город, окутанный дымом и пропитанный кровью. В мире, где стоят законы, разные от своего, и где важнее уметь взять и отбить со своими руками рельсы железной дороги. Город, окутанный табачным дымом и наполненный железной дукшей, представляет собой сплетение различных социальных групп и конфликтов. Здесь, на производстве железной дороги, на работе когда то находились рабочие, в которую постоянно встречались ситуации, основанные на расовой нетерпимости, отражающие проблемы эпохи распада рабства. В одной из роллю являлся популярный кабаре, где после трудовых очередей за пожертвование все могли пообщаться с Богом. В том числе также ряды женщин, которые за небольшую стоимость выполняли любые заказы. Особое влияние оказывает положение политического экономиста города, Дюранта, который видит свою цель в строительстве железной дороги. Он считает что самые важные составляющие в его будущей деятельности – грубая мужская сила, что отбивает со своими руками рельсы железной дороги. Его работа в офисе - это, в тот день, только верхушка айсберга, так как при своей взаимосвязи, он занимается развитием новой инфраструктуры, понимая совершенно непонятно огромный вклад, который он вносит в историческое развитие города. В состав составляющей входят различные особенности, из которых ключевую роль играют Топограф или "Ландшафтный Дизайнер", который отвечает за исследование местности и прокладывание маршрутов. Так же, важной личностью является Лили Белл – отважная девушка, потерявшая мужа в борьбе с индейцами. Она попадает в ужасный мир, где Боханнан действует как основной виновник, восхищается своей манией величия Дюрант, шлюхи и мужчины, не достигающие пятидесяти лет, представляют из себя только компанию для общества. Однако, оставшись одной, она все-таки находит свою цель в жизни после того, как устраняет еще одного индейца. Напряжение в сериале подчеркивают межнациональные конфликты, где один из освобожденных рабов становится другом Каллена, любовником белой женщины и, в итоге, местным шерифом. В этой ситуации растут особенности и конфликты со стороны других особенностей, в особенно стильных составляющих разнообразия. В основном, в сериале можно заметить замешательство, когда Боханнан занимает важную должность, понимая какой вес в себе он содержит. Теперь он занимается надзором за строительством железной дороги. Таким образом, он пользуется своим положением, чтобы найти убийцу своих родных. Он ищет полезные связи, создает дружеские отношения с Элам и оперирует с Лили и Дюрантом. Однако, в этой ситуации все происходило с легкой лирикой, пока не начиналась настоящая жара, когда Боханнан и другие местные мужчины решали серьезные вопросы, например, "Как заставить людей выйти на работу?" или "Что делать с этими чертовыми индейцами?". В эти моменты сериал превращался в шикарный вестерн с эффектной пальбой и мордобоями в антураже классического Дикого Запада. Во втором сезоне сериал почти полностью повторяет то, что впервые показал на экране. Однако накалывание жра и накал страстей возрастает в квадрате. В новых ситуациях больше роль играют индейцы, а Боханнан в этих ситуациях забывает о мести за любимыми людьми и занимается решением моральных вопросов вместе с Дюрантом. Один священник, который не дружит с Бога, вместе с своими специфическими особенностями, отвечает за различные сложности и конфликты, со своим законом. В этой ситуации замечаются особенности и отличия в вопросах взаимоотношений, которые встречаются на каждом этапе развития. В основном, сериал представляет собой ощутимый размер конфликтов и сопряжен с важнейшими особенностями со стороны повышенных и ключевых сложностей, которые ощущается на всех этапах развития. В заключении, сериал «Ад на колесах» – это не просто вестерн, а комплексный кинематографический эксперимент, который заставляет задуматься о природе человеческой морали. Он представляет собой ощутимый размер конфликтов и сопряжен с важнейшими особенностями со стороны углубленных и ключевых сложностей.
В полумраке американского горизонта, где ветер шептал истории о несбывшихся надеждах, росла железная дорога – монументальное, но еще не завершенное предприятие. Она тянулась сквозь бескрайние просторы, обещая новые горизонты, но, увы, уже унесла жизни бесчисленного числа мечтателей, прибывших из самых разных уголков мира. От Германии, Ирландии, Норвегии, Африки – все, кто, поддавшись искушению свободы и богатства, отыскали свою участь в этом безжалостном месте, насыщая землю кровью и отчаянием. Ходили мрачные слухи о призраках строителей, блуждающих вдоль рельсов, их усталые фигуры – эхо боли и нереализованных надежд. Неудивительно, что место, прозванное "Ад на колесах", окутывалось аурой предостережения. Здесь, в полумраке полуразрушенного, причудливо сложенного палаточного городка, следует, словно завороженный, укладчик. Город был живым, пульсирующим, где правящие чиновники менялись так же часто, как и пейзажи, менялись виды. Но, несмотря на это, оставались незыблемыми: офисы, полицейский участок, церковь – оплот надежды и укрытия от бурь мира. Совершить таинственный ритуал, молитву, было лучшее, что можно было сделать в таком, казалось бы, потерянном мире. И, как ни странно, даже в этом "аду" – в окружающем, словно разбросанном хаосе, чувство было, будто можно было по-своему очиститься. Это стало своеобразным процессом, чистилищем, в котором и искал перемен героя. Сериал, задуманный и воплощенный, представлял собой нетривиальную интерпретацию жанра вестерна. Создатели, стремясь отйти от клише, известного зрителю жанра, сумели создать абсолютно новый мир, в котором герой был куда более сложным и неоднозначным. Многие зрители, невольно сравнили персонажей с циничными героями культовых фильмов Серджо Леоне – людьми, способными на сострадание, но не способными контролировать свои поступки, их оружие было постоянным, но судьбу решать было уже кому-то другому, ведь дольщики и чиновники в своих кабинетах были безразличны к их проблемам. Особое внимание привлекло то, что создателям удалось поймать миг переходного периода – переход от Дикого Запада к Западу коррупционному. Этот момент, когда американская почва, словно плавильный котел, заработала на полную мощность, порождая новых, многонациональных граждан – не совсем американцев, но и не совсем европейцев. Эти люди, выжившие до завершения этого грандиозного проекта капитализма, заложили основы пресловутого национального характера. Сериал, как ни странно, еще не достиг своего логического завершения. Призыв к зрителям – остановитесь в любой момент и посмотрите несколько серий, ведь судьба Каллена Бохэнна, главного героя, не оставит равнодушным никого. Первый и последний циничный романтик Дикого Запада заставит каждого задуматься.
В тени заката, над бескрайними просторами обескровленной Америки, возник феномен кинематографа – сериал под названием «Ад на колесах», воплощенный в рамках кабельного канала АМС. Этот проект, представляя собой современную вариацию жанра вестерна, заслуживает пристального внимания, поскольку он поднимает вопросы, которые, подобно выжженной земле, прорастают сквозь пепел истории, заставляя зрителя задуматься о хрупкости человеческого бытия и жестокости перемен. С позиции эстетического восприятия, искусство должно обладать не только безупречной красотой, но и глубиной, способностью не просто отражать окружающую действительность, но и предлагать зрителю иной взгляд на мир, погружая его в сложные, порой болезненные, исторические и социальные контексты. В данном случае, мы говорим не столько о виртуозной работе операторов, о мастерстве создания визуальных образов, сколько об органичном повествовании, о раскрытии характеров, о том, как в сложных обстоятельствах формируется личность. Действие сериала разворачивается в конце Гражданской войны, в Америке, еще до того, как окончательно сформировались новые политические и социальные ориентиры. Разрыв между северными демократами, стремившимися к отмене рабства, и южными консерваторами, желавшими сохранить привычный им уклад жизни, оставался глубоким и болезненным. Свобода, которую так отчаянно искали северяне, еще не стала реальностью для чернокожих американцев, вырванных из рабства и оказавшихся в состоянии денежной зависимости, бесправной кабалы. Коренное население Америки, индейские племена, были насильственно вытеснены с их традиционных земель, столкнувшись с жестокими силовыми методами. Белое население, состоящее из немецких, ирландских и английских общин, разделено было на множество групп, каждая из которых имела свои взгляды и интересы. Первые кадры «Ада на колесах» сразу же задают тон всей истории. Неумолимая табличка, обозначающая город, названный столь же зловеще – «Ад на колесах», перед которым раскинулась поселка, состоящая из ветхих палаток, чье население стремительно сокращалось. Здесь царит атмосфера грязи, пьянства, бессмысленно брошенных жизней, где господствует проституция и мрачная фигура человека с темным прошлым, одержимого жаждой мести. В центре повествования – Бохэннон, бывший солдат конфедерации, прибывший в этот палаточный город, чтобы найти убийц своей жены. Здесь он находит работу надсмотрщиком на железной дороге – должность, которая становится отправной точкой в его запутанном и опасном путешествии. Этот мужчина, несомненно, обладает внутренней силой и стойкостью, но его прошлое, как и прошлое многих других обитателей «Ада на колесах», пропитано кровью и предательством. В этом городке он сталкивается с целым рядом персонажей: Жестким шерифом, принимающим решения без учета моральных принципов; Хозяином дороги, мулатом, который ценит свободу превыше всего; Вдовой картографа, хранящей в себе тайны прошлого; Священником, чье имя связано с чередой трагических событий; и множеством других, каждый из которых вносит свой вклад в сложную и запутанную историю. «Ад на колесах» – это классический вестерн, рассказ о «одиноком волке», но эта версия не просто героизирует силу и выносливость, она исследует вопросы морали, справедливости и вины. Главный герой, Бохэннон, не является однозначно злым персонажем. Он является воплощением человеческих пороков, но при этом обладает в себе проблеск честности и отваги. Его история – это, прежде всего, рассказ о победе над низменностью, о преодолении влияния прошлого и о попытке обрести мир в мире, где правила устанавливаются силой и оружием. В некоторых моментах в повествовании ощущается влияние творчества Джека Лондона, который умел с потрясающей точностью описывать жизнь людей, живущих в тяжелых условиях труда и лишений. Сериал «Ад на колесах» – это история, полная страданий, ненависти, любви и равнодушия, в которой нет места цинизму и браваде. Здесь жизнь показана такой, какая она есть, без прикрас и оправданий. Мы, как зрители, должны сопереживать героям, испытывать к ним одновременно антипатию и симпатию, оценивать их поступки и мораль, но не судить их слишком строго. В повествовании присутствует элемент театральности, который, однако, не противоречит реализму и напряженности происходящего. Продукт, вышедший непосредственно от канала АМС, в значительной степени избавил команду от поисков продюсеров и прочих нежелательных вмешательств. Здесь ощущается настоящая свобода действий, которая, несомненно, позволила авторам реализовать свой замысел без ограничений. В конечном счете, зритель, погружаясь в этот сложный и многогранный мир, ощущает те же, что и создатели, гармонию и единство всех элементов: от сложной операторской работы до режиссерской задумки, от атмосферы и сюжета до технических аспектов.