
7.88
18000
8.30
59000
Сериал Ад на колесах 5 сезон онлайн
Hell on Wheels
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
14 серия из 14
(25.07.2016)
В эпицентре драматической истории оказывается Каллен Боннахан – некогда гордый ветеран армии Конфедерации, чья жизнь навсегда изменилась после трагических событий Гражданской войны. Вышедший в отставку, он пережил невосполнимую потерю: его возлюбленная, ушедшая из жизни в результате насильственной смерти, ставшей следствием жестокого преступления. Вопросы, порожденные обстоятельствами ее гибели, не находили ответа, лишь усугубляя его муки. Выяснилось, что виновники – члены подразделения местной армии Союза, что вынудило Каллена, испытывая чувство глубокой обиды и неприятия, переселиться в небольшой городок, расположенный в непосредственной близости от участка, где планировалось строительство новой, протяженной железной дороги.
Этот городок, окутанный атмосферой запустения и неопределенности, должен стать для него временным пристанищем. Однако, его дальнейшее пребывание там предвещает череду неблагоприятных обстоятельств и столкновения с людьми, лишенными всякой морали и нравственных принципов. Каллен, обладающий острым умом и несгибаемой волей, предстоит столкнуться с группой негодяев, стремящихся к наживе любой ценой, чьи амбиции, переплетенные с корыстью и беспринципностью, образуют настоящий кошмар, грозящий подорвать остатки его душевного равновесия. Он ощущает нарастающее чувство тревоги, предчувствуя, что его жизнь, уже омраченная горем, может быть поставлена под угрозу, а его судьба – превратиться в игру в руках безжалостных и циничных людей. В этой ситуации, его опыт и боевой дух, приобретшие особую остроту после пережитых потрясений, становятся единственным щитом против надвигающейся бури, требуя от него предельной осторожности и стратегического мышления. Будущее, по его мнению, таит в себе не только опасности, но и, возможно, шанс на справедливость, хоть и крайне маловероятный.
Рецензии
Этот сериал, несмотря на обилие восторженных отзывов, которые о нем разносились среди аудитории, оставил во мне глубокое разочарование. Проект представлялся мне абсолютно лишенным содержания, бессодержательным и, на мой взгляд, совершенно не достойным внимания. Единственным очарованием, заслуживающим особого внимания, являлась лишь зарисовка аранжировки саундтрека, однако, как только она завершалась, начинался потаенный, отвратительный отрывок, за который, в сущности, не стоит тратить драгоценное время. Я постараюсь обстоятельно проанализировать факторы, которые способствовали моему негативному отношению к данному произведению, а также выявить, что могло бы привлечь его внимание. Мое убеждение заключается в том, что сериал, в силу своей структуры, потенциально мог завершиться более плавно и логично, и для многих зрителей его финал, безусловно, представлял бы собой наиболее удовлетворительный исход.
Идея, лежащая в основе сюжета, была, без сомнения, понятна с самого начала, однако её воплощение оказалось настолько унылым и бессодержательным, что почудилось мне искаженным отражением понимания о том, что представляет собой качественный, современный сериал. Этот проект, словно испачканный тусклым, безжизненным оттенком, вызывал в моей душе ощутимые неприятные ощущения. В течение десяти эпизодов, являющихся первым сезоном, зрителя преследовало своеобразное, почти гипнотическое вихрение персонажей и обстоятельств, которые не вызывали ни малейшего понимания у зрителей, ни каких-либо широко распространенных человеческих чувств. Особенно досаждало это, скажу я вам прямо.
Авторы сериала, на мой взгляд, пренебрегли сообразительностью в выборе имени для главного героя, наделив его крайне эксцентричной фамилией – “Бохэннен”. Когда произносится это имя – “Бохэннен” или “Мистер Бохэннен” – невольно возникают глубокие, почти фрейдистские ассоциации. Эффект, производимый этой фамилией, лишь усугублял отчуждённость образа, делая его одновременно стильным, но в то же время глупым, пустым и, на мой взгляд, совершенно не вызывающим симпатии. Именно поэтому эстетическое удовольствие от просмотра сериала, словно притуплялось, а чувство исторической и фактической достоверности, усугублялось небрежным отношением к детализации. В совокупности с неуклюжей операторской работой, создавала впечатление, будто режиссер не проинструктировал оператора относительно съемочного процесса, не указал, какие именно детали следует выделить из окружающего мира. Оператору оставалось лишь медленно, невыносимо медленно, снимать второстепенные для зрителя, в том числе и воображения, вещи. И всё это при, должно быть, крайне скромных декорациях. Это вызвало у меня искреннее удивление и, признаться честно, не соответствовало уровню представленного произведения.
Однако, если вы являетесь обладателем большого количества свободного времени, если у вас есть возможность постоянно держать холодильник, набитый разнообразной едой, а также если вы находитесь в непосредственной близости от объектов, вызывающих интерес, то данный проект с его комичными персонажами и забавными сценами, вероятно, вас не разочарует. Признаюсь, однако, что все это смотрится довольно странно. Перед вами, по сути, драматический вестерн, который каким-то непостижимым образом трансформируется в комедию. Представить себе, что могло бы произойти, если бы авторы поступили с сюжетом и персонажами так же безжалостно, как это было сделано в таких качественных и по-настоящему интересных сериалах, как «Игра Престолов» или «Ходячие мертвецы», – скорее всего, лишило бы вас смысла жизни на весьма продолжительный период.
Авторы представляют нам пьяного героя, который в своем неистовом безумии бросается на месть и делает все, что только возможно, чтобы как можно больше участвовать в драках, как можно больше сражаться с другими персонажами… а ради чего? Ах, да, конечно же, я забыл сказать, что весь этот бред происходит на фоне строительства железной дороги – одной из самых протяженных железных дорог в мире. В общем, это и есть суть дела. Проект, в конечном итоге, не оправдал моих ожиданий. Я не рекомендую его вам, но желаю вам приятного просмотра, предупреждая, что сериал, возможно, не произведёт на вас такого же впечатления, особенно если вы привыкли смотреть более выдающиеся произведения данного жанра.
В сияющем свете голливудского величия, погрузившись в изучение нового вестерна под названием «Ад на колесах», я обнаружил себя в состоянии, близком к ошеломляющему. Десять эпизодов за один день – это, безусловно, впечатляющий объем, но, признаюсь, ощущение было двояким. С одной стороны, я ощущал удовлетворение от наблюдения за развитием событий, с другой – не мог скрыть легкую иронию, связанную с ощущением, будто я стал свидетелем тщательно воссозданного, почти дословно, аналога уже знакомого мне шедевра.
Изначально проект произвел на меня впечатление смелого и перспективного произведения, отвечающего всем признанным стандартам жанра. Операторская работа безупречна, пейзажи – захватывающие дух, щедро украшенные светофильтрами. Актерский состав, безусловно, талантлив, а перестрелки, на удивление, динамичны и эффектны – настоящий праздник для глаз, достойный внимания даже самых искушенных ценителей вестернов. Именно поэтому, несмотря на столь интенсивное погружение, я смог относительно быстро оценить конечный результат – качественный и убедительный сериал.
Однако, признаться, очарование «Адом на колесах» было несколько омрачено тем фактом, что значительная часть сюра и, особенно, ключевые сюжетные ходы были явно вдохновлены, если не сказать – копированы, из столь популярного ранее вестерна «Дедвуд». Причем, эта заимствованная эстетика не ограничивалась лишь общими декорациями и визуальными образами. Некоторые сюжетные повороты, казалось, были напрямую вынесены из сценария «Дедвуда», зачастую с не совсем удачным, даже несколько нелепым, исполнением. Порой, они ощущались настолько кривоватыми, что вызывали нешуточное раздражение.
Тем не менее, я не мог не отметить, что брутальная манера съемки, характерная для «Дедвуда», в данной интерпретации остается одной из ключевых особенностей. Постоянные крупные планы персонажей, детально проработанные пасмурные пейзажи, не то чтобы светлеющие, а скорее, упрямо сохраняющие свою мрачную глубину, и, конечно, причудливая манера ведения диалогов Дюраном – персонажем, словно созданным для воплощения надменности и высокомерия – добавляли проекту определенный колорит.
Сюжетная линия повествует о молодой леди, оказавшейся в диких краях, не имея при себе никаких средств к существованию и не подозревая о грядущих опасностях. Она вынуждена полагаться на помощь своего мужа, хотя и с каждым днем все больше ощущает бессилие и беспокойство. В центре внимания – также группа влиятельных местных капиталистов, одержимых идеей наживы и готовых на любые уловки, чтобы выманить из кармана честного человека. И, конечно, не обошлось и без присутствия священников, вооруженных револьверами, и, разумеется, других интересных и неоднозначных персонажей, готовых раскрыться перед зрителем.
Признаюсь, одним из наиболее заметных недостатков проекта является чрезмерно ханжеский язык, который, в отличие от мастерски выстроенного Дедвудом, отличался, мягко говоря, отсутствием непристойных выражений. Не было ни одного, даже намека на грубую лексику, а персонажи, даже самые отпетые негодяи, общались на вполне приличном литературном английском, что, к сожалению, снижало эмоциональную выразительность повествования.
Впрочем, не обошлось и без некоторых положительных моментов. Авторы, к счастью, решили воздержаться от демонстрации обнаженных сцен, что, несомненно, повысило общественную ценность проекта. Особенно хочется отметить напряженные политически корректные сцены, вызывающие, несомненно, отвращение. В частности, несмотря на то, что главный антагонист воевал против рабовладельцев, он, по всей видимости, должен был, в рамках этой борьбы, обязательно подружиться с чернокожим, что, как мне кажется, было бы более справедливым и логичным.
К сожалению, романтические линии не смогли полностью оправдать ожидания. Они показались несколько шаблонными и не слишком убедительными, что, несомненно, убавило общему впечатлению от просмотра. Локальные жители, представленные в проекте, казались, в некотором смысле, заштампованными и карикатурными, что, несомненно, снижало реалистичность происходящего.
В конечном счете, я должен признать, что мои опасения, касающиеся чрезмерного заимствования элементов из «Дедвуда», оказались вполне оправданными. И, хотя «Ад на колесах» – безусловно, достойный сериал, он, в некоторой степени, является облегченной версией «Дедвуда». Тем, кто уже знаком с этим шедевром, я бы не рекомендовал смотреть «Ад на колесах», так как вы рискуете быть разочарованным из-за не самого выдающегося исполнения.
Тем не менее, я остался весьма доволен. За день я успел посмотреть десять эпизодов, и, несмотря на некоторые недостатки, получил удовольствие от просмотра. Приятного вам погружения в мир вестернов!
Несомненно, в дискуссиях, которые разгораются вокруг данного проекта, часто возникает закономерный вопрос: почему столь необычно преображены лица актеров, участвовавших в этой ленте, учитывая, что сюжетные повороты и драматические обстоятельства, окружающие их персонажей, кажутся, по сути, неправдоподобными и даже вымышленными? Ответ на этот вопрос, поверьте, будет весьма логичным и обоснованным.
Режиссер, чье имя – Дэвид Фон Энкен, широко известный и уважаемый в профессиональном сообществе, параллельно осуществлял работу над совершенно другим масштабным проектом – серией “Дневники вампира”. Раскрытие этой параллельной работы лишь усилило рациональность происходящего, поскольку любые последующие вопросы, несомненно, являлись бы излишними и, в конечном счете, беспочвенными.
При создании “Дневников вампира” были задействованы те же методики и художественные приемы, что и при разработке оригинальной концепции “Сумерек”. Как мы знаем, знаменитая франшиза "Сумерки" характеризуется определенным набором узнаваемых элементов, которые, к сожалению, зачастую вызывают у зрителей чувство дискомфорта и отторжения. Именно поэтому мы наблюдаем столь избыточную дозу белизны и невинности в рамках данного сериала, что, несомненно, противоречит его жанровому контексту.
По всей видимости, режиссер, стремясь максимально эффективно использовать свои ресурсы, приобрел значительное количество этого, казалось бы, не столь критичного, материала, и применил его в рамках нескольких проектов. Вспомним, что он также работал над такими культовыми лентами, как "Ад на колесах" и "Сумерки на колесах", а также над "Ад на колесах".
В итоге, его творческий подход оказался весьма своеобразным и, возможно, несколько отклонившимся от традиционных стандартов жанра вестерна, продемонстрированных Дэвидом Фон Энкене. Несмотря на профессионализм и опыт режиссера, выразительное исполнение, особенно в контексте такого масштабного проекта, как “Ад на колесах”, не смогло раскрыть весь потенциал созданного произведения. Вполне вероятно, что для достижения большей глубины и реалистичности, при создании данной картины, потребовались более тонкие и продуманные акценты на деталях и нюансах, однако, как это часто бывает в кинематографе, не всегда возможно учесть все факторы, влияющие на процесс создания. В заключение, следует отметить, что успех любого фильма во многом зависит не только от авторского видения, но и от умелого сочетания различных творческих элементов, требующих от режиссера не только профессионального мастерства, но и дальновидности и понимания специфики выбранного жанра.
Этот захватывающий телесериал – не просто развлекательная история, это, прежде всего, глубокое исследование феномена труда, во всей его многогранной и зачастую жестокой красоте. Он предстает перед зрителем как дерзкий вызов, побуждающий к осознанному восприятию реальности, где грани между идеализированным образом и суровой правдой размыты до предела. Представьте себе, что в каждом эпизоде может возникнуть нечто, что выводит из равновесия – поломка, авария, нештатная ситуация – но главная цель, которую преследует зритель, заключается в исчерпывающем понимании того, насколько тщательно и искусственно сконструирован этот образ, и как люди, работавшие в гораздо более тяжелых и бесчеловечных условиях, посвящали свою жизнь монотонному, изнурительному труду, постоянно сталкиваясь с риском и неопределенностью.
В центре повествования – портрет настоящих мужчин, закаленных жизнью, обладающих не только физической силой, но и глубоким пониманием моральных принципов. Это история о нелегких компромиссах, которые приходится заключать в условиях постоянного давления, о необходимости выбора между личными желаниями и выполнением задач, возложенных на плечи. Каждый день, окутанный тенями неизвестности, представляет собой испытание, где решения принимаются под давлением крутых сроков и непримиримых обстоятельств, зачастую без учета человеческих чувств и проблем. В этой постоянной гонке за успехом ощущается граница между идеалом и реальностью, особенно когда решения принимаются независимо от их значимости, когда завтрашний день уже предстает как новая, неизведанная задача.
Этот сериал, несомненно, заставляет задуматься о подлинном значении труда, о цене успеха и о неизмеримом вкладе человеческого духа в созидание. Он открывает нам глаза на истинную природу общества, где сила, дисциплина и непоколебимая воля являются основами существования. При этом, несмотря на мрачную и порой угнетающую атмосферу, в этом телепроекте найдено место для светлых историй, для подчеркивания важности человеческих отношений и для обнаружения небольших искор надежды. Несмотря на то, что его можно отнести к категории циничных и угнетающих, сериал, как для знакомства с темами труда и человеческого существования, заслуживает высокой оценки и настоятельно рекомендуется к просмотру, позволяя зрителю по-новому взглянуть на сложность и необходимость сохранения души в самых тяжелых обстоятельствах.