Продолжить просмотр
Герои 4 сезон
Heroes
Постер «Герои»
7.81 84833
7.50 258000

Сериал Герои 4 сезон онлайн

Heroes
Актеры:
Хайден Панеттьери, Джек Коулман, Майло Вентимилья, Маси Ока, Грег Гранберг, Сендхил Рамамурти, Джеймс Кайсон Ли, Адриан Пасдар, Закари Куинто, Эли Лартер
Режисер:
Грег Биман, Аллан Аркуш, Адам Кэйн
Жанр:
фантастические, ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 12 серия из 19 (19.07.2010)
В мерцающем сумраке, рожденном заслонением солнца, когда небесный свод становился безмолвным и безграничным, застыло время, а реальность приобретала зловещую, почти сюрреалистическую окраску. Именно в этот момент, в эпоху неясных предчувствий и обреченных надежд, формировалась удивительная, почти нереальная история, сотканная из нитей, переплетающихся в лабиринт человеческих возможностей и скрытых тайн. В центре этого рассказа – молодой, но уже зарекомендовавший себя как перспективный ученый, доктор Элиас Варр, чье сознание до сих пор не полностью освободилось от скорби утраты отца. Он, поглощенный размышлениями о бренности бытия и неуловимости смерти, начал разрабатывать новаторскую теорию, предполагающую существование среди нас особой, скрытой категории людей, обладающих уникальными, граничащими с фантастикой способностями. Идея, возникшая из глубокой скорби, постепенно приобретала форму, бросая вызов общепринятым представлениям о мире. Параллельно с академическими поисками, разворачивается драматичная история молодого человека по имени Кайл. Поглощенный желанием доказать свою исключительность, он, с упорством, граничащим с одержимостью, пытался воплотить в жизнь свой необычный талант – способность к полету. Его эксперименты, проводимые в уединении, не оставляли сомнений в его невероятной силе, но вопросы окружающих, а особенно его брата, убежденного политика и сторонника прагматизма, оставались неумолимыми. В то же время, в тихом, провинциальном городке, где школьные фан-клубы являлись центром жизни, жила девушка по имени Лили, участница восторженной команды болельщиц. Однажды, во время тренировки, она совершила открытие, потрясшее ее сознание: ей было невозможно нанести физическую травму, будто бы ее тело обладало нечеловеческой защитой. Этот феномен заставил ее усомниться в собственной реальности и затронул самые глубинные вопросы человеческого существования. Изолированный от мира виртуальной действительности, интернет-стриптизерша, известная как Селена, была женщиной, движимой исключительно жаждой заработка и стремлением обеспечить достойную жизнь своему сыну. Ее жизнь, наполненная безжалостным соперничеством и нечестными сделями, внезапно приобрела новый смысл, когда, глядя в свое отражение в зеркале, она осознала, что это зеркало хранит не только ее облик, но и какую-то глубокую, нераскрытую тайну, которая грозила изменить ее жизнь навсегда. А существование беглого преступника, известного под псевдонимом "Ворон", являло собой неразрешимый парадокс. Его ловкость рук, умение обманывать даже самых опытных сотрудников правоохранительных органов, внушало трепет и вызывало сомнения в законности мира, в котором он жил. Его действия, словно подражая инстинктам дикого зверя, представляли постоянную угрозу для стабильности и порядка. Но самым загадочным оказался талантливый художник, Артур Блэквуд, чье безудержное увлечение наркотиками позволило ему открывать картины будущего, предсказывая события, которые казались невозможными. Его работы, наполненные яркими, хаотичными образами, стали настоящим ключом к пониманию скрытых закономерностей мироздания. В Лос-Анджелесе, бывший полицейский, в отставке, Даниэль Кроу, начал испытывать способность читать мысли других людей, превратившись в невольного свидетеля самых сокровенных мыслей и чувств окружающих. Этот дар, подаренный ему судьбой, оказался одновременно благословением и проклятием, заставляя его столкнуться с ужасающей правдой о природе человеческого разума. А в Стране Восходящего Солнца, молодым человеком по имени Рейн, обнаружилась способность останавливать время, для чего ему необходимо было собрать всю силу воли в кулак. Эта невероятная сила, доступная ему, могла стать как спасением, так и погибелем. В конечном итоге, все эти необычные личности, объединенные общей целью, оказались втянутыми в борьбу, которая определяла судьбу всего мира. Им предстояло объединить свои силы, свои таланты и способности, чтобы противостоять надвигающейся тьме, и, возможно, раскрыть истинную природу реальности.
Рецензии
Просмотрев первый сезон «Героев», я была поражена не только оригинальностью концепции, но и глубиной, с которой была раскрыта эта идея. В отличие от многих экранизаций, где суперспособности представлены через гротескные, карнавальные костюмы, «Герои» избежали подобного излишнего пафоса, сосредоточившись на реалистичном отображении человеческих проблем, которые лежат в основе обретения уникальных способностей. Эта деталь сразу выделила сериал, заложив фундамент для дальнейшего, более осмысленного восприятия. В частности, меня привлекло то, что внутренние конфликты и поиски идентичности персонажей, особенно Клэр, – девушки-подростка, одержимой поиском корней своего происхождения, ощущающей себя чужой в кругу семьи и сталкивающейся с непониманием родителей – являлись ключевыми двигателями повествования. Иронично, но её отец, предстающий в сюжете как воплощение мужества и силы духа, способный принимать взвешенные решения и влиять на ход событий, несмотря на отсутствие у него каких-либо очевидных суперспособстей – приобрел для меня особую значимость. Эта деталь, вместе с тщательно проработанным характером Клэр, создавала глубокую эмоциональную связь и делала просмотр особенно увлекательным. Каждый из персонажей, в том числе и те, кто, казалось бы, представлял собой лишь шаблонный антагонист, был прописан с вниманием к деталям, что способствовало созданию сложной, многогранной картины мира, в котором разворачивались события. Однако, несмотря на эти успехи, уже во втором сезоне стало ощутимо, что дальнейшее развитие истории теряет свою искрометность и новизну. Навязчивая идея спасения Нью-Йорка от неминуемого всепоглощающего взрыва, в сочетании с абсурдными столкновениями с непредсказуемым и не всегда логичным правительством, абсолютной неуязвимостью Сайлара и неожиданным остановкой в росте героев, начали отталкивать. Потерянное желание продолжать погружение в эту вселенную, ощущение, что история зациклилась вокруг одних и тех же вопросов и идей, все больше разочаровывало. Появление столь желанного, но так и не найденного парадокса, как «бабочка Брэдбери», вызывало ощущение нерешенности и бессмысленности происходящего. Поразило и то, что персонажи, такие как Клэр и Сайлар, продолжали задаваться одними и теми же вопросами, не делая никаких выводов из предыдущих событий. Усилилось ощущение, что создатели сериала постепенно теряли интерес к своему проекту. Сюжетные линии становились все более надуманными и незаконченными, а появление новых, не связанных между собой, сюжетов, написанных, видимо, разными сценаристами, лишило историю целостности и логики. Негативно сказывалась и то, что герои оставались неизменными, не претерпевали никаких изменений, что, в свою очередь, вызывало раздражение. Несмотря на значительный потенциал, заложенный в концепции, и внимание к деталям при создании персонажей, и успешную работу актёрского состава, сериал, на мой взгляд, не смог реализовать свой полный потенциал. Пожалуй, краткое, но уверенное завершение, вместо продолжения в коммерческих целях, было бы более уместным. Оставшись с приятными воспоминаниями о просмотре, зрители могли бы сохранить желание пересмотреть этот сериал, вместо того, чтобы «высасывать» из него все соки. В конечном счете, «Герои» – сериал с интересной задумкой, но с недооцененным потенциалом, который не был реализован в полной мере.
Сплетение воображения и кинематографического мастерства – вот что, по моему мнению, лежит в основе манящей привлекательности современных сериалов, и, в особенности, захватывающего многослойного мира “Героев”. Я, как истинный поклонник этого жанра, испытываю неизменное влечение к историям, где границы между реальностью и вымыслом становятся настолько размытыми, что возникают вполне реальные вопросы о природе человеческого бытия и о потенциале, скрытом внутри каждого из нас. Особое удовольствие я черплю из просмотра зарубежных проектов, отличающихся внушительными бюджеями и тщательно продуманными сюжетами. Наибольшую эмоциональную вовлеченность я испытываю, когда могу погрузиться в уже завершенную арку повествования, ощущая полноту впечатлений и получая возможность в полной мере изучить характеры персонажей. В моем случае, именно так я ознакомился с "Героями", и, признаюсь, уже к моменту начала первого сезона, этот проект имел огромную известность в мировом кинематографе, обладая преданными поклонниками по всему миру. Проект, без сомнения, продолжает исследовать вечные темы, связанные с концепцией супергероев и людей, наделенных сверхъестественными способностями, бросая вызов нашему представлению о возможном. К сожалению, из-за продолжающегося процесса съемок, нам, зрителям, остается лишь угадывать, как же завершится эта захватывающая история, и что станет следующим шагом в развитии событий, учитывая, что сценарий продолжает формироваться в реальном времени. На данный момент мой "арсенал" впечатлений – это три завершенных сезона "Героев", и я считаю, что это оптимальный вариант для полного погружения в этот мир. В частности, меня поражает степень реализации спецэффектов, которые поражают своей детализацией и реалистичностью. Телепатия, генерирование электрических разрядов, контролируемый замедление времени, регенерация и перемещение в пространстве – все эти феномены показаны настолько убедительно, что создают иллюзию происходящих в реальном времени событий. И действительно, "Герои" демонстрируют уровень зрелищности, который редко встречается в современном кинематографе. Однако, и здесь существует определенный вызов – сложность отслеживания сложного, многоходового сюжета, в котором переплелись временные линии и множественные параллели. В таком случае, моя концентрация неизменно смещается на текущие события, на взаимоотношения между героями, их личные трагедии и стремления. И, признаться, концепция "всепроникающей" способности супергероев, по своей сути, напоминает, нечто, сравнимое с воздействием рентгеновского излучения, которое, в свою очередь, позволяет заглянуть в прошлое и будущее, что, несомненно, влияет на восприятие пространства и времени. Сценаристы, намеренно размывая границы между реальностью и фантазией, намекают на то, что герои будут раскрывать свои тайны во всех возможных временных и пространственных сопряжениях. Игра актеров в данном проекте – это отдельный вид искусства. Они мастерски передают внутренний мир героев, создавая убедительные образы, в которых внешний облик гармонично сочетается с переживаниями и мотивациями персонажей. Особого внимания заслуживают игру Маси Ока и Хайден Пенеттьери, которые воплотили на экране сложность и неоднозначность своих персонажей, а также Закари Куинто, который успешно исполнил роль Сайлара – одного из самых мрачных и непредсказуемых злодеев сериала. Его внешний вид, словно отражает дух и характер его героя, делая его образ незабываемым. Несомненно, вдохновение для этой роли пришло из работы Спора из "Звездного пути". Просмотр первого сезона сериала оставил во мне глубокое впечатление, вызвав некоего рода одержимость вопросами о возможностях, скрытых в человеке. Особую убедительность сериал выражает тем фактом, что каждый третий герой обладает какими-то сверхъестественными способностями, что поднимает вопросы о том, не можем ли и мы подобного. Вопрос о том, не попробуем ли в качестве эксперимента создать трещину в зеркале под влиянием мысли, не теряя при этом с рассудка, открывая шесть измерений пространства, вызывает смутное, но притягательное чувство. И новый герой для сериала готов. Несмотря на очень увлекательный, динамичный характер "Героев", их непрестанные способности поддерживать в напряжении и удивлять, я все еще чувствую жажду к завершению этой истории. Ведь любая задуманная история, не заключаясь в полное заключение, теряет свою ценность. Все эпические повествования нуждаются в заключении, в конечном итоге, и «Герои» не исключение.
Этот научно-фантастический сериал, затягивающий зрителя в мир экстраординарных способностей, представляет собой сложную, многослойную историю, где каждый герой обладает уникальными, зачастую не поддающимися рациональному объяснению, талантами. От бесстрастных полетов в небесах до проникновения в глубины чужих мыслей, от незыблемой неуязвимости перед физическим воздействием до дарственных пророчеств, раскрывающих повороты грядущего – спектр возможностей, представленных в проекте, поистине поражает воображение. Примечательно, что создатели отошли от привычных комиксовых канонов, избежав навязчивых, гротескных костюмов и масок, что придаёт повествованию большую реалистичность и глубину. Однако, несмотря на продуманность концепции, сериал, к сожалению, страдает от излишней, порой бессмысленной, нарочитости, проявляющейся в бесконечном расширении хронометража и в постоянном появлении новых персонажей, разветвленных сюжетных линий, которые, подобно лабиринту, усложняют восприятие истории. Сценаристы, по всей видимости, утратили контроль над сложным, запутанным сюжетом, что, в конечном итоге, приводит к ощущению, будто они сами, увязнув в собственной ребячести, потеряли ориентир в финальном аккорде. Неудивительно, что сериал, подобно «Затерянным», утратил свою привлекательность после третьего сезона, когда у зрителя кончились терпение и возможность наслаждаться увлекательным развитием событий. Тем не менее, непоколебимая сила человеческого любопытства, жаждущая новых открытий, не позволяет оторваться от экрана. Возникает непреодолимое желание узнать, что же скрывается за следующими поворотами, какие непредсказуемые обстоятельства возникнут перед героями. Привлекают, в первую очередь, сами персонажи – яркие, самобытные личности, пропитанные противоречивыми мотивами и сложными внутренними конфликтами, чья индивидуальность поражает воображение. Особую ценность представляют собой как положительные, так и отрицательные герои, чьи судьбы переплетаются с судьбами других, создавая сложный, многогранный паттерн взаимоотношений. Среди них, безусловно, выделяется образ Сайлара, воплощённый талантливым актером Закари Куинто. Этот персонаж – истинный антигерой, чья притягательность коренится в неразрешимости его мотивов, в его кажущейся непостижимости и в странном, почти медитативном, умиротворении, которое он черпает в своих действиях. Сайлар предстаёт перед зрителем в образе безжалостного психопата-убийцы, обладающего редчайшими, усугубляющими ситуацию, способностями. Наблюдая за его жестокостью, он, кажется, извлекает удовлетворение из каждой жизни, украденной им. К счастью, в нем нет ни намека на душевную привлекательность или очарование, что лишь усиливает его загадочность. Тем не менее, именно эта неоднозначность и его эволюция, постепенное изменение поведения и развитие личности, заставляют зрителя неотрывно следить за его судьбой и с тревогой ожидать, что же, в конечном итоге, придумают его создатели. Будет ли это триумфальное завершение, или же он падет жертвой собственных амбиций и темных порывов, – это остается открытым вопросом, что и делает его столь интригующим и запоминающимся.
Погружение в мир кинематографических историй, особенно в рамках захватывающих сериалов, для меня – это не просто способ скоротать время, а настоящая форма погружения, отказ от суеты повседневности и, по сути, способ испытать целый спектр человеческих переживаний. Я совершенно не обдумываю потенциальную вредоносность такого увлечения, предпочитая полностью раствориться в тщательно сконструированном мире, созданном талантливыми сценаристами и режиссерами. Своим восторгом я всегда преследую развитие событий, вдумчиво вникая в замысловатый переплетение сюжетных линий, сопереживая героям, словно сами оказываюсь в центре их личных испытаний и трагедий. Сериал "Герои" оказался для меня именно тем откровением, которое я искала – произведением, способным затронуть самые сокровенные струны души. Подобные проекты, предлагающие зрителям возможность взглянуть на мир глазами обычных людей, наделенных необычными способностями, с их внутренними демонами и стремлениями, – это всегда привлекает мое внимание. Сюжет, зачастую, кажется простым и доступным, но именно эта кажущаяся незамыслоотворенность скрывает в себе огромный потенциал для эмоционального воздействия. Главные герои, как будто сотканные из повседневной жизни, но обладающие невероятной силой, – это воплощение тех самых желаний, что живут в каждом из нас: любви, страсти, ненависти, стремления к самореализации. Впечатляющая зрелищность, поражающая воображение, захватывающая все мысли, рассеивающая рациональное восприятие – вот что делает этот сериал поистине завораживающим. Погружение в этот мир настолько полное, что я сам ощущаю на себе последствия выбранных решений, становясь соучастником судьбы героев. Каждый эпизод, каждое новое открытие – это еще один шаг в их мир, и мы, зрители, оказываемся в эпицентре происходящих событий, вынужденные принимать решения, которые, как мы надеемся, приведут к спасению, а не к гибели. Безусловно, немалую роль в создании захватывающей атмосферы играет разнообразие персонажей, каждый из которых обладает своим уникальным характером и судьбой. Особый восторг вызывает образ мечтательного и романтического Питера Питрелли, которому предстоит нелегкая и, безусловно, ответственная миссия – спасти мир. Его целеустремленность и вера в свои силы вызывают искреннее восхищение. Не менее интересны и другие герои: заносчивый и самоуверенный Сайлар, напоминающий о хрупкости человеческого величия; Нейтан Питрелли, обладает четким представлением о жизненных целях и не боится идти к ним навстречу; Хиро, мечтающий о славе и признании, стремящийся стать героем; красивица Ники, заставляющая замирать сердца, и упрямая Клэр, добавляющая сериалу искру и непредсказуемость. Не менее важным элементом, способствующим неразрывной связи между зрителем и героями, является эффект полного погружения, возникающий после просмотра серии за серией. Мы словно переносимся в мир персонажей, переживаем их радости и горести, становимся соучастниками их борьбы и взаимоотношений. Анализируя каждый поступок, каждый выбор, мы начинаем задаваться вопросом: на чьей стороне мы на самом деле? На стороне спасения мира или присоединяемся к силам разрушения? И, несмотря на то, что финал первого сезона показался мне весьма удовлетворительным, не лишенным некоторых недостатков в плане зрелищности и эмоционального накала, он оставил после себя искру нетерпеливого ожидания. Интрига, завязанная в финале, порождает бесконечный поток вопросов: каким будет дальнейшее развитие главной сюжетной линии? Кто станет главным антагонистом, против кого придется бороться героям? Кто из них станет истинным героем, способным донести до последнего человека истину о добре и зле? Ответы на эти вопросы, безусловно, подстегивают интерес и усиливают нетерпение, заставляя нас с нетерпением ждать следующего сезона, полного неожиданностей и захватывающих приключений.
Удивительно, но мой личный контакт с телесериалом «Герои» бережно укоренился в моем сознании еще в далеком 2006 году, когда он впервые выходил на экраны. Именно тогда, осознав его потенциал, я поставила перед собой задачу – не просто ознакомиться с сюжетом, но и проникнуться его развязкой, понять, к чему клонит повествование. И действительно, для многих, особенно поклонников жанра фэнтези, начало захватывает дух, ведь зритель, наблюдая за тем, как герои открывают в себе сверхъестественные способности, пытается постичь их природу, научиться гармонично сосуществовать с ними в рамках обыденной жизни, что, несомненно, пробуждает в воображении самые смелые мечты. И, конечно, порождает надежду на то, что в реальности подобное не только возможно, но и существует. Первый сезон, на мой взгляд, демонстрирует довольно стройную и логичную структуру повествования, постепенно наращивая напряжение и заставляя задуматься над ключевыми вопросами. Однако, с течением времени, нечто невообразимое начало происходить в моем восприятии, и именно тогда началось, казалось бы, неразрешимое бредовое состояние. Постепенно, как будто в результате целой череды нелогичных и, прямо скажем, некогерентных сюжетных ходов, мое восприятие сериала стало подвергаться все более и более странным искажениям. Смущало, что герои, казалось, забывали о своих уникальных способностях, о силе, которая должна была определять их существование. И, что еще более удивительно, они демонстрировали полное отсутствие здравого смысла, совершая поступки, не подкрепленные никакими логическими или моральными соображениями. Предупреждаю, что далее следует спойлер, который, на мой взгляд, граничит с абсурдом и потребует от читателя готовности к самым неожиданным поворотам. Во втором сезоне, трагическая гибель Ники, произошедшая во время взрыва, когда она оказалась внутри своего дома, стала поворотной точкой в сюжете. Все логично, жертва предопределена, но… В последующих эпизодах, в третьем сезоне, когда к похоронам Ники прибыла Трейси (в воспоминаниях ее имя, кажется, было немного другим), мы видим в гробу… живую и невредимую Ники. Этот нелогичный ход событий, казалось, распространялся по всему сериалу, создавая ощущение полного хаоса в расстановке сил и развитии сюжета. Далее, в четвертом сезоне, все усилия по спасению мира от надвигающейся катастрофы заканчиваются встречей с одним, по сути, безумным человеком. Несмотря на многочисленные интриги и попытки раскрыть истинные мотивы героев, в финале мы получаем… практически ни о чем. Не было ни грандиозного финала, ни поистине эпической развязки, только разочаровывающее, но, как ни парадоксально, завершенное ощущение. Вся эта сложная и запутанная конструкция, построенная на принципах нелогичности и непредсказуемости, в конечном итоге, оставила после себя лишь горький привкус разочарования.