Продолжить просмотр
Побег 1 сезон
Постер «Побег»
3.30 30338
3.70 164

Сериал Побег 1 сезон онлайн

Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Андрей Малюков
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
В хребте повествования, словно два могучих камня, покоились судьбы братьев, чья жизнь с самого рождения была окрашена в оттенки трагедии. С ранних лет, словно в страшном сне, они утратили своих родителей, обретя пристанище в стенах детского дома – учреждения, где юные души пытались найти утешение и поддержку в мире, лишенном тепла семейного очага. Старший брат, Кирилл, после окончания профессионально-технического училища, не сумел найти себе достойного места в жизни, в то время как младший, Алексей, обладавший врожденным стремлением к лучшему, движимый желанием облегчить бремя его существования, нашел неожиданный источник средств – двадцать пять тысяч долларов. Эти деньги, представая в свете обмана, оказались ложным завещанием от давно ушедшего отца, и Алексей, не гнушаясь соблазном, устроил брата в престижный университет "Бауманта". Однако, последующая череда обстоятельств обернулась для Кирилла катастрофой. Не имея возможности вернуть полученные средства, он оказался в отчаянной ситуации, вынужденный принять решение, которое навсегда изменило его жизнь. Ему предложили сомнительное, но потенциально выгодное дело – ликвидацию определенного лица в обмен на погашение огромного долга. Не осознавая истинной природы этого предприятия, Кирилл выполнил задание, тем самым, не подозревая, бросившись в пучину опасности. В конечном итоге, его занесли в тюремные решетки, став лишь пешкой в жестокой и запутанной игре, где его использовали, как невостребованный и забытый элемент, марионетку в руках могущественных сил. Алексей, не колеблясь ни секунды, посвятил себя спасению любимого брата, движимый непоколебимой преданностью и готовностью пойти на все, чтобы вернуть его к жизни. Он осознал, что за этой сложной схемой кроется нечто большее, чем просто финансовый долг; это было противостояние с опасными элементами, с кознями, способными сломать человеческую судьбу. В его стремлении освободить Кирилла заложен не только моральный долг, но и глубокое чувство братской любви, готовое преодолеть любые преграды. Его борьба превратилась в отчаянную гонку со временем, в напряженный психологический триллер, где ставки были высоки, а риски – смертельными. Алексей понимал, что его решение – это не просто акт милосердия, а бросок в бушующее море опасности, в котором от его действий зависела жизнь его брата.
Рецензии
О, "Побег" – опыт, который оставил неоднозначное впечатление! Не могу скрыть своего восхищения оригиналом, "Prison Break", но и признаюсь, российская адаптация дала пищу для размышлений. Сразу скажу, что я не являюсь поклонником ремейков, особенно когда сталкиваешься с ощущением, будто что-то важнее пропущено. В случае с "Побегом" это ощущается особенно остро. Моим сердцем, пожалуй, всегда будет занят оригинальный сериал. В "Prison Break" есть нечто особенное – глубина характеров, психологизм, умение строить напряженные сюжетные линии. В российской версии, к сожалению, этот потенциал не раскрыт в полной мере. В центре внимания – Вентворт Миллер, фигура, вызывающая закономерное недоумение. В оригинале он предстает как сложный, противоречивый персонаж, за которым хочется следить. В российской интерпретации его действия кажутся слишком растерянными, лишенными хоть какого-то плана или стратегии. Как будто его окружают и подкармливают бабушкиными пирожками с капустой. Хочется спросить: где расчетливость? Злоба? Желание отомстить за брата? Особенно меня поразил образ Кобы – мудрого и неординарного планировщика, оказавшегося неожиданно не в курсе происходящего. Это вызывает недоверие и заставляет задуматься о том, как часто мы делаем поспешные выводы. В оригинальном сериале Коба – это загадочная, неуловимая фигура, а здесь, как будто, просто некомпетентный персонаж. Признаюсь, меня поразило отсутствие Доминика Перселла в российской версии. Не могу понять, почему решили убрать этого неоднозначного героя, который в оригинальном сериале был одним из самых интересных персонажей. Это ощущение, будто что-то важное было упущено. Не могу не упомянуть и образ Алексея, который в российской версии был сыгран очень убедительно. Эта сцена спасения показалась мне одним из самых ярких моментов сериала. С другой стороны, я понимаю, что российская версия "Побега" – это не прямая копия оригинала. У нас другие условия, другие законы, другая культура. У нас нет "петушков" – персонажей, которые просто тратят время и создают ненужные проблемы. У нас нет привычных нам проблем и забот, так что, конечно, не хватает некоторых аспектов. Признаюсь, я немного разочарован. С другой стороны, понимаю, что российская версия "Побега" – это интересный эксперимент, попытка адаптировать оригинальный сериал к нашим реалиям. К тому же, несмотря на все недостатки, в российской версии "Побега" есть свои достоинства. Например, благодаря тому, что снимали в России, можно увидеть более реалистичные кадры с парками и кинозалами, которые находятся неподалеку от тюрем. И, в заключение, хочу отметить, что в российской версии "Побега" присутствуют персонажи, представляющие разные регионы нашей страны – ребята с Урала или Казахстана, которые претендуют на лидерство. Наконец, хочу отметить, что съемки "Побега" (2004 год) показали, как относились к чернокожим в штатах – как к мусору, готовым на всё, чтобы “из грязи в князи”. В России, я надеюсь, мы сможем избежать подобных ошибок. С учетом всех вышесказанного, я хочу выразить благодарность Константину Эрнсту за его работу! Я обязательно досмотрю "Побег" до конца. P.S. А ондатра в качестве семейного (пардон, тюремного!) животного выглядит убедительнее кошки!
Недавний показ нашей интерпретации знаменитого сериала вызвал у меня искреннее восхищение, и я, признаюсь, был приятно удивлен. Во многом это связано с тем, что я, как правило, крайне скептически отношусь к концепциям прямого копирования, но в данном случае вышло не просто хорошо – а, скорее, поразительно удачно. Актерский ансамбль отличается исключительной гармонией, сценарий глубоко укоренен в нашей культуре, а качество производства просто безупречно. Несмотря на то, что я не имел возможности ознакомиться с оригиналом, на меня он не произвел никакого впечатления, и это, по правде говоря, лишь укрепило мое отношение к нашей версии. Теперь этот сериал вызывает у меня не просто удовольствие – а ощущение непреодолимого желания вновь и вновь возвращаться к нему, с замиранием сердца поджидая, что же ждет нас впереди. Я попытался познакомиться с оригиналом, однако неизбежный акцент на малейшие детали начал вызывать небольшое раздражение, что в конечном итоге привело к прекращению попыток. Я убежден, что он не превосходит нашу версию; это – совершенно отдельный произведение, с собственным характером. Здесь – иные актеры, и иной сценарий, хотя и опирающийся на то же фундаментальное источник. Я стремлюсь смотреть то, что на все 100% откликается в моем душе, что представляет для меня искренний интерес. И, подчеркиваю, не стоит игнорировать фактическое тот обстоятельство, что создатели нашей версии взяли на себя особую ответственность – приобрели лицензии и предприняли работу по переосмыслению некоторых элементов сюжета. Это, несомненно, не является признаком качества, но позвольте упомянуть о том факте, что многие великие писатели прошли через свой творный процесс опираясь на идеи других, и при этом их произведения продолжают оказывать огромную популярность, вызывать эмоциональный отклик и оценку. Почему же мы должны проявлять такую пренебрежительную оценку к нашей версии, особенно учитывая ее глубокое понимание русской души? Я считаю, что нужно просто отпустить все стереотипы и позволить себе насладиться этим произведением. Кстати, о том, что очень важно – «Моя Прекрасная Няня» – также является переосмысленным сериалом, его переделали около шести раз в разных странах, и это не привело к потере популярности. В нашей версии наглядно показаны реальные проявления жизни в тюрьме, крепкие братские отношения, взаимоотношения с другими заключенными – все это добавляет глубины и правдивости сюжета. Подобные переосмысления – это не случайность, это необходимость, это понимание того, что произведение должно пониматься очевидцами, а не оставлять их в непонимании. Вспомните «Побег» в американском кино – там заключенные одеты в дорогие костюмы, чистые и ухоженные, как бы и не делали ничего кроме наведения гигиены. А в наших тюрьмах такое физически не возможно. Другие условия – да, но надо создавать кино, а не заставлять зрителя улыбаться. Я убежден, что «правда» – это то, что заставляет нас чувствовать, именно этому меня и привлекает наша российская версия. Я с ожиданием слежу за выходом второго сезона, и я уверен, что он будет не менее интересен и заслуживает высокой оценки – потому что актеры действительно талантливо играют, сюжет впечатляет, декорации отличаются исключительным качеством, режиссеры – великие молодцы, они имеют интересные идеи, грамотные монологи и диалоги, классные сюжетные линии, и еще раз повторюсь, и просто идеальная атмосфера. Именно это важно – то состояние, которое остается после просмотра. Я определенно буду смотреть нашу версию, и мне действительно безразлично, кто у кого приобрел лицензии, мне просто интересно.
В ответ на предыдущую критику, я хотела бы подчеркнуть, что моя задача заключалась не просто в воспроизведении события, а в создании художественного образа, требующего в себе определенную степень отстраненности и, возможно, некоторой театральности. Признаюсь, в процессе работы над фильмом, я ощущала, как будто наблюдала за постановкой, а не за кинематографическим произведением, навеянным телевизионным форматом. Однако, я намеревалась защищать и другие аспекты – артистов, атмосферу, тщательно проработанную адаптацию, и, в особенности, самих актеров. Особое внимание я уделила интерпретации роли Чурсина. Полагаю, что его персонаж, представленный на экране, – это, по сути, созданный актерским мастерством предлог для последовательного и неотрывного погружения в образ. Его герой, безусловно, обладает наибольшей эмоциональной насыщенностью, гибкостью и понятностью, в отличие от своего южноамериканского прототипа, чья эксцентричность могла показаться несколько отчужденной. Мне вспоминается его собственное интервью, в котором он, не скрывая, признался в том, что не видел ни одной серии "Побега". И все же, несомненно, что Чурсин, находясь на возвышении, мастерски выстраивает образ Героя – человека, обладающего поразительной разумностью, чарующей речью и глубоким пониманием мира, а не просто нахмуренной и бесчувственной вычислительной машиной. Его игра, основанная на нюансах выражения лица, завораживает, в то время как игра Миллера, напротив, ограничена лишь его скулами, лишенными каких-либо выдающихся акцентов. И, конечно, стоит отметить Владимира Епифанцева, который с удивительной правдивостью воплотил образ туповатого, но харизматичного "качка", подобного самому Линкольну. Макет Сукре, являющийся одним из самых смешных персонажей фильма, также произвел на меня глубокое впечатление; он смотрится чрезвычайно искренним и, казалось бы, безо всяких прикрас, выглядит как продукт небрежной, но откровенной "последней мерки". Однако, мне трудно не признать, что наблюдение за происходящим в креативных зонах, особенно за людьми, находящимися в состоянии наказания, вызывает определенное чувство тошноты и неприятности. Несмотря на теоретический престиж, который может давать высокое положение в сфере искусства, скорее всего, определённая сложность интеграции в "реальный игровой кураж" делает попытки передать эти события в свободной форме неубедительными. Я убеждена, что зритель, не знакомый с оригинальным южноамериканским чудаком, при просмотре российской версии будет испытывать те же нервные реакции и скручивания, что и мы, при взгляде на источник; особенно из-за того, что у меня есть предварительное знание финальной развязки.
Этот российский телесериал, будучи, откровенно говоря, весьма достойным представителем жанра, способен предложить зрителю не только развлекательный, но и глубокомысленный опыт. Он представляет собой значимое явление, особенно в контексте растущей обеспокоенности современной молодежи отсутствием уважения к историческому наследию, к разнообразию культурных традиций и религиозных верований – аспектам, которые, к сожалению, часто остаются неучтенными в сегодняшнем мире. Повествование, скрупулезно и детально воссоздающее атмосферу позднего СССР, фокусируется на судьбе двух выдающихся фигур – наемного убийцы Малика и офицера Щепкина, преданных, однако, системой, отвернувшейся от своих лучших солдат. На фоне безжалостной равнодушии власти, им приходится прибегать к своим военным навыкам, используя всю мощь своего профессионализма для выживания и достижения поставленных целей. В центре сюжета – новый заказ, поиск пропавшей женщины, который, как вскоре выясняется, оказывается гораздо сложнее и опаснее, чем изначально представлялось. Расследование, охватывающее самые высокие эшелоны власти, приводит к шокирующим открытиям: за исчезновением стоит группа влиятельных лиц, тесно связанных с коррупционными схемами и даже преступными синдикатами. В этой мрачной картине раскрывается откровенная и без прикрас изображенная проблема: деловые интересы и личная выгода затмевают любые моральные принципы, а понятие справедливости и законности становится лишь декоративным элементом. Сериал поражает своим динамичным повествованием, насыщенным захватывающими погонями, напряженными сценами драки и динамичными перестрелками. Однако, в первую очередь, он привлекает своей интеллектуальной насыщенностью, предлагая зрителю множество глубоких и емких изречений, заставляющих задуматься над сложными моральными вопросами. Актёрская игра демонстрирует высокий уровень мастерства, в особенности, воплощение главного героя - Малика - воспринимается как образ мужественного, сильного и не лишенного внутренней борьбы человека, вынужденного действовать в условиях полной коррупции и безнаказанности. Авторы не стесняются показывать всю правду, отражая реалии того времени, когда власть была беспощадной, а моральные ориентиры – размыты. Они раскрывают болезненные пороки системы, где деньги решают всё, а честь и достоинство теряют свое значение. Наблюдатель, погружаясь в эту историю, получает не только развлечение, но и мощный урок, подчеркивающий важность гражданской ответственности и стремления к справедливости. В конечном счете, сериал является не просто развлекательным проектом, а важным напоминанием о необходимости бороться за свои убеждения и не принимать на веру лозунги, когда речь идет о судьбе страны и ее граждан. Этот проект – обязателен к просмотру для тех, кто ценит глубокие и содержательные истории, способные заставить задуматься о вечных вопросах добра и зла, чести и предательства, справедливости и бесправия.
Я имею возможность поделиться своими соображениями, основываясь на личном ознакомлении с оригиналом и его тщательно подготовленной русской адаптацией. Признаюсь, меня до глубины души огорчают люди, столь категорично и, зачастую, необоснованно, подвергающие критическому анализу произведение искусства. Ведь, если человек заранее осознает свою неприязнь к подобным элементам, как к, например, намеренному сходству или несомненному плагиату, разве разумно тогда еще и тратить силы на столь болезненные для себя сравнения, не столь ли лучше проявить терпимость и не создавать ненужной тревоги и дискомфорта, как для себя, так и для окружающих? Не стоит забывать, что сравнение двух произведений, созданных в совершенно различных культурных и ментальных условиях, неизбежно обречено на неудачу. В оригинальном сериале и его адаптированной версии преобладали кардинально отличные менталитеты, формировались другие мировоззгляды и понятийные системы. У создателей первого проекта была своя, неповторимая перспектива, а для тех, кто занимался адаптацией – своя. И это абсолютно естественно. Однако, с моей точки зрения, стоит изучить и то, и другое, не с целью их противопоставления, а с целью более глубокого и осознанного восприятия. Нас, как зрителей, привлекает именно наша, отечественная версия, а авторам первоначального проекта – их собственная, уникальная интерпретация. И эти сериалы, несомненно, обладают значительной ценностью, представляя собой два чрезвычайно интересных произведения, соединенных, безусловно, определенным сходством, но при этом сохраняющих свою индивидуальность и вызывая искренний интерес. В центре внимания находится выдающаяся игра актеров, воплощающая яркие и убедительные образы. Впечатляет и тщательность исполнения декораций, создающих атмосферу и погружающих в историю. Сценарий, безусловно, тщательно проработан и адаптирован, отражая специфику нашей культуры и имея глубокий смысл. В нем представлены достаточно сложные и, местами, трагичные персонажи, с их сложными жизненными проблемами и основными конфликтами. Сюжетные линии продуманны до мелочей, наполнены напряжением и заставляют задуматься. Кульминации написаны с большим мастерством, а повороты раскрываются с особым впечатлением. Безусловно, особую ценность придает сериалу и ожидание с нетерпением начинающих всматриваться в продолжение своего любимого проекта, испытывая особую интригу и вопрос: каким будет конечный вывод этой захватывающей истории?