Продолжить просмотр
Герои 2 сезон
Heroes
Постер «Герои»
7.81 84833
7.50 258000

Сериал Герои 2 сезон онлайн

Heroes
Актеры:
Хайден Панеттьери, Джек Коулман, Майло Вентимилья, Маси Ока, Грег Гранберг, Сендхил Рамамурти, Джеймс Кайсон Ли, Адриан Пасдар, Закари Куинто, Эли Лартер
Режисер:
Тим Кринг
Жанр:
фантастические, ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2007
Солнечное затмение, промелькнувшее над планетой подобно мрачному, неминуемому знаку, погрузило мир в непроглядную тьму. В самой сердцевине Индии, в стенах престижного генетического института, профессор Арджун Рао, поглощенный мучительной тревогой из-за внезапного и необъяснимого исчезновения своего отца, вдруг соприкоснулся с идеей, столь радикальной, что казалась безумной. Он начал разрабатывать теорию о существовании скрытой в нашем мире группы людей, наделенных необъяснимой, практически сверхъестественной силой – существ, чье присутствие манипулировало самой тканью реальности. В то же время, в оживленном и шумном городе Токио, молодой и энергичный студент, Юки, испытал нечто невообразимое. В момент полного затемнения, охваченный приступом необъяснимого напряжения, он обнаружил в себе способность временно останавливать течение времени, используя лишь силу своей воли, словно отключая ход времени подобно заторможенному механизму. В мегаполисе Лос-Анджелес, уставший от бесконечных неудач и разочарований, полицейский детектив Маркус Блэквуд, чьи попытки раскрыть самые сложные преступления, казалось, всегда заканчивались фиаско, внезапно обнаружил в себе дар – способность к телепатии. Эта способность, полученная в самый драматичный момент, позволила ему проникнуть в сознание самого жестокого маньяка, терроризировавшего город, и выйти на его след, превратив обычное расследование в захватывающий, нелинейный процесс. Некогда известный художник, страдающий от разрушительной зависимости от наркотических веществ, стал обладателем удивительного дара – способность к прорицанию, воплощенному в его картинах. Каждая масляная краска, размазанная по холсту, словно предвещала будущее, раскрывая перспективы, не доступные обычному человеческому взгляду. В тени его гения, постоянно ускользал от правосудия безжалостный аферист, мастерски обманывающий и манипулируя окружающими. Ирония судьбы привела к тому, что прекрасная и соблазнительная стрийп-шоперша Амелия, застыв перед своим отражением в зеркале, заметила в нем нечто большее, чем просто физическую красоту – она увидела уникальный, скрытый ключ, знание, предвещающее опасную и неизведанную реальность. А в тихом провинциальном городке, ученица старших классов, Элизабет Холл, пережила момент настолько странный и глубокий, что изменил ее жизнь навсегда. С огромным изумлением она осознала, что она – бессмертна, что смерть для нее, как и для многих древних легенд, не является неминуемым финалом. И, наконец, в кругу своей семьи, маленький мальчик по имени Бен, воодушевленный детской наивностью, попытался убедить своего брата, чиновника министерства, в том, что у него есть возможность летать, отчаянно стремясь воплотить в жизнь свой безумный, но трогательный сон. Что же произойдет теперь? Перевернутся ли привычные законы природы? Примет ли человечество этот удивительный дар? Или же, как всегда, на пути к светлому будущему, нас ждут новые испытания, новые страдания и новые, неизведанные опасности? Будут ли эти невероятные открытия способствовать эволюции человечества, или же, как тень, они погрузят мир в еще большую, неконтролируемую тьму? Ответ на этот вопрос остается открытым, как и сама судьба человечества, запечатленная в сияющей мгле солнечного затмения.
Рецензии
Третий сезон телесериала, безусловно, вызвал оживлённые дискуссии среди его преданных поклонников, и, на первый взгляд, различие в его структуре – разделение на два самостоятельных тома, – стало одним из главных факторов, обусловивших столь противоречивые оценки его общей ценности. "Злодеи" и "Беглецы" представляют собой принципиально различные по духу и стилистике повествования, что, без сомнения, повлияло на восприятие зрителей. Том номер три, с первых же эпизодов, демонстрировал стремительное развитие сюжета, в котором бистро служило не просто декорацией, а центром событийной линии, словно запутанный клубок. События разворачивались с поразительной непредсказуемостью, порождая искренний интерес. Однако, подобно резкому повороту сюжетной линии, вскоре после середины повествования, тон и масштаб происходящих событий кардинально изменились. Сценаристы, по всей видимости, пытались вложить в историю дополнительные сюжетные ветви, привнести новых персонажей, но в итоге это привело к ощущению дисгармонии, к перегруженности и, как следствие, к потере фокуса. Диалоги стали скучными и лишенными остроты, сцены казались искусственными и нереалистичными, словно вырванными из другой истории. Заметно было, что творцы сериала, увлекшись расширением мира, не смогли сохранить оригинальный пассаж и баланс, что отразилось на качестве повествования. В результате, прослеживалась отсутствие логической связи между происходящими событиями, а характеры главных героев становились карикатурными, что усугубляло общее негативное впечатление. Несмотря на присутствие в эпопее интересных эпизодов, сериал терял свою изюминку. Особенно заметно это проявилось в поведении персонажей Хиро и Андо, чьи образы в первых двух сезонах были пропитаны наивной верой в удачу и искренней добротой. В третьем томе они трансформировались в совершенных идиотов, чьи действия вызывали лишь недоумение и раздражение. Даже сама продолжительность жизни главных героев, которые, несмотря на очевидный драматизм ситуации, оставались живы (что, как ни странно, не вызывало желания сопереживать им), становилась неприятным шаблоном. Искать в этом сериале подлинные эмоции становилось все более сложным. Однако, несмотря на эти недостатки, в "Злодеях" присутствовали моменты, заслуживающие внимания: захватывающие экшн-сцены, впечатляющие визуальные решения и, в особенности, появление загадочного персонажа Мохиндер Суреш, который, безусловно, добавил сериалу некоторый интерес. Заслуживая оценку в семь баллов, "Злодеи" все-таки не были совершенными, и они оказались значительно отстающими от первого сезона. Том номер четыре, названный "Беглецы", представлял собой радикально иную по тону и структуре историю. С момента своего появления, он характеризовался стремительным, драматическим развитием сюжета, высоким уровнем режиссерской постановки и богатой эмоциональной составляющей. Он напомнил первый сезон сериала, показав, как могут быть созданы захватывающие повествования. Каждая серия содержала в себе множество новых эмоций, непредсказуемые события с радостью возникали в эпопее. Персонажи стали естественными и привычными, как в первых двух частях, в сериале больше не было недочеловеческих поступков и диалогов. Сюжет наполнился интригами, приобрел логичности, все сплотились против неугодных героев и остаются только значимые и нужные персонались. Особенно ценным моментом стало изменение судьбы главных героев, которые, в отличие от предыдущей части, умиротворенно умирали! (по крайней мере, не так часто, как это происходило, к примеру, в "Побеге"). Это позволило зрителям свободно переживать за их судьбы, поскольку никого не следует выделять в особое. Внимательно просмотрев эпизод, невольно приходят мысли о том, что создатели сериала (как и создатели "Злодеев"), совершенно разные люди. Они с полной уверенностью ставили этой части девять и полтора балла, как наилучшей части после первой. Оценивая весь сезон, очевидно, что он существенно уступает второму, через провальную третью часть, поэтому я ставлю ему девять баллов. Я надеюсь на пятую часть, с надеждой, что будет лучше первой.
В современной кинематографии, в частности, в сфере сериального производства, наблюдается заметный сдвиг в предпочтениях зрителей. В то время как отечественные студии продолжают востребовывать классические литературные произведения – будь то “Идиот” Достоевского или многогранный роман “Мастер и Маргарита” Булгакова – американские кинематографисты не дремают и с энтузиазмом исследуют новые, зачастую весьма неординарные, сюжетные линии, зачастую представляя зрителям концепции, выходящие за рамки привычного. Именно эта стремление к новаторству и оригинальности является, на мой взгляд, ключевым фактором, обеспечивающим такую широкую популярность и неподдельную заинтересованность в американских сериалах. На личный опыт просмотра, в частности, на захватывающую историю “Героев”, я приобрел совершенно увлеченное восприятие. Невозможно было прервать этот захватывающий процесс, и лишь завершение просмотра последней серии последнего, на данный момент, сезона дало мне ощущение удовлетворения. Эту историю, с её сложной динамикой и непредсказуемыми поворотами, я воспринимал как настоящее погружение в мир, где законы физики и логики подвергаются тщательному переосмыслению. Интерес к данному сериалу обусловлен, прежде всего, необычной тематикой, которая, на мой взгляд, обладает высокой степенью актуальности и вызывает заметную зависть. Производство демонстрирует стремление к сложным и захватывающим историям, затрагивающим фундаментальные вопросы человеческого существования и взаимоотношений между людьми. Безусловно, важную роль в успехе сериала сыграло высокое качество производственных процессов. В частности, уровень профессионализма, проявленный при съемках, был просто поразителен: каждый элемент, от декораций до костюмов, выполнен с исключительной тщательностью и вдумчивостью. И, вне всяких сомнений, каждый из актеров, вступив в роль, создал яркий и неповторимый образ, выполнив свое дело на высшем уровне. Кроме того, производство с энтузиазмом использовало новые идеи сверхспособностей, развернув их в схемах, скрученных с невероятной хитростью и создавая напряженный, затягивающий взгляд. И хотя в начале повествования все наиболее интересные моменты раскрывались постепенно, создавая ощущение неизбежного развития событий, в последних сезонах производство продемонстрировало некоторую размытость сюжета, иногда вызывая чувство полного растерянности. Сказать, что повествование стало непонятным, – не оправдаться: мозг, кажется, временно выключился, и его "съели" научные изобретения Сайлера. Наряду с этим, отдельно хотелось бы отметить, что наиболее отработанными и убедительными в сериале выглядят отрицательные персонажи. Они отличались глубоким пониманием своих мотивов, осознанием своих целей и твердым стремлением к их достижению. Они, как правило, являлись более сложными и многогранными, чем позитивные персонажи, и их деятельность вызывала наибольший интерес и задумчивость. Однако, несмотря на эти сильные стороны, я должен отметить, что и у сериала есть свои недостатки. В основном, идея сериала, с её фокусом на суперспособности, немного банальна, и как по мне, это незначительный, но существенный минус. Кроме того, особо замечательна и запоминается количество кровных сцен, которые, хоть мне это по нраву, не всегда подходят для всех зрителей. И, как я уже сказал, сериал в основном подходит для подростковой аудитории. В заключение, “Герои” – это сериал, который оставляет после себя сильное впечатление, с ошибками и недостатками, но с яркими персонажами, захватывающим сюжетом и высоким уровнем производства. Он заслуживает внимания и определенно стоит посмотреть, особенно если вы увлечены жанром фантастических историй.
Окунувшись в мир «Героев», я невольно признаю, что мое восприятие этой захватывающей истории может оказаться лишь одним из множества возможных. Пока что я успела ознакомиться лишь с первым сезоном, а второй, с нетерпением ожидаемый, только предстоит открыть свои тайны. И хотя я искренне надеюсь, что он не уступит первому по уровню исполнения – и, возможно, даже превзойдет его, благодаря чему-то совершенно новому и непредсказуемому, мое первое впечатление от сериала оставило неизгладимый след. Я испытываю глубочайшую благодарность его создателям – талантливым, остроумным людям, чья работа воплотила в жизнь столь амбициозную задумку. С первых минут просмотра “Героев” зрителя буквально захватывает в водоворот событий. Сюжетная линия, подобно затаенной пульсе, пульсирует с невероятной интенсивностью, не давая ни на мгновение передышки. Это, несомненно, заслуга режиссерской группы, сумевшей создать атмосферу постоянного напряжения и интриги, удерживая внимание зрителя от первой до последней минуты. Сцены, в которых проявляются сверхъестественные способности главных героев, выполнены с поразительной тщательностью и проработанностью, демонстрируя высочайший уровень художественной ценности. А великолепно реализованные спецэффекты – это отдельный, восхитительный момент, позволяющий по-настоящему погрузиться в фантастический мир сериала. Привлекательность “Героев” не ограничивается только визуальной составляющей; сама тема, посвященная появлению нового поколения людей, наделенных необычными способностями, затронута с большой изобретательностью, что, несомненно, является одной из причин ее широкой популярности, которая, вероятно, еще долго не угаснет. Критически оценивая игру актеров, невозможно не отметить Хайден Пенеттьери, воплотившую образ Клэр – девушки с поразительной способностью к регенерации. Ее персонаж, с ее необычной, почти легендарной способностью, оказался одним из самых ярких и запоминающихся в сериале, создавая ощущение надежды и силы. Однако, нельзя не заметить небольшую недоработку в раскрытии этой особенности – ведь, подобная способность к мгновенному восстановлению не должна полностью исключать восприятия боли. В рамках повествования, Клэр, на удивление, ее чувства не проявляет, что создает некоторое несоответствие в логике развития событий. Впрочем, несмотря на некоторые моменты, требующие более тонкой проработки, сюжет “Героев” продолжает развиваться с поразительной динамикой, поддерживая напряженную атмосферу и внедряя новые элементы, создавая по-настоящему захватывающее зрелище. Иногда, можно отметить некоторую избыточность в закручивании сюжетных линий, когда количественный аспект опережает качество. Наряду с этим, в сериале неизбежны незначительные несостыковки и ошибки, которые, несомненно, не могут свести на нет общий положительный импульс, порожденный высококачественной работой творческой команды. В заключение хочу сказать, что “Героев” – это действительно захватывающий, увлекательный и безусловно, качественный сериал, оснащенный исключительно впечатляющими спецэффектами. Просмотр каждой новой серии вызывает неподдельный восторг и нетерпеливое ожидание следующих событий. Уверен, что данный фантастический проект, заслуживает самых высоких оценок и уделенного ему внимания. Он оставляет после себя яркое, незабываемое отпечаток, погружая зрителя в мир невероятных возможностей и бескрайних фантазий.
«Герои» – это не просто очередной телесериал, возникший из желания удовлетворить специфические вкусы зрителя, а сложный, многослойный феномен, завоевавший внимание аудитории самых разных возрастов и социальных групп. Мужчины и женщины, молодые и зрелые – все находили в этом проекте что-то близкое и увлекательное. Однако, несмотря на значительную популярность, "Герои" сумели выделиться на фоне столь обилия подобных произведений, заявляя о своем уникальном подходе к жанру. Среди бесконечного потока фильмов и сериалов о людях с экстрасенсорными способностями, "Люди Х" занимали доминирующую позицию. Но именно "Герои" смогли отойти от шаблонов, сосредоточив внимание не на самом обладании сверхспособностями, а на их влиянии на личность, на эмоциональном состоянии, на внутренний мир героев. Взгляд Питера Питрелли, готового отдать жизнь ради спасения Клер, показался воплощением самоотверженности и преданности. Нельзя не отметить и неунывающую настойчивость Хиро Накамуры, готового противостоять собственному отцу ради освобождения из тюрьмы. И, конечно, непоколебимая воля Ники Сандерс, не признающая границ и готовая на все ради спасения "Отпрыска". Многие другие персонажи, запечатленные в этом сериале, словно олицетворяли различные грани человеческой души, испытывая сложные и часто парадоксальные чувства. Особым вниманием заслуживается концепция отдельных эпизодов, посвященных прошлому и будущему героев. В частности, путешествие Хиро и Андо, превзошедшее себя по глубине и драматизму, оставило неизгладимое впечатление. И, пожалуй, наиболее провокационным стал вопрос, заложенный в финале первого сезона: "Если спасешь черлидершу, значит, спасаешь мир?". Этот вопрос, намеренно завуалированный, вызвал бурные дискуссии и заставил задуматься о природе героизма и ответственности. Второй сезон продолжил путешествие Хиро, подчеркивая волю и способность Сайлера отдавать свою силу. И, как и следовало ожидать, финал сезона оказался непредсказуемым и восторженно принятым зрителями. С нетерпением мы ждем выхода третьего сезона, хотя его выход в США, к сожалению, отложен до осени, что, безусловно, вызывает сожаление. На фоне успеха "Героев" в России, нельзя не отметить, что у нас, как и в США, ограниченное количество сезонов. После выхода "Остаться в живых", произошедшей с огромными потерями, потеряв более пятидесяти процентов своей аудитории, каналам, очевидно, необходимо пересмотреть свою стратегию. Надеемся, что СТС не повторит ошибок, допущенных Главным каналом, и продолжит создавать качественные и интересные телепроекты. Ведь появление подобных историй о героизме и самоотверженности всегда будет интересным и важным в жизни каждого из нас.
«Герои» – сериал, который, на мой взгляд, без всякого сомнения, заслуживает самых высоких похвал и самых искренних аплодисментов. Его повествование обладает поразительной силой, полностью поглощая зрителя, и порождает мучительное, но совершенно закономерное ожидание следующего эпизода, в котором мы, как завороженные, теряемся в дедуктивных построениях, пытаясь предсказать дальнейшую судьбу столь интересных и неоднозначных персонажей. Подобное ощущение, как ни странно, отозвалось во мне воспоминаниями о культовом сериале «LOST» – я уверена, что многие зрители ощутили нечто подобное. И хотя эти две работы, несомненно, различаются по своим жанровым особенностям и сюжетным линиям, совершенно не стоит проводить между ними прямое сравнение, поскольку каждая из них уникальна и неповторима. Вся история «Героев» пронизана тонким, ироничным юмором, который не только придает повествованию особую легкость и динамичность, но и позволяет взглянуть на сложные, порой трагические ситуации, в которые оказываются вовлечены герои, с определенной долей юмора. Особенно выделяется в этом плане роль Сайлера – его остроумные, зачастую ироничные замечания, а также вносящая неповторимый колорит персонаж Хиро, создают поистине незабываемую атмосферу. Нельзя не отметить, что сценаристы сумели подобрать исключительно талантливый актерский ансамбль, и их игра, безусловно, отличается естественностью, непринужденностью и удивительной реалистичностью. Создатели фильма проявили впечатляющий уровень мастерства, сумев воплотить в жизнь столь сложную и многогранную историю. Однако, стоит признать, что одним из факторов, слегка омравших общее впечатление, стал не совсем удачный перевод на отечественную телеэфирную платформу. В некоторых случаях, перевод не только не соответствовал духу оригинального сценария, но и содержал существенные отклонения, искажая смысл и настроение повествования. Для тех, кто стремится к максимально близкому к оригиналу опыту просмотра, настоятельно рекомендуется использовать оригинальный перевод, доступный на платформе LOSTFILM. В заключение хочу сказать, что фильм оставил у меня неизгладимое впечатление, и я с огромным удовольствием рекомендую его к просмотру всем, кто ценит умное, захватывающее и оригинальное кино. Это действительно выдающаяся работа, достойная внимания и восхищения.