Продолжить просмотр
Святые и грешники 5 сезон
Saints & Sinners
Постер «Святые и грешники»
7.30 978

Сериал Святые и грешники 5 сезон онлайн

Saints & Sinners
Актеры:
Ванесса Белл Кэллоуэй , Клифтон Пауэлл , Кит Д. Робинсон , Жасмин Берк , Джей Ди Уильямс , Дон Халфкенни , Афемо Омилами , Деметрия МакКинни , Кристиан Киз , Донна Бискоу , Трей Чейни , Челле Рамос , Глория Рубен , Кей Синглтон , Мария Хауэлл , Карли Редд , Патрис Фишер
Режисер:
Тай Скотт, Ри-Карло Хэнди, Тай Сваггали Скотт
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
С возвращением пятого сезона зрителей ждет захватывающее повествование, окуная в жизнь функционирующей баптистской церкви, краеугольного камня общины темнокожих местных жителей. Изначально, этот религиозный центр, рожденный из земли трудолюбия и веры, предназначался стать не просто местом поклонения, но и мощным каналом передачи культурного наследия и нравственных ценностей, воспевающих высшие идеалы Бога и человечности. Однако, судьба распорядилась иначе, и в самом сердце этого общинного пространства, призванного освещать путь, прорастает гнилостная искра невежества, разрушающая устоявшиеся представления о мире и о самом смысле человеческого существования. Среди священных стен, где, казалось бы, должны царить любовь, единство, истинная вера и духовное просветление, разворачивается мрачный театр интриг, обманных схем и корыстных устремлений. Семьями, погруженными в пучину злоупотреблений, разгораются ярости, рождаются предательства, а жажда наживы затмевает любые моральные принципы. В этом запутанном лабиринте человеческих пороков, где благодать и милосердие кажутся лишь призраком, обитающим в забытых воспоминаниях, обитатели церкви оказываются в эпицентре трагических событий. В центре повествования – группа людей, запутавшихся в паутине обстоятельств, вынужденных столкнуться с ужасающими последствиями своего положения. Их жизни, некогда наполненные надеждами и верой, теперь обречены на крушение под тяжестью секретов и нераскрытых преступлений. Вскоре, словно вырвавшись из небытия, всплывает мрачное прошлое, напряжение нарастает, и герои оказываются втянуты в запутанное расследование кровавого преступления – сложный клубок лжи, интриг и, возможно, смертельных ошибок. Это расследование, которое, со временем, оказывается не просто поиском виновного, но и болезненным взглядом в зеркало собственных грехов, отражающим искаженную картину человеческой природы. История, сотканная из сложных судеб, заслуживающих глубокого осмысления, становится настоящим испытанием для каждого, включая и тех, кто находится в тени разрушенной веры и разочарования.
Рецензии
**О размышлениях о кинематографических хореографиях насилия** Позвольте поделиться впечатлениями от увиденного, хотя признаться, некоторые моменты по-прежнему отпечатываются в сознании, вызывая ряд вопросов и побуждая к критическому осмыслению увиденного. В первую очередь, мне понравилось само повествование, фильм обладает определенной, почти завораживающей атмосферой, однако, не могу не отметить некоторую нелепость, граничащую с абсурдом, определенных сцен, связанных с применением огнестрельного оружия. Вопрос, который меня терзает, заключается в том, насколько осознанно были смоделированы эти эпизоды. Позвольте заметить, что, несмотря на стремление к реалистичности, происходящее на экране, в некоторых моментах, демонстрирует удивительную нечувствительность к элементарным законам физики и логики. Например, сцены перестрелок у жилого дома поражают своей странностью. Нападающие, стреляя по оконному проему, не проявляют даже малейшего интереса к возможности нанесения серьезного ущерба, просто целясь в несущественную часть конструкции. При еще небольшом смещении цели – в стену, даже самая тонкая и беззащитная, немедленно становится жертвой, что, на мой взгляд, выглядит крайне неправдоподобно. Точно так же вызывает недоумение сцена с перестрелкой, происходящей у машины. Видно, что "профессионалы", включенные в этот "боевой" процесс, полагают о возможностях огнестрельного оружия значительно меньше, чем оно есть на самом деле. Их выстрелы, направленные по верхушке крыши, кажутся не реализацией стратегии, а скорее случайным, неосознанным актом. В этот момент, особенно заметно, что исчезло даже малейшее понимание уязвимости объекта. Следовательно, как только копы начинают прятаться за машиной, превращая ее в незащищенный кокон, начинается очевидный распад сил, а их выстрелы, в самом разе, не представляют никакого угрозы. Но, пожалуй, наиболее необъяснимым является эпизод, произошедший во время перестрелки в клубе. Там, помимо самых различных перил и балясин, дело дошло до стрельбы по верхушке самых тонких и очевидно неудобных для цели элементов – поручней лестниц. Непонятно, как могли бы провести направленный выстрел, каким образом не падает при очевидной невозможности предоставить даже максимальный эффект. При такой постановке, выстрелить в несколько ниже, очевидно, не возможно, а с учетом всего, руки можно быстро просовывать, что разобраться в принципах "профессионализма" в этом случае не возможно. Тут уже появляются ощущения, что сцена был создан бессознательно, не имея никакого понимания о механизмах и законах взаимодействия силы и материала. Несмотря на тот факт, что я не являюсь военным специалистом и не обладаю практическим опытом в использовании оружия, а тоже не играю в игры "стрелялки", я все еще нахожусьму в поиске смысла и мотивации, а также рассуждаю на основе свободного мышления, не в основании чего является наличие эстетического восприятия и визуального развития. Осознавая, что оценка не является объективной, но я чувствую, что еще не понял всех принципов, заложенных в этом фильме.