
7.70
42347
7.40
57000
Сериал Царство (2013) 3 сезон онлайн
Reign
Актеры:
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Режисер:
Мэттью Хатингс, Брэд Силберлинг
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
В эпоху Средневековья, когда дипломатические союзы строились на основе супружеских уз, практика заключения браков между представительницами королевских домов считалась не просто обычаем, а стратегическим активом. Особо распространённой и, откровенно говоря, выверенной методикой было соединение политических держав посредством женитьб принцесс, что служило мощным фактором укрепления межгосударственных связей и обеспечение стабильности на континенте. Примером этому служит исторически значимая, хотя и трагически завершившаяся, церемония брака принцессы Марии Стюарт, ветви шотландского дома Стюартов, и французского наследника престола, принца Стюарта. Подобные союзы, построенные на принципах родственных связей, традиционно воспринимались как наименее подверженные разрыву и, следовательно, оказывающие наиболее благотворное влияние на внутреннюю и внешнюю политику государств.
Однако, история этого союза была омрачена противоречивыми чувствами и нежеланием, заложенными в самом фундаменте его создания. Высоко почтенный принц, представитель династии Стюартов, отказывался от своей любви, подавленной реалиями политического расчета и необходимости удовлетворить ожидания придворных. Вместо счастливой супружеской жизни, наполненной нежной привязанностью, он с неохотой подписывался на брак с прекрасной девушкой, чьё сердце покорила, словно лучик солнца, неведомая ему юная избранница. Принц, по сути, рассматривал бракосочетание лишь как неизбежный этап дипломатической игры, как схематичное, холодное обязательство, а не как явление, пронизанное искренними чувствами. А Мария, по виллему договору, выработанному его отцом, королем Генрихом VIII, с неумолимой решимостью шла своим путём, возвращаясь в родные края своего жениха, где её ждала неизвестность и, как представлялось, обреченность.
Прибытие гостья во двор своего жениха ознаменовало начало череды неладенья и неприветливости. Посложнее всё стало из-за того, что её, Марию, ни он, ни другие придворные, не приняли дружелюбно, а её присутствие сопровождалось навязчивыми выходками придворных служащих, под началом короля. С этого момента в придворных кругах развернулись настоящие игры власти, окрашенные в мрачные тона политических разногласий, ещё усугубленных появлением королевского сына, рождённого вне брака, чьё существование представляло собой дополнительную проблему и источник напряжённости. Этот ребёнок, казалось, был против свадьбы, являясь негласным, но весьма влиятельным, противником брачного союза.
Что же предпринять Марии Стюарт в этой сложной и, казалось, безвыходной ситуации? Каким путем ей следует двигаться, чтобы спасти не только свою личную судьбу, но и, возможно, будущее между королевствам, вовлечённым в эту сложную политическую игру?
Рецензии
Захватывающий, хотя и весьма критичный, отзыв о сериале "Царство" заслуживает расширенного и более детального рассмотрения. Судя по тексту, ключевой проблемой проекта является существенное отступление от исторических реалий и, как следствие, создание фальшивой, отталкивающей картины эпохи.
Сюжет сериала, казалось бы, заложен в драму противостояния в XVI веке, с участием влиятельных фигур, таких как Мария Стюарт, Франциск, Себастьян и Екатерина Медичи. Однако, авторы, видимо, пренебрегли фундаментальной задачей - достоверным воспроизведением исторического контекста. Многие персонажи, включая исторических личностей, слишком сильно искажены, переосмыслены или просто выдуманы, что приводит к нелепостям и абсурдным ситуациям.
Примером тому служит фигура Марии Стюарт, предстающая перед зрителем как неувечная, страдающая героиня, постоянно изливающая слезы. В то время как исторические источники рисуют ее как сильную, властную и амбициозную женщину. Кроме того, ее внешность, ее одежда, ее поведение – все это лишь жалкая имитация, далекая от реального образа.
Сценаристы не смогли удержаться от использования штампов: постоянные страдания, излишняя драматизация, бессмысленные любовные интриги. Персонажи, в отличие от реальных исторических личностей, выглядят не как сложные, многогранные люди, а как карикатуры, созданные для того, чтобы вызывать сочувствие или, наоборот, раздражение.
Особенно заметно это проявляется в отношениях между Франциском и Себастьяном, которые, судя по описанию, выглядят как плод воображения сценаристов. Их характеры, их взаимоотношения – всё это лишено какой-либо логики и глубины.
Помимо хронологических нестыковок, сериал страдает от совершенно небрежного отношения к визуальной составляющей. Одежды персонажей, судя по тексту, выглядят нелепо и неуместно, несоответствуя эпохе. Костюмы, в которых предстают герои, похожи скорее на современные предметы гардероба, чем на одежду XVI века. Специфический случай, когда Фрейлин одеты в платья, похожие на те, что носят выпускницы американских школ, выглядит особенно комично.
В описании также отмечено, что актеры, хотя и обладают определенной привлекательностью, не смогли воплотить в жизнь своих персонажей. Тоби Регбо, играющий роль Марии Стюарт, выглядит как "страдающий" и "откровенный" герой, не способный на какие-либо глубокие эмоции или действия. Российский актер Россиф Сазерленд, играющий роль Екатерины Медичи, выглядит как "старая и злостная", что также является неправдоподобным изображением исторической персоны.
Впрочем, есть и исключение из правил. Торранс Кумбс, играющий роль Баша (Себастьяна), выделяется благодаря "ошеломительно красивым зеленым глазам", что, наверное, является единственным позитивным откликом на его работу.
В целом, сериал "Царство" представляет собой катастрофу, которую, по сути, предопределило небрежное отношение к исторической правде и отсутствие глубокого понимания характеров персонажей. Оценка этого проекта – крайне невысокая, в виде трех из десяти, и вряд ли стоит тратить время на просмотр данной "мыльной оперы", которая совершенно не соответствует идее костюмированной драмы. Вместо этого стоит обратить внимание на более качественные и ответственные проекты, такие как "Мушкетёры", которые предлагают более приятный и увлекательный исторический образ.
Сериал "Царство" представляет собой яркое, хотя и несколько схематичное, погружение в атмосферу шестнадцатого века, задействуя визуальный ряд как главный инструмент удержания внимания зрителя. Нельзя однозначно назвать проект исторической драмой в строгом смысле этого слова, однако его привлекательная оболочка, мастерски выстроенная, не позволяет усомниться в его художественной ценности.
Прежде всего, стоит отметить поразительную красоту, которую создатели смогли воплотить на экране. Сценарий, безусловно, не претендует на глубокое историческое исследование, однако он превосходно реализован с точки зрения визуального оформления. Великолепные костюмы, дорогие ткани, детализированные интерьеры – все это создает ощущение погружения в эпоху. Персонажи, одетые в роскошные наряды, словно сошедшие с полотен эпохи Ренессанса, выглядят безупречно, что, несомненно, является одним из главных достоинств сериала.
В центре повествования – Марию Стюарт, сложную и неоднозначную фигуру, которая, по сути, является ключевым действующим лицом. Вместо традиционной схемы, где персонаж является объектом всеобщего внимания, здесь перед нами многогранный персонаж, вокруг которого сосредоточено внимание множества других, не менее интересных, персонажей. Эта смелая дизайнерская затея позволяет избежать излишней статичности и позволяет зрителю ощутить динамику происходящих событий. Королева Шотландии, воплощенная талантливой актрисой, вызывает искреннее сочувствие и восхищение. Её непростая судьба, полная интриг и предательств, заставляет задуматься о природе власти, человеческих отношениях и моральных дилеммах.
Несмотря на то, что сериал не претендует на историческую достоверность, авторы не упускают возможности продемонстрировать влияние политических интриг и амбиций на жизнь отдельных людей. В центре сюжета – борьба за власть, предательство, интриги, которые, как известно, были неотъемлемой частью европейской политики того времени. Здесь, однако, отсутствует холодный, расчетливый анализ исторических процессов, свойственный более серьезным историческим драмам.
Сюжет полон неожиданных поворотов и драматичных моментов, что, безусловно, удерживает внимание зрителя. Авторы умело используют элемент неожиданности, чтобы вызывать напряжение и держать зрителя в состоянии ожидания. Однако, в то же время, нельзя не отметить некоторую схематичность повествования и отсутствие глубокого осмысления исторических процессов.
Впрочем, сериал не стремится к исторической точности, а скорее предлагает зрителям погружение в атмосферу той эпохи. Персонажи, несмотря на свою яркую индивидуальность, не являются точными копиями исторических личностей. Более того, авторы не боятся отклоняться от исторической правды ради создания более захватывающего и драматичного сюжета.
Нельзя не отметить, что сериал демонстрирует, как властные амбиции, жажда наживы и интриги могут привести к трагическим последствиям. Предательство, обман и манипуляции становятся ключевыми элементами сюжета, делая его правдоподобным и захватывающим.
Несмотря на некоторую неточность и схематичность, сериал обладает определенным шармом и способен увлечь зрителя своей красотой, динамичным сюжетом и яркими персонажами. Это, прежде всего, развлекательный проект, а не серьезное историческое исследование.
В целом, "Царство" – это увлекательный и красивый сериал, который может понравиться любителям исторических драм, особенно тем, кто не предъявляет высоких требований к исторической достоверности.
Завороженная великолепием и изяществом, я, наконец, погрузилась в мир "Царства", телесериала, который надолго оставался для меня лишь отдаленной, но притягательной картиной. Пожалуй, первоначально моя нерешительность объяснялась не только общественным резонансом вокруг шоу – отзывы о нем, словно мозаика, состояли из самых разнообразных, порой противоречивых мнений – но и моей склонностью к критическому осмыслению исторических полотен. Признаться честно, в подобном анализе я не обладаю особой экспертизой, предпочитая восторгаться красотой и аристократизмом, чем выверять исторические детали.
Однако, оказалось, что мое терпение вознаграждено. Я была поражена актерским составом, особенно приятно было обнаружить новых, талантливых исполнителей на экране. Актриса Аделаида Кейн в роли Марии воплотила образ с такой тонкостью и чувственностью, что ее игра сразу же приковала мое внимание, а Торрас Кумбс – его взгляд, искрящийся интеллектом и утонченностью, оказался поистине ценным акцентом в общем впечатлении. Пожалуй, это был мой первый опыт соприкосновения с творчеством этих артистов, и эта встреча оказалась по-настоящему приятным сюрпризом.
Но, пожалуй, самым ярким впечатлением стали костюмы. Они не просто были красивыми – они дышали эпохой, являясь настоящими произведениями искусства. Платья, сотканные из тонкичайших шелков и бархатов, облегали изящные женственные силуэты, подчеркивая женственность и утонченность каждой героини. На них, словно роскошные драгоценные камни, располагались жемчужные нити, самые дорогие самоцветы, создавая ощущение непреходящего великолепия. Стоит признаться, взгляды на эти праздничные наряды вызывали нескончаемый восторг и желание погрузиться в атмосферу дворцового благолепия.
Впрочем, при более пристальном рассмотрении, в этой картине проявились и некоторые неоднозначные моменты. Нельзя не заметить, что в то время открытые наряды женской знати не были столь распространены, как показывалось в телесериале. Туфельки на шпильках, когда-то считавшиеся вершиной моды, в изображении, оказались несколько современными, что не могло не вызвать небольшую смесь удивления и некоторой иронии. Несмотря на то, что я сознательно избегала самостоятельной идентификации ошибок, признаться, невозможно не заметить, что в восхищении красотой нарядов порой появлялось желание более глубокого рассмотрения, и иногда этим желанию не выдавалось.
Разумеется, созерцание этой картины было дополнено потрясающими пейзажами, изящными интерьерами дворцов, отражающими в полном розоре гармонию и почти идеальную красоту. Несомненно, в этом плане заметить какую-либо ошибку не представлялось возможным. Постоянно меняющиеся декорации, переносящие зрителя в разные исторические эпохи. Смотря на эти постоянно меняющиеся декорации, чувствовалось желание внимательно наблюдать за всей основой картины, не отрывая глаз. Однако, при всех этих красочных декорациях, не возможно не заметить, что основой картины является не что-то очень правдоподобное, и не удовлетворяет полностью идеал.
Нельзя не заметить, что музыкальное сопровождение, и в целом, все музыка в этом телесериале, вызвала во мне не малое удивление. Как могла впустить в пляс будущая королева Шотландии музыку 21 века? Это был очевидный пробел в историческом плане.
По слову некоторого зрителя, телесериал даже претендовал на звание «Исторической драмы». Но для того, что бы на что-то претендовать, в картине не должна быть забыта политическая сторона вопроса, однако, мы не наблюдаем ничего другого кроме бурных любовных перипетий и плясок.
Несмотря на некоторые псевдоисторические факты, телесериал будет очень интересен молодому поколению, которым нравится наблюдать за любовными историями и интригами. В картине есть огромное количество преимуществ, которые находятся в костюмах героев, в шикарных интерьерах и потрясающих пейзажах. Это все уже стоит того, чтобы зритель обратил на сериал «Царство» свое внимание.
Благодарю за внимание.
В сущности, мое отношение к данному телесериалу коренится в глубоком увлечении жанром исторической драмы, что, как я полагаю, обусловило мою, возможно, несколько критичную оценку. Я стремлюсь поделиться своим субъективным восприятием произведения, стараясь придерживаться четкой и взвешенной позиции.
Вопрос к создателям – откуда они черпали вдохновение для столь необычного проекта? Сериал представляется нам как сложная и многогранная историческая эпопея, однако, на мой взгляд, в его основе лежит значительная допущена ошибка. Сценарий, к сожалению, вызывает ощущение, что его разработка была поручена неопытному или, скорее, незрелому автору. Смущает отсутствие глубины, прослеживающиеся нелогичности, и, в конечном итоге, произведение приобретает характерную черту – явную пародию. Нельзя не отметить, как неординарно представлен в сериале мир эпохи. Безусловно, необычно, что простая фрейлина, персонаж, чья роль подразумевает подчинение и уважение, дерзает отпускать грубые замечания в адрес самой королевы, демонстрируя, так сказать, наглый цинизм. И, к сожалению, нельзя не отметить, что на протяжении повествования королева устраивает различные торжества, демонстрируя чрезмерно раскованную атмосферу, граничащую с некоторой нереалистичностью. Мне представляется, что столь экстатичные танцы не могли быть столь типичны для шестнадцатого столетия, в эпоху, где определённые социальные нормы и правила прочно укоренились.
Несмотря на яркую и, безусловно, шикарную оформку костюмов, героинь, к сожалению, они слишком ярко отражали характерные особенности нашей эпохи, теряя свою аутентичность. Признаться, актерский состав, к сожалению, не вызвал у меня особывого вовлечения. Я не чувствовала у них настоящего прикосновения к духу того времени, не представлялось, что они – живые представители соответствующей эпохи, а только отражали героев в роли основанных на идее персонажей. Я не смогла полностью вернуть им причастность к созданию ощущения правдоподобности событий, что оказалось максимальным недостатком.
При внимательном рассмотрении музыкального сопровождения, саундтреков, которые звучали во время просмотра, возник особенно спорный вопрос. Не сомненно, что музыка была крайне современной и, соответственно, не адресовалась всем канонам шумового звучания шестнадцатого столетия, но в контексте пародийной работы подобного рода, сопровождение вообще считалось уместным. Особенно акцентируется внимание на отсутствие в определённой месте и деталях исторического соответствия.
В заключение, я хочу подчеркнуть, что этот телесериал далековато от основанной на исторической правде. Актерский состав, и напрямую созданный из эпохи персонаж, не вызвал у меня настоящего вовлечения. Я ощущала предчувствие современности в картине. То и дело я замечала отголоски нашего мира, которого не должно было бы быть.
Я очень рекомендовала эту работу для просмотра только подросткам и молодым людям, которым еще не интересен сам сюжет, а наиболее важна красивая картинка, красивые образы героев ну и, конечно, интрига.
Благодарю вас за внимание.
Сердце зрителя, привыкшего к глубокому исследованию исторических периодов и тонкому переплетению судеб, неизбежно испытывает легкое разочарование, столкнувшись с оценкой данного проекта. Признаться, я не могу отделаться от ощущения, что ожидания, возлагаемые на этот сериал, были, возможно, несколько нереалистичными. Безусловно, очевиден и смелый шаг, предпринятый создателями – стремление адаптировать повествование для современной аудитории, в частности, для тех, кто находится в возрастном диапазоне от шестнадцати до двадцати пяти лет. Присутствие тщательно продуманных современных декораций, элегантные и стильно выполненные костюмы, а также профессиональная, безусловно, достойная восхищения работа операторов – все это несомненно добавляет проекту определенного шарма и привлекательности. Кинематографическое великолепие, словно сошедшее с полотен импрессионистов, – яркие, сочные, наполненные светом и движением – создает поистине захватывающую атмосферу, заставляя пережить эпоху.
Однако, нельзя отрицать, что, несмотря на эти безусловно положительные аспекты, существуют и определенные недочеты, которые не позволяют оценить проект как полноценное произведение искусства. Присутствие откровенно мыльной оперной составляющей, иногда переходящей в плоские, сопливые моменты, вызывающие искреннее желание отложить просмотр, несомненно, отвлекает от основной идеи. Тем не менее, в целом, проекту приписывается интересная, неординарная задумка, явно направленная на воссоздание атмосферы средневековья. Сценарий, словно игривый головоломка, создает ощущение веселой, динамичной путешествия во времени, и подчеркивает неотъемлемую закономерность разделения на зло и добро, умело закрученных интриг и заговоров.
В частности, стоит отметить, что первый сезон проекта продемонстрировал себя с исключительным профессионализмом и вниманием к деталям. Авторы, неустанно работавшие над разработкой каждого персонажа и созданием подлинной исторической атмосферы, заслуживают искренней похвалы. Сюжет, словно быстро движущийся речной поток, ни на секунду не дает зрителю заскучать, поддерживая высокий уровень напряжения. Ощущение увлекательного разворачивания событий, постоянная динамика истории – все это создает уникальный иммерсивный опыт.
Нельзя не отметить, что игра актеров, безусловно, является одной из главных сильных сторон проекта. Исполнители, имена которых, возможно, не так широко известны широкой публике, проявляют себя на высочайшем профессиональном уровне, доводя до совершенства каждую свою роль. Несмотря на то, что в некоторых эпизодах наблюдается некоторая избыточность в плане предсказаний, которые иногда делаются, – это не оказывает существенного негативного влияния на общее впечатление от просмотра. Сложность повествования, многослойность сюжета, – все это привлекает к проекту самых взыскательных зрителей.
В заключение, стоит отметить, что настоятельно рекомендую этой работе дать шанс, оценив ее на восемь из десяти. Несмотря на некоторые недостатки, эти сложные и интересные проекты, конечно же, не могут не привлекать внимания, а попытка создать уникальный исторический мир – это всегда заслуживает высокого признания.