Продолжить просмотр
Изгой (2016) 2 сезон
Outcast
Постер «Изгой (2016)»
6.57 6982
7.30 19000

Сериал Изгой (2016) 2 сезон онлайн

Outcast
Актеры:
Ренн Шмидт, Патрик Фьюджит, Филип Гленистер, Дэвид Денман, Калли Брук МакКлинси, Мелинда МакГроу, Дебра Кристофферсон, Авис-Мари Барнс
Режисер:
Ли Джаньяк, Лони Перистер, Джулиус Рамсей, Адам Вингард
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью (GoldTeam) из 10 (24.10.2018)
Зачастую, жизнь течет своим чередом, наполненная привычными заботами и рутиной, пока внезапно не накрывает волна неразрешимых загадок, преследующих вас, словно призраки. Это состояние, когда реальность начинает расплываться, а повседневные вещи приобретают ирреальный, тревожный оттенок. Возникает ощущение, что мир вокруг вас, привычный и понятный, вдруг стал чужим, неясным, а собственное восприятие – искаженным. Ирония в том, что рано или поздно, эта тонкая грань между нормальным и ненормальным становится все более очевидной для окружающих, и начинают возникать вопросы, вызывают беспокойство, и, возможно, непонимание. В центре повествования этого захватывающего сериала – молодой человек, чья жизнь кардинально меняется под воздействием последовавших друг за другом, не поддающихся логическому осмыслению, видений. Они, подобно непрошеным гостям, неожиданно возникают в самые неподходящие моменты, нарушая его устоявшийся мир, вырывая из крепких оков реальности в бесплодные поиски ответа на вопрос, который, кажется, не имеет ответа. Эти видения, словно острые осколки, проникают в самую суть его существования, вызывая чувство дезориентации и глубокого, невыразимого страха. Попытки рационализировать происходящее, найти хоть какое-то объяснение, оказываются безуспешными. Медики, психологи, близкие друзья – все они лишь удивленно переглядываются, не в силах понять, что происходит с героем. Он сам, отчаянно пытаясь удержаться на плаву, борется с нарастающим чувством изоляции и надвигающейся паники. Его жизнь превращается в бесконечный лабиринт, в котором каждый поворот приводит лишь к новым тупикам. С каждым новым эпизодом, с каждым новым кошмарным видением, герой все глубже погружается в пучину сомнений и тревог, теряя связь с тем, что когда-то казалось ему безоблачным и стабильным. Он становится пленником собственного разума, запертым в круговороте параноидальных мыслей и неясных предчувствий. И, несмотря на всю трагичность ситуации, в воздухе витает слабая надежда, что, возможно, в следующем сезоне зрители смогут проникнуть в тайну его страданий, найти хотя бы намек на причину этих необъяснимых явлений и, возможно, даже приблизиться к решению этой сложнейшей головоломки. А может быть, в этих мистических событиях скрывается нечто большее, чем просто сбой в работе разума – возможно, их рождение связано с некими древними, забытыми силами, готовыми проявиться в нашей жизни… Все это останется в силе до тех пор, пока не откроется страница второго сезона, которая, несомненно, предоставит зрителям новые, захватывающие перспективы и ответит на самые сложные вопросы.
Рецензии
Сложный и многогранный, но, увы, не оправдавший ожиданий, сериал «Изгой» – яркий пример того, как даже при наличии сильного литературного первоисточника и признанных профессионалов, проект может оказаться совершенно бесцветным. Его судьба вызывает закономерное недоумение, ведь за его созданием стояли Роберт Киркман, известный по «Ходячим мертвецам», и Адам Вингард, чье имя ассоциируется с успешными и впечатляющими проектами. Однако, в данном случае, обилие потенциала превратилось в ощущение глубокого разочарования, став, пожалуй, одним из самых громких неудач в современной мистической драматургии. Изначальная восторженность, вызванная именем Киркмана, была, как оказалось, лишь иллюзией. Сериал, основанный на комиксах, написанных им совместно с Полом Азакетом, с самого начала демонстрировал нежелание идти по пути оригинальной задумки, предпочитая тягучий и невнятный формат, лишенный динамики и какой-либо четкой концепции. Именно этот комикс, при всей своей, признаться, оригинальности, оказался источником главных проблем, превратившись в фундамент для создания бесформенного и, как следствие, абсолютно неинтересного продукта. Идея противостояния добра и зла, некогда казавшаяся столь привлекательной, потеряла всякий смысл в силу однообразного и, надо сказать, скучного исполнения. Сценарий, как это часто бывает, стал жертвой собственной растянутости. События разворачивались с невероятной медлительностью, постоянные разговоры, философские рассуждения и лишенные какой-либо динамики ситуации передавали ощущение затянутой "мыльной оперы", в которой главные герои, оказавшись в эпицентре загадочной одержимости, принимают неопределимые и часто нелогичные решения, не внося никакого изменения в положение вещей. Зловещая атмосфера, несомненно, создавалась, но она, как и вся история, оказалась недостаточно интенсивной, что привело к потеренному времени, потраченному на просмотр бессмысленных и пустых сцен. Актёрская игра, в основном, не могла спасти ситуацию. Патрик Фьюджит, вызванный на вспомнить свой успех в «Исчезнувшем», представил себе не что-то значительно отличное; Ренн Шмидт и Филипп Гленистер играли свою роль с завидной ровностью, не вызывая никаких особенных эмоций. Остальные актеры совершили почти идеальный прогресс – потеряли свою ценность, свои возможности, свои уникальные человеческие качества. Пожалуй, лишь способными удивить эти участники актёрского состава были их визуальные данные, но один и то же не позволял этим актерам остановить неопределяемый и непонятный тон проблем в этом проекте. «Изгой» – это не просто не заслуживающий экранизации проект; это пример того, как даже при наличии установленных стандартов и опытных людей, история может обернуться полным разочарованием. Он не подходит ни для широкоформатного кинематографа, ни для телевизионного сериала. Его сюжет будет непонятен, не привлечет и не увлечет своими уникальными и увлекательными особенностями, а поэтому ни о каком просмотре не стоит думать. Скучный, нудный, специально растянутый, в полном измерении пустой, «Изгой» – это пример того, что до самых выдающихся умов может прийти не только не надежды, но и поиска поиска успеха.
Ощущение мистики всегда завораживало меня, предлагая возможность окунуться в те пространства, недоступные для восприятия в повседневной реальности. Одержимости и экзорцизм, в особенности, представляют собой захватывающую загадку, порождающую бесчисленные интерпретации и размышления о границах возможного. Размышления, ведущие к тщательно выстроенным логическим конструкциям, стремящимся раскрыть природу феномена и оценить степень его вероятности в нашем мире. Создание мистического проекта, будь то сериал или фильм, требует особого мастерства, поскольку от его успеха зависит способность увлечь широкую аудиторию, что, в свою очередь, требует не только захватывающей истории, но и её качественно и увлекательно реализованной. В основе любого успешного мистического проекта лежит тщательно продуманный сюжет, облаченный в ярких и запоминающихся персонажей, воплощающих в себе сложные и неоднозначные моральные качества. Реализация подобных замыслов – задача, требующая не только творческого подхода, но и глубокого понимания человеческой психологии. С нескрываемым ожиданием я воспринимала возможность увидеть работу Роберта Киркмана, признанного мастера в жанре научной фантастики, в роли продюсера. Его имя, как символ качества и инновационного подхода, вселяло надежду на создание чего-то действительно выдающегося, чего-то, что заставило бы задуматься и переосмыслить привычные представления о мистике. Я, как и многие поклонники "Ходячих мертвецов", рассчитывала на неожиданный поворот, на смелое исследование темных сторон человеческой души, но, к сожалению, столкнулась с разочарованием. Изначально, осознавая участие столь именитых создателей, я возлагала на проект большие надежды. Однако, представленный мир оказался лишен той атмосферы таинственности и напряжения, которую я ожидала. События, представленные в сериале, представляли собой череду скучных и неинтересных эпизодов, не вызывающих ни малейшего интереса и не способных удержать внимание зрителя. Возможности, которые открывала тема экзорцизма, реализованы настолько вяло и сухо, что наблюдать за ними теряется всякая мотивация. Акцент делается на поверхностном изображении сложных и запутанных отношений между главными героями, отвлекая внимание от основного сюжета. Все это приводит к тому, что сюжетная линия теряет всякую динамику, становясь абсолютно бездумным переплетением событий. Продолжать просмотр данного сериала было просто невозможно, я не ощущала ни малейшего желания тратить на него своё время. Несмотря на некоторую попытку сгладить углы благодаря мастерству режиссерской работы, которые, тем не менее, не смогли исправить ситуацию, в корне изменив картину. Однако, главный источник разочарования заключался в самой истории, которая представляла собой, по сути, стандартную и предсказуемую историю о противостоянии добра и зла, лишенную оригинальных и глубоких размышлений. Основа сериала, комикс, представлял собой не самую выдающуюся работу, что, впрочем, не изменило моего восприятия. Я считаю, что создание фильма по этой истории – провальный проект. Актерская игра в сериале была представлена довольно скромно. Патрик Фьюджит, хоть и выглядел достаточно убедительно, не смог принести в свою роль особого драйва и эмоциональной глубины. Филип Гленистер и Ренн Шмидт, демонстрировали стабильную игру, однако их персонажи казались безликими и не вызывали никаких сильных эмоций. Остальные актеры практически полностью растворились на фоне неинтересных персонажей, не добавив ни малейшего разнообразия в создание общего впечатления от сериала. Представленный сериал, по сути, является надуманной оболочкой, которая на первый взгляд может показаться насыщенной событиями, но на самом деле, его содержание лишено глубины и оригинальности. Развитие сюжета лишено какого-либо динамизма, поэтому просмотр данного сериала я бы не рекомендовала. Существует множество других, более интересных и захватывающих мистических проектов, которые заслуживают вашего внимания. Благодарю вас за уделенное время на чтение моего отзыва. Надеюсь, мои мысли помогут вам принять взвешенное решение о том, стоит ли тратить свое время на просмотр этого сериала.
С самого юного возраста, словно призрак, он ощущал себя чужаком, не вписываясь в круговорот обычной жизни. Его детство, омраченное трагическим, почти невыносимым событием, запечатлело в душе глубокую рану, последствия которой проявились в неожиданной перемене жизненного курса – попадании в приемную семью, ставшую для него лишь временным пристанищем. И вот, спустя череду, казалось бы, бесследных лет, его снова возвращает к участию в загадочном и, по сути, неразгаданном сюжете, в водовороте интриг и обмана. По мере просмотра сериала, эпизод за эпизодом, мы, зрители, оказываемся втянуты в сложный, многослойный клубок загадок, где, признаться, остается бесчисленное множество неразрешенных вопросов, а финал сезона лишь подливает масла в огонь недоумения и сомнений. И вот, возникает настойчивый вопрос: не является ли исходное состояние, в котором мы видим наших персонажей, лишь маской, за которой скрывается чья-то чужая сущность, полностью замещающая их? Возможно, существует группа людей, обладающих не только способностью противостоять этому вторжению, но и, возможно, даже изгнать его? Какие же это существа? Откуда они родом? Что им движет, к чему они стремятся? Какая сила заставляет их бежать, и какие цели преследуют те, кто способен их остановить? И самое главное – смогут ли эти, словно проклятые, существа и люди в дальнейшем найти способ к сосуществованию, создав в этом хаотичном и неустойчивом мире хоть какую-то надежду на гармонию и общее будущее? Этот вопрос, подобно зловещему эху, проносится сквозь каждый эпизод, превращаясь в центральную тему повествования и заставляя задуматься о природе человеческой идентичности, о границах между реальностью и иллюзией, и о том, насколько хрупка наша связь с окружающим миром. В этой запутанной истории, переплетенной с элементами мистики и саспенса, каждый зритель становится соучастником поиска ответов, пытаясь разгадать тайну, скрытую в глубинах человеческой души, и понять, что же на самом деле означает быть человеком.