Продолжить просмотр
Одни из нас 1 сезон
The Last of UsПоследние из нас
Постер «Одни из нас»
7.78 235950
8.50 697000

Сериал Одни из нас 1 сезон онлайн

The Last of Us, Последние из нас
Актеры:
Педро Паскаль,Белла Рэмси,Ник Офферман,Анна Торв,Мюррэй Бартлетт,Мерл Дэндридж,Гэбриел Луна,Джеффри Пирс,Марли Грэйс Бекер,Сторм Рейд
Режисер:
Джереми Уэбб,Али Аббаси,Нил Дракманн
Жанр:
боевики, драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США,Канада
Вышел:
2023
В сердце бесплодных, покрытых пеплом пустошей бывших Соединенных Штатов, разворачивается история о выживании и нерушимой связи двух душ. Это произведение, вдохновленное легендарным проектом для игровых консолей “The Last of Us”, берет свое начало в захватывающей, пропитанной трагизмом повествовании о Джоэле, выдающемся мастере выживания, и его необыкновенной ученице, Лили, юной, но невероятно отважной и проницательной девушке. Окруженные могильным молчанием некогда процветающих городов, теперь кишащих лишь тенями и отголосками былого величия, они вынуждены заключить союз, столь необходимый для продолжения их существования в этом проклятом мире. Не имея выбора, они сталкиваются с невообразимым испытанием – с бесчисленными мутациями, порожденными древним вирусом, превратившими некогда людей в кровожадных, неконтролируемых монстров, и с теми, кто, подчиняясь инстинктам самосохранения, готов к любым, даже самым отвратительным, поступкам. Их путь, прорезанный сквозь руины, отмечен не только физическими опасностями, но и моральными дилеммами, ставящими под сомнение саму сущность человечности. Каждый шаг, каждое решение, каждое союз, заключенное с кем-либо, является риском, а каждая потеря – болезненным напоминанием о хрупкости жизни в этом новом, безумном мире. Вместе, они – последний оплот надежды, упрямо сопротивляющийся тьме, свидетели неизмеримой силы человеческого духа, способного на отвагу, самопожертвование и, возможно, даже на искупление. История о Джоэле и Лили – это не просто выживание; это исследование пределов человеческого морального облика, очевидное размышление о том, что делает нас людьми, когда вокруг царит хаос и смерть. Под пристальным взглядом разрушенного мира, они становятся живым воплощением стойкости, напоминая о том, что даже в самых темных уголках и человеческая воля способна пробиться к свету.
Рецензии
В эпицентре внимания кинематографа и телевидения 2023 года вновь оказался феномен адаптации видеоигр, чья история, к сожалению, была отмечена чередой разочарований. Путь от неуклюжей и, откровенно говоря, бездарной первой попытки – адаптации "Супер Марио Бразерс" 1993 года – до, казалось бы, беспросветной дна, представленного "Максом Пейном" 2008, был поистине сложным и тревожным. Ожидания, подпитываемые потенциалом жанра, так и не оправдывались, и, в силу этого, представить себе мир, где экранизация, наконец, достигнет небывалых высот, казалось практически невозможным. Однако, в 2013 году, в судьбе кинематографа произошел поворотный момент. Сотрудничество Naughty Dog и Sony привело к созданию "The Last of Us" – видеоигры, которая не просто завоевала признание критиков, но и разбила все рекорды по количеству наград. Эта заслуженная похвала закономерна, ведь повествование игры, а также ее геймплей, способны вызвать у зрителя, и не только у меня, самые сильные и искренние эмоции, за 40 часов захватывающего приключения. Неудивительно, что после столь колоссального успеха возникла необходимость в адаптации на большой экран или, по крайней мере, в телесериале. На протяжении многих лет ходили слухи о полнометражном фильме, написанном самим Нилом Друкманом и спродюсированном великим Сэмом Рэйми, с участием таких звезд, как Мэйзи Уильямс и Кейтлин Девер. Теперь, в 2023 году, когда игре исполняется уже 10 лет, а на HBO вышел телесериал, созданный Друкманом и Крейгом Мазином, эта заветная возможность стала реальностью. Особенно кстати, что "The Last of Us" выходит в 30-ю годовщину первой адаптации видеоигры и в 10-ю годовщину игры, поскольку этот выход символизирует собой появление золотого стандарта в жанре адаптации видеоигр. "The Last of Us" – это, несомненно, мастер-класс трансформационного повествования, путешествие, которое, словно мощный эмоциональный удар, проникает в самую суть, словно слом, и возвышает душу. Эта история о Джоэле и Элли, полная любви, потерь, смерти, надежды и самых неожиданных существ, не может оставить равнодушным. Для тех, кто не знаком с сюжетом игры, "The Last of Us" рассказывает о путешествии Джоэла и Элли через постапокалиптическую Америку, их стремлении добраться до группы светлячков – так называют группу повстанцев. Светлячки известны многим, и, в силу этого, возникает закономерный вопрос: почему Джоэлу поручено отвести Элли к ним? В мире, зараженном смертельным грибком Кордицепс, Элли – единственный человек, обладающий иммунитетом. На протяжении всего их совместного путешествия между ними возникает глубокая связь, которая, как можно было ожидать, является рецептом для смеха и слез. Крейг Мазин и Нил Друкманн создают сериал, который уделяет повышенное внимание развитию Джоэла, Элли и других второстепенных персонажей, а также исследует более глубоко тему зараженных. Мы видим бегунов, преследователей, кликеров, шамблеров и взрывателей, но, к счастью, это не перегружает повествование. Самая сильная сторона сериала – ее персонажи, и Мазин и Друкманн прекрасно это понимают. Крейг Мазин, получивший широкое признание благодаря блестящему сериалу "Чернобыль", привносит в "The Last of Us" тот же уровень непрощающей порочности, однако этот сериал, как и предыдущий, не лишен тонкого понимания тем, которые он поднимает. Жестокость выживания любой ценой, сталкивается с необходимостью минимизации ущерба, наносимого зараженными существами. Химия между Педро Паскалем и Беллой Рэмси заразительна, как кликер. Оба актера прекрасно воплотили роли Джоэла и Элли. Паскаль передает морально-серый компас, который Джоэл демонстрирует на протяжении всей игры, а Рэмси воплощает все основные качества, которые сделали Элли одним из самых популярных персонажей видеоигр последних лет. Рэмси излучает харизму, остроумие и храбрость, необходимые для полного воплощения Элли. Многие справедливо утверждают, что если Паскаль и Рэмси не сработаются, то шоу провалится, и можно с уверенностью сказать, что дуэт не только сработается, но и станет одним из лучших динамичных дуэтов на телевизионном радаре 2023 года. Ожидаемо, что в номинациях "Выдающийся приглашенный актер/актриса в драматическом сериале" в ближайшие месяцы будут представлены актеры и актрисы, участвовавшие в "Последних из нас". От Мелани Лински, демонстрирующей, на какие глубины готовы пойти люди, чтобы выжить, до Генри Ламара Джонсона, защищающего свою семью. В каждом эпизоде появляются новые лица, чтобы сохранить свежесть сериала, и ни одно из них не сравнится с ником Офферманом и Мюрреем Бартлеттом, чья работа в одном из самых запоминающихся эпизодов сезона ("Long, Long Time") завораживает своей эмоциональной глубиной. Билл Оффермана и Фрэнк Бартлетта – это эмоциональные костыли сериала, их эпизод проливает свет на обреченность и мрачность мира, в котором живут те, кто выживает. Но это эпизод, который показывает силу счастья, любви и дружеского общения в это время. По мере того, как первый сезон угасал, я не переставал восхищаться достижениями Друкманна и Мазина. Сериал открывает новые возможности адаптации видеоигр, и я уверен, что он будет одним из лучших на телевидении и в кино в 2023 году.
Увлекательное погружение в мир "Войны Миров Z" – взгляд с позиции зрителя, впервые открывшего для себя этот мрачный, но захватывающий мир. Сериал, безусловно, выделяется на фоне многих других постапокалиптических проектов, и вот почему. С самого начала поражает внимание к деталям, проявленное создателями. Нет ощущения фальши, никакой бутафории, словно мир, в котором разворачиваются события, был настоящим и живым. Декорации, грим, костюмы – все это выполнено на высочайшем уровне, демонстрируя колоссальную работу команды. Игра актеров – это отдельный аргумент в пользу сериала. Особенно хочется отметить Эмилию, воплотившую образ молодой героини. Её эволюция от заносчивого подростка, потерявшего родителей и не знающего, к кому прицепиться, к уязвимой и нуждающейся в доверии девушке – это мастерски проработанный образ, на который сложно не сопереживать. Вспомните сцену поцелуя – она кажется невероятно реалистичной, отражая стремление многих подростков найти свою опору и любовь, вне зависимости от пола. Именно здесь, в этой сценах, и проявляется талант актрисы, умело передающий всю гамму чувств, от неловкости и растерянности до искреннего желания доверять и быть принятой. Педро Паскаль, воплотивший образ лидера культа, покорил своей глубиной и умением передать внутреннюю трагедию героя. Его трансформация от доброго и заботливого пастора до полного отморока – одна из самых ярких и запоминающихся сцен сериала. Нельзя не отметить и второстепенных персонажей. Сцена со старичками в избе на севере добавила в мрачное повествование немного юмора, а выбор актера на роль лидера культа был просто безупречным. А зомби? Они не просто медленно ползают, как в некоторых других постапокалиптических проектах. Их скорость и смертоносность поражают, а идея с грибами, их щелканьем и эхолокацией – гениальна. В "Войны Миров Z" и "28 Дней спустя" бег от зомби – это постоянная борьба за выживание, здесь же они кажутся гораздо более опасными и непредсказуемыми. Повествование построено нелинейно, что добавляет сериалу динамики и глубины. Вставки из прошлого, раскрывающие сюжетные линии и характеры героев, не перегружают зрителя, а наоборот, обогащают понимание происходящего. Важно отметить, что создатели не стали растягивать сезон на много серий, а сделали его небольшим, но максимально качественным. Конечно, в сериале есть и недостатки. Конфликт между правительством и цикадами, а также роль коллаборационистов и предводительницы, не до конца раскрыты. Например, не совсем понятно, почему ее люди просто расстреляли машину героев. И, конечно, хочется отметить нелогичность некоторых деталей постапокалиптического мира, например, разложение бензина за 20 лет, в то время как трусы из веревочек в заброшенном торговом центре до сих пор держатся на манекенах. Но это лишь небольшие придирки, которые не портят общего впечатления от просмотра. В заключение хочется сказать, что этот сериал – безусловная десятка для всех, кто любит зомби-фильмы и постапокалипсис. Он заслуживает внимания каждого, кто ценит качественный сценарий, отличную игру актеров и внимательное отношение к деталям. Это не просто развлечение, это погружение в удивительный и мрачный мир, который оставляет после себя неизгладимое впечатление.
Погружение в мир "The Last of Us" стало для меня настоящим откровением, лишенным разочарований, и я с уверенностью признаю, что без предшествующего знакомства с игровой адаптацией я, вероятно, избежала просмотра этой феноменальной экранизации. Да, признаюсь, я – тот самый человек, для которого выпуск сериала совпал с моментом, когда я, наконец, осмысленно погрузилась в захватывающий мир “The Last of Us”. И, честно говоря, это было не зря. Сериал завладел вниманием с первых секунд, предложив зрителям глубокое и эмоциональное путешествие. Имея теперь за плечами не только игровой опыт, но и возможность оценить визуальную составляющую и актерскую игру, я могу с беззаветной уверенностью констатировать, что адаптация, в целом, получилась исключительно достойной, демонстрируя тщательное внимание к деталям и уважение к первоисточнику. Особенно хочется отметить тщательно подобранную актерскую труппу, сумевшую воплотить на экране главных героев с поразительной убедительностью. Белла Рэмси, безусловно, не является дословной копией Элли, однако ее персонаж, со всей сложностью и глубиной, привлек к себе мое внимание еще сильнее, чем ее литературный прототип. Но главным достоинством сериала, на мой взгляд, является великолепно продуманный, живой и детализированный мир, в который зритель, без труда, погружается и желает изучать его досконально. Визуально и психологически ощутимая атмосфера постапокалипсиса создавалась благодаря колоссальной работе над созданием “инфицированных” – существ, которые, вопреки стереотипным представлениям о зомби-вирусе, не являются примитивными и примитивными. Это – настоящие монстры, проникнутые жестокостью, опасностью и невероятной, невыносимой реальностью. В отличие от безликих и шаблонных порождений низкопробных хорроров, эти “инфицированные” не приедаются, не теряют своей пугающей силы и, напротив, с каждой новой встречей вызывают у зрителя чувство неизбывной тревоги. Важно отметить, что авторы избежали искусственного перенасыщения экранов “инфицированными”, оптимизируя их появление в ключевые моменты повествования и обеспечивая таким образом, что они возникали в нужное время и в нужном месте, вызывая в душе зрителя непреодолимый страх. Тандем Джоэла и Элли – это не просто персонажи, вынужденные преодолевать трудности постапокалиптического мира. Это сложный, многогранный дуэт, раскрывающийся постепенно, с каждым новым эпизодом, позволяющий зрителю в полной мере ощутить их внутренние переживания, тайные желания и глубинные убеждения. В начале повествования, Элли, безусловно, вызывала некоторое раздражение, однако уже к пятой серии она стала моим любимым персонажем, человеком, к которому я испытывала не только восхищение, но и глубокое сочувствие. Реалистичность мира, столь ярко ощутимая в первых сезонах "Ходячих мертвецов" (к сожалению, утраченная впоследствии), вновь обретается в "The Last of Us". Отдельное спасибо создателям за то, что они сумели избежать распространенной тенденции к романтизации апокалипсиса, избегая мелодраматических штампов и необоснованных любовных линий. Вместо этого, каждый герой ведет себя с поразительной логикой в сложившихся обстоятельствах, поддерживая напряжение и уверенность в том, что действия персонажей объясняются, а не выдуманы. Я искренне надеюсь, что приключения Джоэла и Элли не ограничатся двумя-тремя сезонами, а продолжится еще долгое и захватывающее путешествие, воплощая надежду на то, что в современном кинематографе все еще есть место для удивительных, по-настоящему значимых проектов. “The Last of Us”, на мой взгляд, заслуживает особого внимания и является одним из лучших примеров экранизации игр, подтверждающим, что творческие эксперименты могут быть успешными, а самоотверженная работа авторов способна не только увлечь зрителя, но и заставить задуматься о вечных вопросах человеческой жизни и ценностей.
Впечатление от выхода этого сериала превзошло все мои самые смелые ожидания. Изначально я, признаюсь, относилась к нему с немалой настороженностью, дистанцировавшись от жанра зомби-апокалипсиса и его вариаций. Однако, под мощным напором восторженных отзывов, я, наконец, сдалась и погрузилась в этот захватывающий мир. И сейчас я с уверенностью могу сказать – ни минуты не пожалела. Центральный конфликт сериала, с его происками ужасающего грибного патогена, оказывающего манипулятивное влияние на человеческие тела, поразил меня своей изобретательностью. Видеть, как этот кошмарный организм проявляет себя, даже в подобии насекомых, было действительно крайне тревожно. И, безусловно, главную роль здесь играет не только сам патоген, но и, прежде всего, персонажи – люди, оказавшиеся в эпицентре этой катастрофы. Главные герои, каждый из которых несет на своих плечах тяжкое бремя сложной, запутанной судьбы, представляют собой крайне интересную палитру характеров. Подобно тому, как и все, кто сумел выжить в этой антиутопии, превратился в персонажа, отмеченного глубокими шрамами пережитого апокалипсиса. Апокалипсис, надо сказать, не является здесь безобидной игрой – он воплощает собой суровый и безжалостный урок. Актерский состав, безусловно, заслуживает самой высокой похвалы. Каждый из исполнителей роли блестяще воплотил в жизнь свой персонаж, демонстрируя невероятную глубину и убедительность. Белла, в частности, очаровала меня своей способностью убедительно играть сильных, волевых подростков, не лишенных внутреннего конфликта. Паскаль, как и всегда, оставил неизгладимое впечатление, демонстрируя мастерство и талант. Сюжет, несмотря на кажущуюся изначально сложную структуру, не перегружен излишней запутанностью. В нем присутствует неожиданная эпидемия, спровоцированная проклятым грибом, чье влияние ощущается в различных формах, а также довольно небольшое количество выживших, что создает напряженную атмосферу. Подобно тому, как это часто происходит в ситуациях, когда человеческие ресурсы крайне ограничены, между выжившими неизбежно вспыхивают столкновения, в которых, парадоксальным образом, видится шанс на борьбу с общим врагом. Двое главных героев, медленно и с огромным трудом, прокладывают себе путь к своей цели, постоянно опаздывая, что добавляет повествованию дополнительную остроту и напряжение. Однако, несмотря на кажущуюся безысходность ситуации, я поражена, что грибных паразитов в кадре появляется крайне редко, что позволяет зрителю уловить и проанализировать красоту окружающих пейзажей и разнообразие характеров, демонстрирующих различные степени жестокости и моральной изменчивости. Особое внимание приковало мое внимание к фигуре девочки, столкнувшейся с жестокой реальностью в самом раннем возрасте, получившей столь ранний и болезненный жизненный опыт. И, конечно, к сломленному человеку, потерявшему ориентиры в жизни, с которым, наконец, объединяется тот, кто способен стать для него не просто союзником, а настоящим спасением. Постепенно, благодаря взаимному влиянию, они учатся ценить общение, отношения, и, что самое главное – способны исцелять друг друга. К восьмой серии Элли уже не просто ребенок, а вполне сформировавшийся, уверенный в себе, способный к самозащите и анализу, осознающий свою собственную ценность. В это время они начинают прикрывать друг друга, выручать из опасности, демонстрируя взаимовыгодную и доверительную связь. Словом, этот сериал не является просто развлекательным контентом для фонового просмотра. Он требует от зрителя активного внимания, постоянного анализа и, безусловно, вызывает сильный эмоциональный отклик. Я искренне рада, что его продлили, и с нетерпением жду выхода следующего сезона, полный новых загадок, неожиданных поворотов и, конечно же, захватывающих дух пейзажей.
“The Last of Us” – это не просто захватывающее телешоу, это, без сомнения, кульминация апокалиптической драмы, воплотившая в себе дух и драматизм всемирно известной видеоигры. Шоу, бережно адаптированное с одноименного феномена игровой индустрии, представляет собой глубокое погружение в мир, пропитанный трагической красотой и неизбежной жестокостью. В центре повествования – история юной Элли и ее наставника, умудренного опытом, закаленного в смертельной схватке, авантюриста по имени Джоэл. Их совместное путешествие – это изматывающий, полно опасностей и отчаянной борьбы за существование маршрут, пронизанный неумолимой тьмой и проблесками надежды. Они сталкиваются с самыми разнообразными личностями, оказываются свидетелями чудовищной жестокости и искренней человечности, что порождает сложный и многогранный палимпсест человеческих судеб. Но, несмотря на все эти потрясения, в основе всего лежит нерушимая связь, формирующаяся между Джоэлом и Элли – связь, заложенная глубоко внутри, которая становится проводником через ад. Структура сериала – это тщательно выстроенное и продуманное произведение искусства. Она не ограничивается простым изображением борьбы за выживание, а исследует трансформацию личности под воздействием окружающей деструктивной среды, акцентируя внимание на внутренних конфликтах и моральных дилеммах героев. Каждый персонаж обладает сложным и, зачастую, противоречивым прошлым, которое неизбежно формирует его характер, привычки и мировоззрение. Отношения между ними расцветают постепенно, естественным и органичным образом, создавая ощущение подлинной драмы, удерживая зрителя в напряжении и не позволяя ему отвести взгляд. Особое внимание привлекает невероятная точность, с которой воссоздан мир сериала. От детализированных декораций, до аутентичной одежды персонажей и вымышленных, но узнаваемых в каждом штрихе, – каждый элемент создает прочное впечатление, будто перенося зрителя непосредственно в самую гущу постапокалиптического мира, где выживание становится не просто целью, а вопросом чести и достоинства. Несмотря на то, что сериал, безусловно, является драматическим произведением, в его сюжете присутствует значительное количество динамичных экшен-сцен, рассчитанных на поклонников жанра. Однако, помимо адреналиновых триггеров, сериал затрагивает фундаментальные вопросы о взаимопомощи и сотрудничестве, подчеркивая идею о том, что истинная сила заключается не в одиночной борьбе за выживание, а в единстве, в способности к эмпатии и готовности протянуть руку помощи. Эта концепция делает сериал не просто развлечением, а мощным социальным комментарием, заставляющим задуматься о природе человеческой сущности и ее устойчивости к самым экстремальным условиям. "The Last of Us" – это поистине выдающийся шедевр, который должен увидеть каждый, кто ценит глубокие, драматические и захватывающие истории. Сериал, словно гипнотизируя, погружает зрителя в свой мрачный, но невероятно красивый мир и не отпускает до самого финального, душераздирающего аккорда, оставляя неизгладимый след в сознании и заставляя переосмыслить привычные представления о ценности жизни и человеческих отношений. Этот проект достоин самых высоких похвал и заслуженных оценок, и я с безоговорочной уверенностью рекомендую его всем любителям жанров драмы, экшена и, в конечном итоге, всем, кто способен по-настоящему ощутить всю глубину человеческой трагедии.