Продолжить просмотр
Ее звали Никита 2 сезон
La Femme Nikita
Постер «Ее звали Никита»
7.14 13218
7.50 11000

Сериал Ее звали Никита 2 сезон онлайн

La Femme Nikita
Актеры:
Пета Уилсон, Рой Дюпюи, Юджин Роберт Глейзер, Альберта Уотсон, Дон Фрэнкс, Мэттью Фергюсон, Карло Рота, Синди Доленц, Анаис Гранофски, Шан Филлипс
Режисер:
Крис Гросс, Рене Боньер, Джон Кассар
Жанр:
боевики, триллеры, драмы, мелодрамы
Страна:
Канада
Вышел:
1998
Затянувшийся судебный процесс, обернувшийся трагическим фарсом, определил судьбу Никиты – её признали виновной в преступлении, которого она не совершала. Несправедливое обвинение в жестоком убийстве известного картографа, сопровождавшееся непоправимым приговором пожизненного заключения, бросило молодую женщину на перепутье, где от её выбора зависела её жизнь, и, возможно, её душа. Стоять перед выбором между изнурительной, мрачной жизнью в стенах крепости, где время словно застыло, и потенциальным обретением новой цели, предложенной таинственным внутренним отделом разведывательных служб США, – это было испытание, грозящее не только физической, но и моральной гибели. Уже в первые дни, проведенные в стенах темницы, стало очевидно, что перспектива гнить там, в одиночестве, под бременем ложного обвинения, казалась невыносимой. Для близких Никиты, получивших заранее искаженную информацию о её смерти – от несчастной, по их мнению, передозировки мощного обезболивающего препарата – она уже была похоронена, хотя и не в земле, а в скорлупе неверия и потери. В этом невольном похоронении она, словно приговоренная, должна была продолжить свое существование, подчиняясь, как ей казалось, приказам, которые требовали полного, безжалостного подчинения, отгородившись от остатков собственной, прежней, воли и совести. Постепенно, в этом мрачном, извращенном окружении, ее жизнь приобрела совершенно иное качество, превратившись в сложную и запутанную игру, где грани между добром и злом стирались, а моральные ориентиры теряли свою ценность. Она, невольно, стала частью системы, где умение убивать и манипулировать информацией представлялось не просто навыком, а высшим приоритетом. Её превратили в инструмент, в автоматизированную машину, лишенную эмпатии, где каждое действие было лишено личных переживаний, где смерть рассматривалась исключительно как результат тщательно спланированной операции. Однако, в этой холодной, бездушной реальности, началось нечто неожиданное, непредсказуемое – зарождение чувства, глубокого и искреннего, к Майклу, своему преподавателю. Этот образованный, сдержанный и, возможно, отчасти загадочный человек, сумел пробиться сквозь толщу лжи и отчаяния, не только даруя ей знания, но и пробуждая в ней давно забытые эмоции. В его глазах, полных мудрости и, может быть, скрытой печали, она увидела проблеск надежды, возможность обрести хоть какую-то истину в этом мире, где истина, вероятно, была самым ценным и самым опасным сокровищем. Этот романтический, нежданный взгляд на мир, несомненно, бросил вызов установленным правилам и принципам, поставив ее перед новым, еще более сложным выбором – продолжить следовать воле тех, кто заставил ее стать оружием, или же дать волю сердцу, которое, возможно, единственное, что еще осталось у нее целым.
Рецензии
В мире шпионских триллеров, где предательство и опасность сплетаются в клубок интриг, выделяется сериал «Её звали Никита», предлагающий свежий взгляд на привычные темы. В центре повествования – женщина, возглавляющая сверхсекретную службу Первого отдела, занимающуюся борьбой с терроризмом по всему миру. Этот проект, реализованный в сотрудничестве канадских и других кинематографистов, представляет собой не просто боевик, а глубокое исследование человеческой природы и моральных дилемм. Сюжет разворачивается вокруг Никиты, молодой агентки, вступившей в ряды Первого отдела. Организация, руководствующаяся принципом “Выживи или подчинись”, предлагает сотрудникам лишь один шанс – остаться в живых, жертвуя при этом личным комфортом и, в конечном итоге, человеческими чувствами. Никита, обладающая редким сочетанием физической силы и внутренней доброты, становится воплощением противоречий, с которыми сталкивается служба – попыток сохранить свою человечность в условиях жестокой реальности. Её простота, любовь к детям и даже привычка носить очки и шляпы кажутся отрицательными качествами в мирной, холодной атмосфере Первого отдела. В свете этой организации, где каждый день – потенциальная последняя ночь, Никита не просто существует, она бросает вызов самому ядру мировоззрения отдела. Её неизменное стремление к гуманизму, отсутствие безразличия, способность видеть в каждом человеке нечто большее, чем просто “расходный материал”, становятся источником опасности для корпоративной культуры Первого отдела. В актерском составе сериала – настоящий калейдоскоп талантливых исполнителей. Пета Уилсон, сыгравшая Никиту, неоспоримо выдаёт безупречную работу, вкладывая в роль массу эмоций и передавая все сложные контрасты героини. Рядом с ней – Рой Дюпон, чья роль Майкла Сэмюэля, хладнокровного и рассудительного агента пятого уровня, сопровождается удивительной способностью перевоплощаться, подчёркивая глубину и сложность героического образа. Обстоятельства, возникающие в роликах они, заставляют их, бесценно друг для других, любить, и даже дарить свои сердца не с опрометчивостью, а с радостью и непосредственностью. Остальные актеры – Альберта Уотсон, Юджин Роберт Глейзер, Дон Фрэнкс, Мэттью Фергюсон и др. – также добавляют уникального характера Первому отделу. Их роли – энциклопедия и опыт, начиная от старого ветерана Вьетнама, головы Первого отдела, до стратега и тактика, не имеющего эмоций, так названного Вольтера. Вся эквадрация выдаёт своеобразие, давая ощущение человеческой, искренней привязанности. На протяжении всех 96 серий, в составленных в 400 минут, «Её звали Никита» представляет не просто захватывающий сюжет, но и углубленный анализ сути человеческого существования. И даже если вы только частично познали эту историю – не пропустите возможность прожить каждый из 96 сериалов – в это время с вами останется не только удовольствие от отличного сериала, но и углубленное понимание человеческих отношений, в которых смешались благородство и самопожертвование.
Осенний дождь за окном, словно отражение некоторой тоски, затянула меня в мир, где грань между реальностью и вымыслом размывается с каждым кадром. И вот, я вновь погружаюсь в историю о «Первом Отделе» – секретной организации, чья работа, словно мрачное зеркало, отражает самые темные стороны человеческой натуры. Это была зима, пропитанная неуловимой, но ощутимой ностальгией – ностальгией по сериалу «Её звали Никита», который, казалось, был частью моего детства. Этот канадский сериал, показанный когда-то на НТВ в поздние ночные часы, но повторявшийся пообеденными днями, стал для меня чем-то большим, чем просто развлечением. Это была история о выживании, о цене, которую приходится платить за защиту Родины. «Первый Отдел» – это, прежде всего, история о методах, которые иногда кажутся абсолютно негуманными. Здесь нет места для моральных компромиссов, здесь, как правило, решаются проблемы силой, уничтожая врага без колебаний. Здесь, как говорят в сериале, люди работают как одна машина смерти. И этот подход, несмотря на свою жестокость, оправдан, ведь в этой организации люди понимают, что их задача - защитить страну от международных террористических угроз. В центре этой истории – сложная, неоднозначная пара, состоящая из молоденькой Никиты, подающего большие надежды новобранца, и Майкла – опытного, мудрого инструктора. Их отношения – это, пожалуй, самая яркая и, одновременно, самая трагичная составляющая сериала. Между ними прослеживается взаимное притяжение, но, как говорится в сериале, ни каких отношений внутри отдела иначе смерть обоим. В течение первых двух сезонов меня волновало, не станет ли Майкл, этот человек, казалось, лишенный всякого рода эмоций, просто непроницаемым. Мне казалось, что Никита, как следует, слегка "влепит" ему пощёчину, просто для интереса, чтобы на его лице отобразились хоть какие-то эмоции. Но реальный Майкл, этот загадочный, утончённый человек, открывается только в третьем сезоне. Он оказался не просто каменным лицом, но человеком, способным на глубокие чувства. Стильный, уверенный в себе, сильный, это загадка, которую полностью познать, не дано ни кому. Музыкальное сопровождение, подобранное в том же неповторимом и загадочном стиле, добавляло особый шарм жестокости с примесью романтики. Особенность «Первого Отдела» – это, прежде всего, рабочий состав: бывшие малолетние преступники, совершившие тяжкие преступления, которым дается второй шанс в жизни. Управлению отделом не чужды жертвы, ведь безопасность государства важнее жизни отдельных сотрудников. И хотя их отношения и не могут получить своего развития, диалоги между Никитой и Майклом из-за постоянного существования вместе привлекали внимание. Сериал – это сложная, неоднозначная история, отражающая переплетение моральных вопросов, экшен-сцен и романтических линий. Несмотря на порой бредовые диалоги и сюжетные повороты, «Её звали Никита» заслуживает высокой оценки – твердую пятерку.
Этот телесериал, на первый взгляд, представляется куда более сложной и многогранной драмой, чем просто история о взаимоотношениях. С первых же эпизодов он захватывает внимание своей неоднозначностью, погружая зрителя в мир, где любовь становится невозможным, опасным и, одновременно, единственной целью. Центральной темой является запретная, невозможная страсть между Никитой и Майклом, разворачивающаяся в стенах таинственного "Первого Отдела". Эта любовь – нечто большее, чем простое влечение; это отчаянное стремление к счастью, несмотря на кажущуюся нереализуемость и опасность. Зритель, словно завороженный, следит за их борьбой, чувствуя сопереживание и даже отвращение к обстоятельствам, в которых они оказались. Игра актеров, особенно Петры Уилсон, исполнившей роль Никиты, поражает воображение. Ее внешность, воплощенная на экране, доминирует над всем, сочетая в себе холодную красоту и загадочность. Впрочем, и Мэделин, с ее неповторимым стилем и манерой поведения, также заслуживает внимания, пленяя зрителя своим обаянием и харизмой. Но, к сожалению, завязанные на этих персонажах интриги не успевают сбалансировать постоянный, непредсказуемый сюжет. Несмотря на обещания о нереальных, почти мистических отношениях, сериал стремится к необычайному развитию событий, в результате чего появляется пятый сезон, который, на поверку, является не чем иным, как доработанным по сравнению с началом. В этом сезоне встречаются "отцы и дети", возрождаются мертвые, происходят разрывы и воссоединения, все что могло бы попасться под руку колумниста по вечному сериальному абсурду. Иными словами, цель сериала не определяется, а её попытки поступления в ряд определенных целей неумолимо разрушаются в самые разные направления. Финал, который, как можно было подозреть, отличался недостаточной пластичностью, разочаровал и разобрал на части все построенные ожидания. Причем, касаясь проблемы с концовочкой не улыбнуться и ощущения, в котором чувствовал себя зритель, выражая свои вопросы, порой уже почти неутихающие в вопрошающий тон с спросом: "Для чего?" "Откуда?" "Зачем?" Зритель с невольным вопросом пытается поймать что-то в этом запутанном и в какой-то мере даже бессмысленном повествовании. Примером служит и судьба самой Никиты, которая, постоянно волеизъявляя свою неприязнь к "Первому Отделу", и постоянно стремясь отделиться от него, не понимала, что своя отказная от счастья случилась по воле некоего странного того дяди, с ким у кого она узнала о 1-м отделе. При всем том, если не постараться отдельно выявить самые важные детали, то на самом факте забастовка с постепенным упадением всего, что было до него, достигает своей наивысшей запутанности с почти полной установленной в них согласованностью между некоторыми участниками сериала. Несмотря на все попытки зрителя понять и объяснить саму концовку, на самом факте не из за умышленного недосмотра, а из-за простого отсутствия понятия. В этом плане не стоит переоценивать потенциал сериала, особенно если вас не смущает непредсказуемость сюжета, приходится из-за этого постоянно пересматривать концовку и делать определенные выводы на себя. Поэтому рекомендуется присмотреться к 21-ой серии 4-го сезона и прекратить самостоятельное развитие сюжета по своему усмотрению, по тому что не будет сдаваться на нелогичные и бессмыслицы сериала.