
7.30
978
Сериал Святые и грешники 2 сезон онлайн
Saints & Sinners
Актеры:
Ванесса Белл Кэллоуэй , Клифтон Пауэлл , Кит Д. Робинсон , Жасмин Берк , Джей Ди Уильямс , Дон Халфкенни , Афемо Омилами , Деметрия МакКинни , Кристиан Киз , Донна Бискоу , Трей Чейни , Челле Рамос , Глория Рубен , Кей Синглтон , Мария Хауэлл , Карли Редд , Патрис Фишер
Режисер:
Тай Скотт, Ри-Карло Хэнди, Тай Сваггали Скотт
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
В глубине южных штатов, в уединении небольшой, почти забытой общины темнокожих баптистов, разворачивается повествование, окутанное пеленой тайны и тревоги. Сериал переносит зрителя в атмосферу, пропитанную религиозным ритуалом, но и пронизанную подспудной тьмой. Центральными фигурами этой истории выступает группа людей, тесно связанных между собой, чья деятельность сосредоточена вокруг управления скромной, частной церковью – учреждением, которое, несмотря на декларируемые идеалы, предстаёт как искажённое отражение священных принципов.
Зритель, погружаясь в этот мир, осознаёт, что кажущаяся благочестивость местных пророков, пропагандирующих высокие добродетели чести, веры и любви, является лишь тщательно выстроенным фасадом. На самом деле, в стенах этого храма, являющегося не столько местом поклонения, сколько источником надвигающейся катастрофы, разворачиваются события, способные пробудить самые глубокие, подсознательные страхи, влекущие за собой непредсказуемые последствия.
Основными движущими силами этой запутанной истории являются не духовные поиски, а амбициозные стремления к наживе и, как следствие, попытки самоутверждения, кореняющиеся в болезненном желании доказать свою значимость. Эти персонажи, увлеченные жаждой власти и превосходства, не подозревают о надвигающихся опасностях, которые, в конечном итоге, приводят их к трагическим последствиям.
По мере развития сюжета, группа оказывается втянутой в расследование жестокого преступления, которое, словно змея, обвивается вокруг них, раскрывая глубокие разломы в их характере и подрывая хрупкую систему доверия, лежащую в основе их общины. Каждый шаг, каждый выбор, сделанный в этой среде, пропитан не только религиозным риском, но и опасностью морального падения. В воздухе витает атмосфера вины, страха и разочарования, а последствия их действий, столь очевидные для наблюдателя, противоречат их благим намерениям, заставляя задуматься о природе истинного благочестия и о том, насколько легко потерять себя в погоне за иллюзорной славой. Это история о том, как стремление к материальному благополучию и эгоцентризм могут разрушить не только личные жизни, но и устоявшиеся социальные структуры, оставляя после себя лишь зияющую пустоту и мрачный урок, запечатленный в зарешеченном мраке прошлого.
Рецензии
В мерцающем свете экрана, наблюдая за столь знакомыми, почти ритуальными картинами, таких, как «Грешники и святые», неизбежно возникает ощущение некоего циничного уныния, подпитываемое обилием заезженных тропов и ощущениями, что подобное мы уже видели бесчисленное количество раз. Фильм, увы, перенасыщен клише, и в его структуре чувствуется, как будто сценаристы поддались соблазну повторить проверенные временем формулы. Зрителя, к сожалению, встречает архетипичный образ крутого, сурового копа с мрачным военным прошлым, на плечах которого лежит бремя утраты – ушел из жизни любимый ребенок, женщина оставила, а товарищ по службе пал в бою. Преобладание в персонажах уставшего, отчужденного начальника, воплощенного в исполнении Тома Беренджера, лишь усугубляет это впечатление – фигура, лишенная каких-либо ярких эмоций и выдающаяся индивидуальность.
Противостоять этому образу стремятся, но, увы, не могут, злодеи, типично представляющие собой карикатурную схему "плохих парней": они либо воплощают в себе зловещую тишину, лишь выпученные от ужаса глаза выдают их злобу, либо, напротив, творят нечто, близкое к инфернальной тьме. Однако, едва ли не самым неожиданным элементом становится появление нового напарника – мужчина, отличающийся своим цветом кожи и, что еще более удивительно, представляющий собой примерного семьянина, человека, заботящегося о близких.
И все же, несмотря на эту обилие штампов, Уильям Кауфман, автор и режиссер фильма, не избегает их внимательного, зачастую иронии. Он, словно опытный скульптор, с легато играет с этими узнаваемыми образами, подчеркивая их, но не упрощая. Например, момент, когда начальник назначает главному герою нового напарника, протекает с особой, почти лирической иронией – последний, удивительно, не проявляет ни малейшего возмущения, не поддаётся неконтролируемому гневу, а лишь спокойно принимает новость. И, что еще более примечательно, сами напарники, не впадая в привычную для подобных фильмов демоническую вражду, не позволяют себе, каждые две минуты, противоречивых выпадов и бессмысленных шуток, а концентрируются на решении поставленной задачи – раскрытии преступления, пренебрегая иллюзорной важностью внутренних конфликтов. Эта сдержанность, эта холодная, расчётливая логика, отличается от шаблонного, разгневанного поведения, характерного для многих представителей жанра, придает картине особую глубину и, несомненно, привлекает внимание к её содержанию. В этом и заключается тонкий, но значимый выбор создателей, который, в конечном счете, делает фильм не только знакомым, но и заставляет задуматься о его скрытых смыслах и подтекстах.