
6.57
6982
7.30
19000
Сериал Изгой (2016) 1 сезон онлайн
Outcast
Актеры:
Ренн Шмидт, Патрик Фьюджит, Филип Гленистер, Дэвид Денман, Калли Брук МакКлинси, Мелинда МакГроу, Дебра Кристофферсон, Авис-Мари Барнс
Режисер:
Ли Джаньяк, Лони Перистер, Джулиус Рамсей, Адам Вингард
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
В долинах Калифорнии, окутанных призрачной дымкой тайн, развернулась история, напоминающая сложный и запутанный клубок сверхъестественных событий. В самом сердце уединенного южного городка, где время, казалось, текло с особенной медлительностью, жители оказались втянуты в кошмарный цикл, порожденный необъяснимыми проявлениями потусторонних сил. Пожалуй, самым грозным и беспокойным элементом этой картины стали демонические сущности, беспрестанно проникающие в наш мир, обретая, подобно темным призракам, временное пристанище в человеческих телах, особенно тех, кто жил на грани нищеты и отчаяния.
Среди местных пастырей, чья вера, казалось, стала последней защитой от тьмы, выделялся священник имени отца Лукаса, чьи молитвы и ритуалы, проведенные в попытках изгнать нечистую силу, не приносили желаемого результата. Вместо того, чтобы рассеиваться под воздействием священного света, демоны, словно временно затаившиеся хищники, укреплялись в своих новых телах, приобретая видимую, материальную форму. Они не растворялись после сеанса экзорцизма, а, напротив, оставались – как мрачные эхо прошедшего кошмара, напоминая о себе спустя время, с новой силой и яростью.
Эти "пост-экзорцистические" демоны, по сути, стали своего рода паразитами, живущими в человеческих оболочках, не исчезая навсегда, а лишь утирая свою жажду тьмы. Попытки изгнания, казалось, лишь подпитывали их сущность, делая их более мощными и непредсказуемыми. Местные жители, объединенные общим страхом и отчаянием, оказались бессильны предпринять что-либо, попытки вернуть городу нормальность оказались тщетными, кошмар продолжался, поглощая жизни и надежды.
В этой атмосфере безысходности и всеобщего страха, город неожиданно приобрел нового обитателя – молодого человека по имени Кайл Барнс. Этот загадочный и, казалось бы, невинный парень, каким-то необъяснимым образом, обладал даром, способным изгнать чужеродных демонов из тел людей. Способность эта, проявлявшаяся в отчаянной борьбе с невидимой и, казалось, неуязвимой силой, вызвала одновременно благоговейный трепет и подозрение.
Кайл, настолько же, как и его жертвы, не понимал, как ему удается совершать это чудо. Он не стремился к роли экзорциста, понимая, что за этой необычной способностью кроется не только огромная сила, но и непредсказуемые последствия. Опыт его первых "побед" показывал, что люди, из которых были изгнаны демоны, зачастую оставались с душевными и физическими травмами, неспособными вернуться к прежней жизни. Кайл осознавал, что его дар может быть одновременно спасением и проклятием, и что попытка использовать его может обернуться трагедией. Он стоял на перепутье, в котором будущее города, и его собственной судьбы, зависело от его решения.
Рецензии
В воспоминаниях о вечернем развлечении, в поисках идеального хоррора, часто всплывают имена легендарных представителей жанра – "Омен", "Изгоняющий дьявола" (Rise of the Devil), их новаторские, порой, даже примитивные, но безусловно, захватывающие моментом картины. Эти фильмы, оказавшие колоссальное влияние на развитие жанра, обладали редким даром затягивать зрителя в водоворот страха, создавая эффект неожиданности и, бесспорно, вызывая необъяснимый озноб, мерзкие мурашки по коже и порывистое желание бежать, прячась от невидимой угрозы. Однако, в контексте современного кинопроката, эти "бородатые" хорроры, в силу ряда факторов, приобрели оттенок устарелости, демонстрируя заметные недостатки в качестве видеоряда, негармоничный звук и отсутствие современной спецэффектов. Игра актеров, несмотря на их профессионализм и старание, не может компенсировать эти недостатки. Безусловно, признать этот факт – необходимо, ведь фантастические фильмы ужасов, в отличие от классических драм, комедий или триллеров, не обремененных сложными компьютерными визуализациями и дорогостоящими спецэффектами, редко становятся объектами бессмертной любви зрителей и критиков.
В текущем кинематографическом ландшафте преобладает тенденция к адаптации комиксов, и данный сериал не является исключением. Это мрачная, насыщенная атмосферой история, разворачивающаяся вокруг эпической борьбы света и тьмы, повествующая о человеке, с самого детства живущем в гнетущих реалиях ада на земле. Его жизнь – это череда ужасных событий, преследуемых им демонами, и в то же время, он не одинок: за ним охотится нечто злое, но ему оказывают помощь неожиданные союзники – сводная сестра и священник, человек, закаленный в борьбе с дьявольщиной, прошедший через личный ад, а не типичный фанатик Ватикана, часто используемый в коммерческих целях для создания образа "набожного" защитника. Этот священник – прагматичный, опытный, умудренный горьким опытом, человек, не поддающийся иллюзиям и тропам.
Многие задаются вопросом: что же нам готовит производитель, компания Синекмакс, и какой же результат мы увидим? На мой взгляд, данный сериал, безусловно, заслуживает внимания всех ценителей жанра хоррор и не только. Не стоит упускать из виду потенциальную ценность, скрытую в его истории, в его атмосфере. Приглашаю всех погрузиться в эту историю, открыть для себя новые грани страха и, конечно, наслаждаться визуальным и звуковым опытом, созданным мастерами кино. Будем надеяться, что этот проект станет достойным продолжением традиции создания напряженных, захватывающих и запоминающихся хорроров, способных перенести зрителя в мир, где реальность переплетается с кошмарами.
В кинематографе Соединенных Штатов наблюдается стремительно набирающая обороты тенденция адаптации комиксных вселенных в полноценные фильмы и сериалы – явление, которое, как представляется, давно уже должно было зафиксироваться. Вместо бесконечного переосмысления и, как следствие, повторных экранизаций устаревших сюжетов, представляется крайне целесообразным фокусироваться на создании свежих и оригинальных повествований, черпая вдохновение в богатом наследии комиксов. Особого внимания заслуживает адаптация «Изгоя», нового сериала, воплощенного на экране Робертом Киркманом, создателем феноменального «Ходячих мертвецов». Выбор, сделанный продюсерским коллективом, представляется весьма проницательным – с момента выхода первого комикса, серия была оперативно взята в руки, что свидетельствует о дальновидности и понимании потенциала исходного материала.
В центре повествования, как и в оригинальной истории, сосредоточено внимание на группе обычных людей, проживающих в тихом, провинциальном городке, отражающем простую, но глубокую картину обычной американской жизни. Однако, их привычная рутина нарушается неожиданным столкновением с существами, чьи корни уходят в мрачные, мистические и даже демонические сферы. Контраст между непритязательным описанием повседневности и опасностью, с которой сталкиваются герои, создает особую атмосферу напряжения и неопределенности.
После ознакомления с первой серией, непреложно возникло сожаление о незамедлительном начале просмотра, которое, вероятно, привело к потерянного времени. В связи с популяризующимся в индустрии трендом на создание сериалов из 10 эпизодов, ожидание второго сезона, согласно прогнозам, может растянуться на значительный период.
Нельзя не отметить вдумчивый подход к визуальному оформлению, где преобладают приглушенные, зеленовато-серые тона, создающие глубокое погружение в мрачную и задумчивую атмосферу провинциального городка. За эту вдумчивую работу команды сериала осознанно заслуживает благодарности.
Просмотрев уже пять эпизодов, возникло настоятельное желание погрузиться в само оригинальный комикс, чтобы разгадать, какие аспекты сюжета и персонажей были опущены в процессе адаптации. Особенно примечателен выбор главного героя – портрет затворника, воплощенный с подлинной искренностью, отличающийся особенными деталями, такими как замасленные штаны, – вместо традиционного конфликта с нечистой силой, с участием обреченного отца и мужа, стоящего на передовой битва с дьявольской противоположностью. На данном этапе оценки выражаются осторожно – время покажет, насколько полноценно развита история. Однако, сериал, несомненно, уже занял свое место в этой увлекательной "дьявольской" тематике, наравне с другими современными фильмами, посвященными этой загадочной и провокационной линии.
С первых минут, погрузившись в атмосферу "Изголоса", я ощутила неминуемую связь с глубоко прочувствованным миром, порожденным гением Роберта Киркмана в его культовом "Ходячих мертвецов". Ожидания, во мне смутно пульсировавшие, строились вокруг картины, где не просто жуткая визуализация, но и запредельная, сломленная душой драма, неистовая саспенс, граничащий с хоррором, и, что немаловажно, болезненная, неумолимая ломка человеческих характеров – все это, казалось, должно было претворить свои силы в новом, неожиданном проявлении. И вот, первые пять минут первого эпизода, пилота, обрушились на меня с такой невероятной силой, что, признаться, я была, откровенно говоря, потрясена. Словно создатели, словно в шутку, или, может быть, с дерзким намерением, решили испытать зрителя на прочность, бросив ему в лицо всю ту самую гамму страхов и переживаний, о которых он, возможно, даже не осмелился бы помыслить. Это был, несомненно, удар под дых – мгновение абсолютного отвращения, граничащее с непереносимой жути, ощущение липкого, подавляющего страха, будто затапливающего все сознание. Признаюсь, в тот момент, искренне воспылала желанием немедленно отключить передачу, словно обрушив на устройство, и запертую в нем реальность, только что оборвавшуюся. Однако, какой-то неясный, почти интуитивный импульс, возможно, вызванный именем, широко известного сценариста, или осознанием того, что подобная, безжалостная интенсивность не может длиться бесконечно, либо, кто знает, какие еще, невыразимые факторы, удержало меня от этой спонтанной, но столь настойчивой вспышки протеста. Я была, и с каждым мгновением становилось это очевиднее, благодарна судьбе, что не сдалась первой. В дальнейшем повествовании, вытянутом, словно гигантский, бесконечно тянущийся кошмар, сквозь которую пробивается лишь отблеск тайны, осязалась такая гнетущая, почти физически ощутимая, атмосфера, вместе с ней – и загадочная, мрачно-лиричная личная драма главного героя, и общее, подавляющее чувство чего-то напряженного, чрезмерно тревожного и, в конце концов, угнетающе-мрачного. Эта, словно гипнотическое, погружение в этот мистический водоворот, не оставляя простогор за собой, поглотило меня целиком, и я, словно не замечая ни времени, ни происходящего, наконец, неожиданно для себя, увидела, как начал замирать свет финальных титров эпизода, открывая, наверное, не только завершение отрывка, но и зародыш вопросов, оставляющих после себя безмолвное ощущение неуловимой неразгаданности.
Серьезно, я был заинтригован этим сериалом, прежде всего, благодаря признанной заслуге Роберта Киркмана, являющегося одним из моих самых верных поклонников вселенной «Звёздный Дорога». Однако, справедливо отмечу, что представленный проект представляет собой нечто большее, чем просто жанровый хоррор – это, скорее, качественно новый этап в развитии триллеров, требующий от зрителя определенной отдачи и терпения.
На начальном этапе восприятия, повествование, действительно, ощущается несколько затянутым и даже, возможно, не совсем гладким. Действия разворачиваются с заметной долей медлительности, что поначалу может вызывать раздражение и ощущение некоторой неопределённости. К счастью, вскоре, спустя несколько эпизодов, разгадывается тайна, и зритель начинает ощущать не просто наблюдателя, а активного участника в разворачивающейся истории. Ощущение подобно погружению в сложную, но захватывающую головоломку, достойную самой любимой книги, требующей внимательного прочтения каждого предложения.
Несмотря на то, что в эпизоде некоторые актеры отлично справляются со своими ролями, особенно хочется отметить игру главного героя – его талант и мастерство несомненны, а его персонаж неизменно вызывает у зрителя глубокое сопереживание и уважение.
Сюжет, смело можно охарактеризовать как сложный, многослойный триллер, пронизанный элементами мистики и загадки. Но, важно подчеркнуть, это – не просто развлекательная история ужасов; это – увлекательное путешествие в мироздание, где каждый поворот событий поднимает новые вопросы и провоцирует на дальнейшее расследование. Нельзя не упомянуть о постоянном стремлении создателей к детальному осмыслению каждого аспекта мироздания, которое отличается свойственным упорством и стремлением к искренней вниманию деталям.
Повествование, затягивающее, и чувствующееся недосказанностью в начале, обретает своё полноценное развитие с четвёртой или пятой серии, когда зритель, ощущая непреодолимое желание досмотреть это мастерское произведение, ощущает поток необъятий от визуального и сюжетного поиска. Особенно привлекает своей неординарностью и сложностью для понимания такой жанр, как головоломки, с особым вкладом в создание сложных сюжетов.
В заключение, могу порекомендовать данный сериал всем, кто ценит интеллектуальное кино, любит сложные головоломки и не боится затратить время и внимание на разгадывание неоткрытых историй. И, конечно, кто-то, кто знает и уважает гений Роберта Киркмана, найдет в этом проекте не просто развлечение, а настоящую трапезу для ума и души.
Случайная встреча с "Outcast" стала для меня настоящим открытием, возникшим в ходе моего обычного блуждания в поисках нового захватывающего сериала. Честно говоря, я не всегда склонен к просмотру подобных проектов, часто называемых "изгоняющими", однако, любопытство, подстегнутое именем Роберта Киркмана в качестве продюсера и сценариста, побудило меня дать ему шанс. И я был приятно удивлен – эта кинопродукция совершенно не сводится к классическим тропам экзорцизма или постапокалиптическим сценариям с зомби. "Outcast" представляет собой скорее глубоко проработанную драму с элементами динамичного экшена, лишенную излишней патетики и нарочитого драматизма. Актерская игра безусловно выигрывает – она безупречна, выдержана в тонкой, осознанной гармонии.
Сюжет сериала завораживает своей многослойностью, поднимая фундаментальные вопросы о природе человеческой сущности. Так ли невыгодно иметь внутри себя демоническую природу? Не является ли изгнание лишь временной мерой, не углубляющей ли оно истинную суть человека? Эта проблема, переосмысленная в контексте сериала, заставляет задуматься о границах самоопределения и ответственности за собственные поступки.
Визуальная составляющая "Outcast" также заслуживает особого внимания. Операторская работа и декорации создают атмосферу, в которой не хочется испытывать отвращение. Особенно ценно, что действие разворачивается на фоне совершенно неброских, реалистичных провинциальных пейзажей Америки, которые, как ни странно, лишь усиливают эффект достоверности и даже некоего документального реализма происходящему. Этот контраст между мистическим повествованием и обыденностью жизни напоминает, как ни странно, атмосферу "Better Call Saul", где криминальная драма переплетается с историей непростого человека.
Таким образом, я с уверенностью могу рекомендовать "Outcast" к просмотру как поклонникам жанров мистики и триллеров, так и тем, кто ценит качественную драму и продуманный сюжет. Сериал предоставляет возможность погрузиться в историю, требующую осмысления и размышлений, а также предлагает насладиться профессиональным актерским мастерством и красивой картинкой. Это не просто развлечение – это интеллектуальное путешествие в мир, где вопросы морали и человеческой природы встают в центре внимания. Не упустите возможность оценить этот проект, который, без сомнения, оставит свой след в вашем сознании.