
7.70
42347
7.40
57000
Сериал Царство (2013) 1 сезон онлайн
Reign
Актеры:
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Режисер:
Мэттью Хатингс, Брэд Силберлинг
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2013
В стенах Шотландии, в самом сердце переломного шестнадцатого века, разворачивается интригующая сага – сериал “Царство”. История начинается с судьбы королевы Марии, воспитанной в уединении монастырских стен с самого раннего детства. Она, словно редкий жемчуг, скрывалась от коварных сил, жаждущих ее неминуемой смерти, под покровительством мудрых и преданных монахинь, чья поддержка стала опорой в ее непростом положении. Однако, бесконечное укрывательство в неприступных стенах неизбежно вело к отчаянию, и пришло время, когда главной героине пришлось вернуться в великолепие дворца, где ее уже ждал принц Франциск, с которым она, словно вечный эхо, была обручена давным-давно, в ушедшей эпохе.
Королевская жизнь, подобно сложному шахматному полю, была полна опасностей и непредсказуемых поворотов. В любую секунду, в тишине роскошных залов, хитроумные и коварные приближенные могли, словно тень, пытаться отнять власть насильственным путем, развязав водоворот интриг и предательств. Вокруг престола кипела нешуточная борьба, превратившаяся в своеобразный, но не менее опасный, аналог знаменитой "Санта-Барбара", где каждый мог стать жертвой и каждый – манипулятором.
Король, в своем стремлении к укреплению власти, смотрел на международное замужество лишь как на инструмент дипломатии, возможность сблизиться с другой страной и расширить сферу влияния, закрепив свою власть в новых, неизведанных землях. В ее сердце, желанным и запретным, таились светлые чувства и глубокое влечение, неразделенные и невозможные, которые оказывались в центре сплетен и интриг, в которых она, бесспорно, отличалась особой стойкостью духа и непоколебимой верностью своим принципам.
Мария – это не просто королева; она стала светлым лучом, пробивающимся сквозь пелену тьмы, покоящейся на трон злобы, предательства, корыстных шепотов и неисчислимых жестокостей. Ее решительный характер, непоколебимая воля и неустанное стремление к правде и справедливости вдохновляли и вызывали восхищение, представляя собой символ надежды в мире, где власть часто оказывалась лишь инструментом для удовлетворения личных амбиций. Она воплощала собой силу духа, неисчерпаемый источник вдохновения и неотразимую силу воли, сумев стать не просто правительницей, но и символом непоколебимой веры в лучшее будущее, воплощением идеалов справедливости и чести для всего королевства. История Марии – это не просто сериал, это легенда о силе воли, о жертве, о стремлении к истине, которая навсегда останется в памяти зрителей.
Рецензии
Сериал “Царство”, выпущенный в 2013 году под руководством американской кинокомпании, оставил во мне крайне неоднозначное впечатление, продиктованное, в первую очередь, ощутимым ощущением нереализованного потенциала и грубых оплошностей, пронизывающих практически все аспекты его воплощения. С момента первого просмотра, я, признаться, испытывал растущую досаду, подкрепленную осознанием того, что проект, претендующий на звание исторической драмы, умудряется иррационально отклоняться от принятых в этом жанре стандартов качества, погружая зрителя в атмосферу небрежности и, откровенно говоря, неуважения к истории.
Начну, пожалуй, с общей атмосферы, которая, увы, оказалась лишь бледным эхом исторических реалий. Динамика повествования, казалось, будто нарочно приуменьшалась, лишенная какой-либо глубины и драматизма. Герои, представляющие собой набор картонных персонажей, не вызывали ни искреннего сочувствия, ни, тем более, восхищения. Их поступки, зачастую нелогичны и неправдоподобны, а мотивации – вовсе неясны. В отсутствие харизматичной актерской игры, сериал представляет собой лишь бессвязную мозаику эпизодов, не связанных между собой единой сюжетной линией.
Что касается визуальной составляющей, то здесь, к сожалению, наблюдается нечто, граничащее с абсурдом. Костюмы, отсчитывающие, по всей видимости, не историческую эпоху, а скорее, модные тенденции конца XX века, вызывают удивление и недоумение. Элементы, отсылающие к бальным платьям для выпускного вечера, контрастируют с декорациями и атмосферой, создавая эффект нелепости и дисгармонии. Драматические сцены, происходящие в замках и дворцах, будто бы были спроектированы для подростковой романтической драмы, а не для эпической исторической картины.
Интерьерные решения, к сожалению, не соответствуют историческим реалиям. Декорации выполнены с заметной экономией, что приводит к выявлению оплошностей и неточностей. Художник, создавший интерьер, видимо, не обладал достаточными знаниями об эпохе, о которой рассказывал сериал. Процесс съемок не был основан на тщательном изучении исторических источников, что в результате проявляется в отсутствии исторической достоверности и аутентичности. Я не могу не отметить, что создатели не смогли передать дух той эпохи, который был бы основан на детальном анализе исторических документов и исследований.
Особенно печально то, что сериал, в своей основе, является пародией на жанр исторических драм, с претензией на серьезное изображение истории. Однако, несмотря на все усилия, он не смог добиться установления доверия у специалистов и любителей этого жанра.
Что касается музыкального сопровождения, то оно, по крайней мере, неплохое, но не может компенсировать существенные недостатки повествования. Звучит современная музыка, которая совершенно не вписывается в историческую атмосферу, отвлекая зрителя от попыток оценить сцены, а также отбивая первоначальный интерес.
Однако, я не готов списывать сериал полностью в нулевые. Несмотря на все недостатки, в нем можно найти несколько незначительных плюсов, в особенно в относительно хорошо продуманном интригаровании между героями, которое, как не странно, удерживало внимания зрителя, несмотря на общее плохое качество проекта.
С другой стороны, я считаю, что создатели сериала не понимали, что от них требуется. Сериал – это лишь еще один пример того, как не достаточно просто выбрать историческую эпоху и нарисовать кадры, не понимая глубинную историю и дух, который является основой данного жанра.
Таким образом, "Царство" – это сериал, который не стоит смотреть. Если вам интересуется история, покройте уши и игнорируйте его существование. В противоположном случае вы просто потеряете время и попытки сделать историю более реалистичной потеряются.
Вместо “Царства” я рекомендую посмотреть “Великолепный Век” или “Тюдоры”, которые отличаются более высоким качеством съемок и исторической достоверности. Просто не заказывайте для себе в качестве развлечения что-то такое, как “Царство”. Это было бы неразумно.
Восхитительный сериал «Царство» – это не просто развлекательное зрелище, а захватывающее повествование, сплетенное из нитей истории, романтики и политических интриг. С момента первого просмотра я был пленён его сложной и многогранной тканью, и с нетерпением жду выхода каждой новой серии, погружаясь в мир, где судьбы переплетаются, а сердца пылают страстью.
В центре внимания – история молодой королевы Шотландии, Марии Стюарт, воплощённая Аделаидой Кейн. Это девушка исключительной красоты, сочетающая в себе острый ум, неукротимую целеустремлённость и пленительную обаяние. Её роль – стать связующим звеном между Шотландией и Францией, заключив выгодный союз, что, несомненно, требует от неё не только политической проницательности, но и невероятной силы духа.
Мария Стюарт прибыла во французский двор с единственной целью – добиться поддержки Франции, ослабленной постоянными набегами Англии. Для этого ей предстоит выйти замуж за принца Франции, Франциска (Тоби Регбо), человека добродушного, справедливого и, по всей видимости, обладающего исключительным талантом к дипломатии. Однако, брак этот кажется принцу лишь формальностью, а Шотландия – малопривлекательной для его внимания.
Тем не менее, для Марии это – последний шанс вырваться из тени и обрести уверенность в будущем. Она должна стать опорой для Франции, используя свою красоту и ум, чтобы противостоять враждебным настроениям и амбициям. Этот путь желан и опасен, ведь на каждом шагу её поджидают козни и интриги.
Принц Франциск, несмотря на свою привлекательность, не лишен собственных интересов и амбиций. Его личная жизнь под присмотром матери, королевы Екатерины Медичи (Меган Фоллоуз), – влиятельной и изворотливой правительницы Франции, – представляет собой ещё один слой сложности. Екатерина, опираясь на пророчества Нострадамуса, предсказывающего смерть Франциска от руки Марии, предпринимает решительные меры, чтобы посеять сомнения и подорвать доверие между ними. Её попытки – от лестных слов до тонких упреков – направлены на то, чтобы заставить Марию поспешно покинуть французский двор.
Несмотря на такие препятствия, между Марию и Франциском возникает нечто большее, чем просто политический союз. Они обнаруживают в себе родственные души, взаимопонимание и, в конечном итоге, – нежную, страстную любовь. Этот романтический взлёт, несомненно, будет осложнен постоянными противодействиями со стороны матери принца.
Однако, их любовь не остаётся без отклика. Сводный брат принца, Себастьян (Торранс Кумбс) – красавец, отличающийся добротой, бескорыстием и умом – также испытывает к Марии нежные чувства. Ирония судьбы – она, казалось бы, не заинтересованная в нём, оказывается втянута в борьбу за её сердце, добавляя еще один виток в сложную любовную линию.
Все эти события, сложные политические маневры, борьба за власть и, конечно же, романтические переживания, оказываются в плену красивой и захватывающей дух атмосферы эпохи. Великолепные декорации, безупречные костюмы, изысканная музыка и пышные балы и приемы создают ощущение полного погружения в мир Средневековья. Каждый эпизод серий “Царства” вызывает у зрителя бурю эмоций: радость, грусть, восторг, отвращение, любовь, ненависть. Ты как будто сам живёшь вместе с героями, переживаешь их взлеты и падения, радуешься их победам и сочувствуешь их горестям.
Особое восхищение вызывает актёрская игра. Аделаида Кейн воплотила на экране образ Марии Стюаарт с невероятной убедительностью, Тоби Регбо – харизматом и утончённостью, Торранс Кумбс – нежностью и добротой, а Меган Фоллоуз – остроумием и хитростью. Также хочется отметить ансамбль актёров: Анну Попплуэлл, Крэйга Паркера и Роуз Уильямс, каждый из которых вносит свой неповторимый вклад в создание этой замечательной истории.
Удастся ли Марии проявить себя как сильная и независимая правительница, преодолеть все козни и интриги, которые ей приготовила судьба? Вы сможете узнать ответы на эти вопросы, увидев сериал “Царство” – поистине захватывающее и незабываемое произведение искусства. Я уверен, вы захотите пересматривать его снова и снова, чтобы вновь и вновь погрузиться в этот удивительный мир страсти, любви и политических интриг.
В сердце XVI века, в 1557 году, когда тишина шотландской короны еще не успела устояться, история разворачивается вокруг фигуры молодой наследницы престола, Марией Стюарт. Её судьба, предначертанная переходом через океан и политические водовороты, заставляет её искать убежище в стенах монастыря, где её дни проходят под неусыпным опекунством монахинь. Но эта тихая гавань оказывается лишь временным пристанищем, ведь ее преследуют не только скрытые угрозы, но и дерзкие покушения – от отравлений до намеренных умышлений, направленных на прекращение её жизни. За каждым этим злодеянием стоят амбициозные соискатели власти, жаждущие, как говорится, "садиться в трон".
Временной период, когда Мария находится в центре этого роя политических, и часто, нечестных, интриг, да еще и под угрозой дворцовых переворотов, создает атмосферу напряженного ожидания и постоянной опасности. Ее ждет Франция – страна, где она должна стать женой принца Франциска, назначенного ее покровителем. Однако, прибыв на французский престол, Мария осознает, что ее участь еще более запутанна и сложна, чем она могла себе представить. Ее воспринимают скорее как инструмент для разрядки напряженности между двумя могущественными государствами, как разменную монету в игре политических сил.
Принцесса, мечтавшая о любви и верном сердце, оказалась вовлеченной в паутину, сотканную из предательств и коварства. Ей неизвестно, в чьи руки попадет ее любовь, ведь в родной Шотландии, несмотря на политические перипетии, жизнь текла гораздо спокойнее. Там, в тени дворцовых интриг и заговоров, брак шотландской принцессы и французского принца рассматривался лишь как способ укрепления государственного союза, инструмент дипломатии. Впрочем, стабильность эта под угрозой оказалась от неправедного и незаконнорожденного сына короля, Беша, чье сопротивление новой возлюбленной отца только усложняло ситуацию.
Неожиданно, для самой Марией, пророчества мудрого прорицателя Нострадамуса, произнесенные во всеуслышании, предсказывали неминуемую гибель принца Франциска в случае брака с шотландской королевой. В то же время, Екатерина Медичи, мать принца, предпринимала отчаянные попытки спасти своего сына от неминуемой участи. В замке, старинном и таинственном, действовали не только открытые враги, но и темные силы, подчинившиеся воле Медичи, добавляя драматизма и опасности.
В XV веке, в эпоху Средневековья, вопросы веры и предсказаний, магии и пророчества имели колоссальное влияние на политику и судьбы людей. В этой сложной и запутанной эпохе, главной героине приходилось учитывать все аспекты, не только политические, но и религиозные, чтобы выжить и найти свое место.
Сериал, погружая зрителя в атмосферу Средневековья, не только демонстрирует реалии того темного времени, но и исследует глубину человеческих чувств – любовь, верность, предательство, страх и надежду. Эпоха, в которой все кажется безвыходным, навсегда останется в истории, напоминая о сложности и непредсказуемости человеческого существования. История Марией Стюарт – это рассказ о борьбе за власть, любви и, в конечном итоге, о цене, которую приходится платить за свою судьбу.
Упустив драгоценные часы, я никак не могла найти возможности погрузиться в просмотр этого сериала, особенно учитывая мою не склонность к историческим картинам. Создатели, несомненно, сделали акцент на самом провокационном и захватывающем сюжете, который, в итоге, пленил мое воображение. Позвольте мне выразить, что внешние атрибуты персонажей – их облик, костюмы, прически – для меня, к сожалению, не представляют особого интереса. Я не особо внимательна к тому, насколько детально воспроизведены исторические реалии, и, признаться, я понимаю, что особо придирчивые зрители, вероятно, будут обращать внимание на подобные несоответствия.
Позвольте мне отметить, что авторы сериала “Царство” не уделили чрезмерного внимания эпохе, в которую они отправили зрителя. Акцент был сделан на развитии персонажей, и, в конечном счете, они оказались поистине многогранными и запоминающимися. Каждый из них обладает уникальным характером, неповторимой харизмой и сложной внутренней драмой. Меня особенно привлекают многогранные второстепенные герои, способные предстать перед нами в различных проявлениях – от благородных и добродетельных до темных и зловещих. Этот баланс, эта игра оттенков, создает неповторимую атмосферу, заставляя нас размышлять о природе добра и зла.
Особое внимание, без сомнения, следует уделить сложной и запутанной любовной линии между Франциском, Мэри и Себастьяном – этой интригующей головоломке, переплетенной страстью, ревностью и предательством. Искренне надеюсь, что в дальнейшем сюжете будет предоставлено больше возможностей для раскрытия их чувств и мотивов.
Признаюсь, что в моей душе нет особого интереса к тщательно продуманным деталям внешнего вида персонажей, к их костюмам, отражающим эпоху, и к тому, насколько исторически точным являются их образы. Понимаю, что некоторые зрители склонны предъявлять претензии к подобным деталям, однако, для меня, важнее история, и их развитие.
“Царство”, несомненно, не претендует на звание великого шедевра. Это типичный подростковый сериал, не предназначенный для поражения массовой аудитории, скорее, это возможность скоротать несколько скучных и неприметных вечеров, погрузившись в мир, наполненный романтическими перипетиями и политическими интригами. Ясно, что из-за чрезмерной затянутости любовного треугольника, я, к сожалению, перестала следить за развитием событий в сериале “Дневники вампира”. Надеюсь, что в дальнейшем сюжете будет представлен более четкий и динамичный сюжет.
Учитывая, что перед нами, по сути, художественный вымысел, сплетенный из реальных событий и элементов фэнтези, я с уверенностью выражаю надежду, что в будущем авторы смогут сфокусироваться на более глубоких и значимых аспектах повествования. Полагаю, что, несмотря на все недостатки, "Царство" сможет подарить зрителям увлекательное путешествие в эпоху, полную тайн, опасностей и романтических приключений, что, безусловно, является ценным в своей собственной правоте.
Сериал "Царство" – это, несомненно, произведение, вызывающее неоднозначные чувства у зрителя, особенно в эпоху доминирования мелодраматических сюжетов в современном кинематографе. Многие жаждут увидеть на экране больше динамичных экшен-сцен и более ярких, харизматичных персонажей, однако “Царство” предлагает зрителю глубокий и многогранный взгляд на судьбу одной из самых загадочных фигур европейской истории – Марии Стюарт.
С самого раннего детства Мария обречена на роль королевы, ее жизнь, и, как следствие, ее воля, практически не учитывались. Устаревшая концепция, когда человека не спрашивают, а заставляют принимать решения, не может не порождать ощущение бессилия и, как следствие, глубокого внутреннего дискомфорта. Особенно трагична обстоятельность того, что вся ее юность, проведенная в стенах женского монастыря, стала для нее не местом духовного поиска, а вынужденным, лишенным радости и свободы заключением. Выживание в этих, без сомнения, суровых условиях, требовало не только физической силы, но и стойкости духа, ведь девушка оказалась в положении практически полной беззащитности перед интригами и коварствами злонамеренных умыслов.
В те времена, в XV веке, ее жизнь представляла собой смесь деревенской повседневности и вынужденной королевской обязанности. Она осваивала ремесла, привычные для деревенских женщин: доила коров и коз, собирала торф, занималась приготовлением пищи, вела домашнее хозяйство. Задыхаясь от рутины, она оставалась наследницей шотландского престола, обрученного с Франциском Вторым, дофином Франции, с нетерпением ожидавшим ее возвращения к себе.
И вот, в 1557 году, наступил долгожданный момент – Мария Стюарт отправляется в Францию. Она надеялась, что эта церемония станет для нее не только политическим, но и, прежде всего, любовным событием. Однако дорога к будущему супругу оказалась невероятно сложной и изнурительной. Она не могла отправиться в путь одна; ей пришлось взять с собой самых верных и преданных девушек, ставших ее спутницами в этом опасном и долгом путешествии.
Прибытие в Францию, однако, стало настоящим шоком. Несмотря на все надежды, все оказалось совершенно не таким, каким ее представляла себе Мария. Она быстро осознала, что становится, по сути, пешкой в политических играх между мощными европейскими державами, разменной монетой, используемой в их соперничестве. Французское общество, с его жестокостью и холодностью, не соответствовало ее ожиданиям, вызвав в ней глубокие раздумья о ее будущем.
Несмотря на это, путешествие оказалось наполнено не только трудностями, но и неожиданными, даже романтичными моментами. Оказалось, что проект обручения, несмотря на все политические интриги, был пропитан искренними чувствами, страстью, взаимными разногласиями и, конечно же, завораживающими видами на величественные средневековые замки – свидетельства прошлого, воссоздающие атмосферу той эпохи.
“Царство” – это, безусловно, шедевр кинематографа, благодаря великолепной игре актеров и вниманию к деталям. Зрителям предлагается не просто история о королеве, а глубокое исследование человеческой души, ее уязвимости и силы. Приятного просмотра!