
8.32
7202
8.10
8100
Сериал Таксист (2021) 2 сезон онлайн
Mobeomtaeksi, Такси Делюкс, Такси мстителей , Taxi Driver
Актеры:
Ли Джэ-хун , Исом , Ый Сон Ким , Пхё Е-джин , Ли Ю-джун , Чан Хёк-чин , Сон Ён-чхан , Чха Джи-ён , Пэ Ю-рам , Ким Хён-мук
Режисер:
Пак Чун-у
Жанр:
криминальные, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия (SoftBox) из 16
(16.04.2023)
Спуск из студенческих стен Военно-Морской Академии, казавшийся предвестником блестящей карьеры и насыщенной жизни, полной перспектив и захватывающих открытий, внезапно, как удар молнии, был прерван трагическим откровением. Главный герой, некогда гордый выпускник, столкнулся с реальностью, в которой его прежние амбиции и планы рушились, уступая место глубокому, разъедающему душу вопросу о справедливости и искуплении. Оказалось, что его мать, воплощение невинности и доброты, стала жертвой жестокого преступления – её жизнь была оборвана неосторожной и невольной рукой неизвестного злодея.
Этот инцедент, совершённый безжалостным маньяком, не только стал источником невыносимой скорби для героя, но и запустил в его сознании сложный, болезненный процесс переосмысления ценностей и его жизненного пути. В его душе зародилось стремление к возмездию, не столько ради самой мести, сколько ради восстановления справедливости, ради защиты других людей от подобной участи.
Вскоре после этого, словно отвечая на новые, переосмысленные цели, мужчина занял должность таксиста в компании, функционировавшей по весьма необычной схеме. Каждый клиент, попадавший в машину, получал возможность воспользоваться уникальным, особенным сервисом – возможность заказать исполнение особого, тщательно спланированного заказа. Уникальность этой компании заключалась в том, что большинство пассажиров, регулярно пользующихся её услугами, не просто нуждались в транспорте, а жаждали, словно у порождения древней, почти мифической традиции, воплотить в жизнь свою давнюю мечту о мести.
Таксисты компании, обладавшие, помимо профессиональных навыков вождения, тонким чувством интуиции и пониманием человеческой природы, стали своеобразными проводниками этих амбиций. Они, как опытные охотники, методично собирали информацию, выявляли жертв, тщательно планировали действия, превращая каждый заказ в сложную, многоэтапную операцию, приближающую клиента к долгожданной, пусть и весьма опасной, цели. Этот необычный бизнес, в основе которого лежала страсть к возмездию, превратился для таксистов в своеобразный ритуал, в котором они, словно древние жрецы, служили справедливости, пусть и посредством столь сомнительных и нетрадиционных методов. Их деятельность, в сущности, представляла собой тонкое, почти мистическое взаимодействие между желанием отомстить и потребностью в защите невинных, порожденное глубокой и неисполненной скорбью.
Рецензии
**«ДеЛюкс»: Возвращение Команды и Тень Правосудия**
Мир дорам, казалось бы, уже не знает сюрпризов, но появление второго сезона «Такси «ДеЛюкс» стало настоящим февральским откровением – неожиданным и, несомненно, захватывающим. Уровень востребованности и зрительский резонанс, продемонстрированный первым сезоном, действительно зашкаливали, подтверждая, что подобный жанр, сочетающий в себе элементы криминальной драмы и остросюжетного триллера, является не просто актуальным, а почти жизненно необходимым для современного зрителя. Рекомендация для тех, кто упустил возможность познакомиться с первыми эпизодами, звучит однозначно: начинать следует именно с этого, чтобы полноценно оценить всю глубину и изобретательность происходящего.
В основе сюжета «ДеЛюкс» – история о группе весьма необычных и, бесспорно, талантливых людей, решивших, невзирая на все юридические и моральные ограничения, взять на себя задачу правосудия, которое не может быть обеспечено традиционными институтами. Этот замысел, конечно, не новаторский, но его корейская интерпретация, созданная с поразительной изобретательностью и тонким чувством юмора, выдаётся особенно удачной. Насмешка над аналогичным концептом в американском проекте “Возмездие” (и его продолжении “Возмездие-2”, где преступники, восстановившись после правосудия, использовали свою преобразившуюся энергию для достижения собственных целей) открывает настоящую аллегорию, в то время как «ДеЛюкс» демонстрирует более глубокое исследование человеческой природы и сложностей моральных выборов.
По сути, «ДеЛюкс» представляет собой нетривиальную смесь жанров, от трагических моментов к смехотворным ситуациям, что позволяет определить её как своеобразный героический реализм – близкий к социально-психологической драме, в которой обычные люди оказываются перед лицом неординарных обстоятельств. Пятеро главных героев, каждый из которых обладает уникальными талантами и чертами характера, во многом и определяют привлекательность дорамы.
Ли Джэ Хун, или ДоКхи, воплощен актёром с поразительной сочетанием силы, несокрушной воли и неожиданной чувствительности. Он осознанно вкладывает все свои умения в решение сложных ситуаций, но при этом подвержен сильным эмоциям, особенно когда дело касается защиты ущемённых и оскорбленных. Его справедливость основана на сочетании жесткости и доброты.
Пхё Ей Джин, в образе ГоЮн, является гениальной компьютерщицей, вернувшейся в команду после неудачной пытки стать госслужащей. Её интеллект, изобретательность и находчивость - это неизменный компонент дорамы. Её харизма выполняет эквилибр между холодной рассудительностью и искренней чувствительностью.
Остальные члены команды, каждый из которых вносит свой вклад в общее напряжение сюжета, продолжают восхищать своими необычными способностями и личностными качествами.
Однако, помимо общей сюжетной линии, в «ДеЛюкс» особое значение придаётся развитию негативных героев. Мисс Лим, воплощенная Со Ён, является замечательной ролью, покорившей сердца многочисленных зрителей, получившей премию на SBS Drama Awards.
Кроме того, дорама позволяет задуматься о проблемах современного капиталистического общества, где преступления совершаются на почве технологического прогресса и экономических неравенств.
Визуальный стиль «ДеЛюкс» также представляет собой оригинальный эксперимент. Художники дорамы не стремятся к созданию идеализированной картинки, напротив, они намеренно разбавляют кадр деталями, подчеркивая реалистичность происходящих событий. Преобладающие коричневые тона и отсутствие гламурного макияжа и одежды от кутюр добавляют сюжету ощущение насыщенности и правдивости. В дораме практически полностью отсутствуют звуковые эффекты, что подчёркивает напряжённость сюжета.
Именно самосодержащийся сюжет и харизма главных героев оказывают на зрителя главное влияние, заставляя не отвести взгляда от развития истории. "ДеЛюкс" – это дорама, которая не просто развлекает, а заставляет по-новому оценить человеческие отношения, моральные ценности и сложности современного мира.
Во втором сезоне дорамы "Такси Делюкс" зрителей вновь завораживает, скрупулезно развивая повествование о ключевых персонажах и внося значительные коррективы в уже полюбившуюся концепцию. Центральный образ, Ким До-ги, профессионально орудующий в компании Rainbow Taxi в качестве водителя "такси мести", вновь оказывается втянутым в череду экстраординарных поручений, исчерпывающе помогая тем, кто стал жертвой неправоты и не имеет возможности рассчитывать на поддержку правосудия. Второй сезон, сохраняя при этом зловещую, атмосферу, предлагает сюжеты, обладающие повышенной многогранностью и исследовающие сложные моральные дилеммы, тесно переплетенные с реальными жизненными обстоятельствами. Благодаря углубленной проработке психологических конфликтов, сезон демонстрирует себя как впечатляющее, даже весьма зрелое, произведение, взвинчивающее напряжение и возводящее драму на принципиально новый уровень.
Несмотря на свою выразительную привлекательность и динамику, второй сезон, несомненно, испытывает определенную конкуренцию по сравнению с первоначальным сезоном в плане свежих, непредсказуемых сюжетных поворотов. Несмотря на привнесение новых персонажей и развернутых сюжетных арк, к середине повествования наблюдается тенденция к повторению известных структур, что, увы, несколько ослабляет первоначальный интерес. Истории отдельных клиентов, зачастую, представляются менее насыщенными драматической составляющей и теряют свою уникальную привлекательность. К счастью, это не оттолкнуло широкую аудиторию, однако ощутимое впечатление производит впечатление о некоторой самоповторности, и, казалось бы, уже знакомые конфликты, с которыми сталкивается Ким До-ги, перестают удивлять. Тем не менее, сценаристы предприняли усилия, чтобы добавить главному герою более личные, глубокие испытания, делая его путь более сложным и эмоционально насыщенным. Параллельно, второстепенные герои получили значительное увеличение экранного времени, что позволило им раскрыть свои собственные истории и привлекло дополнительное внимание зрителей, способствуя поддержанию общего интереса к сериалу. Видно, что создатели стремились к более широкому раскрытию мира, в котором действует До-ги.
В заключение, можно констатировать, что второй сезон "Такси Делюкс" не утратил своей остроты и динамизма, несмотря на незначительное отставание от первого сезона в плане оригинальности и неожиданности. Сериал, без сомнения, затрагивает актуальные социальные темы, предоставляя зрителям возможность наблюдать за справедливостью в действии и побуждая к размышлениям о моральных аспектах мести. Если авторы решат завершить эту историю на текущем этапе, сериал, несомненно, оставит после себя крепкое, несомненно, запоминающееся наследие, наполненное захватывающими моментами, тщательно проработанными персонажами и, безусловно, мрачными, но неизменно волнующими сюжетами, которые способны заставить задуматься о природе справедливости и непрощении. Интересно, каким будет финал этой необычной истории, и оставит ли она после себя только вопросы или предоставит окончательные ответы. Нельзя не отметить, что "Такси Делюкс" – это больше, чем просто сериал о мести; это исследование человеческой души, полной противоречий и стремлений к справедливости, которые так остро ощущает и главный герой, и вся его аудитория.
Вновь обретая свою зрительскую популярность, сериал, родом из Южной Кореи, представил публике второй сезон, воссоединив героев, столь близких миллионам поклонников после первой части.
На первый взгляд, экранизация, подобная этой, не отличалась бы особой оригинальностью, скорее, представляла бы собой типичный, заученный жанр, как многие аналогичные произведения, созданные отечественными кинематографистами. Однако, ключевое отличие кроется в том, что эта история была воплощена на экране иностранными мастерами, что, безусловно, предоставляет нам уникальную возможность взглянуть на наши собственные произведения сквозь призму чужой культуры, ощутить то, что испытывают зрители за рубежом, воспринимая наши фильмы, зачастую лишенные глубокого символического значения.
Сюжет, как и прежде, не отличается особой сложностью или витиеватостью, а игра актеров придерживается традиционных для азиатского кинематографа приемов, однако в нем присутствует нечто, что заставляет не отрываясь следить за развитием событий, подобно тому, как это было в первом сезоне. Авторы, не теряя темпа, продолжают создавать качественный продукт, тонко балансируя между развлекательностью и глубиной.
Внимательное наблюдение за развитием арк главных героев раскрывает постепенные изменения в их мировоззрении, вызванные столкновением с реальным, зачастую несправедливым, миром. Постепенно, они становятся все более узнаваемыми, представляя собой тех людей, с которыми мы сталкиваемся на улицах, не обращая на них особого внимания, но, тем не менее, формирующих важный контекст повествования.
Особого внимания заслуживает и музыкальное сопровождение фильма – тщательно подобранный саундтрек, который лишь усиливает эмоциональную насыщенность повествования, умело вписанный в ключевые моменты. Рекомендуется смотреть сериал в оригинальной версии, чтобы полностью погрузиться в атмосферу произведения, избегая раздражающей и часто навязчивой рекламы, в частности, отвратительного шепота, который способен нарушить плавность восприятия. В конечном итоге, этот сериал – не просто развлечение, а возможность заглянуть в мир, где сталкиваются культурные коды и познать себя через призму чужой, но столь увлекательной истории.
В мерцающем свете экрана, окутанный завораживающей атмосферой восточной мифологии, сериал “Таксист” предстаёт не просто дорамой, а настоящим путешествием в мир, где добро, как маяк, пронзает тьму, а человеческая воля – неоспоримая сила. С первых минут зрителя скручивает в небывалом напряжении, погружая в сложную паутину взаимоотношений, где каждый поступок несет за собой последствие, а выбор – это всегда бремя.
Это история о противостоянии, где, несмотря на кажущуюся безнадежность, всегда находят тех, кто готов протянуть руку помощи. В этом произведении отсутствует излишняя, порой раздражающая, навязчивость в отношении художественных нестыковок, столь распространенная в современном кинематографе. Не стоит искать в “Таксисте” идеальную реалистичность, ведь он предлагает зрителю иной взгляд на мир, где даже самые невероятные вещи способны стать реальностью.
Здесь мы видим, как однажды появляющийся в самый неподходящий момент опытный воин, ставший воплощением мудрости и отваги, способен изменить ход событий. Присутствуют элементы, кажущиеся в современном мире невозможными – остроумные диалоги, искренние чувства, способность к самопожертвованию. При взгляде на этот сериал, нельзя не испытывать глубокого сочувствия к героям, за их судьбы, их ошибки и их победы.
“Таксист” – это не просто развлечение, это возможность прикоснуться к основательным ценностям, вспомнить о важности человеческой доброты, верности и взаимопомощи. Он напоминает нам о том, что в мире, порой кажущемся холодным и бездушным, все еще существует место для чуда, для неизмеримой силы человеческой души. Погружение в этот мир, просмотр “Таксиста” – это не просто способ отвлечься от повседневной рутины, но и напоминание о том, что надежда и вера в лучшее – это не только пожелания, но и реальная сила, способная изменить мир вокруг нас. Он дарит возможность забыть о недостатках современного мира и насладиться красотой и гармонией этой удивительной истории. В конечном итоге, “Таксист” – это призыв к тому, чтобы по-прежнему верить в непреходящие ценности и помнить о том, что даже в самые тёмные времена всегда есть шанс на чудо.