
7.14
13218
7.50
11000
Сериал Ее звали Никита 1 сезон онлайн
La Femme Nikita
Актеры:
Пета Уилсон, Рой Дюпюи, Юджин Роберт Глейзер, Альберта Уотсон, Дон Фрэнкс, Мэттью Фергюсон, Карло Рота, Синди Доленц, Анаис Гранофски, Шан Филлипс
Режисер:
Крис Гросс, Рене Боньер, Джон Кассар
Жанр:
боевики, триллеры, драмы, мелодрамы
Страна:
Канада
Вышел:
1997
В тумане мрачных предчувствий и неразрешимых загадок разворачивается повествование о Никите, молодой женщине, чья жизнь внезапно и безжалостно перевернулась под тяжестью обвинения в содеянном преступлении. Судьба, словно коварный вихрь, обрушилась на неё, лишив прежней жизни и надежд. Ирония обстоятельств заключалась в том, что сама Никита была абсолютно невинна, не совершая ни единого противозаконного поступка.
Неожиданно, в её жизни возникло новое, пугающее измерение – заключение, где ей предложили вступить в так называемый "Первый отряд" – элитную группу изгоев, объединенных одной, мрачной судьбой. Этот отряд, состоящий из лиц, объявленных вне закона, функционировал как профессиональная организация убийств, занимаясь выполнением заказных смертей, заказов, исходящих от неясных и властных сил. Однако, несмотря на этот нелегкий путь, команда могла рассчитывать на весьма привлекательный бонус – помилование и возвращение к свободной жизни, при условии безукоризненного исполнения поставленных задач и соблюдения договоренностей с правительством. Эта сложная, зачастую жестокая игра была подчинена принципу, которому необходимо было следовать – "убей или убьют тебя".
Внутри этого замкнутого круга, словно искра в темном пространстве, продолжала мерцать свет её совести, её нерушимых моральных принципов, отличавших её от большинства членов отряда, поглощенных лишь необходимостью выживания и собственной выгодой. Эти внутренние конфликты, эта борьба между долгом и совестью, стал мощным препятствием на пути Никиты, заставляя её не раз сомневаться в выбранном пути, в окружающих её людях, в самой сути этого зловещего соглашения. Её непреклонная приверженность морали не просто затрудняла ее деятельность, а превращала ее в непреодолимый барьер, заставляя её постоянно балансировать на грани опасности, где каждое ее слово, каждое действие могли стать последним в её жизни. Она была потерянной в лабиринте предательства и обмана, вынужденная принять тяжелое решение, что привело к осознанию, что цена, которую она заплатит за выполнение этой сделки, оказалась непомерно высокой. В этой истории, полон загадок и опасностей, вмешательство судьбы превратилось в нечто большее, чем просто преступление – это стала испытанием её души и её верности самой себе.
Рецензии
Сериал “Ее звали Никита” оставил глубокий след в моей душе, еще в юности, когда я только начинала разбираться в сложностях человеческих отношений. Помню, как я и моя мама переживали настоящую бурю страстей, воюя за право смотреть очередной бразильский сериал, а я, с горечью в душе, защищала права на просмотр истории о Никите Уилсон. В итоге, благодаря доброму соседу, теперь уже 40-летней даме, я смогла насладиться любимой историей, не отвлекаясь ни на секунду. С тех пор, спустя 16 лет, моя любовь к героям этой захватывающей истории – Пите Уилсону и Рою Дюпюи – остается неизменной.
“Первый Отдел”, с его мрачной, спартанской атмосферой, изобилием современной техники и, безусловно, уникальными персонажами, завораживает меня до сих пор. Отучившись впоследствии на театрального режиссера, я взглянула на сценарий и режиссерскую работу сериала под совершенно иным углом – они, на мой взгляд, представляют собой нечто поистине выдающееся.
В многочисленных онлайн-дискуссиях, в фанфиках и “душераздирающих” репортажах поклонников, жаждущих узнать, любил ли Майкл Никиту, а она, в ответ, отдала ему свою любовь? Вернется ли Майкл после стольких сезонов к своей Никите? – я не перестаю поражаться гению создателей и актерскому мастерству исполнителей ролей. Способность передать сложнейшие чувства одним взглядом, легким прикосновением руки, обряженным в обет обреченной, рвущей душу, заставляющей зрителя отворачиваться, несмотря на то, что сцен, затрагивающих эротику, в сериале крайне мало, – это, поистине, непостижимо!
На протяжении всего времени показа сериала меня удивлял Майкл. Появление замороженного робота с остеклянённым взглядом, который уже в первой серии первого сезона начинает постепенно оттаивать, общаясь с угловатой, нескладной, но доброй и необычной девчонкой, заброшенной в “Первый Отдел”, вызывал особый интерес. Многие задаются вопросом: “Любил ли Майкл Никиту в 1 сезоне?” Да, любил! Потому что его взгляд, брошенный на неуклюже сидящую Никиту в мини, стал глубоким и заинтересованным. И, несмотря на бесконечное предательство, обман, утаивание и интриги, он всегда стремился защитить ее, используя любые доступные средства. А как мучительно, трогательно и ранимо она стала в 4 сезоне!
Вопросы о том, любил ли Майкл Елену, Симону, Вискано, Андреа, Лизу и других женщинах, с которыми он встречался в течение своей жизни, также вызывают бурные обсуждения. Когда я думаю о всех этих женщинах в его жизни, мне становится его жаль до слез. Человек, живший, даже не двойную, не тройную, а всю жизнь, разрываясь на части, любя одну, спивая с другой, обдумывая третью, разрабатывая четвертую, живя с пятой – это, согласитесь, крайне тяжелое испытание. Если представить себе такого человека в жизни обычной женщины, это становится невыносимо. Но я отвлеклась... Он любил Елену, Симону, Никиту. А как можно не любить тех, с кем прожил долгие годы, спал вместе, воспитывал ребенка? Он доверял только одной – той, кто знала, кто он такой и что на самом деле из себя представляет. Доверие – это, безусловно, важная составляющая любви. И отсутствие доверия с Никитой, когда она случайно узнала о Елене и Адаме, и превратилась из друга в предателя, ее разбило.
Майкл, как правило, любит по-настоящему только раз, привязывается навсегда и остается верен своим идеалам и принципам. И, разыскивая адрес Елены, он не собирался с ней жить, бросив Никиту (это для тех, кто сильно переживает). Как можно жить с женщиной, если ты официально мертв? И рисковать бы он не стал, зная, что его мигом заберут обратно в Отдел, а сына уничтожат.
Особенно мне нравится холодная, красивая Мэдлин, которая, в конце сериала, по моему мнению, полностью утратила человеческий облик, превратившись в идеальную машину для убийств. На это ее толкает страх, обреченность, жажда власти и неприкрытое тщеславие. Даже Шеф Первого отдела, на ее фоне, выглядит просто пасхальным зайцем. Эта женщина настолько задушила в себе все эмоции, что даже самый близкий к ней человек (Пол) не всегда способен понять и угадать, где же настоящая Мэдлин?
Несмотря на это, особого прелести, даже человечности, сериалу добавляют "5 процентов" – люди, которые, не смотря ни на что, остались людьми: чувствующими, сопереживающими, готовыми прийти на помощь друг другу – Биркофф, Вальтер, Юрген, Джейсон. И их безжалостно ломает государственная машина, уверенно руляемая Мэдлин и Шефом, играя ими, жертвуя ими, как в шахматной игре.
А что же Никита? Она сделала самое главное дело в своей жизни – она перевернула с ног на голову всю систему отдела, показав, что любовь – это не слабость, а сила. И отпуская Майкла на свободу в 5 сезоне, она делает ему самый дорогой подарок, который уже никогда не получит сама, но жаждет больше всего – свободу. Разве человеку, которого не любишь, которого используешь, сделаешь такой дорогой подарок?
А Майкл... Он сам будет решать свою судьбу, уходя, он уже планирует вернуться. В подтверждение этого ясно говорят слова Юргена, предлагающего Никите отношения во 2 сезоне: “Я смогу полюбить тебя, но я смогу жить без тебя. А Майкл – нет…” и слова Мэдлин: “Вместе они хороши. Хорошо, что и у сильных людей есть свои слабости.”, как и слова самого Майкла: “Когда Адам не будет так сильно во мне нуждаться…”. “Ты знаешь, где меня найти” – отвечает ему Никита.
Нам всем в этой жизни приходится чем-то жертвовать: любовью, работой, карьерой, семьей, друзьями, идеалами и ценностями. И в большинстве своем мы, обычные зрители, довольны своей жизнью и ее составляющими. Но, порой, когда смотришь вот такое кино, просто начинает щемить сердце... И не от того, что в реальной жизни у нас нет такого экстрима, погони, драк и крутой работы секретного агента. А от того, что такая любовь – всепрощающая, огромная, не дающая даже дышать полной грудью от своей щемящей нежности, не была, и наверное, уже и не будет.
Приятного просмотра!
«Её звали Никита» – сериал, который навсегда останется в моей памяти, как одно из самых захватывающих и неординарных зрелищ, созданных за последнее десятилетие. Несмотря на то, что многие, возможно, не разделят моего мнения, я искренне считаю его лучшим. В центре повествования – Никита, девушка-бродяжка, неожиданно оказавшаяся втянутой в сложную игру с секретной международной антитеррористической организацией, известной как «Первый Отдел». Там, словно в сказке, она оказалась, и теперь ее ждали не только опасности, но и невообразимые испытания.
Слоган "Мишень выгораживает средства" соответствовал деятельности Отдела, где, без колебаний и угрызений совести, уничтожались сотни людей – как террористы, так и любые другие, представляющие угрозу. Эта организация не знала жалости и сострадания, методично лгала, манипулировала, плела коварные интриги и предавала, чтобы добиться своих целей. Сотрудники Отдела, попавшие туда по стечению обстоятельств и запертые в этом мире своим нерушимым предписанием, понимали, что их жизнь зависит от выполнения каждого задания, что неудача могла означать лишь гибель.
Никита, обладающая не только разумом и красотой, но и невероятной силой воли, неизбежно становилась мишенью. Ее необычная способность – ощущать и любить – представляла серьезную проблему для Отдела, требуя от нее усилий, почти невообразимых, чтобы жить и выполнять задания. В роли ее наставника выступил Майкл – идеальный оперативник, без сомнения, самый опытный и выдающийся сотрудник Отдела.
Сюжет «Её звали Никита» порой поражал воображение, заставлял погрузиться в мир, кажущийся нереальным, но при этом абсолютно осязаемым и подлинным. Это было похоже на попадание в Зазеркалье, где все было не так, как на видимом свете, но с другой стороны, чувствовалось, что даже этот необычный мир основан на глубоких и реальных чувствах.
Несомненным достоинством этого телесериала была амурная линия между двумя основными героями – спецагентами Майклом и Никитей. В их глазах, наполненных нежностью, боязливой верой, любви и горькой тоски, ощущалось что-то необычное, иногда забывалось, что это просто гала-шоу, и вникаешь в глубокие переживания главных героев. В их отношениях любовь выражалась не словами, а действиями, каждое жестокое жестокое жестокое дествие было продиктовано горячостью чувств. Особенно запомнилась сцена с кровавой слезой – этот момент поразил меня полностью, не оставляя ни малейшего повода для сомнения в подлинности эмоций.
Особого внимания заслуживают персонажи: Мэдлин (Альберта Уотсон) – необычная и неординарная дама, в сущности, царица этой организации; Wolf (Юджин Роберт Глейзер) – начинавший как "говорящая фамилия" стало зловещим и бесжалостным лидером; Вальтер (Дон Френкс) – добродушный и невинный Вальтер, и Биркофф (Мэтью Фергюсон) – застенчивый и доверчивый парень, влюбленный в Никиту, вносили свет и тепло в жестокий мир Отдела и Никиты.
И, конечно же, Майкл (Рой Дюпюи) и Никита (Пета Уилсон) – безрассудная и сладкая парочка, готовая на все, даже на погибель, чтобы защитить друг друга и свои чувства, подвергая себя неминуемой угрозе, находясь на грани, на лезвии ножа, когда нервики натянуты в узкую струну.
Я мог бы бесконечно описывать свои восторги и переживания, давая безграничные похвалы творцам и всем, кто приложил руку к созданию этого телесериала, но это были бы лишь мои эмоции и чувства. Посмотрите «Её звали Никита» – это гала-шоу бесспорного воспевания, одного из самых захватывающих зрелищ! Моя оценка – 10 из 10. Если бы это было возможно, я бы поставил 100!
Сериал «Ее звали Никита», представляющий собой канадскую интерпретацию давно знакомой истории о трансформации обычной бродяжки в безжалостного профессионального убийцу, на службе у секретных государственных структур, представляет собой поистине увлекательное кинематографическое путешествие. Эта история, во многом, повторяет сюжет одноименного фильма Л. Бессона, однако предлагает свежий взгляд и, на мой взгляд, более тонкое исследование мотивов и внутреннего мира главной героини. «Никита» Бессона, в своей суровой реалистичности, ощущалась скорее как драматическая трагедия, чем захватывающий боевик. Анн Парийо, безусловно, отменно справилась со своей ролью, но её образ, к сожалению, не полностью соответствовал впечатлению о безжалостной и неумолимой профессионалке.
Однако, «Возврат нет», вышедшее из-под патронажа Голливуда, смело переосмысливает исходную концепцию, смело сдвигая акценты в сторону динамичного боевика. Несмотря на то, что в повествовании присутствует значительная доля мелодраматических элементов и, возможно, чрезмерно вычурный «хэппи-энд», сериал, в целом, остается захватывающим и доступным для широкого зрителя. Бриджет Фонда, воплотившая образ Мегги, отличается не только визуально более современным внешним образим, но и отсутствием чрезмерной трагичности, характерной для «Никиты». Она не создает из ситуации вселенской трагедии, что соответствует более сдержанному и реалистичному стилю изложения в этом сериале.
В этой производственной мозаике особое место занимает сериал «Ее звали Никита», раскрывающийся перед нами в своем канадском прочтении. Умелое сочетание элементов мелодрамы и боевика дает фильму нужное ощущение гармонии и увлекательности. Несмотря на возможное восприятие съемочного процесса как некоторого устаревания, создатели сценария усилиями развернулись во всю силу своего потенциала, усыпав сюжет множеством неожиданных поворотов. Игра Пета Уилсон в роли Никиты является отличной – она полностью подходит для этой роли, и её спортивное телосложение, немного резкие черты лица и сексуальная привлекательность, позволяют в любой момент блеснути и в любовейных эпизодах, и при выполнении боевых заданий.
Не менее напряженно представлены методы действий спецслужб, включающие в себя недозволенные способы получения сведений, шантаж, физическое устранение строптивых, использование неподготовленных гражданских лиц, что иногда приводило к их гибели.
В этой истории неизменным элементом остается и любовь, разбавляющая бесконечные драки, погони и убийства – романтическая линия между Никите и Майклом, одним из самых сложных и неповторимых персонажей, опытным тактиком и отличным оперативным рабом.
Особую ценность придает этой истории и характер «Шефа» – хитрого, жесткого и не теряющего головы в критических ситуациях, а также его помощница Мэдлин, наделенная не обыкновенным умом и волей. Нельзя не вспомнить и Бирхоффа, со всей юношеской пылкостью влюбленного в Никиту, с заслуженной славой компьютерного «бога», а также Вальтера, убеленного сединами и проработавшего долгое время в Отделе, что не помешало ему остаться добрым и человечным.
При сравнении с новым многосерийным фильмом «Никита», где в роли главной героини выступает Мегги Кью, видно, что новый сериал технически превосходит предшественника, но новые герои значительно проигрывают известным персонажам. Никита воплощена с азиатскими чертами лица, а Майкл – избыточно приторен, а «Шеф» не характеризуется жестким стержнем, за исключением Бирхоффа и Аманды, которые дарили зрителям свои воспоминания.
“Её звали Никита” – это не просто сериал; это явление, которое перевернуло представление о жанровом кино и заслужило признание зрителей по всему земному шару. Признаться, изначально идея, заложенная в названии, казалась несколько рискованной, склонной к поверхностному и несерьезному подходу. Однако, спустя два десятилетия после премьеры, этот проект, несомненно, доказал свою правоту, демонстрируя невероятную глубину и мастерство исполнения.
Работа над “Никитой” была тщательно спланирована и реализована блестящей командой профессионалов, каждый из которых внес свой вклад в создание уникального мира, населенного невероятно харизматичными персонажами. Дизайн декораций, от роскошных интерьеров штаб-квартиры контрразведки до экзотических локаций, выдержанных в тончайшей деталировке, – все это создает ощущение погружения в альтернативную реальность. Костюмы, подчеркивающие индивидуальность каждого героя, музыкальное сопровождение, создающее атмосферу тайны и опасности, и, конечно же, безупречный звук, – все это продумано до мельчайших нюансов. Каждая серия фильма представляет собой самодостаточное произведение искусства, обладающее собственной драматургией и характером.
В центре повествования – фигура Майкла Кьюса, блестяще воплощенная Роем Дюпюи. Он не просто играет роль агента контрразведки; он становится воплощением сдержанности, интеллекта и безграничной внутренней силы. В его взгляде читается глубокая мудрость, а в поведении – благородство и самоотверженность. Рой Дюпюи сумел передать сложность и многогранность этого персонажа, сделав его одним из самых запоминающихся героев в современной кинематографии.
И, разумеется, нельзя не упомянуть Пита Уилсон, исполнившую роль Медлин Танен. Её образ – это настоящее воплощение женственности, элегантности и грации. Пит Уилсон, пожалуй, является современной интерпретацией легендарной Мэрил Монро, сочетая в себе дерзкую привлекательность, неукротимый дух и неповторимую харизму. Её игра, полная обаяния и искренности, позволяет зрителю проникнуться всей глубиной чувств, которые испытывает Медлин к Майклу. Уилсон демонстрирует удивительную способность менять образы, превращаясь из очаровательной агента в уязвимую, ранимую девушку, а затем – в дикую, неукротимую пантеру, воплощающуюся в полноте сексуальной привлекательности. Обсудить все качества персонажа Медлин - задача практически нереальная, её талант, красота и страсть к Майклу, позволяют зрителю непрерывно входить в новые, неизведанные грани.
Примечательно, что даже спустя десятилетия, технические решения, использованные в фильме, поражают своей современностью. В эпоху, когда даже концепция планшета была лишь отдаленной мечтой, “Никита” демонстрировала передовые технологии связи, высокоточное оружие и передовые системы управления. Этот факт подтверждает не только высокий уровень профессионализма команды, но и их дальновидность.
Интересно, что проект, несмотря на свою сложность и амбициозность, был завершен всего на пять сезонов, что вызывает лишь сожаление. Учитывая колоссальную армию поклонников, “Никита” безусловно, заслуживала продолжения. Представляется, что даже спустя годы, с учетом продолжающегося интереса к проекту и потенциального продолжения, в котором Майкл и Медлин занимали бы посты Шефа и Мэдлин, сериал добился бы нескольких значительных успехов.
Несмотря на то, что зритель не стремится повторять просмотры уже знакомых фильмов, “Никита” остается для меня неповторимым опытом, который я с удовольствием пересматриваю в третий раз. Первый просмотр в детстве, посредством фрагментов, был ограниченным и недосказанным, а второй – в зрелом возрасте, дополнил и расширил мое понимание. “Никита” – это не просто сериал, это уникальный эпитет, остающийся в запоминании, доказывающий, что хорошее кино выходит за рамки временных тенденций и сохраняет свою актуальность на всегда.