
3.30
30338
3.70
164
Сериал Побег 2 сезон онлайн
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16
(28.05.2012)
В сумрачных коридорах злачного учреждения, где царили бетон и отчаяние, двум братьям удалось вырваться на свободу, словно птицам из клетки. Однако, эта победная, казалось бы, минута ознаменовалась лишь началом нового, не менее сложного и, возможно, смертельно опасного испытания. Теперь им предстояло не только уклоняться от неумолимой слежки полиции, но и прятаться от сил, чья мощь и профессионализм представляли собой поистине невообразимое вызов – Отдела Специальных Операций, гениально возглавляемого харизматичным и безжалостным Маканином. Перехитрить этого человека, обладающего острым умом и безграничными возможностями, казалось задачей практически невыполнимой, требующей невероятной осторожности и смекалки.
В этой гонке со временем, в которой каждый шаг мог стать последним, за беглецами неслась еще одна угроза – надзиратель тюрьмы, майор Беленко, вместе со своими верными охранниками. Он был человеком принципиальным и непоколебимо преданным долгу, и не собирался отпускать своих подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо подо
Рецензии
Сериал «Побег» – это глубокое и захватывающее повествование, которое, безусловно, заслуживает внимания зрителя, особенно тех, кто ценит истории о взаимоотношениях, силе человеческого духа и непростых жизненных выборах. В основе сюжета – трогательная и многогранная драма о братской любви, где один из героев, проявляя непоколебимую веру и поддержку, помогает своему близкому преодолеть кажущиеся невозможными препятствия. Для каждого, кто имеет в своей жизни родственную душу, этот фильм станет источником вдохновения и напоминанием о ценности настоящей близости.
Сюжет сериала, словно струна, натянутая между двумя контрастными мирами – тюремной и вольной – предлагает зрителю нетривиальное сочетание философских размышлений и напряженного экшена. Погружаясь в мрачные стены заключения, мы вместе с героями задумываемся о природе свободы, о важности надежды и о последствиях, которые влечет за собой выбор пути. На воле же, в кругу семьи, друзей и преданных защитников, разворачивается история о безграничной любви и готовности на все, чтобы вернуть близкого человека.
Прекрасным подтверждением эпичности замысла является талантливый актерский состав, чья игра, пожалуй, является одним из ключевых факторов успеха. В центре внимания – неидеальные, многогранные персонажи, каждый из которых вызывает собственные, глубокие эмоции. Особого внимания заслуживает роль авторитета тюремного мира, воплощенная Евгением Мундумом. Его воплощение этого персонажа – это не просто игра, а тонкое, деликатное исследование психологии человека, попавшего в ловушку отчаяния. Мундум сумел передать всю сложность его внутреннего мира, заставив зрителя сочувствовать и даже испытывать непересильное сочувствие.
Не менее впечатляет игра Тимофея Трибунцова, исполнившего роль вертухая. Первоначальная отталкивающая игра этого персонажа, его непредсказуемость и кажущаяся безжалостность постепенно раскрываются, демонстрируя глубину его человеческих страданий и мотиваций. Эта игра, словно зерно сомнения, рождает вопросы о природе добра и зла, о грани между преступлением и искуплением.
Захватывает дух талант Виталия Кищенко, который воплотил образ «логопеда». Его поведение, столь абсурдное и необъяснительное, в то же время порождает острую дискуссию о границах человеческого разума, о возможностях и безумствах человеческого сознания. Вопрос: как одному человеку возможно так сильно отличаться от других?
Нельзя не упомянуть и игру Юрия Тарасова, наемного убийцы, которого он изображает с поразительной реалистичностью. Тарасов – это воплощение зла, которое не вызывает отвращения, а, наоборот, заставляет задуматься о природе насилия, о причинах, которые приводят людей на путь преступления.
Однако, несмотря на очевидные достоинства, сериал не лишен некоторых неточностей, которые, хотя и не критичны, но не могут не вызывать легкого недоумения. Например, сцена, где главный герой, выныривая из канализационного люка, расположенного на глубине шести метров и заполненного водой, оказывается на другой стороне, напоминает, возможно, комедийный взгляд на происходящие события. Также, эпизод, в котором герой прячется под землей, прислонившись к металлическим трубам, испытывая сильную боль и ожидая, пока мимо проходит «вертухай», вызывает вопросы о логичности происходящего. Неожиданно обнаруженный на его спине ожог, вызванный, по мнению зрителя, высоко нагретыми трубами, - это, безусловно, решение сценаристов, несмотря на то, что, по мнению экспертов, такая температура для труб невозможна.
Несмотря на эти незначительные несовершенства, сериал «Побег» – это, прежде всего, история о любви, о верности, о стремлении к свободе и о том, что даже в самых темных уголках человеческой души всегда есть место для надежды. Он будет интересен тем, кто любит истории о неординарных личностях, о сложных моральных дилеммах и о драматических поворотах судьбы. Приятного просмотра!
Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, адаптация голливудского хита «Побег» – «Исхода» – затронула меня с головой, и я погрузилась в этот кинематографический опыт относительно недавно, когда уже шел показ первого сезона. Хотя я знала, что американская версия приобрела широкую популярность, и о ней говорили немало, прежде чем приступить к просмотру российского ремейка, я решила ознакомиться с отзывами зрителей, и, к сожалению, они оказались преимущественно критическими. Общее мнение многих касалось нашего героя, Чернова (в исполнении Скофилда), который, по их мнению, проявлял себя как не слишком изобретательный человек, ограничиваясь лишь бумажным корабликом в качестве единственного средства спасения, а также возникали опасения относительно неудачной попытки приспособить оригинальный сериал к российским реалиям. В связи с этим, без долгих раздумий, я решила взглянуть на исходную версию.
Изначально я ожидала, что голливудский Скофилд, подобно известному образу Ти Бэгза из американской версии, воспроизведет зрелищную аналогию – бумажную копию легендарного "Титаника". Однако, к моему удивлению, американский герой продемонстрировал нечто большее, чем просто оригами; он создал почти идентичную бумажную птицу. Этот факт заставил меня переосмыслить ранее высказанные критические замечания, ведь, как ни парадоксально, неспособность создать сложную конструкцию, такую как "Титаник", не является прямым доказательством отсутствия интеллекта или изобретательности. Скорее всего, режиссер оригинальной версии стремился избежать прямого повторения, внося в сценарий собственные, уникальные элементы.
Сейчас, отбросив предварительные впечатления, я хочу поделиться своими мыслями о достоинствах именно американской версии «Исхода», отмечая те аспекты, которые сразу бросаются в глаза.
В российской интерпретации персонаж доктора Надежды Соболевой, к сожалению, выглядит довольно безликим: либо полное отсутствие эмоциональной окраски, либо, напротив, действия, не соответствующие его положению и обстоятельствам. Кроме того, актриса, воплотившая эту роль, визуально кажется значительно старше главного героя, что, на мой взгляд, негативно сказывается на восприятии персонажа. В оригинальной версии Сара Тонкреди, безусловно, идеально вжилась в роль, воплотив в ней весь спектр эмоций и переживаний, необходимых для ее воплощения.
Ситуация складывается по аналогии и с Келлерманом и нашим Гальдаевым. В американском ремейке этот персонаж обладает заметным обаянием и яркостью, в то время как в российской версии он, к сожалению, кажется довольно скучным и неинтересным. Гальдаев, в основном, вызывает лишь недоумение и отвращение, в то время как Келлерман, наоборот, завораживает своей привлекательностью и очарованием. С каждой серией он все больше притягивал мое внимание своим неотразимым обаянием, заставляя задуматься о его мотивах и поступках.
При обсуждении других актеров, я бы хотела отметить игру Тимофея Трибунцева, который, на мой взгляд, справился со своей ролью на «отлично». Он профессионально передавал негативные эмоции на лице, когда смотрел на других заключенных, особенно на Алексея Чернова. Американскому актеру не удалось столь полно и точно воспроизвести такую злость, несмотря на его внушительные физические данные, что, на мой взгляд, создавало более убедительный образ.
Нельзя не отметить и игру Екатерины Климовой, которая, безусловно, достойно исполнила свою роль, сумев раскрыть глубину и сложность своего персонажа.
Несомненно, в русской версии «Исхода» отсутствует такой яркий герой, как Ти Бэгз из оригинального фильма, что, на мой взгляд, является существенным минусом. Однако, у нас также есть сильный персонаж – Виталий Кищенко, который в «Побеге» сыграл роль логопеда, выполнив свою работу на высшем уровне.
В заключение хочу отметить, что, несмотря на мои критические замечания относительно некоторых моментов, я не могу отрицать, что каждая версия «Исхода» имеет свои достоинства. Например, мне больше понравился Панин, чем Линкольн, уж больно добрые глаза у нашего героя, и хотелось бы сказать: "Ну не виновен же он!". В то же время, невозможно провести прямой параллель между Черновым и Скофилдом, поскольку каждый из них хорош для своей версии, представляя собой уникальное воплощение одного и того же персонажа в различных контекстах и условиях.
Погружение в мир «Побега», российская адаптация культового фильма, стало для меня своеобразной проверкой на внимательность и способность оценить кинематографические решения. Помню, как впервые столкнулся с этим проектом – изначально я предпочёл отечественную версию, и сразу же был приятно удивлён её тщательно продуманной подачей. Впечатление от просмотра было крайне положительным: сериал оказался не просто развлечением, а настоящей работой, не вызывающей скуки и позволяющей полностью погрузиться в атмосферу происходящего. Нельзя отрицать, что одна из заметных, хоть и не критичных, особенностей нашего проекта – некоторая отход от реалистичных пропорций в воссоздании окружения. В частности, прогулочный двор, представленный в весьма сжатом формате, вызывает лёгкое недоумение. Непривычно, что на столь миниатюрной площадке могли разместиться не только актёры, но и многочисленная массовка, а также штаб съемочной группы, что, безусловно, требует определённой долей воображения при восприятии происходящего.
Однако, при рассмотрении сюжета, стоит отметить его склонность к фантастическим элементам, которые, несомненно, выделяют его на фоне многих зарубежных картин. Ярким примером служит сцена с пожарной машиной, эффектно разрушающей практически всю стену одним лишь ударом – подобное зрелище, в силу своей броскости и необычности, встречается не так часто.
Нельзя не отметить и нарушение хронологии событий, которое, к сожалению, может сбивать с толку неподготовленного зрителя. Темп повествования настолько динамичен, что зачастую сложно уследить за всеми происходящими событиями, что, впрочем, является типичным приемом для многих кинематографических произведений, стремящихся к созданию напряжения и интриги. В попытках удержать внимание аудитории, режиссёры умело насыщают сюжет сложными событиями, не ограничиваясь лишь показанием происходящего внутри зоны, а расширяя повествование, включив в него и события, разворачивающиеся за её пределами, в свободной жизни.
Особое внимание заслуживает актерский состав. Среди его представителей, особо хочется выделить роль Логопеда, которую блестяще исполнил Виктор Кищенко. Его игра была настолько убедительной, что, как ни странно, он практически полностью воплотил образ, отходя от прототипа. Несомненно, его персонаж кардинально отличается от Ти-Бага, но я считаю, что столь яркое и правдивое воплощение авторитета в наших тюремных реалиях – это заслуженный успех. Безусловно, эта интерпретация идеально вписалась в контекст отечественной уголовной системы. Также, справедливо отмечу, что других актеров, таких как Епифанцев (Линкольн), Цыган, Коба и, конечно же, Чернов, поддерживают высокий уровень исполнения, сравнимый с работой их американских коллег.
К сожалению, женские персонажи в данном проекте, при всей их значимости, не оправдали ожиданий. Впечатление, которое они производили, было таким, будто перед нами – не живые люди, а скорее, плоские, лишенные эмоций маски. Ощущение было крайне неуютным и, на мой взгляд, не соответствует поставленной задаче.
Стоит отметить, что, по моему мнению, многим зрителям понравилась российская версия «Побега», особенно тем, кто смотрел её в первую очередь, а затем уже сравнивал с оригинальным фильмом. Лично меня, я не заметил существенных различий, что, возможно, объясняется тем, что наш сериал был успешно адаптирован под специфику славянского менталитета, получив, таким образом, заслуженный респект и признание. К тому же, я убежден, что большинство тех, кто критикует российскую версию, являются, скорее всего, преданными поклонниками оригинала, несмотря на то, что адаптация получилась на очень высоком уровне.
Я впервые познакомился с этим проектом – «Побегом» – по телевидению, осенью 2010 года, и только сейчас, спустя годы, мне удалось досмотреть его до конца. Это, безусловно, достойный и интересный сериал, который я с удовольствием рекомендую к просмотру. Пусть он подарит вам незабываемые впечатления и позволит окунуться в захватывающий мир дерзких побегов и непростых человеческих судеб.
Спектр восприятия любого произведения, в особенности кинематографического, часто определяется не столько его intrinsic ценностью, сколько субъективными ожиданиями и предвзятостями, формируемыми до просмотра. В случае с российским сериалом "Побег" и его американским прототипом, возникла довольно распространенная ситуация – предубеждение, подкрепленное отсутствием знания оригинального материала. Мой друг, не желая углубляться в изучение американской версии, предостерегал меня от возможных положительных эмоций, аргументируя это тем, что знакомство с исходником неизбежно исказит восприятие адаптации. Это, собственно, отражает общую тенденцию среди зрителей, особенно в отношении российской кинематографии, где критические оценки зачастую продиктованы не качеством работы, а сравнением с западами.
Несмотря на это, я, будучи поклонником культовой телешоу "Фабрика звезд" и завсегдатаем классики, пересмотренной на телеканале ТСМ, с удовольствием погрузился в атмосферу российской версии "Побега". Несколько вечеров, проведенных в компании этого сериала, пронесенных в обстановке уютного диванного отдыха, не оставили меня равнодушным. И, признаться, российская адаптация сумела успешно выполнить свою главную задачу – подарить зрителям развлекательное содержание, без возникновения нежелательных, "аллергических" реакций, часто свойственных российскому кинопрома. В моем личном кинематографическом плане, просмотр сериалов ограничен скорее редким прагом – примерно одним за год, и только когда российские творцы позволяют себе позволить насладиться высоким рейтингом, достигнутым благодаря оценкам в кинопоиске, которые, как правило, не укладываются в оценку в два балла с немного.
Особого внимания заслуживает и аргументированная критика игры актеров, которая, на мой взгляд, основана на нереалистичных ожиданиях. Проанализировав ряд современных телеспектаклей, в таких как "Менты", "Глухари" и другие произведения криминальной жанровой лабуды, становится очевидным, что уровень актерского мастерства, в данном случае, не отличается высоким уровнем, похожим на профессионализм героев таких передач, как "Суд идет" и "Брачное чтиво".
Однако, в сериале "Побег" ситуация раскрылась полностью обратно. Чурсин, с каждой новой сценой, постепенно набирал популярность, его современная харизма и противоположность стандартным рокерским образам принесла свои плоды. Пришло время, когда в центре внимания обычно выступающие рокеры заменились простыми, но интересными программистами. А роль одессита, вместе с его неожиданным сопровождающим – мышью – вызвала у меня исключительный интерес. Особенно полюбились портреты доктора, логопеда, влиятельного босса со своим Беленко – полковником – и все остальные актеры, игравшие тюремщиков, не вызвали у меня "аллергии". В то же время, не льзя не заметить ошибки в роли Епифанцева.
В российской версии сериала присутствует также скрытый юмор, который на самом фате привлекает внимание. Например, "президентский" или "олигархический" план, который вызывает улыбку, или дамы и актеры второго плана, в одеждах с прибалтийским акцентом – это полная атмосфера, сопровождающая сериал. И, конечно же, нельзя не заметить портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане – это добавляет сериалу особый колорит. Но это все не более чем плюс, усиливающий впечатление от зрения.
Наблюдение за спорами, в которых зрители пытаются сопоставить американский и русский варианты «Побега», всегда казалось мне несколько произвольным. Иными словами, вопрос о сходстве сюжетов, на мой взгляд, представляет собой скорее интеллектуальную игру, чем реальную оценку художественной ценности произведений. Признаться, отказ от концепции плагиата, от терминов вроде «скопировали» или «слизали», позволяет нам рассматривать феномен многократно воспроизводимого сценария как свидетельство его исключительной, гениальной структуры. Повторное воплощение одного и того же замысла в различных культурных контекстах, под влиянием различий в национальном менталитете и нравах, демонстрирует мастерство первоначального сценария, его способность вызывать резонанс в разных уголках мира.
Однако, если отвлечься от общих наблюдений, стоит отметить, что в «Побеге» присутствует значительное количество элементов, отдаляющих его от реалистичного повествования. К примеру, внезапная отмена смертной казни, столь типичная для жанра триллера, кажется несколько надуманной и не вписывается в общую атмосферу напряженного саспенса. Но, несмотря на эти, как их выразится критик, “огрехи”, нельзя отрицать, что сериал в целом, благодаря огромному количеству положительных аспектов, не вызывает у зрителя раздражения или дискомфорта.
Главным достоинством «Побега» является, без сомнения, актерский ансамбль. Каждый член команды, каждый персонаж, воплощен настолько убедительно и профессионально, что создается ощущение полного погружения в происходящее. Подбор актеров – это, несомненно, детектерство, требующее тонкого понимания жанра и умения выявить тех, кто способен передать глубину, сложность и неоднозначность характеров.
Особое внимание заслуживает роль Алексея Чернова, воплощенная Юрием Чурсиным. Этот конспиратор, с его безобидным, на первый взгляд, личиком и пронзительным, таинственным взглядом, воплощает в себе чертовски привлекательную и опасную силу. В силу своей природы, можно с уверенностью сказать, что он отражает ту самую поговорку: “В тихом болоте черти водятся”. В нем ощущается внутренняя сила, способность к манипуляциям и умение находить выход из самых сложных ситуаций. Чурсин убедительно демонстрирует, что даже, казалось бы, самый скромный и неприметный человек способен скрывать в себе могущественные силы.
Нельзя не отметить и игру Евгения Мундума, исполнившего роль заключенного по кличке “Коба”. Его игра, безусловно, достойна похвалы. Он – яркий, убедительный персонаж, с которым зритель может легко сопереживать.
Также, запомнились яркие и хорошо проработанные образы медсестры, надзирателя тюрьмы, заключенных Соломона и Логопеда, каждый из которых внес свой вклад в общую атмосферу напряжения и саспенса.
Однако, не все актеры смогли полностью соответствовать ожиданиям. Особенно запомнилась игра Владимира Епифанцева, сыгравшего роль Кирилла Панина. Его персонаж представлял собой, скорее, отстраненную, холодную и неопределенную фигуру, неспособную к эмоциональному вовлечению в происходящие события. В его игре отсутствовала искренность, что не совсем соответствовало характеру злодейского конспиратора. Епифанцев не смог раскрыть полную палитру эмоций и не показал, что его персонаж действительно способен на подлинные мотивы и сложные чувства. Возможно, роль была намеренно недовыраженной, но в целом, её исполнение не вызвало ярких впечатлений.