Продолжить просмотр
Сумеречные охотники 3 сезон
Shadowhunters
Постер «Сумеречные охотники»
6.43 45675
6.50 75000

Сериал Сумеречные охотники 3 сезон онлайн

Shadowhunters
Актеры:
Кэтрин МакНамара, Доминик Шервуд, Альберто Розенде, Мэттью Даддарио, Эмерод Тубия, Айзая Мустафа, Гарри Шам мл., Алан Ван Спрэнг, Джон Кор, Максим Рой
Режисер:
Дж. Майлз Дэйл, МакДжи, Майрзи Алмас
Жанр:
боевики, драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
21-22 серия (NewStudio) из 22 (20.05.2019)
Третий сезон захватывающего проекта "Сумеречные охотники" погрузит зрителя в события, развернувшиеся после драматичного завершения предыдущего. Эта история, словно окаменевшее эхо страниц шедевров Кассандры Клэр, нашла свое воплощение на экране, завоевав сердца подростковой и взрослой аудитории. Фантастический жанр, пульсирующий энергией и загадками, в сочетании с яркими и запоминающимися персонажами, составляет основу этого амбициозного проекта. Сериал, транслируемый на канале АВС, повествует о Клариссе Фрэй – молодой девушке, едва перешагнувшей рубеж восемнадцатилетия, чья жизнь навсегда изменилась, когда она осознала, что привычный ей мир – лишь малая, иллюзорная часть огромного и непостижимого сотворения. Погружение в этот мир, столь отличающийся от всего, что она когда-либо знала, происходит во время ее встречи с группой загадочных людей, которые, как оказалось, являются потомками древнего рода – Сумеречных Охотников. Эти легендарные воины, по рассказам очевидцев, на протяжении многих веков отслеживали и нейтрализовали угрозы, исходящие из иных, потусторонних измерений. Их наследие, словно тень, сохранялось в Сумеречном мире – скрытой, почти забытой реальности, где обитают чудовищ, о которых Кларисса до этого знала лишь из кинематографа и литературных произведений. Не поддаваясь панике и не уступая стечению обстоятельств, Кларисса, проявляя бесстрашный дух и невероятную смелость, берет на себя ответственность за руководство отрядом Сумеречных Охотников, готовым к очередному, и, вероятно, решающему бою. Ее решение – не просто импульс, но и проявление глубокого понимания важности их миссии: защита человечества от тех сил, которые существуют за гранью привычного восприятия, за пределами понимания законов физики и времени. Она становится связующим звеном между двумя мирами, между реальностью, которую мы знаем, и тем бесконечно сложным и опасным, Сумеречным миром, где каждое мгновение может стать последним. Каждый эпизод – это не просто приключение, но и испытание на прочность, проверка на готовность противостоять тьме и познать истинную цену храбрости и самопожертвования.
Рецензии
Эта экранизация популярного сериала «Сумеречные охотники» – явный пример разочарования, которое, к сожалению, подтверждают многочисленные отзывы. Рейтинги киноленты, застрявшие на отметке в пять из десяти, лишь косвенно свидетельствуют о том, насколько далеко отклонился сериал от оригинального источника вдохновения. Однако, несмотря на общепринятое мнение, интерес к этой серии все еще сохраняется, что подтверждается выходом третьего сезона. Изначально я, как преданный поклонник серии книг, испытывала нескрываемое предвкушение увидеть любимую историю на экране, а не просто формировать её в голове. Неожиданно, первый эпизод вызвал у меня замешательство. Ключевые сюжетные моменты казались смущенными, недосказанными, что подтолкнуло меня к продолжению просмотра, надеясь разгадать замысел создателей. Книжная история, в своей основе, повествует о сильной, доброй и отзывчивой девушке, неожиданно узнающей о своей судьбе как Сумеречного Охотника. Её поддерживают верные друзья и преданный возлюбленный, готовые прийти на помощь в любой ситуации. Однако, сериал представляет совершенно иную интерпретацию. Главная героиня, словно отпахавшая нюнейка, проявляет не самую лучшую сторону, а её спутник совершенно не соответствует образу привлекательного героя. Друзья героини, если их можно так назвать, представляют собой отдельную историю, полная неоднозначных моментов. Особую досаду вызвала актриса, исполнившая роль Клэри. Кэтрин Макнамар, на мой взгляд, абсолютно лишена актерского таланта, её персонаж выглядит пустым, неискренним, словно отстраненным от происходящего. Её движения, жесты, мимика – всё это намекает на то, что перед нами не отважная и настоящая героиня, а скорее, истеричная, неконтролируемая личность. В какой-то момент, ей казалось, что она просто плачет, в другой – ярость берет верх, и она необдуманно нападает на окружающих. Доминик Шервуд, сыгравший Джейса, также не оправдал надежд. Он, несмотря на внушительные физические данные, не способен на роль защитника, а его безэмоциональность зачастую оставляет равнодушным. Лишь Мэттью Даддарио, воплотивший образ Александра Лайтвуда (Алек), показался мне удачным. Внешность персонажа достаточно точно повторяет описание книжного оригинала, однако его образ остается недостаточно раскрытым. Особенно неприятно показался образ Изабель. В книге эта девушка славилась любовью к мини-юбкам, а в сериале она предстает как дама легкого поведения. Сравнивая книжных героев и их сериальные прототипы, я прихожу к выводу, что различий между ними практически нет, кроме, возможно, имен. Даже темнокожий Люк, копа, – абсолютно некнижный персонаж, что является грубым нарушением авторского замысла. Сюжетная линия в сериале претерпела существенные изменения, что, вероятно, связано с попытками сценаристов максимально адаптировать книгу под современный зрительский вкус. В результате, многие ключевые сюжетные повороты потеряли свою значимость, а общий сюжет казался недоработанным. Эффекты в сериале не смогли произвести на меня никакого впечатления. Пафос преобладал над качеством картинки, создавая ощущение искусственности и неуместности. Несмотря на обилие негативных отзывов, сериал продолжает выходить, что свидетельствует о том, что нашлись люди, которым он понравился. Решение о том, стоит ли смотреть «Сумеречных охотников», остается за вами. Я же воздержусь от конкретных рекомендаций, чтобы каждый зритель смог составить собственное мнение. Всем спасибо за внимание к моей рецензии.
Оживляя свою оценку этого сериала, я ощущаю необходимость зафиксировать спектр своих впечатлений – от разочарования до робкой надежды на исправление. Признаюсь, моя оценка сформировалась, в значительной степени, не от знакомства с оригинальными книгами, а от личного взаимодействия с адаптацией, и, признаюсь честно, первоначально этот опыт оказался для меня весьма неприятным. Я, как человек, взыскательно относящийся к художественной интерпретации, сразу же ощутила на себе тяжесть некоторой художественной небрежности, наложенной на экран. Начну с центральной фигуры – с героиней, чьи поступки, на мой взгляд, представляют собой поразительное отклонение от логики и здравого смысла. Её поведение, не лишенное истеричного окраса, казалось мне искусственным и лишенным какой-либо глубины. Я, будучи человеком, не чуждым тяге к фэнтезийным мирам, и, тем не менее, усмотрела в ней лишь нелепую простушку, выросшую в изолированном от мира окружении. Честно говоря, моя критика, вероятно, покажется излишне резкой, учитывая, что я уже перешагнула рубеж тридцати, однако я полагаю, что именно в зрелом возрасте становится особенно болезненно воспринимать несоответствия между замыслом и реализацией. Наряду с главной героиней, я обратила внимание на игру актера, исполнившего роль Джейса. Мой первичный отклик был, мягко говоря, неоднозначным. Хотя, я должна признать, что внешность актера, в контрасте с воображением, созданным книгой, показалась мне несколько… неубедительной. Пусть же я не решаюсь использовать грубые выражения, однако этот актерский выбор, на мой взгляд, не добавил ни капли достоверности. Также я не могу не отметить, что лично меня не впечатлил образ Джейми К. Б. – актера, воплотившего этот персонаж на экране. Несмотря на очевидную физическую силу и мускулатуру, которые он демонстрировал, я не ощутила с ним той связи, которая должна была возникнуть между зрителем и персонажем. Пожалуй, единственным персонажем, чья интерпретация в сериале вызвала у меня хоть какой-то позитивный отклик, стал Саймон. В отличие от других, его развитие, становление вампиром и преодоление, как бы то ни было, внутренних противоречий, показались мне более логичным и убедительным. Однако, даже в его случае, я не могу не отметить, что он в большей степени остался верен первоначальному замыслу, не подвергшись столь радикальным изменениям, как, например, главный герой. Особое внимание я уделила развитию любовной линии между Алеком и Магнусом. Я, как женщина, склонная к эстетическим переживаниям, с радостью наблюдала за этой линией, видя в ней нечто большее, чем просто романтическую историю. Я испытывала искреннюю благодарность сценаристам за то, что они не испогадили этот персонаж, не превратили его в карикатуру. Я считаю, что актер, исполнивший роль Алека, идеально подошел для этой роли, и что я обнаружила в его лице воплощение тех качеств, которые, на мой взгляд, являются наиболее привлекательными в этом персонаже. И, признаюсь, когда я вспомнила о родстве актера с Александрой Даддарио, мне показалось, что это добавило в историю реалистичности. Особое впечатление произвела на меня интерпретация Изабель. Мне понравилось, как было показано ее характер, как было передано ее противоречивое отношение к происходящему. Что удивительно, только она и её братец не вызвали у меня ощущение, что персонажи являются плодом чужих фантазий. Возможно, только иногда. По поводу роли Люка я могу сказать следующее: в сериале он предстает перед нами как безответственный молодой человек, который, как верный пес, приучен к защите и охране своей хозяйки. Однако, его чрезмерная зависимость от Клэри, на мой взгляд, несколько усложняет его образ. В целом, мое впечатление от сериала оставило после себя что-то среднее. Несмотря на мои разочарования, я испытываю определенную надежду на то, что в третьем сезоне сценаристы смогут исправить ситуацию, либо, по крайней мере, не испоганят ее еще больше. Я бы рекомендовал этот сериал тем, кто еще не “снял” “розовые очки” со своего носа, потому что я сама, в удовольствием и взахлеб, смотрела бы этот сериал в 15-16 лет. В те годы так хотелось верить во что-то, и, наверное, это к лучшему. Тем не менее, хочу добавить, что вкусы у всех разные, и о них, как известно, не спорят, поэтому, чтобы составить свое собственное впечатление о сериале, вам, всё-таки, его лучше посмотреть. Вдруг вы обнаружите что-то, чего не заметили мы и не оценили?
Погружение в мир "Орудия смерти" Кассандры Клэр всегда казалось мне путешествием в сумеречный, пропитанный тайнами и мрачной красотой, однако наблюдение за адаптацией этой культовой истории в виде телесериала "Сумеречные охотники" стало для меня настоящим разочарованием. Несколько месяцев я с восторгом проникала в мир, созданный гением Клэр, читая ее проникновенные рассказы, где героиня, юная Клэр, словно сотканная из теней и загадок, исследовала неизведанные глубины своей души. Но жажда познания, стремление к новым впечатлениям, заставило меня обратиться к визуальному воплощению этой истории – к телесериалу "Сумеречные охотники". Увы, этот проект оказался далеким от заветной мечты. Уже с первых минут, проведенных за просмотром, стало очевидно, что создание этого сериала не сумело уловить дух и атмосферу оригинального произведения. Рейтинги, что, безусловно, отражают общее впечатление от проекта, практически отсутствуют, а положительные отзывы – редчайшие. Я, честно признаюсь, осталась глубоко разочарованной увиденным на экране. В этом сериале, на мой взгляд, царит некое кошмарное искажение, где персонажи, в лучшем случае, предстают как примитивные, а зачастую – абсолютно глупые. Я постараюсь более подробно объяснить причины моего разочарования. Этот сериал, на мой взгляд, не предназначен для истинных поклонников первоисточника – культовой саги "Орудия смерти". Посмотрев его, я осознала, что сохранилось от книжного сюжета лишь несколько общих черт, в основном, имена главных персонажей, которые, к слову, в сериале так же, как и в книге, называются Клэр, Джейс, Изабель и Алек. Авторы, по сути, использовали книгу лишь как отправную точку, как исходное полотно для создания совершенно новой истории. Хронология событий полностью нарушена, сюжет впутался в клубок противоречий, сюжетные линии перекошены, переосмыслены, а некоторые элементы в сериале игнорируют или даже прямо противоречат исходному тексту. События, знакомые нам из книги, происходят здесь совершенно иначе. Особого внимания заслуживает трансформация личности самой Клэр. В книге она – юная, хрупкая, нежная, почти беззащитная девушка, стремящаяся найти себя и свое место в этом жестоком мире. В сериале же ее изобразили как зрелую, взволнованную, склонную к неконтролируемым вспышкам гнева и раздражения истеричку. Этот кардинальный сдвиг в характере героини, на мой взгляд, является одним из главных разочарований сериала. Джейс, когда-то казавшийся мне воплощением невинной и восхитительной любви, – мальчиком, в которого хотелось влюбиться, обладающим утонченным и сложным характером, за которым хочется наблюдать и понимать, – в сериале предстает как грубый, накачанный мужчина, совершенно лишенный эмоций и чувства. Эта трансформация лишила его всякой привлекательности и глубины. Не менее разочаровывает образ Изабель. В книге она была представлена как сильная, независимая, уверенная в себе и знающая себе цену женщина. В сериале же ее изображают как девушку с вызывающим, нарочито ярким макияжем, демонстрирующим легкое, порой даже недальновидное поведение. Эта трактовка лишила Изабель ее достоинства и уязвимости, которые так хорошо были прописаны в книге. А что касается Алекса, я, признаюсь, уже и в книге испытывала к нему определенное недоумение. В ней его образ был, откровенно говоря, довольно скучным и невыразительным. В сериале этот недостаток лишь усугубляется. Прежде чем приступать к просмотру этого сериала, я уже прочитала достаточное количество негативных отзывов, и, признаться, не возлагала на него особых надежд. Я была готова к тому, что увижу лишь бледную, искаженную копию оригинала. И мои опасения оправдались. Сериал, безусловно, разочаровал. И хотя сериал продолжает свое развитие, а в апреле 2018 года вышел третий сезон «Сумеречных охотников», эта адаптация, к сожалению, не смогла оправдать мои надежды и ожидания. Она не соответствовала моей представлению о том, каким должен быть визуальный образ этой культовой саги.
В моей библиотеке всегда было место для неизведанных миров, для шепота страниц, хранящих тайны и обещающих приключения. Я – заядлый читатель, не просто порой, а бесчисленное количество раз перечитывающий любимые произведения, впитывающий каждое слово, каждую деталь, словно заново открывая для себя драгоценные сокровища авторского гения. И когда речь заходит о дословной адаптации столь желанной книги в формате сериала, мои ожидания всегда окрашены особой, почти священной, тревогой. Я особенно расстроилась, обнаружив, что экранизация истории о волшебных существах, живущих под покровом ночи, не оправдала надежды, когда после просмотра первого, нельзя сказать, что захватывающего, поняла, что это лишь бледное, обрезанное подобие первоисточника. Но, как истинный поклонник литературы, я не лишена надежды. Когда анонс нового сезона вновь зажёг искру в моем воображении, я, неумолимо, предвкушала встречу с известными мне персонажами, и, к счастью, не была разочарована. Актерский состав сериала, вопреки моим предварительным опасениям, продемонстрировал исключительную работу, и в каждом из них, заметно было что-то особенное. Клэри, яркая и непокорная, издавала ощущение, что она действительно является воплощением свободы и романтики, Лайвуды – воплощение изысканности и благородства, Магнус – этот смущённый, загадочный, воистину магический персонаж, Саймон – спокойный и мудрый, с ощущением непосредственной силы, которого я так увлекательно видела в книгах. Но, несмотря на очевидные сильные стороны в представлении актеров, сериал страдал от некоторых недостатков, которыми я была искренне раздражена. В первый сезон было слишком много сухого, непривлекательного сюжета, который, на мой взгляд, не соответствовал содержанию книги. Непонятно, почему в сериале решили ввести использовать место с огромным количеством охотников, вместо развития основного сюжета. Очевидно, что это не предоставляло нужного динамизма повествованию. Хотелось бы, чтобы вместо этого они просто заменили основные элементы секретной жизни волшебников, заимствованные из книги. Второй сезон позволил частично исправить ситуацию, поскольку в этот раз актеры уже показали более выразительную работу. Но все равно мне казалось, что упущено основное — развитие ключевых линий. Однако, наибольшее радование во мне вызвали изменения, введенные в третьем сезоне. Именно в этом сезоне, по моему мнению, сериал по-настоящему ожил. Связь между Клэри и Джонатаном, которую в книгах с особым увлечением описывали, в сериале наконец-то получила свое полное развитие, а с ним — и открытия, связанные с семейным истоком Магнуса. В третьем сезоне ощущалось даже забытое между страницами книги роковое прошлое Клэри, которое оказалось не Саймоном, а неким забытым смертным. В этот сезон введены многочисленные эпизоды, заимствованные из книги. Понимание, что успех третьего сезона зависил от актерской работы, несомненно, позволило увеличить удовольствие от просмотра. Итоги книг в сериале не изменены, что является плюсом. На мой взгляд, третий сезон заслуживает внимания и оценка ему наиболее соответствует содержанию книги. Два предыдущих сезона были считаны "наматыванием соплей" в прошлом, а в этом сезоне у меня возникло убеждение, что третий сезон по-настоящему заслужен. И, в качестве заключения, я хотела бы добавить, что злодей Валентин не вызывал у меня никакого страха; он внушал лишь некоторое удивление. Я была очень разадражена того, что сериал был закрыт, когда он начал потихоньку становиться интересным. Меня очень огорчает, что, как бы там, в серии не было указано, что посмотреть книгу – это не пожалеете. В конечном счете, поверьте мне, заслуживает внимания.
Сплетение разочарований: Размышления о судьбе экранизированного полотна Первоначальный отклик зрительской массы на данный сериал, увы, оказался преимущественно негативным. Если углубиться в поток пользовательских рецензий, то картина предстает в маточных декорациях критики, лишенная всяких признаков восторженного отношения. И, признаться честно, с этим трудно не согласиться – подавляющее большинство критических замечаний, в сущности, обоснованы. Однако, стремление к объективности диктует свою волю, и я, как человек, оценивающий искусство, не желаю поддаваться потоку безымянных возмущений. Моя задача – представить нейтральное наблюдение, в котором я смогу аккуратно выразить те недовольства, которые возникли у меня при созерцании этого экранного произведения. Мы, как зрители, должны быть реалистами, и признаться, что картина была создана на основе адаптированного литературного источника. Проблема, как это часто бывает, заключается в том, что книжный формат, изначально рассчитанный на компактную форму, не всегда способен выдержать расширение в масштаб столь продолжительного формата. В полнометражном кинематографическом повествовании можно было бы скрупулезно раскрыть все нюансы, создать динамичный, насыщенный событиями сюжет с хорошо проработанными персонажами, запоминающимися образами и глубокими характерами. Тем, кто знаком с оригинальным литературным источником, неизбежно потребуется критический взгляд на данную адаптацию. Для тех же, кто еще не знаком с первоисточником, сериал, обладающий необыкновенным, порой даже нестандартным сюжетом, может представлять собой увлекательное зрелище. Безусловно, в картине есть немало удачных моментов, не искажающих основного повествования. К сожалению, встречаются и по-настоящему неудачные сюжетные линии, отсутствующие логическое обоснование и непроработанные в плане психологизма персонажи. Авторы, несомненно, стремились к глубокому раскрытию героев, превосходящему традиционный литературный формат, но, к сожалению, это не всегда удается, и подобные задумки, как правило, подрывают целостность сюжета. Особое внимание стоит уделить и компьютерной графике, которая, к сожалению, в данной картине вызывает определенные опасения. Иногда, при стремлении создать визуально захватывающие сцены, необходимо более реалистично оценивать технологические возможности, или же отказываться от чрезмерного использования спецэффектов, которые, к сожалению, в данном случае, не оправдывают свою цену. Несмотря на достаточно негативный отклик большинства зрителей, сериал, к счастью, сохраняет надежду на дополнительное развитие – мы слышим о подготовке второго сезона. И это значит, что у авторов еще есть шанс исправить многие из допущенных ошибок и создать новую историю, способную вновь увлечь разочаровавшегося в проекте зрителя. Ведь, как известно, в искусстве все еще есть место для исцеляющей надежды и неожиданных открытий.