
7.92
66943
8.50
186000
Сериал Пространство 4 сезон онлайн
The Expanse, Экспансия
Актеры:
Томас Джейн, Стивен Стрейт, Кэс Анвар, Доминик Типпер, Уэс Чэтэм, Флоренс Ванида Фэйвр, Шоре Агдашлу, Шон Дойл, Чад Л. Коулмэн, Афина Карканис
Режисер:
Роберт Либерман, Терри МакДонаф
Жанр:
детективы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
В туманной дымке двадцать третьего столетия, когда человечество, рассеянное по бескрайним просторам Солнечной системы – от красных песков Марса до загадочных кратеров Цереры – стало символом новой эры, зреет тайна, способная перевернуть привычный ход событий. В этом мире, где политические амбиции и межпланетные конфликты сплетаются в сложный узор, сыщик Джозеф Миллер, чье имя уже давно стало синонимом меткости и бесстрашия, проживает на малой, но по-своему колоритной планете Церера.
Его жизнь, устремленная к разгадке самых запутанных дел, внезапно приобретает новый, тревожный оттенок, когда к нему обращается высокопоставленное должностное лицо, несущее в себе отпечаток крайнего беспокойства. Он просит о помощи, умоляя Миллера, несомненно талантливого и опытного следователя, найти его дочь – юную и образованную девушку, исчезнувшую без следа. В этой непростой ситуации Миллер, с присущей ему уверенностью в собственных способностях, не испытывает малейших сомнений в успешном исходе дела, памятуя о его прежних, впечатляющих заслугах, которые неоднократно демонстрировали его неординарное мышление и недюжинную наблюдательность.
Однако, как это часто бывает, обстоятельства оказываются не столь прозрачными, как на первый взгляд. Расследование, начатое с поисков обычной жертвы киднейпинга, быстро выявляет глубочайшие пробелы в информации. Никаких улик, никаких свидетелей, никаких намеков на мотивы преступления – будто бы пропажа девушки произошла в вакууме, словно растворившись в космической пустоте.
В процессе поиска, Миллер оказывается втянутым в сложную паутину событий, возглавляемую капитаном Холдена – дерзким и отважным пилотом, командующим высокотехнологичным звездолётом. Холден, не мешкая, направляет свой корабль, оснащённый передовыми системами навигации и вооружения, на помощь терпящим бедствие людям, оказавшимся в затруднительной ситуации на борту другого межпланетного судна, попавшего в серьезную аварию в отдаленных уголках галактики. Запутанная связь между исчезновением девушки, внезапной аварией и загадочным капитаном звездолёта только усложняет дело, заставляя Миллера столкнуться с множеством неразрешимых вопросов и опасностей, скрытых в тени бесчисленных звезд. Уникальный стиль расследования, сочетающий в себе детективный минимализм и космический масштаб, обещает читателям захватывающую историю, полную интриг, неожиданных поворотов и неразгаданных тайн.
Рецензии
Уважаемые зрители, любители космических приключений и сложных повествований, с большим удовольствием сообщаю о завершении четвертого сезона сериала "Пространство"! Долгожданная премьера, которая, несомненно, вызвала бурю обсуждений и, как следствие, оживлённую волну надежд. Нельзя не отметить, что значительная часть ответственности за производство этого сезона ложится на плечи Amazon Studios. Ожидания, связанные с увеличением бюджета, безусловно, были обоснованными – многие предрекали сериал, напичканный новейшими технологиями и улучшенной графикой, внезапный взлёт в плане зрелищности и детализации. И, надо сказать, прогнозы оправдались. Технические аспекты производства, в частности, визуальные эффекты, демонстрируют впечатляющий уровень.
Однако, стоит признать, что в плане сюжетной канвы четвертый сезон не оправдал ожиданий, которые формировались вокруг него. Предыдущие сезоны, в своей сути, отличались последовательным и продуманным раскрытием сюжетной линии, не боясь углубляться в причинно-следственные связи, намеренно закладывая основу для понимания более широких параметров вселенной сериала. Каждая серия предлагала зрителю не только захватывающий сюжетный поворот, но и глубокое раскрытие персонажей, демонстрируя идеальный баланс между экшеном и психологизмом. Несмотря на кажущуюся сложность темы, протомолекула объяснялась с достаточной ясностью, а история вражды между различными фракциями, текущая обстановка в галактике, – раскрывались с явной тщательностью. Интересно было и то, как представлены были некоторые технологии: появилась история создания двигателя нового поколения, детально показаны марсианские доспехи, а колония "Тихо" предстала перед зрителями в мельчайших подробностях.
В этом сезоне творческий коллектив решил придерживаться иной стратегии – разобранные по частям главы из книг, а не объединенные в единый сезон. Ощущалось, что было решено максимально раскрыть в сериале сюжетные линии, из книги, что, вероятно, было направлено на удержание внимания аудитории. К сожалению, вместо динамичного развития сюжета, мы получили преимущественно разговоры, перемежающиеся с показами отношений между персонажами. Не было даже лаконичного предисловия, объясняющего завершение "Колористического цикла", – в котором, как известно, корабль с Анной прорывался в новый проход, что, к сожалению, осталось без внимания. По сути, потерялись многие ключевые элементы, включая сама Воловодова, оказавшись, как будто, в тени. В итоге, сериал представлял собой достаточно пустой, с точки зрения сюжетной линии, каталог знакомых фактов. Значительная часть информации, которую зритель мог бы узнать, была уже известна. Намеки на взаимоотношения фракций друг к другу, которые стали очевидны еще в первом сезоне, когда землянин Миллер был поставлен перед невозможным выбором, также были освещены. Марсиане, впрочем, не остались в стороне – и их скрытые качества получили свое представление на экране.
Лично я, вступая в этот сезон, с высокой надеждой ожидал увидеть более глубоко проработанный мир, с огромным количеством информации о нём, и, как следствие, с возможностью для создания новых, захватывающих миров. К сожалению, это не реализовалось. В итоге, в центре повествования оказался лишь один, относительно сжатый мир, а объяснений, к сожалению, было меньше, чем фактических введенных в сюжет элементов.
Несмотря на эти недостатки, сериал, безусловно, остаётся созерцаемым, вызывая сочувствие к главным героям. Однако, если вы ищете именно глубокое исследование взаимоотношений людей в условиях сложного конфликта, то, возможно, стоит обратить внимание на "Судную ночь" – она предлагает более развернутый и насыщенный подобный опыт. Оценивая сезон, я бы поставил ему 710 из 1000. Тем не менее, я рекомендую к просмотру тем, кто интересуется космической фантастикой и сложными повествованиями. Приятного просмотра!
Недавно мне посчастливилось погрузиться в захватывающий мир многосерийного фильма под названием «Пространство» – работы, которая, я уверен, оставит неизгладимый след в душе каждого, кто откроет для себя ее глубину. С первых же минут повествования зрителя буквально утягивает в водоворот событий, настолько увлекательно разворачивающийся, что теряются самые базовые, казалось бы, потребности – сон и голод, подчиняясь воле кинематографистов.
Фильм отличается не только выдающейся актерской игрой, мастерски воплощенной каждым актером, но и потрясающей визуальной составляющей, идеально вписанной в канву повествования. В совокупности, это создает невероятную интригу и напряжение, которые удерживают в напряжении до последнего мгновения. Каждый поворот сюжета, каждый диалог, каждый кадр – это неожиданный вызов, заставляющий восхищенно замирать от увиденного, ведь предугадать развитие событий практически невозможно, требуя от зрителя предельной внимательности и аналитического мышления. При просмотре "Пространства" не стоит упускать из виду отдельные детали и акценты, ведь в нем сплелось множество тем и смыслов, требующих вдумчивого восприятия.
Особый интерес представляет то, как в фильме раскрывается тема взаимоотношений между персонажами. В них представлены как классические, проверенные временем, так и весьма нестандартные, во многом противоречивые, модели, которые иногда изображены настолько ярко, что возникают острые ощущения, граничащие с неловкостью и дискомфортом. Однако, несмотря на эти неоднозначные моменты, благодаря непревзойденной глубине и осмысленности сюжета, они не оказывают существенного влияния на общее впечатление. Можно рассматривать их как проекцию альтернативного будущего, где действуют другие, порой весьма непривычные, законы и нормы.
Я смело заявляю, что данный фильм, безусловно, является одним из наиболее впечатляющих и оригинальных произведений в рамках жанра космической научной фантастики. Несмотря на тот факт, что пока не имел возможности ознакомиться с его литературным источником – оригинальной книгой – мое мнение остается неизменным.
Интерес к картине подкрепляется и фокусом на тему неизведанного космоса, который окутывает ее загадочностью и таинственностью, развернутыми в безграничном, темном пространстве. Главные герои, словно не нарушая естественного хода нашего путешествия, живут и взаимодействуют друг с другом, предоставляя зрителю возможность углубиться в сложную, многогранную историю. Однако, для полного погружения в мир "Пространства", требуется полное самоотдавание, отказ от повседневных забот и занятий – вкладывать себя в фильм целиком и полностью. И, признаюсь, это сто́ит того – поверьте моему мнению, основанному на искреннем восхищении и глубоком эмоциональном опыте, который этот фильм дарит. Этот кинематографический опыт, без сомнения, оставит неизгладимый след в вашей памяти.
Неумолимый ход времени, словно космический ветер, унесет все сомнения и критику, ведь “Звёздный Крейсер Галактика” утвердительно занимает своё место в пантеоне современных научно-фантастических шедевров. Четвёртый сезон, завершившийся с впечатляющей мощью, не просто завершил эпическую сагу – он, без сомнения, преодолел границу, установленную многими, ранее признанными “космическими” сериалами, оставив глубокий, неизгладимый след в сознании зрителей.
Этот сериал, со времени его появления, зарекомендовал себя как первый, и, несомненно, один из самых значимых проектов в космической тематике, обладающий фундаментально качественным литературным базисом. Сценарий, написанный с поразительной точностью и проницательностью, игра актёрского состава, достигшая вершин мастерства, и уровень съёмок, превосходящий все ожидания – все эти элементы сплелись в единый, неповторимый полотно.
Неудивительно, что столь преданная аудитория, в особенности, возникла из числа тех, кто с любовью читал романы Влада Ямсова и его соавтора, чья творческая манера, не раз, наводила на мысли о влиянии гения Джорджа Мартина. Однако, даже эта, порой, ожесточённая критика, вряд ли сможет заслонить истинную ценность проекта. Она, скорее, является свидетельством глубокой вовлечённости и, в конечном счёте, не может служить аргументом для тех, кто не оценил глубину и многослойность повествования.
Смешным, порой, кажется, поток обвинений в "вымученности" четвёртого сезона. Напротив, повествование эпической саги, напротив, набирает всё большую скорость и уверенность, и мы, наконец, почувствовали себя истинными обитателями Вселенной "Экспансии", переполненной невероятными открытиями и опасностями. Впереди нас ждут, несомненно, не один сезон захватывающих приключений, насыщенных потрясающими визуальными эффектами, способными перенести зрителя в самое сердце галактического хаоса. Графика в сериале – это настоящий взрыв, сносящий все барьеры восприятия, заставляя восхищённо затаить дыхание.
Нельзя не вспомнить о том, как, после закрытия “Вселенной Сай Фай”, в жанре космической оперы образовалась временная "дыра". Несколько лет подряд не выпускали сериалов, посвящённых покорению космоса. Были попытки, разумеется, но они, в конечном итоге, оказались провальными, порождёнными ограниченным бюджетом и отсутствием видения. Однако, жанр космической оперы всегда обладал огромной и преданной аудиторией, состоящей из миллионов поклонников. И вот, мы вновь получаем возможность по-настоящему мечтать, погружаясь в бескрайние просторы галактики, полной неизведанных миров и загадок.
И, хотя, конечно, в жанре существуют сериалы-комиксы, не всегда отличающиеся глубоким философским подтекстом и продуманной структурой (такие как “Killjoys” или “Dark Matter”), возможно, именно они привлекают внимание тех, кто критикует проект.
И, возможно, когда-нибудь, я смогу с замиранием сердца узреть экраны сериал, основанный на моей любимой космической опере – “Дисфункция Реальности: Нейтронный Алхимик – Обнажённый Бог” Питера Гамильтона. Учитывая, с какими трудностями и сложностями сталкивался автор при реализации своего замысла, не исключено, что и его творчество будет подвержено критике, а его гений – вымученным.
Просмотр последнего сезона научно-фантастической саги, столь долгожданного поклонниками, оказался не просто удовлетворительным, но и, на мой взгляд, демонстрирующим стремление создателей к более глубокому и многослойному повествованию. Изначально я возлагал большие надежды на точное соответствие сюжету, основанному на переводах оригинальных романов Лостов, однако, как оказалось, перевод Хамстера, хоть и не являющийся точной копией, был выполнен на достойном уровне.
В первую очередь, стоит отметить, что авторы не стали прибегать к радикальным отклонениям от первоисточника, что, безусловно, важно для сохранения духа и атмосферы созданного мира. Несмотря на внесенные коррективы в отдельные детали, основная канва сюжета – происходящая на планете история – была безукоризненно воспроизведена. Особого внимания заслуживает новаторская добавка в повествование – линия Бобби, выхваченная из рассказа "Боги риска". Несмотря на хронологическое положение рассказа, помещенного между второй и третьей книгами, интеграция этой сюжетной линии оказалась органичной и умелой.
Кроме того, линией Авасараллы была представлена в значительно расширенном виде, получив гораздо больше внимания и пространства для развития, что позволило раскрыть ее глубину и сложность, не уступающую первоначальному представлению. Важно отметить, что сюжетные линии, касающиеся АВП и Марко, которые отсутствовали в оригинальных книгах, были введены в качестве предтечи и подготовительного элемента к предстоящему пятому сезону. Очевидно, что подобная стратегия была направлена на поэтапное раскрытие личности Марко Инароса, что, в свою очередь, позволило избежать затянутого и, возможно, не всегда оправданного наращивания его образа.
Безусловно, добавление этой линии было продумано с учетом потенциальной масштабности будущих событий. Ожидается, что пятый сезон ознаменует начало масштабной войны в Солнечной системе, о чем уже намекнуло в финале последней серии. Предполагается, что в момент начала пятого сезона мы, наконец, узнаем истинную сущность Марко Инароса, избавившись от необходимости долгого и постепенного раскрытия его персонажа.
Нельзя не отметить и вклад в общую картину линии Бобби, которую, казалось бы, изначально можно было рассматривать как относительно незначительную. Однако, учитывая перспективы дальнейшего развития, становится очевидно, что эта персона, без сомнения, сыграет ключевую роль в будущих событиях. Решение актерам предоставить лишь кратковременное присутствие в четвертой книге, вероятно, было мотивировано желанием избежать недовольства из-за недостаточного экранного времени, что, безусловно, логично, учитывая потенциальное увеличение ее значимости в дальнейшем.
В целом, завершенный сезон оправдал ожидания, и, как следствие, полтора года, потраченные на ожидание, не оказались напрасными. Я искренне надеюсь, что Амазон продолжит придерживаться столь же высоких стандартов и порадует нас захватывающим пятым сезоном, который станет кульминацией всей серии и ответит на многие вопросы, оставшиеся без ответа. С нетерпением ждем новых открытий и потрясающих сюжетных поворотов!
По окончании просмотра третьего сезона, меня вдруг захватил непреодолимый интерес к первоисточнику. Я погрузился в чтение оригинальной книги, не прерывая погружения, и буквально в течение нескольких дней успел её полностью завершить. Во время чтения, неизменно, возникало стремление визуализировать конкретные сцены, воплощенные в экранизации, что лишь усиливало эффект от чтения. Сказать о точности соответствия с сериалом – это, пожалуй, преувеличение, однако, в целом, адаптация сумела уловить дух и основные канву повествования. Но, к сожалению, четвертый том истории оказался весьма разочаровывающим. Я осилил лишь приблизительно половину произведения, и влекло меня от него, как от сновидения.
Теперь, после просмотра почти всех серий этого сезона – чуть меньше четырех, если быть точным – я ощутил, как вновь возникло любопытство к развитию сюжета. Меня, как и многих зрителей, наверняка, посетила потребность в прочтении книги, чтобы рассмотреть те нюансы, которые были упущены из виду в процессе адаптации. Причем, разница в восприятии между книгой и сериалом ощущается особенно остро.
Интересно отметить, что в сравнении с предыдущими сезонами, четвертый том представляет собой совершенно иной по характеру мир. Вместо прямой, динамичной картины гражданской войны – ее зарождения, развертывания и последующего завершения – мы видим лишь последствия, тень этой великой борьбы. В нем сосредоточены многочисленные события, однако, они предстают в некоторой размытости, не всегда очевидности. Мы сталкиваемся с судьбами безработных на Марсе, людей, отчаянно пытающихся прорваться сквозь суровое Кольцо блокады, с теми, кто лишен планеты и вынужден бороться за выживание на пограничных поясах астероидов.
Этот сезон, в отличие от предыдущих, не предлагает зрителям зрелищных сражений и масштабных баталий. Вместо этого, он заставляет задуматься о более глубоких вопросах – о цене победы, о неизбежных последствиях масштабных конфликтов, о сложности восстановления после разрушительной войны. Он – это, скорее, исследование моральных дилемм и психологических портретов людей, столкнувшихся с беспрецедентными вызовами.
В заключение, хочу порекомендовать всем, кто с восторгом следил за развитием событий в предыдущих сезонах, ознакомиться и с этим. Этот сезон – это не просто продолжение истории, а, скорее, ее развернутый взгляд, демонстрирующий долгосрочные последствия тех событий, которые мы видели на экране. Он заставляет переосмыслить все, что происходило до этого, и, возможно, открыть для себя новые грани произведения, упущенные из-за ограничений экранизации.