Продолжить просмотр
Таксист (2021) 1 сезон
MobeomtaeksiТакси Делюкс, Такси мстителей , Taxi Driver
Постер «Таксист (2021)»
8.32 7202
8.10 8100

Сериал Таксист (2021) 1 сезон онлайн

Mobeomtaeksi, Такси Делюкс, Такси мстителей , Taxi Driver
Актеры:
Ли Джэ-хун , Исом , Ый Сон Ким , Пхё Е-джин , Ли Ю-джун , Чан Хёк-чин , Сон Ён-чхан , Чха Джи-ён , Пэ Ю-рам , Ким Хён-мук
Режисер:
Пак Чун-у
Жанр:
криминальные, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Опустив вниз тяжесть недавней утраты, молодой человек, всего лишь недавно вступивший в ряды профессиональных таксистов, оказался совершенно не похож на обычного водителя. Его жизнь, словно обернутая в пелену горького сна, прервалась трагическим событием – невосполнимой потерей любимой матери. Этот невыносимый удар разорвал его внутренний мир, лишив возможности обрести покой и гармонию. В глубине души, под слоем скорби, затеплилась неукротимая жажда возмездия, желание отплатить за невольную гибель. Внезапно, его жизнь приобрела совершенно иррациональный оборот, когда он стал частью экстравагантной корпорации, чьи сотрудники, казалось бы, представляли собой лишь обычных водителей. Однако, за фасадом рутинной работы скрывалась зловещая тайна. Они принимали не простые заказы – они исполняли просьбы о реализации мести, подчиняясь зловещему, практически мистическому зову. Это было место, где грани между добром и злом размывались, где моральные ориентиры теряли свою значимость. Нельзя сказать, что он сам осознавал масштаб и последствия своего решения, но в тот момент, когда он принял эту работу, он словно шагнул в водоворот непредсказуемых событий, в мир, где каждый поворот дороги мог стать началом новой, пугающей главы. Кто знает, какие испытания и опасности ждут его, принимая участие в этом жутком предприятии? Его путь мести, начатый с такого глубокого горя и непокоя, только начинался, и он, не осознавая этого, уже оказывался в центре сложного, запутанного переплетения судеб и тайн. Этот новый этап в его жизни, окрашенный в сумрачные тона, заставлял его задаваться вопросом, способен ли он выдержать тяжесть этого долга, и как далеко он готов зайти ради исправления несправедливости. Возможно, его действия приведут к неминуемому падению, а возможно – к неожиданному искуплению. С каждым заказом, с каждым исполненным желанием мести, его собственная судьба становилась все более неопределенной, как будто она плела вокруг него клубок загадок и предзнаменований, которые только добавляли остроты в его отчаянной борьбе за справедливость.
Рецензии
Сериал “Такси Де-Люкс” – это сложная и многослойная история, которая погружает зрителя в мир непростых моральных дилемм, где под маской благородного исправления преступников скрывается глубокая, болезненная правда человеческой природы. Центральный элемент повествования – уникальная организация, предлагающая жертвам, пострадавшим от рук правонарушителей, не просто путь к справедливости, но и возможность обрести внутренний мир, освободиться от бремени мести и, возможно, примириться с трагическим прошлым. Параллельно развивается деятельность "Синей птицы" – некоммерческой структуры, занимающейся психологической поддержкой и помощью в процессе исцеления для тех, кто пережил тяжелейшие потрясения. В основе сюжета лежит разнообразный состав персонажей, каждый из которых, по сути, является жертвой, прошедшей через ад. Среди них – Господин Чан, харизматичный и неоднозначный директор обеих организаций, До Ги, прокурор Кан Ха На, воплощающая праведный гнев, и другие, не менее сложные и уникальные личности. Перед ними встает фундаментальный вопрос: что такое месть? Является ли она только разрушительным актом возмездия, импульсивной реакцией на причиненный вред, или же возможностью найти в себе силы простить и двигаться дальше, обретая жизнь, пусть и омраченную воспоминаниями. Каждый персонаж вынужден переосмыслить свои моральные ориентиры, размышляя о природе справедливости и о том, как поступить, чтобы избежать повторения трагического цикла насилия. Сюжетные повороты, напряженная атмосфера и неожиданные открытия, разворачивающиеся с головокружительной скоростью, не оставляют зрителя в стороне. Сценарий заставляет подумать о глубоких психологических проблемах, о том, как травма влияет на личность и как человек может справиться с невыносимой болью. В моменты, когда герои сталкиваются с неизбежным, кажется, будто собственно переживаешь эти события, чувствуя всю тяжесть их судьбы. Актерский состав, хоть и относительно неизвестный на момент выхода, доказывает свою ценность. Особенно выделяется Ким До Ги – его внешний облик, в сочетании с интеллектуальной игрой, завораживает и вызывает искреннее восхищение. Однако, в вторичных ролях, созданных яркими и самымисильными персонажами, не хватает глубины. Непонятно, почему прически некоторых героев кажутся настолько неуместными и навязчивыми, отвлекая внимание и разрушая общее впечатление от эпизода. События в сериале определенно перекликаются с жанровым фильмом "Экстремальная работа", имея в себе неожиданные, непредвиденные ситуации. Вдохновляя размышлять о различных аспектах морали, в сериале нет однозначных ответов на сложные вопросы, побуждая каждого зрителя к самостоятельному поиску истины. Несмотря на всю сложность и глубину сюжета, некоторые моменты кажутся недостаточно проработанными. Например, недосказанность вокруг опыта девушки-информатика-хакера, Кан Со-Джин, и ее необыкновенная привязанность к Ким До Ги, вызывает неопределенность и потребность в дополнительной информации. Также не хватает деталей из жизни прокурора Кан Ха На, именно поэтому её переживания казались скорее недосказанными, чем полноценными. В то же время, сериал выделяется отсутствием притянутых за уши любовных линий, которые, как правило, размывают основную тему повествования. Вместо этого, герои находят утешение в единомыслии, в общении с тем, кто понимает их боли и трудности. Музыкальное сопровождение сериала неотъемлемая часть повествования. В особенности, запоминается песня "Run away", которая играет в финале каждой серии, добавляя эпизоду напряжения и осознания. В заключение, “Такси Де-Люкс” – это мрачный, сложный и завораживающий сериал, который оставляет после себя ощущение неудовлетворенности и желания узнать больше. Несмотря на некоторые недостатки, эпизод несомненно заслуживает внимания тех, кто любит мрачные, психологически сложные истории, оставляющие после себя ощущение глубокого переживания.
Первый сезон дорамы "Такси Делюкс" – это захватывающее погружение в мир, где месть переплетается с принципами справедливости, а правосудие, казалось бы, давно забытое системой, вновь обретает голос. История вращается вокруг необычной транспортной компании под названием “Делюкс Такси”, которая предоставляет клиентам не просто перевозку, а возможность отомстить за невиданные ранее обиды и злоупотребления, игнорируемые судебными инстанциями. В эпицентре повествования – Ким До Ги, некогда закаленный в огне спецназа, чья жизнь навсегда изменилась после трагической гибели матери, события которой стали отправной точкой его пути. Каждый случай, который принимает на себя команда “Делюкс Такси”, – это сложный клубок социальных проблем, раскрывающий тревожные грани современного общества. От жестокой травли и всепроникающей коррупции до ужасающих случаев семейного насилия, – дорама не просто держит в напряжении, но и служит мощным социальным манифестом, заставляя зрителя критически оценить недостатки существующей системы и задуматься о приоритетах справедливости. Мастерская актерская игра, в особенности выдающаяся работа Ли Джэ Хуна в роли Ким До Ги, способна передать всю гамму чувств – от нестерпимой боли и ярости до неуклонной решимости. Химия, пронизывающая взаимоотношения членов команды – каждый из которых обладает уникальным набором навыков, глубокой мотивацией и, порой, собственной, непростой историей – придает повествованию особую глубину и реалистичность. Каждый эпизод, в котором “Делюкс Такси” берется за расследование, развивается как тщательно выстроенный мини-детектив, переплетенный с элементами остросюжетного боевика, разворачиваясь с головокружительной скоростью. Постепенно раскрываясь, личные истории каждого члена команды, мотивированные болезненным прошлым, вызывают искреннее сопереживание, заставляя зрителя глубоко проникнуться их судьбами. Несмотря на то, что формат сериала – каждая серия посвящена новому клиенту – в определенной степени отвлекает от развития основной сюжетной линии, создавая эффект неожиданности и удерживая интерес к будущим событиям, интригующая развязка первого сезона явно указывает на необходимость продолжения. Постоянно сталкиваясь с гранями, где законские рамки оказываются бессильны, герои "Делюкс Такси" вынуждены бороться не только с преступниками, но и с собственными моральными дилеммами. Дорама, в своей сути, задает неудобный вопрос: до каких пределов можно зайти в погоне за справедливостью? Обдумывая последствия подобных действий, зритель понимает, что месть – это лишь иллюзия решения проблемы, временная победа над злом, которая, как правило, порождает новые, не менее болезненные, последствия. Завершение сезона оставляет зрителей в состоянии ожидания, предвкушая, как персонажи продолжат свою бескомпромиссную борьбу с несправедливостью, и каким станет будущее “Делюкс Такси” – выживет ли оно, сможет ли освоить новые методы, или же его амбициозный проект окончательно рухнет под тяжестью собственных идеалов. Напряженная атмосфера, динамичный сюжет, мастерская режиссура и сильная актерская игра делают "Такси Делюкс" не просто развлекательным проектом, но и заставляют задуматься о вечных вопросах морали, правосудия и ответственности.
В свете многочисленных, в значительной степени критических отзывов, сопровождавших дебют этой дорамы, я должен признаться, что мой личный опыт оказался диаметрально противоположным. Вместо разочарования, вызванного, возможно, предвзятым отношением, я испытал настоящее буйство положительных эмоций, ощутив глубокую вовлеченность в его захватывающий сюжет. Исключительно порадовало, что это произведение стало для меня настоящим откровением – я впервые столкнулся с таким сложносочиненным повествованием, способным столь сильно воздействовать на воображение. Несмотря на очевидное преобладание скептических замечаний, касающихся ряда сюжетных нестыковок и, несомненно, неизбежных погрешностей, замечать ли их, полагаю, не стоит. Ведь, по-моему, абсолютно естественно, что даже в самых тщательно выстроенных произведениях искусства встречаются ошибки, ибо подлинная реалистичность заключается не в отсутствии несовершенств, а в их умелой и художественно оформленной интеграции в ткань повествования. В самом сердце этой дорамы – история, вображающая в себе необычайное сочетание сатирического юмора и глубокого психологизма. В центре повествования – эксцентричная группа таксистов, которые не только осуществляют обычную пассажирскую транспортировку, но и выполняют весьма специфическую роль: они подвозят людей, желающих измерить на себе мстительные последствия своих обидчиков. Во главе этой компании стоит Чан Со Чхоль – харизматичный и, пожалуй, самый неординарный из всех участников. Он – не только руководитель фирмы, но и глава "Синей птицы" – организации, оказывающей поддержку и защиту жертвам правонарушений. Встреча с Ким До Ги, становлящимся потерпевшим в результате преступного убийства, стала отправной точкой для создания "Такси Де-Люкс" – проекта, предназначенного для помощи тем, кто нуждается в защите и сопровождении. Неважно, является ли заказчик взрослым человеком, обладающим значительным финансовым положением, или подростком, находившимсящимся на этапе социализации, или же бедным человеком, ищущим уютное место для отдыха. Чан Со Чхоль и Ким До Ги, объединившись, собрали вокруг себя команду единомышленников, которые с невероятным энтузиазмом воплотили эту идею в жизнь, становившись надежными помощниками для тех, кто находится в опасности. И хотя, очевидно, что эта история нельзя охарактеризовать как классическую зарисовку о робингудах, я уверен, что у каждого из нас есть представители категории, у которых в определённых ситуациях не боятся пользоваться "неортодоксальными" способами достижения целей. В этом контексте, каждое из действий наших героев остается совершенно неопровержимым, а каждый из некоторых их шагов является доказательством их жизнелюбивого устремления. В развитии сюжета появляется еще один, не менее значимый персонаж – прокурор Кан Ха На, обладающая необычайным чувством справедливости и стремящаяся вывести на свободу тех, кто вышел на волю из тюрьмы, а также людей, заказавших в "Такси Де-Люкс" убийц. В начале своего расследования она твердо придерживалась устоявшегося принципа: "Отпусти 100 преступников, но спаси одного невиновного", как бы завуалированно указывая на проблему, когда даже незначительный нарушитель может непредсказуемо развиваться. Однако, по мере зарения новых знаний и накопления опыта, она начинает понимать, что иногда необычные методы могут быть не только оправданы, но и необходимы, что, в свою основу, отвергает саму идею совершенной безопасности. Особого внимания заслуживает актерский ансамбль, его невероятно убедительная и сценически точная работа. Они не только демонстрируют понимание своего ролей, но и доводят до конечных строк, привнося в свои произведения ощутимую жизненность. По наблюдениям, эмоции, сцены и реакции, которые они вызывают, отличаются ощутимой естественностью, что не оставляет возможности постараться оспорить ощущение реальности, происходящего на экране. Четырнадцать серий повествования прошли для меня не однозначно, и оставляя после себя уверенность в том, что я хочу, чтобы рассказать еще. [s]Оценка к дораме 100 из 10 ![/s]
В свете современной телевизионной панорамы, появление данного сериала вызывает восхитительное, почти диссонансное чувство – это словно смелый эксперимент, объединяющий в себе мрачные архетипы “Декстера” и интеллектуальную сложность “Такси” Люка Бесона. В его основе лежит концепция возмездия, тщательно выстроенная вокруг идеи бесправных, погрязших в несправедливости, обделенных защитой правосудия. В центре повествования – отставной офицер военно-морского флота Южной Кореи, бывший лейтенант, воплощающий роль не столько палача, сколько карателя, человека, исчерпавшего все законные возможности добиться справедливости. Его трагедия – смерть матери, жестоко оборванной жизнью безумного преступника – отражает ту самую острую боль, которую чувствовал и Декстер Морган, но в то же время его путь исправления, его стремление к мести, подкреплено не традиционным, отцовским советом опытного полицейского, а мудрым, хотя и не лишенным противоречий, руководством местной прокуратуры. Эта прокуратура – мощный ресурс, обеспечивающий не только юридическую базу, но и материальную поддержку, транспорт, квалифицированный штат сотрудников – все необходимое для реализации тщательно спланированной мести. Вдохновляясь концепцией “Такси”, сериал позволяет зрителю погрузиться в мир необычного, порой отчаянно абсурдного транспорта, где номера машин не просто меняются, а входят в систему, а для достижения нужного эффекта используются смесь химических реагентов – в частности, закись азота, – создавая атмосферу, граничащую с сюрреализмом. Команда, состоящая из идеалистов, отрицает мотивацию в виде прибыльного заработка, их главной целью является обеспечение справедливости, согласно строгому, хоть и не лишенному жесткости, кодексу Талеона – “око за око, зуб за зуб”. Именно от жертвы, независимо от ее пола, возраста или физических возможностей – девушки, старика, инвалида – зависит выбор способа наказания для обидчика. Сумма вознаграждения за оказанную услугу, к слову, очень скромна – всего лишь 10 центов в день, но многие заказчики предпочитают выплачивать аванс, который нередко достигает нескольких тысяч евро или долларов США. Эта смелая инициатива делает идею правосудия доступной для широкого круга людей, стремясь к решению проблем, измученных законом и несправедливостью. Несмотря на то, что Южная Корея до этого момента была известна в основном дорамами и трогательными историями о любви, этот сериал – поразительное отступление от стереотипов, способное зацепить и увлечь зрителя, предлагая нестандартный, непредсказуемый сюжет. Первый сезон оставляет ощущение неизбежного возрастания напряжения, и по мере продвижения по эпизодам, становится все более очевидным, что в его основе лежит не только стремление к мести, но и глубокое исследование человеческой природы, ее темных сторон. Как и в самом сериале Бесона, “Такси”, здесь само воплощение жизни, открыто отражается в образах героев, в их мыслях и поступках, что само по себе является сильным философским заявлением, понятным тем, кто сам принял горький опыт страдания. Мажоры, очевидно, не смогут понять эту историю – это “слащавый” сериал “Клуб”, где все происходит “по понятиям”. Но для всех оставшихся – это приглашение к глубокому и необыкновенному просмотру.
Вступая в мир кинематографа, я был полон предвкушения, особенно учитывая, что это было мое первое знакомство с южнокорейской фильмографией, которое я смог завершить без единой минуты сомнений. Месть – одно из самых фундаментальных и мощных импульсов, движущих человеческое сознание, и авторам сценария удалось воплотить это чувство в столь многогранной и, безусловно, захватывающей форме. Разнообразие проявлений мести, представленных в повествовании, поразило своей глубиной и реалистичностью. От болезненных переживаний, связанных с травматичным буллингом в школьные годы, до отчаянных попыток противостоять систематическому насилию в отношении женщин – каждая из этих линий представляла собой зеркало, отражающее самые темные стороны человеческой природы. Неудивительно, что в подобной ситуации, оказавшись в роли жертвы, каждый, несомненно, испытывал неистремимую жажду возмездия, стремление к справедливости, к тому, чтобы обидчик понес заслуженное наказание, был сломлен, лишен возможности причинять боль. Концепция мести, воплощенная в рамках сюжета, была наполнена не только праведным гневом, но и стремлением к трансформации – к тому, чтобы обидчик не просто был наказан, но и осознал всю глубину своей вины, испытал то, что пережила его жертва. В этой связи, идея, лежащая в основе разворачивающихся событий, представляется особенно убедительной: возможность привлечь к исполнению возмездия, используя ресурсы и связи, предоставляемые тайною службой, известной как «Синяя Птица». Этот проект, словно тщательно выстроенный механизм, предлагает задуматься о природе справедливости, о границах закона и о том, как далеко можно зайти, чтобы удовлетворить свою потребность в возмездии. Представьте себе, что звонишь человеку, находящемуся на другом конце линии, и убеждаешь его, опираясь на неопровержимые доказательства и чувствуя его испуг, что его ситуация действительно заслуживает беспощадного, но, возможно, справедливого ответа. «Синяя Птица» – это не просто название, это символ готовности к радикальным действиям, если традиционные пути правосудия оказываются бессильны. Этот образ, конечно, ставит перед нами сложный этический вопрос: в каких случаях месть может быть оправдана, а когда она становится лишь новой формой насилия.