Продолжить просмотр
Крик 3 сезон
Scream
Постер «Крик»
6.72 13443
7.00 47000

Сериал Крик 3 сезон онлайн

Scream
Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (25.07.2019)
Тень «Кошмара на улице Вязов», окутывающая город Лэйквуд, не ослабевала, а лишь крепчала свою мрачную хватку. Экранизация культового хоррор-сериала, вдохновленная легендарным фильмом 1980-х, вызвала новую волну страха и тревоги, и хотя второй сезон принес кратковременную иллюзию безопасности – поимку загадочного убийцы – корни зла, посеянные в этом проклятом месте, оказались глубже, чем казалось на первый взгляд. На улицах Лэйквуда продолжал твориться ужас: серия жестоких преступлений, на этот раз нацеленных на подростков, не давала жителей спать, не приносила покоя. Обвинённый, арестованный и заключённый в стенах тюремного блока, вызывал всё больше сомнений и вопросов. Возникала тревожная версия, что его поимка была лишь обманкой, тщательно спланированной ловушкой, и истинный виновник, воплощающий зло в самой его сущности, по-прежнему властвовал на свободе, наслаждаясь страхом и отчаянием. Жизнь Элис, главной героини сериала, вновь оказалась в эпицентре смертельной опасности. Её, как и прежде, бросали на передовой, вынуждая сражаться за выживание не только свою, но и жизни её близких, зачастую оказываясь в роли последнего оплота, отчаянно пытающегося спасти тех, кто уже оказался в смертельной ловушке. В этом сезоне, трагическая развязка коснулась и тех, кто остался рядом, чьи имена навсегда запечатлелись в памяти, как имена павших друзей, чья жизнь оборвалась слишком рано, став жертвой безжалостного культа, затаившегося в тени «Кошмара на улице Вязов». С каждым новым поворотом сюжета становилось очевидно: борьба за выживание превращалась в невыносимую игру со смертью, где ставки были высоки, а шанс на победу – минимальным, а разница между жизнью и смертью меркнула как искра в кромешной тьме. Вопросы о природе зла, о том, кто стоит за этими ужасными преступлениями, и о том, как остановить эту неиссякаемую волну террора, преследовали Элис и её окружение, превращая их жизнь в кошмар, рожденный из самых темных уголков человеческого разума.
Рецензии
Признаюсь откровенно, с трепетом и некоторой ностальгией я подходил к первому сезону этого перезапуска, несмотря на ощутимое разочарование, вызванное новостью о прекращении развития истории с "Лейквудской аркой" создателями. Я успел глубоко привязаться к первоначальным персонажам, созданным Уэсом Крэйвеном, и даже его неоднозначный четвёртый фильм, вызывающий споры, внес неоценимый вклад в популяризацию жанра слэшер, умело иронизируя над его предшественниками, одновременно сохраняя дань уважения и обогащая его новыми элементами, строго придерживаясь установленных канонов и, конечно, превознося его. Перезапуск 2015 года, хоть и не достиг совершенства, продемонстрировал неплохой подход к вводу в повествование, представив новых героев и заложив основу для последующих кровавых событий, позволяя зрителям хоть немного привязаться к их судьбам, прежде чем нас обрушат на головы лезвия. Однако, что-то пошло ужасно не так. Итак, что можно сказать об увиденном, опираясь на впечатления от первых двух эпизодов? [b]Во-первых[/b], необходимо отметить, что я – преданный поклонник оригинальных "Криков" Уэса Крэйвена, а также его фильмов, в частности, четвёртый, который, несмотря на неоднозначную критику, стал настоящим прорывом в жанре слэшер, благодаря своей ироничной манере и не обидевшуюся данью уважения наследию Крэйвена. Он был не просто очередным слэшером, а чем-то большим - он переосмысливал историю жанра, уважая его традиции, но и не боялся экспериментировать, по-новому украшая и обогащая его. Перезапуск 2015 года, хоть и не лишенный недостатков, показал себя неплохо, введя зрителей в повествование, представив новых героев и, хотя и не стараясь обмануть зрителя, позволяя хоть немного привязаться к их трагической судьбе, прежде чем нас обрушат на головы лезвия. Однако, что-то пошло ужасно не так. Тонкая грань между стилем Крэйвена и нынешним перезапуском, кажется, была невольно стерта. Персонажи, в большей степени, стали плоскими и карикатурными, а некоторые из них, даже сами, прямо заявляют об этом, ссылаясь на «Клуб Завтрак». Недостаточное знание мной новых героев не позволяет мне по-настоящему сопереживать их страданиям, а тот, кто уже мертв, каким-то образом чувствует себя абсолютно нереальным. [b]Во-вторых[/b], нельзя не обратить внимание на актерскую игру. Одной из главных причин моего ожидания нового перезапуска была, безусловно, Тайлер Поузи, актер, давно зарекомендовавший себя в подростковых фильмах, представляющих широкий спектр жанров. Возможно, мое мнение будет субъективным, но, по моему мнению, он играет значительно выше, чем его коллеги, что, несомненно, подчеркивает некомпетентность режиссера и актерского ансамбля. Если сравнивать всё это с хоровми певцов, то один из них здесь явно выделяется из общей массы и, несмотря на его талант, произведение задумывалось не так, тем более, что ему отведена явно не главная роль. Ким Пауэлл, актриса, недавно сыгравшая одну из ключевых ролей в сериале «Королевы Крика» (который, как мне кажется, был выполнен на высоком уровне), добавляет еще один уровень неоднозначности. Её появление в «Крике» не только сбило меня с толку, но и заставило усомниться, является ли этот сериал претендующим на классический ужас, или же это лишь откровенная хоррор-комедия, учитывая, что её героиня не сильно отличается от героини «Королев...». [b]В-третьих[/b], нельзя игнорировать жанровый аспект. Слэшер подразумевает жестокость, убийства и другие типичные атрибуты, но оригинальные “Крики”, а также перезапуск 2015 года, помимо демонстрации кровавых сцен, содержали в себе еще и интересную детективную линию. Даже «Очень страшное кино 1» содержало в себе сюжетную составляющую, более важную, чем в данном перезапуске. Только за первые несколько эпизодов мы получили кучу смертей, которые не имели никакого значения для нас, и сюжет не сдвинулся ни на йоту. В заключение хочу сказать, что всё это вызывает глубокое разочарование. Разочарование, вызванное тем, что франшиза, созданная в свое время Уэсом Крэйвеном и обладающая огромным потенциалом, скатилась в нечто совершенно невообразимое, и была выпущена в тираж из-за бездарного перезапуска. Грустно, что Уэс Крэйвен, уже ушедший из жизни, до сих пор упоминается в титрах, несмотря на то, что он не участвовал в создании данного перезапуска. Грустно, что современное поколение будет воспринимать название «Крик» именно как данную неудачу, а не как историю Сидни Кемпбелл или хотя бы Эммы Дюволл. [i]R.I.P. Wes Craven, thank you for "Screams".[/i] [b]3/10[/b]
**Эхо Крик: Размышления о Сериале и Жанровых Конвенциях** В кинематографическом мире, где жанровые штампы нередко становятся неотъемлемой частью успешного фильма, вновь выходит интерпретация культового триллера – "Крик". Новый сериал, без сомнения, опирается на фундамент знаменитого одноименного фильма, предлагая зрителям знакомую историю, в которой ключевую роль играет загадочный и беспощадный маньяк. Однако, если вы ожидаете радикального новаторства и смелого переосмысления, то, возможно, будете разочарованы – сериал, по сути, остается верным проверенным временем шаблоном жанра классического слэшера. В центре повествования – группа подростков, собравшихся вместе для расследования серии жестоких убийств. Это, как правило, стандартный набор персонажей, составляющих основу подобного рода историй. Среди них выделяется "принцесса" – юная и обаятельная девушка, вокруг которой сосредоточено внимание большинства героев, часто воплощающая собой идеализированный образ добродетели и рассудительности, вызывающий раздражение у части зрителей. Рядом с ней находится герой с трагическим прошлым, готовый к самопожертвованию ради товарищей, олицетворяющий благородство и отвагу. В состав группы попадает персонаж, отстаивающий права угнетенных, часто изображенный как активист, борющийся за справедливость и защиту тех, кто находится в уязвимом положении. Здесь же мы встречаем эксцентричную девушку, увлеченную слэшерами и обладающую обширными знаниями о маньяках и их методах, которая, по сути, выступает в роли консультанта, направляя своих друзей в их борьбе с преступником. Особое внимание уделяется персонажу, посвященному теме толерантности – часто он изображается как человек с ограниченными возможностями, подверженный множеству трудностей, однако не являющийся жертвой, поскольку его гибель была бы слишком грубой и необоснованной. В финале сериала, вся группа, не оставивщая попыток противодействовать злодею, оказывается окружена небольшой компанией молодых людей, готовых на все ради выживания. Маньяк, являющийся движущей силой всей истории, неразрывно связан с прошлым героев, причем в данном случае его корни уходят в детство главного героя, где трагически погиб его брат. В течение всего сезона, фигура брата преследует героев, являясь важным мотиватором действий. Разумеется, итогом становится раскрытие личности маньяка, который, будучи одним из ключевых игроков в борьбе с преступником, также играет центральную роль в развитии сюжета. Повествование разворачивается в мрачной атмосфере ночных походов по заброшенным домам, старым складам и другим опасным локациям, где подростки, подгоняемые инстинктом самосохранения, пытаются расследовать убийства своих друзей, отчаянно сражаясь с маньяком, в то время как полиция, словно парализованная бюрократическим бесдействием, остается бездействующей. Родители, проявляя откровенный цинизм, позволяют своим детям свободно перемещаться по городу, не считаясь с угрозой, которую представляет собой безумный маньяк, что приводит к масштабной вечеринке в середине сезона, во время которой, как ни странно, происходит еще одно смертельное убийство, усиливая напряжение и безысходность. Несмотря на очевидное использование знакомых тропов и жанровых клише, "Крик" может предложить определенный уровень развлечения для любителей кровавых сцен, напряженных сюжетных поворотов и увлекательных триллерных историй. Опытный зритель, знакомый с жанром слэшера, сможет быстро определить личность маньяка, оценивая его мотивы и методы. В целом, сериал представляет собой смесь крови, насилия и интриги, созданную для тех, кто ищет быструю и легкую развлекуху. Приятного просмотра!
В свете выхода нового «Крика», сложно не отметить его заслуживающее внимания качество – проект демонстрирует искреннюю вовлеченность зрителя, богатый сюжетный ландшафт и ощутимый потенциал для дальнейшего развития. Это, безусловно, один из самых успешных и захватывающих подростковых детективных триллеров, представленных на экране за последние пять лет, и, на мой взгляд, он лишен существенных недостатков, характерных для подобных проектов. Причинами такого успеха, вероятно, является не только умеренная конкуренция в жанре, но и, прежде всего, сам проект – интересный и манящий, к которому легко приложить своё внимание. Однако, нельзя не отметить одну, пусть и не критическую, но заметную претензию – в кульминационных сценах не хватает глубины и драматического напряжения, стремясь к более плотному и насыщенному повествованию. Сериал, без сомнения, не дискредитирует имя легендарного Уэса Крэйвена (его роль в качестве продюсера, по всей видимости, оказалась весьма удачной), а, напротив, заставляет взглянуть на его творчество с новой, более теплой перспективы. В «Крике» собраны не только отсылки к оригинальной квадрологии, но и широкий спектр классических хоррор-шедевров, которые иногда воспроизводятся практически дословно, добавляя проекту особый, ироничный колорит. Важно подчеркнуть, что «Крик» – это, прежде всего, самостоятельный и уверенный в себе продукт, не скатывающийся в бездумную пародию или простое ностальгическое отражение прошлого. Он смотрится своим светом, изобретательно и креативно, не привязанный к уже избитым канонам квадрологии. Вопрос лишь в том, насколько успешным он сможет быть, по сравнению с последними двумя полнометражными фильмами серии. Безусловно, проект обогащен современными примочками и элементами, отражающими реалии жизни молодого поколения. Текущая аудитория, возглавляемая поколением, немыслимое без смартфонов, бесконечного интернета и разнообразных социальных сетей. И как справедливо отмечает один из персонажей фильма, описавая свою эпоху: «Мы – поколение Instagram, YouTube и Tumblr! Если ты не поделился чем-то, значит, этого просто не существовало». Именно в этих, условно-временных, устоях, часто скрывается злодейское намерение, что, к сожалению, не может не вызывать недоумения. Пока что неясно, сколько еще времени у этой знакомой всем маски, скрывающей очередного безумного мясника, удерживающей внимание зрителей, терроризирующего живописный городок. Но дальнейшие события, определенно, вызывают уверенную ожидаемость, что само по себе становится убедительным индикатором успеха проекта.
Приготовьтесь к продолжению, которое, несомненно, заслуживает самого громкого восклицания – сюжетная арка вновь обретает свой импульс, расширяя горизонты повествования и представляя зрителю совершенно новых действующих лиц. Это – новая глава, рожденная из пепла прошлых событий, наполненная свежими перспективами и, без сомнения, ожидаемыми поворотами. Действующие лица, вновь столкнувшись с ужасающей реальностью – участием в слэшере – не теряют времени даром, бросаясь в омут расследования, стараясь отыскать хоть какой-то логичный ответ на нарастающий хаос. Однако, невольно бросается в глаза определенная стереотипность персонажей, их откровенная и порой неубедимость. Особенно заметно это проявляется в поведении одной из героинь – темнокожей девушки, которая, словно не осознавая серьезности происходящего, проявляет чрезмерную опеку над представителями своего рода, граничащую с комическим абсурдом, будто бы участвуя в несерьезном пародии на хоррор-триллер, подобно тому, как это могло бы показаться в проекте в стиле “Очень страшное кино”. Учитывая контекст происходящего, такой подход к изображению персонажа вызывает определенные сомнения, поскольку не соответствует, на наш взгляд, типичному повествованию в жанре слэшера. Тем не менее, завязка истории, основанная на глубоком погружении в психологические травмы и, вероятно, на всплывающих видениях (вопрос лишь в степени их достоверности), вновь вызывает интерес, хоть и не столь радикально отличается от ранее представленных сюжетных линий. В этой новой главе присутствуют знакомые мотивы, но они представлены в контексте новых обстоятельств, что несомненно придется по вкусу поклонникам жанра. Пожалуй, история оставит равнодушным лишь тех, кто не знаком с предыдущими частями. Тем, кто испытал восторг от предыдущих полотен, настоятельно рекомендуется присмотреться к этой новой главе, ведь здесь предстоит не только наблюдать за событиями, но и вдумчиво анализировать их, ведь в этом, прежде всего, заключается суть жанра слэшер – тонкий баланс между кровью, страхом и психологическим напряжением. Погрузитесь в этот мир, полный тайн и опасностей, и вы, несомненно, ощутите весь накал эмоций, который так характерна для подобного рода историй.
Погружение в мир этого подросткового сериала оказалось совершенно неожиданным, почти случайным открытием, которое мгновенно захватило мое внимание с самой первой серии. Стремление разгадать загадку маниака, являющегося главным злодеем, преследовало меня на протяжении всего просмотра, но мои попытки угадать его личность оставались безуспешными, предлагая бесконечное поле для размышлений и поиска логических объяснений. Особое очарование сериалу придает обилие мрачных, классических слэшерных сцен, являющихся настоящим сокровищем для поклонников жанра ужасов, и составляющих значительную часть полнометражных фильмов. Эти сцены, выполненные с безупречной детальностью и неотразимой атмосферой, доводят процесс просмотра до предельной напряженной закрытности. Актерский ансамбль выдаёт свои максимальные возможности – все представленные персонажи воплощены с исключительной эмоциональной чистотой и не вызывают никакого раздражения, с течением времени постепенно становясь очень близкими и любимыми зрителю. Ирония судьбы заключается в том, что их неизбежная смерть, часто изощрённая и неожиданная, добавляет шоковой интенсивности каждому эпизоду. В целом, сериал представляет собой увлекательное и зрелищное сочетание мифологических элементов и психологического триллера, обеспечивающее не только высокий уровень развлечения, но и насыщенный эмоциональный опыт. Для ярких поклонников жанра фильмов ужасов, занимающихся поиском необычных историй с закрученным сюжетом и непредсказуемым разветвлением действия, сериал станет настоящим находкой, превышающим по уровню развития сюжета просто постепенно растянутый на десятку серий. Несмотря на продолжительность, сериал сохраняет своё динамичное ритм и не даёт зрителю заскучать, предлагая не только напряжённое напряжение и загадочность, но и уникальную возможность погрузиться в мир подростковых страхов и экзистенциальных вопросов.