Продолжить просмотр
Крик 2 сезон
Scream
Постер «Крик»
6.72 13443
7.00 47000

Сериал Крик 2 сезон онлайн

Scream
Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
В сонном и размеренном ритме существования, царившем в идиллическом городке Лейквуд, раскололось хрупкое равновесие, когда сквозь пелену цифрового пространства просочился один ужасающий ролик. Эта тревожная запись, запечатлевшая сцену насилия, сопровождавшуюся бесчеловечными пытками, стала для подростков этого небольшого городка не просто видео, а проклятием, обнажая глубокие и мрачные секреты, погребенные под покровом времени. Кадры, переданные через сети, натолкнули жителей Лейквуда на болезненную правду о его прошлом – историю, которую город отчаянно пытался похоронить под слоями обыденности. Вскоре после распространения видео, в Лейквуде начали происходить необъяснимые исчезновения. Изначально, правоохранительные органы склонялись к версии несчастного случая, однако серия трагических событий, последовавших друг за другом, вынудила их подвергнуть серьезный пересмотр первоначальной версии. В ходе расследования, стало ясно, что в городе орудует жестокий и крайне непредсказуемый маньяк, чьи жертвы – в основном, одинокие и весьма одаренные в сфере информационных технологий личности. Его выбор не был случайным; он искусно выбирал тех, кто, казалось, наиболее уязвим и изолирован от мира. Запуганные до смерти, жители Лейквуда, осознав неминуемую опасность, стали опасаться даже самых обычных прогулок, запертые в своих домах, парализованные страхом. Город, некогда известный своей тихой умиротворенностью, погрузился в атмосферу паранойи и тревоги, где каждый шорох, каждая тень стали предвестниками неминуемой беды. Расследование, как темный, запутанный лабиринт, вело полицейских все глубже и глубже в сердце преступления, раскрывая новые, еще более пугающие детали. По мере углубления в дело, становилось все яснее, что маньяк не просто убивал; он искал, он собирал, он манипулировал, играя с человеческой психикой, словно опытный шахматист. И имя города Лейквуд, некогда символизировавшее безопасность и гармонию, стало олицетворением первобытного страха, пропитанного жестокостью и безразличием. Надвигалась не просто угроза, а целая эпоха, сотканная из лжи, насилия и, что самое страшное, – полного ощущения, что никто не в безопасности.
Рецензии
В полумраке вечернего Лэйквуда, окутанного леденящим душу шепотом сосен, история слэшера, казалось, обрела свою зловещую, но отнюдь не всегда оправданную, популярность. Особенно эта тяга к жанру проявлялась у молодого поколения, чья тяга к адреналину и мрачным загадкам была практически неутолима. Но когда именно, зародилась эта страсть? И можно ли утверждать, что этот сериал, несмотря на свой потенциал, заслуживает звания достойного образца в рамках слэшера? Начнем с первых сезонов, которые, несомненно, вызывали искреннее удивление. Сразу же бросался в глаза обильный каскад персонажей, к которым легко было присмотреться и сочувствовать. Разветвленная сюжетная линия, словно паутина, плетущаяся между прошлым и настоящим, охватывающая весь городок Лэйквуд, и, конечно же, множество тщательно скрываемых секретов. Эти секреты, словно темные пятна, касались и главных героев, и загадочного убийцы, чья личность оставалась, в сущности, неразгаданной. Производство сериала, несомненно, испытывало определенные финансовые ограничения, что, вероятно, отразилось на общем качестве исполнения, не соответствующем амбициям его создателей. Герои, словно наивные подростки, волей не своей, оказывались втянутыми в опасную игру, затеянную неосторожным исследованием "странного шума" в темном, таинственном лесу. Даже присутствие персонажа Ноа, заядлого поклонника и критика слэшеров, как утверждалось в первых сериях, не могло оказать существенного влияния на исход событий, предохраняя его друзей от неминуемой участи. С каждой последующей серигой, сериал, подобно падающей каске, неумолимо скатывался вниз по лестнице, приводя к весьма разочаровывающему финалу. Ход с главным убийцей, предсказуемо, был раскрыт лишь к середине сезона, что, по правде говоря, было ожидаемо, а дополнительный сюрприз в виде раскрытия личности сообщника, вызвал искреннее удивление и удовлетворение у зрителей. Однако, даже этот момент не мог полностью спасти ситуацию, так как ожидаемый эффект был в значительной степени нейтрализован. После стольких противоречивых впечатлений от первого сезона, сериал "Крик" вернулся на экраны, поспешив оставить приятное послевкусие. Вопрос лишь заключался в том, на чем собирались выехать создатели, предлагая, в сущности, лишь один – маленький трехколесный велосипед. Сюжет, как и следовало ожидать, достиг апогея в своем упадке, герои, некогда вызывавшие симпатию, превратились в удручающих и, на удивление, еще более нелепых персонажей, не испытывающих никакого страха перед повторным посещением темного, таинственного леса, где они, в очередной раз, видели загадочную тень убийцы с ножом в руке. Безусловно, это была идея крайне сомнительной целесообразности. Неожиданное появление Эммы, вырванной из глубин психиатрической клиники, порождает до сих пор множество неразрешенных вопросов, введение новых, практически не имеющих ничего общего с первоначальным полотном, не вызывает радости, а постоянные попытки героев “узнать, кто на самом деле убийца, а также кто вообще останется в живых”, лишь усугубляют разочарование и порождают неподдельный скучающий синдром. Сценаристы намекают на присутствие убийцы, но весьма сомнительно, что это станет поводом для действительно захватывающего сюжетного поворота, учитывая общую неконсистентность повествования. И, разумеется, не стоит забывать о так называемых сюжетных линиях, которые, словно запутанный клубок, “якобы” разворачивались с самого начала, добавляя еще больше хаоса и неразберихи в происходящем. Остается лишь один неразрешенный вопрос: как Райан Мерфи, по всей видимости, не причастен к созданию этого кошмарного произведения? Кажется, нам никогда не узнать правду о его роли в этом запутанном и бессвязном произведении.
С первых кадров «Крика» я осознала, что речь идет не о продолжении знаменитого, безусловно, значимого, но совершенно отдельного от него, концептуально несвязанного проекта. Сериал оказался неожиданно плодотворным и, что немаловажно, не поддавался предсказуемым хоррор-клише. В качестве заядлого поклонника слэшера, я могу с уверенностью заявить, что «Крик» оставил у меня глубокий след, заставив меня искренне насладиться его динамикой и непредсказуемостью. Особенно впечатлил меня тонкий ход сюжета, растянутый на всю продолжительность первого сезона. Меня буквально втягивал в паутину подозрений, поскольку на протяжении всего повествования я не могла определить, кто же окажется истинным виновником. Мои догадки и подозрения неуклонно падали на каждого из персонажей, создавая захватывающую атмосферу непредсказуемости и напряжения. Не было ни малейшего намека на однозначного злодея – каждый казался потенциальным убийцей, добавляя невероятную интригу. Кульминацией этого первоначального захвата было, конечно, финал первого сезона. Все карты были раскрыты, и казалось, что дальнейшее развитие истории, в привычном понимании, невозможно. Возникал вопрос: что же снимать дальше, если уже все показано? Однако, спустя почти год, я узнала о выходе второго сезона, и, признаюсь, я испытывала определенную тревогу. Первой моей мыслью было опасение, что сериал, потеряв исходную привлекательность, скатится в некое поверхностное, надуманное повествование – в духе «вытянутого из пальца». К счастью, мои опасения оказались необоснованными. Второй сезон, вопреки моим изначально высказанным сомнениям, оказался не менее захватывающим и непредсказуемым. Ключевым моментом второго сезона стало внезапное появление нового сообщника Пайпер – личности, до этого момента совершенно неизвестной зрителю. И, разумеется, это не Одри, как многие могли предположить (если вы внимательно следили за сюжетом, то, вероятно, сразу поймете, о ком я говорю). Этот поворот событий стал настоящим сюрпризом, дополнительно обогатив повествование. Второй сезон предложил зрителям не только знакомых, но и совершенно новых персонажей, вовлеченных в сложную и запутанную игру. Кроме того, вернулись в сюжет личности, давно завоевавшие сердца аудитории, добавляя в историю ностальгический оттенок. Атмосфера загадочности и интриги, столь характерная для «Крика», сохранилась и в продолжении, создавая ощущение постоянного напряжения и ожидания. В целом, второй сезон не просто повторил успех первого – он превзошел его, по-прежнему захватывая внимание зрителя своей динамикой, непредсказуемостью и высоким уровнем мастерства. Актерская игра, на мой взгляд, находится на достаточном уровне, а мои личные предпочтения остаются неизменными: Ноа, Одри и Брук – личности, которые, безусловно, стали неотъемлемой частью этого кинематографического шедевра. В заключение хочу рекомендовать этот сериал всем поклонникам жанра хоррор. Если вы ищете захватывающий, атмосферный и непредсказуемый слэшер, который не подводит ожиданий, то «Крик» – это то, что вам нужно. Не упустите возможность погрузиться в эту историю, полную тайн, интриг и, конечно же, смертей.
Сердце моего кинематографического вкуса, несомненно, принадлежит поджанру, который принято называть “слешером”, и, в частности, данному ремейк-сериалу, являющемуся современной интерпретацией культовой кинофраншизы. Мой первый контакт с “Криком” действительно произошел как с настоящим, ничем не прикрытым ужастиком, поразившим своей бескомпромиссностью и напряженностью. Однако, со временем, восприятие картины трансформировалось, приобретая новые грани – в первую очередь, как виртуозный стеб над устоявшимися тропами жанра, что, безусловно, является заслугой Уэса Крэйвена, воплотившего в жизнь поразительную наблюдательность и мастерство режиссера. Важно подчеркнуть, что сериал не мог и не должен был быть прямолинейной копией оригинального фильма, обладающего продолжительностью в полтора часа. Задача, поставленная перед создателями, заключалась в поддержании неугасающего интереса зрителя, побуждая его к возвращению к просмотру каждой новой серии, к погружению в витиеватый мир истории. Позвольте мне выразить свое мнение: первые два сезона “Крика” не отличаются особой выдающимися качествами. Зрительские ожидания относительно сюжета, очевидно, были завышены, и попытка повторить успех предшествующих фильмов не увенчалась полным успехом. Однако, именно в этой попытке, возможно, и зародилась неповторимость и, как следствие, атмосфера, так необходимая для данного жанра. Без сомнения, основой успеха была игра юмора, который органично переплетался с чередой трагических смертей. И, конечно, нельзя не отметить безупречную игру Сидни Прескотты, чья внутренняя убежденность в собственной боевой подготовке, проявленная в ее репликах, не могла не вызывать восхищения. Рассмотревшись в деталях в образе главных героев, нельзя не отметить, что Эмма Дювал, безусловно, не является идеальной героиней. Несмотря на отдельные моменты, демонстрирующие ее мастерство, она, в целом, не вызывает сильного эмоционального отклика. Гораздо более интересным представляется наблюдение за ее окружением, где, в особенности, сияет талант Карлсона Янга. Этот персонаж, сочетающий в себе непоколебимую силу духа, выраженный характер, а также ряд дополнительных талантов, совершенно органично вписывается в роль центрального объекта повествования. Проще говоря, его существование само по себе было бы интересным. Остальная часть сериала, к сожалению, не вызывает ни малейшего напряжения и, скорее, производит лишь легкую, едва уловимую щекотку. Интерес к происходящему, увы, весьма слаб. Само по себе присутствие Карлсона Янга, несомненно, привлекает внимание, однако, он не способен вытянуть сюжет самостоятельно, а остальные персонажи, к сожалению, слишком шаблонные и не обладают достаточной экспрессивностью. Возможно, в первоначальном замысле было заложено гораздо больше, но, к сожалению, эта идея, похоже, осталась лишь недостижимой мечтой.
С тех пор, как о новом проекте, основанном на культовой франшизе «Криков», начали говорить, я испытывала неутолимую жажду информации, внимательно следила за каждым анонсом, каждым совещанием команды. Как давний поклонник оригинальных фильмов Джеймса Ван, я с особенной нетерпением ждал возможности погрузиться в этот, казалось бы, новейший взгляд на историю семьи Слейттеров. И, признаться, первая серия не просто зацепила – она буквально захватила мое воображение, погрузив в атмосферу тревоги и предчувствия. С каждой последующей серией напряжение росло, сюжетные линии сплетались все более сложными и запутанными, а центральный вопрос – кто же скрывается за зловещей маской – вызывал неистремимую потребность в разгадке. Подозрения, словно рой пчел, облепили каждого персонажа, создавая эффект парадоксальной симпатии и опасения. Особенно приятно видеть, что создатели не просто повторяют знакомые тропы, а, напротив, мастерски переосмысливают их, внося в повествование новые элементы и неожиданные повороты. Особую ценность, на мой взгляд, представляет использование аллюзий и отсылок к классическим фильмам ужасов, в частности, к трудам эксцентричного Ноа Ренди, который с неподражаемым чутьем разбирается в тонкостях жанра, в мельчайших деталях раскрывает правила игры, домыслы и шепотки, исходящие из студенческой компании. Встречи, организованные в стенах университета, телефонные разговоры, полные загадок и надрывных шепотов, в которых, как и в оригинальных фильмах, каждый жест и взгляд могли быть последним. Несмотря на то, что общая канва сюжета, возможно, не является чем-то принципиально новым, этот сериал, безусловно, стоит пристального внимания. В нем чувствуется рука талантливого режиссера, который умеет создавать гнетущую атмосферу и держать зрителя в напряжении до самого финала. И, конечно, нельзя не отметить маску – она выполнена с исключительным вниманием к деталям, отсылая к медицинскому инструменту, что, несомненно, усиливает чувство беспокойства и создает ощущение надвигающейся угрозы. Я настоятельно рекомендую всем, кто ценит качественный хоррор, этот захватывающий проект – настоящий шедевр, способный надолго остаться в вашей памяти. Это история, которая не только развлекает, но и заставляет задуматься о темных сторонах человеческой натуры, о страхе, о смерти и о том, как эти понятия могут переплестись в одной истории. Приготовьтесь к незабываемому путешествию в мир ужаса!
Тень прошлого и загадка настоящего: переосмысливая "Эмму Дюваль" Вопрос "всё новое – это хорошо забытое старое" приобретает особенно тонкий оттенок в контексте сериала "Эмма Дюваль". Те, кто вырос на первозданном фильме, неизбежно подвергнут анализу и сопоставлению две отдельные версии, возникшие в результате трансформации истории. Изначально созданный как напряжённый слэшер, заложивший основу для столь же мрачного и захватывающего сериала, этот проект сосредоточен вокруг фигуры Эммы Дюваль – молодой женщины, ставшей жертвой безжалостного преследования, развернувшегося в маске. Эта смертельная игра, начавшаяся с трагической гибели её матери, Мегги, не просто повторяется – она, словно кошмар, прорывается сквозь время и пространство, подкидывая новые, ещё более пугающие вопросы. И возникает закономерный вопрос: сможет ли её дочь, по возвращении домой, найти в себе силы, чтобы отстоять свою жизнь? Второй сезон, где Эмма пытается заново обрести утраченную уверенность и начать жизнь с нуля, оказывается испытанием не только на физическую храбрость, но и на психологическую устойчивость. Ей предстоит столкнуться с нарастающими внутренними демонами, с мучительными кошмарами, которые, возможно, не являются лишь плодом её воображения, а представляют собой реальные угрозы, требующие пристального изучения. Стоит ли же опасаться этих изменчивых видений, или они, напротив, станут ключом к разгадке запутанного тайного дела, подобно бесценной подсказке? Сериал, словно хитрая головоломка, мастерски обманывает зрителя, заведомо запутывая его в лабиринтных сюжетных поворотах. Сценаристы, кажется, умышленно создают иллюзию непредсказуемости, подкидывая на пути зрителя ложные следы и вызывая непреодолимую тягу к поиску ответов. Каждое очередное "переворачивание" карты, каждый новый подозреваемый – лишь еще одна попытка замаскировать истинную личность убийцы. И, как результат, разобраться в сети интриг становится все сложнее и сложнее, превращая процесс просмотра в увлекательное и непредсказуемое приключение. С каждым новым эпизодом зрителя бросают вызов, заставляя усомниться во всем, что он знал. Нельзя доверять первым впечатлениям, нельзя принимать очевидные вещи за чистую монету. С каждым новым эпизодом загадка становится все более размытой, а личность истинного злодея – неясной. Безусловно, истинное удовлетворение приносит и то, что сериал не только получил широкое признание, но и второй сезон был реализован, а над подготовкой к третьей части работы уже ведется. Идея дальнейшего разгадывания тайны, в максимально полном объеме, кажется невероятно привлекательной, не менее, чем для самих героев фильма, обреченных на вечный поиск истины в этом мрачном и беспокойном мире.