Продолжить просмотр
Сумеречные охотники 1 сезон
Shadowhunters
Постер «Сумеречные охотники»
6.43 45675
6.50 75000

Сериал Сумеречные охотники 1 сезон онлайн

Shadowhunters
Актеры:
Кэтрин МакНамара, Доминик Шервуд, Альберто Розенде, Мэттью Даддарио, Эмерод Тубия, Айзая Мустафа, Гарри Шам мл., Алан Ван Спрэнг, Джон Кор, Максим Рой
Режисер:
Дж. Майлз Дэйл, МакДжи, Майрзи Алмас
Жанр:
боевики, драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2016
Врата в иные сферы откроются для тех, кто способен уловить их скрытый пульс. Не требуется особая подготовка, лишь умение взглянуть за пределы привычного восприятия, прислушаться к шепоту тишины и совершить короткий, но решительный шаг – и перед вами предстанет иной мир, готовый принять вас в свое сложное и зачастую опасное царство. Этот мир, сотканный из теней и невыразимых глубин, населён существами, чьи мотивы и цели зачастую непостижимы для разума человека. Здесь соседствуют демонические фигуры, воплощающие собой хаос и разрушение, и волшебные создания, чья сила и мудрость переходят границы понимания. Между ними разгорается вечная борьба за доминирование, столкновение принципов, где жажда власти переплетается с желанием уничтожить соперника. Война в этом мире – не вопрос жизни и смерти, а лишь одна из многочисленных форм выражения, где каждая потеря – лишь усилие в бесконечном противостоянии. Ежедневный омут крови, пролитый в этой битве, не является трагедией, а скорее необходимой жертвой, оправдывающей любую, даже самую радикальную меру. Попавший в этот мир, в некотором смысле, «посчастливится» стать свидетелем и, возможно, участником, невольного свидетелем таинственных встреч с древними существами, такими как кровожадные вампиры, хищные оборотни, загадочные феи, воплощающие в себе природу и красоту, и другие не менее диковинные создания, вырванные из страниц легенд и сказок. Особую роль в поддержании равновесия играют полуангелы – существа, воплощающие собой свет и праведность, и таинственные «Сумеречные Охотники» – элита, чья задача заключается в контроле и, по сути, в предотвращении катастрофы. С момента зарождения мироздания, «Сумеречные Охотники» не просто охраняют мир людей, они выступают в роли незримого барьера, защищающего человечество от коварных сил, стремящихся к порабощению. Их главная задача – предохранить от падения могущественную, древнюю чашу – артефакт, обладающий невероятной силой и, по сути, являющийся ключом к управлению энергией и реальностью. Именно эта чаша, хранившаяся в недрах древней цивилизации, является главной целью злобных сил, стремящихся к захвату ее власти. Их стремление не просто к доминированию над Землей, а к подчинению самой судьбы человечества, к определению хода времени, к манипулированию самой тканью бытия. Эта борьба – не просто противостояние сил добра и зла, это борьба за саму концепцию реальности, за право человека существовать, за возможность выбирать свою собственную дорогу в этом мире, сотканном из теней и возможностей. И в этой вечной схватке, «Сумеречные Охотники» – последняя надежда, последний рубеж защиты человечества перед лицом неисчислимых, древних и, возможно, непостижимых сил.
Рецензии
Оценивая впечатления от просмотра двух первых серий, я подхожу к разбору с позиции стороннего наблюдателя, не имеющего непосредственной связи с активным фанатским сообществом. Моя задача – сформулировать объективную оценку, опираясь на собственные ощущения и не поддаваясь предвзятому влиянию популярных мнений. Не претендуя на экспертизу, я стремлюсь к честному и, надеюсь, аргументированному анализу. **Актерская игра:** Наиболее заметным, и, пожалуй, самым слабым звеном данного проекта, является игра главной героини, Клэри. Сложно найти в ней хоть какую-то глубину или эмоциональную достоверность. Роль исполнена крайне шаблонно, с использованием клишированных "сью"-приемов и неестественной, почти механической, эмоциональной реакцией. Описания ее внешности – "невысокая, рыжая, зеленые глаза" – лишь усиливают ощущение искусственности. Сложно поверить в то, что эта девушка – ключевой персонаж истории. Подобное исполнение, несомненно, вызовет бурю негодования среди поклонников. Джейс, в свою очередь, демонстрирует разумный, не вызывающий возражений выбор, учитывая, что его роль связана с довольно незначительным аспектом повествования – Академией Вампиров. Его образ, возможно, и не отличается особой оригинальностью, но его игра соответствует уровню проекта. Вклад Джейми К. Бауэра в эту роль, несомненно, заметнее, поскольку он активно использует свой имидж и личный стиль, в то время как Джейс больше напоминает несколько описанную выше "сью". В целом, его появление можно интерпретировать как "смерть Кощея", где Бауэр играет самого себя, попытки им раскрыться в роли Джейса, что не всегда удается. Саймон – единственный персонаж, в котором я уловил некий интерес. Его образ, хотя и не отличается специфической сложностью, вполне оправдан в контексте повествования. Признаться, несмотря на его "гиковую" натуру, он остается интересным персонажем. Однако, вопрос о его накачанном теле не лишне заслуживает размышлений – в каком контексте философия "гика" совместима с физической подготовкой? Изабель и Алей, как правило, не оставляют глубокого следа в восприятии. Их игра отличается средней достоверностью, а недостаток возможностей для развития сюжета подчеркивает ограниченный свойственный уровня их ролей. Они просто "присутствуют" в истории, не способные вносить особый вклад. Ходж – наиболее разочаровывающий персонаж. Замена взрослого сознательного персонажа на "придурковатого" самца с повышенным ЧСВ – это один из самых идиотичных шагов сценаристов. Этот персонаж, вместо придания истории глубины, сталкивается с постоянной комичностью, и подрывает какой-либо серьезный план повествования. **Сюжет и визуальная составляющая:** Общий атмосфера мира, представленного в этом проекте, кажется, полностью пропитана корпоративным формализмом и заимствованными идеями. Сценаристы, вероятно, использовали ремесло как учеников, поэтому диалоги часто звучат абсурдно и неправдоподобно. Как пример – фраза "Молоко, селедка, топор./-Пошла купить гвоздей -- набрала на килограмм." – это отражение недостатка профессионализма. Визуальный ряд, к сожалению, не превосходит средний уровень. Убийства демонов сродни сцене из фильма Уиддона, и не предлагают никаких новых инсайтов. Монстры и внешний вид ужасных существ в основном соответствуют средним фильмам 90-х годы. Институт, используемый как место действия, похож на бункер, где слишком много людей. За попытками выдавать изысканное повествование, недостаточно задумались о логике расстановки персонажей и их взаимоотношений. Намешанные события, пересказ от и до – это не сомненно, задача создателей, и хотя начало опущенного отрывка является очевидно невыгодным, надежда на добавление новых сюжетных линий и расширение канона остается неизменной. В заключение, я вугаю, что если первый сезон продлют до конца, то это будет радостной новостью. На данный момент, оценка проект оставляет смешанные чувства, но я остаюсь открытым для новых впечатлений.
От прочитанного, охватившего меня ощущением смутного разочарования, я отложу словесный отчет, стремясь к глубокому и нюансированному рассмотрению адаптации популярной истории. Признаюсь, мой первый контакт с этим миром был прерван, омраченным впечатлениями, возникшими после первых эпизодов, сгенерированных экраном. Именно тогда, в течение первых трёх минут повествования, я столкнулся с ощущением некоего диссонанса, непонимания, словно декорации мира, предложенного кинематографистами, не совсем соответствовали загадкам и опасностям, заложенным в оригинальном тексте. Начнем с оценки актерского ансамбля. Персонаж Клэри предстает перед нами в образе крайне юной, хрупкой девочки, чье ограниченное понимание происходящих событий лишь усугубляет атмосферу тревоги. Кэтрин Макнамара, к сожалению, не способна полностью воплотить в жизнь сложность и растерянность этой ключевой героини. Далее следует Джейс – мальчик, полный самовлюбленности и убежденности в своей миссии по спасению мира. При подборе актера, очевидно, были упущены важные детали: высокий рост и, несомненно, золотистый оттенок его глаз, которые должны были стать визитной карточкой этого персонажа. Шетвуд, безусловно, обладает привлекательной внешностью, но его физические пропорции, на мой взгляд, несколько не соответствуют изначально задуманному образу. И, наконец, вопрос о глазах – где, в конце концов, оказались очаровательные голубые глаза, которые должны были являться символом силы и мудрости? Семейство Лайтвудов, Иззи и Алек, представляет собой интересную, хоть и несколько нелепо выполненную, модель. Иззи, к счастью, не является воплощением наивности, а Алек… вряд ли можно отнести ее внешность как к воплощению тринадцатилетнего возраста, стремящегося казаться старше. Учитывая специфику истории, хотелось бы видеть более тонкое проявление её возраста и искорённой в ней загадочности. Придется упомянуть и о фигурах второго плана: Магнус, Саймон и Джослин. Доротея, или, как её неосторожно назвали, Дот, вызывает у меня недоумение – кто вообще такая эта загадочная девочка? А Валентин… его образ так и не смог найти отклика в душе зрителя, превратившись в гротескное изображение лысого “кремня” из Чернобыля. Люк, как известно, обладает специфической толерантностью, а вот его загадочность, на удивление, не раскрывается. И, пожалуй, самым спорным моментом стало изображение Ходжа – молодого и, как утверждается, весьма страстного мужчины. В книге он предстает перед нами как человек за сорок, с искажённым лицом, что добавляет персонажу неоднозначный и тревожный шарм. В экранизации этот аспект был либо упущен, либо представлен в сильно упрощённом виде. Продолжая повествование, следует отметить некоторую алогичность в развитии сюжета. Получение Клэри стило, пожалуй, единственный положительный момент. Открытие портала Дотой, а также встреча с Джейсом – скомканный и, на мой взгляд, бессодержательный быдло-подкат и некое подобие драки с использованием “джедайских мечей”. Институт, как и мы увидим, представляет собой весьма странную, хоть и функциональную, организацию. Огромнейший, пустой, но, одновременно, технологически продвинутый институт, населённый, казалось бы, сотнями людей, в обстановке вымирания, наводит на размышления. И, в частности, я хочу отметить, что тренировочный зал, по книге, представлял собой просторный зал, полностью пустый, что противоречит тому, что показано в адаптации. Похищение Саймона, как и его трансформация в крысу или мышь, – всё это представляется слишком огрублённым и нелогичным. Оценивая визуальную составляющую, а также процесс создания фильма, я не могу не отметить некоторые несоответствия. Актеры, на мой взгляд, выдают посредственную игру. По сравнению с книгой, актеры не смогли полностью передать сложность и глубину характеров. Съемка часто вызывала у меня ощущение морального дискомфорта. Особенно не понравилось в кадре, когда демонстративно показывались механические элементы, наводляющие на мысли о техническом прогрессе и отсутствии у людей привязанности к природе. В заключение, я должен признать, что меня не охватило искреннее восторженное чувство, но я и не намерен бросать это путешествие в этот мир, полный загадок и опасностей. И хотя я не могу предсказать, будет ли это восхитительное приключение или просто разочаровывающий опыт, я с нетерпением жду продолжения.
Сразу оговорюсь, что не имел возможности погрузиться в мир этой истории через призму прочитанной книги или просмотра соответствующего фильма. Считаю, что моя критика – это, скорее, преступление против зрителя, которому предлагают столь небрежно и отчаянно переработанную версию. Однако, признаюсь, в определенной степени, я все еще колеблюсь, окончательно ли завершить этот просмотр, чувствуя, как исполнение, безусловно, становится основным источником моего разочарования. Идею, лежащую в основе повествования, несомненно, можно назвать особенно удачной, особенно если учитывать катастрофическое навязывание в наше время неизмеримого количества подростковых драм, выпускаемых американским кинематографом, словно продукт конвейера. Несомненно, главная заслуга принадлежит автору оригинальной концепции. Однако, несмотря на потенциальную привлекательность сюжета, я вынужден констатировать, что качество исполнения, к сожалению, подрывает всю интригу, выступая не просто плохим, а откровенно отвратительным. Особенно чувственно поразила меня актриса, воплотившая роль главной героини – Кэтрин МакНамара. Ее имя, я уверена, запомнится мне навсегда, как предостережение – избегать любых сериалов, где ей доверена роль. Ожидалось, что в главной роли актриса должна была продемонстрировать не только соответствие амбициям сюжета, но и непревзойденную харизму и глубину эмоционального диапазона. Однако, ее игра оказалась настолько неубедительной, что казалось, она не в состоянии передать наполненность и сложность эмоций, которые должны были вызывать события. К сожалению, ее отсутствие совершенно невозможно заменить или убрать из повествования, поскольку она должна была выступать центром всей интриги. Что, безусловно, становится источником моего разочарования. Сложно оценить, насколько важна внешность актрисы, но, по моему мнению, в данном случае, ее недостатки в исполнении актера привели к существенному разочарованию. Не могу не отметить и небольшое удивление, вызванное расхождениями в визуальном воплощении героев, основываясь на постерных изображениях к сериалу. Создатели не имели права так радикально отличаться от первоначальных замыслов, которые были разработаны в фильме. Несмотря на то, что сериал представляет новую интерпретацию истории, очевидно, что основная задача - сохранить качество и соответствие первоначальной картине. И, разумеется, особую грусть вызывает разрыв между эстетическими представлениями и реальным исполнением. Что касается сюжетной линии, то, признаюсь, особенно поразила меня идиотичная сцена с ловом Валентина в Чернобыле. Я, как и многие русские зрители, знакомы с американскими сериалами, в которых часто отрицательно изображаются русские и Россия. Неужели авторы сериала не видели свою неуместность, свое идиотизм, в этом? Причем, особую гримасу вызывало использование фамилии Валентина, несомненно, "Петров" или "Иванов". А еще, неопровержимый факт: Валентин работает на КГБ и российскую разведку. Позволю себе кратко перечислить основные плюсы и минусы этого сериала. Плюсы: Сюжетная линия, на первый взгляд, потенциально интересная. Минусы: О, их очень много. И основной из них – отвратительная игра актеров. Особенно ярко это проявляется в неумелом исполнении главной роли. В сети появились комментарии, сравнивающие этот сериал с "Волчонком" и "Супернатуралами". Несмотря на различия, это не делает сериал оправданным. Сравнить Достоевского и Донцову – это было бы несерьезно. И одна из самых важных вещей – не оценить характерную для сериала установку, что в этой истории все начинается, заканчивается, и развивается не по закону гений и судьбы, а по закону однообразности и бездумности. И, наконец, не могу не отметить один интересный момент: в этом сериале существует особый жанр отношений между героями – гомосексуальные отношения. Как правило, российский зритель относится к этим отношениям негативно. Однако, учитывая изменение мировоззрения и ценностей, в американских сериалах, появление персонажей, являющихся геями, не удижает. Это просто часть американской быта. И, что особенно важно, актер, исполняющий роль Магнуса, не растерян и не неуверен в себе, он имеет определенный талант.
Оценивая сериал, основанный на литературном первоисточнике, возникает целый спектр чувств, требующих объективного анализа. Необходимо признать, что примечание "по мотивах" не предполагает абсолютно точной адаптации, где каждая сцена и диалог соответствуют оригинальному тексту. Однако, для сохранения сущности повествования, зачастую требуется сохранение ключевых линий и основных персонажей. К сожалению, в данной адаптации, ощущение часто граничит с ощущением непрофессионального подхода, отражающегося в общей плоскости повествования и недостатке глубины в раскрытии сложных идей и характеров. Оценивая актерскую игру, выражается особое беспокойство относительно роли Клэри. Кажется, актриса не до конца понимает сложность и многогранность персонажа, что проявляется в искусственности и неадекватности выражения ее характера. Несмотря на попытку усилить ее возраст по сравнению с книжной версией, эстетическое восприятие головы Клэри остается неудовлетворительным, представляя собой искусственный и несоответствующий окружающей реальности объект. Другой персонаж – Лили Колинз – также вызывает критику, связанную с несоответствием представления ее внешности описанию в книге. Роль Джейс оценивается с осторожным подходом, признавая внешнюю привлекательность, но критически оценивая ее характер, который воспринимается как ванильный и недостаточно сложный. Изабель, напротив, представляется наиболее удачным воплощением персонажа, хотя и с определенной избыточностью в склонности к непривычным для ее характера действиям. Магнус, появляющийся в первой серии, становится объектом неоднозначных впечатлений, начинающихся с неправдоподобного появления в такой роли, которая позже подтверждается искусственным усилением ее возрастанием. Доротея остается неизменной, что соответствует ее характеру в оригинальном тексте. Ходж вызывает самые строгие критические оценки – его внезапное возращение из круга и необъяснимое сохранение молодости вызывают ощущение нелогичности и бессмысленности. Его роль в истории впечатляет своей непостижимостью. Саймон представляется один из наиболее приветливых персонажей, выражаясь ощущением в его роли остается неизменной, соответствующей описанию в книге. Переходя к описанию останних серий, наблюдается накопление нелогичных и неправдоподобных эпизодов. Например, введение "стило" – реликвии, являющейся неизвестным объектом неизвестного происхождения, кажется полностью необоснованным. Попытки ввести "клики серафима" или "джедайские мечи" выглядят как абсурдные вставки, не вписывающиеся в общий контекст. Встреча с "чернобылем" представляется бессмысленным и не соответствующим сюжету. Присутствие "реквизита" – карт Таро, переводных тату-рун и остатков произведений искусства – намеренно усиливает чувство нелогичности. Особого внимания заслуживает описание роли Ходжа, который представляется как ровесник Валентина и друг мамы, оставаясь непостижимо молодым и не желающим раскрыть свои мотивы. Описания "людей из круга", запиленных революционной идеей, и ограничения обсуждения этого вопроса, приобретают характер неопределенного страха и недостоверности. Относительно "нежити" и их способностей к бегу как у флеш и прыжкам как у спайдермена выражается ощущение нелогичности и анахронизма. Общий отпечатток от этой адаптации остается неоднозначным и подверженным оценке. Огромное количество необоснованных вставок и нелогичных деталей, даже для двух серий, вызывает сомнения в целостности и качествах произведения.
Взгляд на этот сериал, признаться, оказался поистине ошеломляющим, ознаменовав собой небывалый всплеск критических замечаний, неподкрепленных, казалось бы, никакими аргументированными основаниями. Безусловно, доминирующая часть высказывающих своё мнение экспертов и зрителей, не являясь последователями жанра фэнтези, выставляют оценки, не основанные на личном опыте просмотра аналогичных произведений. Эта общая тенденция, как ни странно, лишь усиливает возникшее недоумение. Данный проект – адаптация знаменитого цикла романов "Орудия смерти" Клиса, предлагающая зрителю погружение в мрачный, зачастую болезненный мир сумеречного измерения, где разворачивается эпическая битва юных ангелов против неумолимых сил тьмы и их порождений. Сюжет обещает стать настоящим испытанием нервов, исследуя темы запретной любви, сопутствующие ужасы и, что особенно значимо, трагические последствия извращенного воспитания, а также проявления нетерпимости по отношению к представителям различных рас, демонстрирующих нетрадиционную ориентацию. Особое внимание уделяется изложению обветшалой системы власти, пронизывающей даже кажущийся идеальным ангельским городом. Повествование, словно безжалостный, беспросветный сюжет, лишенный минуты покоя, даже после смерти, где героям не суждено обрести заслуженный покой – явление, выходящее далеко за рамки привычного. (Полагаю, удивительно, что этот проект, несмотря на всеволновые обсуждения, так и не получил соответствующую оценку, более высокую, чем "+21", – как будто в нём, невольно, пытаются найти признаки пропаганды инцеста, педофилии, гомофобии и насилия в целом. И всё же, с оговоркой, что это – как раз тот случай, когда нам повезло!). Центральным элементом повествования является ключевой момент, посвященный трансформации юной охотницы, достигшей восемнадцатилетнего возраста. Необходимо отметить, что на протяжении всего цикла, действия главной героини, а также её размышления и диалоги, зачастую, не достигают реалистичности, свойственной подросткам – её импульсивность, нежелание осознанно принимать происходящее, а также последующие попытки примирения с реальностью, столь тщательно и нежно воспетые преданными фанатами цикла, вызывают у зрителя определённую досаду. Полагаю, сценаристы, стремясь максимально соответствовать оригинальному тексту, сознательно отошли от канона, создав персонажа, являющегося, по сути, полной и безоговорочной копией своего книжного прототипа. Ее верный друг, Саймон, в рамках данного проекта, выявляется самым неэффективным и, впоследствии, наиболее бесполезным персонажем – и вот здесь, полагаю, желающих иметь представление о сюжете, не испытывают желания углубляться в детали. Несмотря на громкие заявления, критикующие зрители выражают своё недовольство и качеством спецэффектов. Это, признаться, становится для меня настоящим шоком! Хотя, впрочем, необходимо признать, что в данном проекте долистостно не было необходимости усилиями в полной мере подчёркивать визуальную грандиозность, в попытке подчёркнуть эпичность перевоплощения демона, размеренная проработка в состоянии полностью не позволить каждому зрителю назвать самые крутые спецэффекты, наблюдавшиеся в сериале данного жанра. Полагаю, что в данном проекте описанные книги просто нереально довести до уровня показа, апогей потребует наиболее высоких финансовых инвестиций. Стоит отметить, что данный сериал, несомненно, не предназначен для широкой публики, и, скорее всего, не получит дальнейшего развития. Полагаю, что это неправедная мера, и не должно допускаться её в течение долгого времени. В данный момент фэнтези-сериалов, таких как "Искатель" или "Фэйри", остаётся очень мало, и данный проект, однозначно, может считаться подарком для ценителей данного жанра, подобно чтению фантастического фанатского романа. Прилагаю надежду, что сериал не закроют, а доведут до завершения истории. В заключение, не остается недоумевать, и надежда на продолжение повествования остается одним из необходимых для сериала решений. Полагаю, в этом заключается одна из важных преимуществ даственного проекта.