Продолжить просмотр
Последнее Королевство 2 сезон
The Last Kingdom
Постер «Последнее Королевство»
7.92 59543
8.50 182000

Сериал Последнее Королевство 2 сезон онлайн

The Last Kingdom
Актеры:
Александр Дреймон, Иэн Харт, Дэвид Доусон, Адриан Бауэр, Брайан Вернел, Рутгер Хауэр, Эмили Кокс, Томас В. Габриэльссон, Гарри МакИнтайр, Тобиас Зантельман, Eliza Butterworth
Режисер:
Бен Чанан, Энтони Бирн
Жанр:
боевики, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2017
Мы погрузимся в глубины эпохи могущественного короля Уэссекса, Альфреда Великого, чье правление ознаменовалось неустанными усилиями по восстановлению былой территориальной целостности его государства, подвергшегося многолетнему дани вторжений датских захватчиков. Но, несмотря на значимость фигуры короля Альфреда, центральным персонажем представленной драматической истории становится совершенно иной индивид – молодой мужчина, являющийся потомком древнего и именитого саксонского рода. Этот человек, рожденный под знаком бурной борьбы, воспитан в духе викингов, подвергаясь, словно заложенный в основу его судьбы, жесткому обучению, которое включало в себя оттачивание навыков воина, стратегическое мышление и бесстрашное отношение к опасности. Его жизнь представляла собой калейдоскоп испытаний, требующих не только физической силы, но и глубокого понимания моральных принципов, ведь он сталкивался с дилеммой, сложной и порой кажущейся неразрешимой: следует ли ему посвятить себя служению своей исторической родине, неизменно отстаивая традиционные ценности и устои саксонского народа, или же склониться под очарование могущества викингов, вступая в ряды бесстрашной воинской дружины, чья сила и воинское мастерство были легендарны. Этот выбор – не просто вопрос верности, но и вопрос идентичности, отражающий столкновение двух мировоззрений, двух культур, две судьбы, переплетенные в трагическом танце эпохи. Перед ним выставился вопрос о месте человека в истории, о его роли в конфликте, определявшем судьбу всего Англе, и, вероятно, о самой природе человеческого существования – между долгом и страстью, между честью и правдой. В его глазах отражались не только бледные лучи восходящего солнца, но и отблески огней битв, отзвуки топоров и звон стали, в которых, возможно, и заключалась вся суть его жизни.
Рецензии
Окунувшись в мир исторических сериалов, я с огромным удовольствием слежу за новинками жанра, словно завороженный путешественником во времени. Выбор становится настоящей головоломкой, ведь их так много, и оценить их достоинства – задача непростая. Именно поэтому, когда на экраны вышел первый сезон британского сериала "Последнее королевство", я не раздумывая погрузилась в просмотр. Моим главным аргументом для этого послужило то, что проект реализован британскими мастерами – они, как правило, умеют создавать захватывающие, увлекательные и по-настоящему качественные картины. Этот проект – успешная и замечательная адаптация произведений Бернарда Корнуэлла, автора столь же великолепного рассказа, который оставляет после себя лишь положительные впечатления. В его основе – девять объёмных томов, и, возможно, это лишь начало. События сериала уходят корнями в далеко прошедшие девятый век, когда начинал своё восхождение Альфред Великий, стремящийся объединить разрозненные королевства под свою власть. Параллельно с ним нами знакомится Утред – младенец, похищенный из родной земли и выращенный в храброго и сильного воина. Он не только получил бесценный опыт и навыки, но и сохранил в себе глубокую связь с родной саксонской землей, что делает его образ особенно трогательным. Нельзя однозначно утверждать, что "Последнее королевство" представляет собой полностью достоверную реконструкцию событий. Однако и опровергать эту версию не представляется возможным, учитывая отсутствие полной информации о тех далеких временах. Тем не менее, существующая история вполне соотносится с телевизионной адаптацией. Безусловно, у каждого зрителя свое мнение – кто-то считает историю правильной и достоверной, а кто-то воспринимает её как нелепую выдумку. Авторы сериала получили огромную свободу для доработки и изменения событий, что позволяет им создать эффектную, захватывающую и интересную картину. Истории тех лет записаны хронистом Ассером, который, в некоторых моментах, позволял себе допустить неточности и оговорки. Его «Саксонские хроники» являются, по сути, единственным сохранившимся источником, дошедшим до нас. К счастью, существуют также записки монахов и легенды, однако они, почему-то, редко учитываются. Несмотря на то, что первая серия произвела на меня огромное впечатление, привычная уже к тому времени рост и развитие повествования, я с большим интересом наблюдала за новыми событиями, которые предлагала вторая серия. Сразу хотелось отметить, что первые книги многотомника выглядят весьма достойно, но дальше, вполне вероятно, нас ждет некоторое разочарование, поскольку авторы также любят приукрасить и приврать, где посчитают нужным. Таким образом, говорить о полной правдивости написанного я не могу, хотя первые два сезона выглядят очень достоверно и уверенно. Особо порадовало меня то, что создатели смогли наглядно и интересно представить все эти события на экране – ведь для увлекательного исторического сериала это критически важно. При более глубоком анализе развития событий, становится очевидным сильный антихристианский подтекст. До этого проекта я не встречала ничего подобного – такого смелого и дерзкого отношения к религии, такой бесстрашительной критики. Создатели не боялись высказывать любые мнения и предположения, не опасаясь возмущения. Это было действительно нетипично и ново, ведь авторы не побоялись цензуры. Им удалось показать то, что раньше было недоступно на экране. Они прямо указывают на то, что христиане являются недалекими и глупыми людьми, в то время как языческая вера с её народом более разумна и подходит для людей того времени. Мы привыкли воспринимать язычников как необразованных, диких и глупых племен, поклоняющихся неизвестно кому и совершающих бессмысленные жертвоприношения. В этой картине нам показывают совсем другую картину – усматривается, что некоторые наши предположения были ошибочными. Конфликты и противостояния развиваются в сериале постепенно, нарастая по силе, что делает повествование понятным и захватывающим. Нельзя не отметить и оригинальность подхода авторов. К тому моменту, я не видела ни одной пары с нетрадиционной ориентацией, что уже являлось нормой для современного сериала. В "Последнем королевстве" нет постельных сцен, открытого и неприкрытого разврата, глупых и непонятных персонажей, которые просто присутствуют в кадре для заполнения времени. Все смотрится очень достойно и замечательно, поэтому впечатления от увиденного остаются исключительно положительными. Данный проект оказался достаточно хорошим и качественным, что, учитывая современные реалии, находить подобное становится всё сложнее, а уж без "любимых вставок" талерантгности – практически невозможно. Лично я не могу этот сериал ни с чем-то большим сравнить, хотя многие зрители считают, что он похож на "Викингов". Данный проект имеет фантастический характер и находится очень далеко от реальности, а количество "тупых и глупых эпизодов" просто огромно. Исходя из этого, можно сказать, что "Последнее королевство" намного серьёзнее, интереснее и качественнее проработано. Подводя итоги, хочу сказать, что сериал получился увлекательным, захватывающим и историческим, поскольку опровергнуть этот факт пока что не получилось. В нём есть красивая картинка, захватывающие события и хорошо поставленные драки – это необходимо для любого исторического сериала. Всё смотрится очень достойно и понятно, и с каждой серией становится всё интереснее и интереснее, поскольку догадаться к чему всё это приведёт и каким будет исход – задача не из простых. Мне очень нравятся исторические сериалы, поэтому я с огромным интересом наблюдаю за тем, что происходит на экране. Если вам также близка данная тема или же вас можно назвать любителем подобных картин, то обязательно обратите внимание на этот сериал – уверена, вы останетесь довольны! Всем большое спасибо за уделённое мне время и приятного просмотра!
Впрочем, нельзя не отметить, что данный телесериал, несмотря на ряд существенных недостатков, выдержал непростой период оценки со стороны критиков и, что немаловажно, широкой аудитории. Объективные данные, выраженные в виде рейтингов и многочисленных отзывов, свидетельствуют о том, что произведение обладает достаточной привлекательностью для зрителя, не поддающегося однозначно негативной оценке, учитывая, что бюджет, выделенный на его производство, не является самым внушительным, а актерский состав не включает в себя именитых актеров. Особую досаду вызывает, несомненно, некоторая шаблонность, свойственная современной кинематографии, проявляющаяся в повторяющемся образе сильных и независимых женщин, которые, словно не замечая опасностей, вступают в диалог с влиятельными представителями высших слоев общества, причем такие беседы, характерные для эпохи, немедленно карались самым суровым образом. Утверждается, что героиня, стремясь изобразить образ сурового дворянина, является прежде всего неудачной попыткой, учитывая ее внешность, вызывающую подозрения в том, что подобная каста, вероятно, создана исключительно для привлечения внимания женской части зрителей. Наблюдатель не может не отметить, что в попытках придать персонажу более внушительный вид, пытаются искусственно культивировать бороду, напоминающую более похожую на кору древнего дерева, чем на традиционный атрибут воина. Вновь отмечу разношерстный состав персонажей, представленный в сериале. Спутники главного героя - Утред/Утрад/Осберд/Озберд – представляют собой галерею ярких и, порой, противоречивых личностей: ловкий разбойник, могучий силач, ученый-монах и, несомненно, таинственная ведьма. Особенно выделяется образ сестры Утреда, Туры, чье поведение, в частности, ее испуганные крики и выпученные глаза, создает эффектную, однако, весьма искусственную, картину, напоминающую скорее художественный фильм о демонических изгнаниях, чем достоверную реконструкцию исторического события. Осознавая, что приведенное выше лишь небольшая часть моего впечатления, я могу, не преувеличая, указать на потенциальную неограниченность списка моментов, вызывающих критическую оценку. Тем не менее, я должен признать, что, несмотря на все вышеуказанные недостатки, сериал заслуживает внимания и времени зрителя, предлагая определенный уровень развлечения и, возможно, заставляя задуматься над некоторыми историческими аспектами. Нельзя не отметить, что, подобно многим подобным проектам, он порождает широкое обсуждение и провоцирует интерес к конкретной эпохе, демонстрируя, что, даже имея определенные недостатки, он способен вызвать живой диалог и интерес к истории.
Затерянный в тумане легенд и древних преданий, телесериал повествует о судьбе Утреда, юного наследника, чья жизнь была омрачена трагическим началом. С раннего детства его будущее оказалось поставлено под угрозу, когда враждебные силы, двигавшиеся с нечеловеческой жестокостью, вторглись на родные земли, раздирая семьи и сея страх. Малыш, в тени мрачных событий, вместе со своей семьей, укрывшись в массивном замке, познавал мир, не подозревая о том, что в его жилах течет кровь будущего правителя многих земель. В его сознании, сформированном годами, заложенными в душу, жила надежда, мечта о величии и справедливости, но роковой день, когда на их земли обрушился натиск иноземных воинов, развеял все иллюзии. Прибывшие из глубин неизведанных просторов, эти воинственные захватчики, преследовало лишь одно корыстное намерение – грабеж и уничтожение, бессмысленное и жестокое уничтожение мирного населения. Благо, что отцовское отчество сумело оказать защиту некоторым жителям села, а юный Утред, собрав вокруг себя собственную, хоть и невеликую, армию, отправился в неравный бой против наступающих викингов. К сожалению, эта попытка оказалась тщетной, принесшей лишь смерть и разрушение. Брат мальчишки пал в бою, а отцовское войско было сокрушено, а сам Утред, будучи пленником, был доставлен в земли врагов, где его должны были воспитать в соответствии с их обычаями и традициями, далекими от родных земель. Прошло немало лет, в течение которых юноша вырос, превратившись в отважного викинга, практически забывшего о своем прошлом, о родине, о тех, кого он когда-то знал. Однако, внезапно, его жизнь изменилась до неузнаваемости. Король Альфред, решивший восстановить утраченные земли, приказал вернуть викингов. И вот, перед Утредом возникло закономерное, изнуряющее решение, которое могло радикально перекроить его судьбу – остаться на стороне тех, кто его вырастил, или же, преодолевая боль утраты и остервенелую ненависть, вернуться к своим корням, в земли, где, возможно, еще теплилась искра родной любви. Этот выбор, словно выкованный в огне, определял его будущее, его место в истории, его наследие. От его решения зависела не только его собственная жизнь, но и судьба земель, которым он мог бы служить.
Сериал «Викинги» – это, безусловно, выдающееся произведение, превосходящее ожидания даже самых искушенных ценителей качественного исторического кино. Особого внимания заслуживает подход создателей к деталям, в особенности тех аспектов, где команда, работающая над «Викингами», могла бы почерпнуть вдохновение у BBC – в плане грандиозных, впечатляющих декораций, аутентичных и поразительно реалистичных костюмов, а также мастерской постановки масштабных и динамичных сражений. Нельзя не отметить феноменальную игру Александра Дреймона в роли Утреда, воплотившего в себе благородство, силу и отвагу. Его актерское мастерство – безусловно, яркий момент в общем успехе проекта. Для тех, кто знаком с первоисточником – знаменитой сагой Б. Корнуэлла «Саксонские хроники», очевидно, станет ясно, насколько верным является сериал к тексту оригинальной книги. И, пожалуй, самым удивительным открытием станет тот факт, что Бернард Корнуэлл, автор романа, является непосредственным потомком самого Утреда! Это, несомненно, поражает воображение и добавляет сериал еще один слой глубины и колорита. Хотя, конечно, значительная часть описываемых подвигов Утреда, как и многих героев исторической литературы, является плодом воображения, в основе сюжета лежат реальные события, тщательно зафиксированные в хрониках эпохи. Нам повествует о том, как тщательно воспроизведены исторические сражения, о том, как детально воссозданы быт и нравы той эпохи. Немалую роль в правдоподобности сериала играет существование замка Баббанбург, который, по словам многих зрителей и исследователей, является одним из наиболее живописных и впечатляющих мест, где можно ощутить дух древней Саксонии. Замок, известный также как Бамбург, привлекает огромное количество туристов со всего мира, и, несомненно, является свидетельством не только исторической значимости места, но и мастерской работы съемочной группы. Просматривая каждую серию «Викингов», я испытываю настоящее восхищение – каждая из них, несомненно, является настоящим подарком для ценителей качественного, интеллектуального и захватывающего кино. Этот сериал – это не просто развлечение, это погружение в эпоху, наполненное героизмом, предательством, мужеством и, конечно, исторической правдой, умудренной художественным воображением.
После погружения в захватывающие события сериала "Викинги", меня посетила острая потребность в продолжении подобного рода исторических приключений. Мой выбор пал на "Последнее Королевство" – сериал, обещавший еще более масштабную и драматичную историю. Учитывая мою относительно свободную занятость в последнее время, я приступил к просмотру первого сезона, и, признаться, мои ожидания были оправданы. Несмотря на неизбежные, присущие историческим драмах, отклонения от строгой хронологии, "Последнее Королевство" представляет собой вполне достойное и, безусловно, увлекательное зрелище. Авторская концепция, наряду с тщательно проработанным историческим контекстом, позволяет зрителям проникнуться духом эпохи саксов и данов того времени. Битвы в сериале не просто изображены – они станут настоящим произведением искусства, поражающим своей реалистичностью и масштабностью. Визуальная составляющая, подчеркнутая тщательной проработкой деталей, создает ощущение непосредственного участия в исторических событиях. Актерский ансамбль, начиная с главных героев и заканчивая многочисленными массовками, продемонстрировал поразительное мастерство исполнения. Выбор актеров был продиктован не только их профессионализмом, но и умением воплотить в жизнь характеры, соответствующие духу эпохи. Особого внимания заслуживает образ Альфреда, центральной фигуры повествования. Его эволюция, его внутренние конфликты и мудрые решения показаны с удивительной достоверностью, заставляя зрителя сопереживать и восхищаться его силой духа. Утред, безусловно, является вымышленным персонажем, однако его воплощение – мастерская работа, точно передающая образ отважных и благородных воинов, столь характерных для того времени. Мастерство режиссера и сценаристов позволяет не просто описывать сражение, а заставлять нас чувствовать холодный ветер, запах крови и страх перед неминуемой смертью. В отличие от "Викингов", где масштабность битв нередко казалась слегка преувеличенной, в "Последнем Королевстве" задействовано действительно внушительное количество воинов, что создает ощущение полного погружения в события. Остальные аспекты сериала, в целом, весьма схожи с его предшественником – повествование ведется в той же исторической плоскости, с той же акцентированной на мотивации и стратегиях героев внимательностью. Разница, скорее, заключается в временном отрезке, охваченном сюжетом – примерно 20-25 лет спустя, после ключевых событий, затронутых в "Викингах". Однако эта небольшая временная дистанция лишь добавляет глубины и драматизма происходящему, позволяя взглянуть на историю с новой, более взвешенной перспективы. В заключение, "Последнее Королевство" – это, без сомнения, качественный и увлекательный сериал, который обязательно понравится любителям исторических приключений, особенно тем, кто ценит реализм, детальную проработку персонажей и, конечно же, зрелищные битвы. Это достойное дополнение к миру "Викингов", предлагающее зрителям новый взгляд на историю и раскрывающее неизведанные грани человеческой воли и отваги.