
7.78
235950
8.50
697000
Сериал Одни из нас 2 сезон онлайн
The Last of Us, Последние из нас
Актеры:
Педро Паскаль,Белла Рэмси,Ник Офферман,Анна Торв,Мюррэй Бартлетт,Мерл Дэндридж,Гэбриел Луна,Джеффри Пирс,Марли Грэйс Бекер,Сторм Рейд
Режисер:
Джереми Уэбб,Али Аббаси,Нил Дракманн
Жанр:
боевики, драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США,Канада
Вышел:
2025
Добавлено:
7 серия (Субтитры) из 7
(02.06.2025)
В тишине развалин некогда величественной Америки, где эхо было лишь отголоском разрушенного мира, вновь обрела свою аудиторию легендарная серия игр, когда-то доступная исключительно для консолей PlayStation. "Одни из нас" – это не просто экранизация, а погружение в завораживающую и глубочайшую историю выживания, разворачивающуюся на фоне мрачного, но крайне реалистичного сценария постапокалипсиса. Это повесть о том, как, несмотря на невообразимые страдания и угрозы, человеческий дух способен не только выжить, но и сохранить остатки своей сущности, не потеряв в этом аду связь с самим собой.
Джэоэл и Элли, два совершенно разных человека, обреченные на странное и трагичное созерцание умирающего мира, становятся символом этой борьбы. Они – носители последней искры человечности, отчаянно пытающиеся найти смысл в хаосе, который, кажется, сковал все вокруг. Путешествуя по руинам бывшей Соединённых Штатов, они сталкиваются с немыслимыми трудностями, каждый новый день становится испытанием на прочность, требующим не только физической силы, но и невероятной внутренней стойкости.
Элли, юная девушка, обладающая редкой смелостью и поразительной интуицией, являет собой воплощение надежды в этом пугающем мире. Ее неиссякаемый оптимизм и неукротимая воля к жизни – это то, что позволяет ей не сдаваться, даже когда обстоятельства кажутся абсолютно безнадежными. В то же время, она нуждается в наставничестве и поддержке, и Джэоэл, в роли своего рода покровителя и наставника, становится для неё не только защитником, но и источником мудрости, вкладывая в неё знания, приобретенные в суровых условиях выживания. Его чуткость и забота, пронизывающие каждую его поступь, помогают ей понять, что даже в самой темной тьме, где зло и отчаяние окружают, необходимо помнить о том, что делает человека человеком – о моральных принципах, о вере в добро, о способности к состраданию.
Их взаимоотношения – это сложная, многослойная драма, построенная на доверии, взаимной поддержке и, конечно же, на неизбежном страхе. Они учатся друг у друга, переосмысливая ценности, которые казались им прежними. Каждый из них, претерпев немало, приходит к пониманию, что в мире, казалось бы, сошедшем с ума, именно сохранение человечности, способность к милосердию и даже простое, искреннее желание быть хорошим человеком, являются единственной реальностью, которая может остановить надвигающуюся тьму. Эта история – это не просто выживание, это напоминание о том, что даже в самые отчаянные времена, связь с человечностью остается самым ценным достоянием.
Рецензии
Второй сезон адаптации культовой игры "The Last of Us" вступил в свою траекторию с заметной уверенностью, оставаясь в ощутимом согласии с первоисточником, хотя и не лишенный ряда, на мой взгляд, существенных корректировок. Вторая серия, выпущенная под эгидой HBO, без сомнения, пронеслась в духе знаменитой игровой франширы, демонстрируя не только стилистическую близость к оригинальному контенту, но и, что весьма примечательно, в визуальном плане даже превзошла некоторые эпизоды с масштабными ордами, представленные в игре. Однако, стоит отметить, что, несмотря на эту победу в плане визуальной составляющей, ключевой момент – сцену нападения на Джексона – был намеренно исключен из сценария, что, по всей видимости, было сделано с целью внесения неожиданного и, в итоге, весьма удачного отступления от основного повествования.
В первой же серии зрителя ознакомили с Эбби, воплощенной талантливой актрисой Кейтлин Дивер – молодой артисткой, чье имя только начинало звучать в профессиональных кругах. Дивер, впрочем, уже успела заслужить признание благодаря нескольким тщательно продуманным и успешно реализованным ролям, что, несомненно, подчеркивает ее растущую популярность и потенциал. Как и в случае с Беллой Рэмзи, принятой на роль Элли, выбор Дивер вызвал заметную волну скептических настроений среди игроков. Нужно признать, что игровая Эбби, характеризующаяся атлетическим телосложением, грубоватым, но оттого не менее обаятельным характером и, безусловно, далекая от стереотипа «прекрасной девицы», вызывала у многих зрителей не меньшее восхищение, чем ее экранный двойник. Тем не менее, Кейтлин Дивер, внешне представляющая собой хрупкую и очаровательную девушку, по мнению значительной части аудитории, казалась не столь подходящей для роли главной героини, подчеркивая, что выбор актрисы, в определенной степени, являлся формой эксперимента, преступающей, возможно, границы установленных канонов.
Беллу Рэмзи, как следует ожидать, буквально затащили в рейтинге, и мне бы искренне хотелось выразить восхищение ее талантом и стойкостью в условиях невероятно негативной реакции публики, ведь не каждый выдерживает подобный шквал критики. Однако, как преданный поклонник игры, я не могу бездумно лицемерить, поэтому выражаю свое мнение, основанное на общем восприятии. Нет, я не буду утверждать, что Дивер – не талантливая актриса и не обладает сильным характером, просто выбранная роль, несомненно, не соответствует ее индивидуальным качествам и тем самым, не является наиболее подходящей для нее. В истории "The Last of Us", как и во многих других произведениях, существуют неписаные правила, отступления от которых могут вызвать бурную реакцию. Игровое сообщество, за десятилетия привыкшее к конкретным образам персонажей, действительно заслуживает уважения. И вот тут, к сожалению, сценаристы допустили существенную оплошность – они, казалось бы, "подсовывают халтуру", избегая при этом полного отклонения от оригинального повествования. Дело не в самой Кейтлин Дивер, а в том, что ее героиня, в какой-то мере, выглядит "в чужой тарелке", не вписываясь в общепринятый художественный канон.
Восхищение Элли, в особенности ее худощавым телосложением, сравненным с анорексией, было также подвергнуто критике, и, возможно, это было сделано намеренно, чтобы подчеркнуть контраст между актрисами. Однако, Дивер, которая должна была превосходить Элли в габаритах, несомненно, выглядит в сравнении тоньше, что, несомненно, вызывало дополнительные вопросы и предположения. Если бы актрис поменялись местами, не было бы такого возмущения и критики.
Возвращаясь к сюжету, я искренне надеюсь, что второй сезон не уйдет далеко от канона, как первый. Меня до сих пор не простило отсутствие создателей сериала эпизода в городке Билла и старшей школы, а также замену всех приключений на часовую сцену двух пожилых людей, за что, на мой взгляд, очень не в тему. Эпизод с каннибалами также был существенно упрощен, однако зрителям представили целую серию, посвященную прогулке двух подружек из DLC. В целом, второй сезон начался хорошо и почти не отходит от канона, что, несомненно, радует. Если забыть о нежелательном "мисскасте", который здесь буквально на каждом шагу, то постановка хорошая, и мне нравится. Жаль только, что сразу раскрыли мотивы Эбби, не дав ей возможности для развития и создания загадочности. Ну что ж, будем надеяться, что дальше сценаристы не сдуются и покажут нам качественную вещь.
Закончив просмотр первой серии второго сезона «Одни из нас», я испытываю настоящую бурю эмоций – сложный коктейль из тревоги, сочувствия и восхищения. Этот сериал, безусловно, вернулся, и возвращение это оказалось не просто возрождением, а настоящим триумфом, вобравшим в себя новые, еще более сложные и проникновенные сюжетные линии.
Особое внимание сразу же привлекает трансформация персонажей, их эволюция, пропущенная через пять лет после трагических событий первого сезона. Джоэл и Элли, как два устоявшихся, но неизменно мучимых ими образа, предстают перед нами в совершенно ином свете – сломленные, но не сломленные, гневные, но все еще ищущие утешения в друг друге. Их взаимоотношения, уже тогда окрашенные оттенками глубокой печали, теперь пронизаны еще более тонкой, едва уловимой драмой, заставляя зрителя сомневаться в их способности когда-либо обрести покой. Не менее впечатляет химия между Педро Паскалем и Беллой Рэмзи, проявляющаяся в их сложных, порой болезненных, детско-родительских взаимодействиях – в сценах, где юношеский бунт и отчаянная потребность в любви переплетаются в неразрывный клубок противоречий. Беллу Рэмзи, кажется, словно вырвалась из-под оков типичной актрисы, воплотив в образе своей героини столько искренности и хрупкости, что порой теряешься в ее непростой, подростковой душе.
Особую привлекательность в этой серии представляет собой линия развития Элли. Переход от юной девушки к подростку, к бунтарской, дерзкой ищущей свою идентичность, привносит в повествование совершенно новый уровень драматизма. Ее неукротимый дух, ее стремление к независимости и ее отчаянная борьба с “отцом”, Джоэлом – это не просто конфликт поколений, это столкновение двух совершенно разных взглядов на жизнь, на смерть и на то, что значит быть человеком в этом опустошенном мире.
В серийном ряду появляется новый персонаж – доктор Аарон, воплощенный с поразительной глубиной актрисой Кэтрин О’Хара. Ее появление, на первый взгляд, казалось неожиданным, но доктор Аарон, оказывается, является ключевой фигурой в дальнейшей истории, добавляя в повествование новые вопросы и перспективы, особенно в тех сценах, где ее персонаж взаимодействует с Джоэлом, демонстрируя не только профессиональную компетентность, но и глубокое понимание человеческой природы, уязвимости и боли.
Визуальный ряд, как всегда, великолепен. Постапокалиптический мир, пропитанный атмосферой безысходности и отчаяния, выглядит еще более мрачным, детализированным и убедительным – как будто сошедшим со страниц кошмарной реальности. Появление нового вида зараженных монстров – это не просто эффектный визуальный ход, это подчеркивает безжалостность и безысходность мира, в котором выживают лишь немногие. Режиссерская работа не забывает и об элементах экшена: вторая половина эпизода держит зрителя в напряжении, заставляя сердце биться чаще.
Однако, помимо динамичной экшен-сцен, создатели делают акцент на развитии человеческих отношений, на внутренних конфликтах героев, на их переживаниях и на сложной динамике их взаимоотношений. Зритель не просто наблюдает за борьбой с монстрами, он сочувствует героям, их раненой душе, их отчаянию. Символично, что именно в этой серийной линии раскрываются истинные корни трагедии, их неразрывные связи. Сериал не теряет своей фирменной атмосферы – ужас монстров соседствует с еще более страшным – страхом одиночества, страхом потери, страхом не найти в этом мире хоть одну искру человечности.
Стоит отметить и тщательную проработку второстепенных персонажей – каждый из них имеет свою сложную историю, собственную мотивацию, собственные внутренние противоречия. Это создает ощущение реальности, ощущение жизни в этом мире, где даже самые незначительные роли могут иметь огромное значение.
В заключение, можно сказать, что первая серия второго сезона «Одни из нас» – это не просто продолжение истории, это – новая глава, наполненная смыслом, глубиной и размышлениями о вечных вопросах человеческого существования. Сериал оправдывает все ожидания, поднимает планку еще выше, предлагая более зрелую и глубокую историю, при этом не забывая про свои сильные стороны – сильные, драматичные персонажи и запоминающуюся атмосферу. После просмотра остается непреодолимое желание узнать, что ждет Джоэла и Элли, что ждет этого опустошенного мира, и сможет ли в нем, несмотря на все страдания, найтись место для надежды. Оценка: 9.5 из 10.
Второй сезон одноименного сериала, основанного на культовой видеоигре «The Last of Us», представляет собой, несомненно, смелый и амбициозный эксперимент, в котором HBO, по сути, провел сложную и многогранную проверку на прочность сердец своих зрителей, подобно мастеру, стремящемуся к совершенству. Вместо привычной интимной драмы, запечатлевающей хрупкую связь любви и отчаянного выживания, история, казалось бы, погружается в бурлящий водоворот эпической саги, пропитанной неисчислимыми горестями, терзающими душу, и, главное, безграничными моральными дилеммами, разыгрываемыми на фоне некогда величественного, теперь истерзанного и опаленного, Сиэтла.
Визуальный аспект шоу, безусловно, заслуживает самых высоких похвал. Снимаемая с поразительной детализацией панорама постапокалиптической Америки завораживает, представляя собой завораживающую смесь разрухи и красоты, в то время как, сценарии жестоких сражений, безусловно, перекликаются с лучшими моментами, которые запомнились многим зрителям, в частности, с эпическими дуэлями из «Игры престолов» и мощным, эмоционально насыщенным фильмом «Спасти рядового Райана». Однако за этой безжалостной, почти нереальной красотой, скрывается повествование, которое, увы, временами теряет четкую траекторию, испытывая явные трудности в сбалансированном переплетении стольких разнообразных временных линий и, тем более, множества различных точек зрения, что, безусловно, создает определенные сложности для восприятия.
Наряду с этим, нельзя не отметить, что отсутствие Джоэла, блестяще воплощенного Педро Паскалем, ощущается, как невосполнимая потеря. Его неповторимая харизма, непростой и глубокий характер, внесли неоценимый вклад в создание теплой, человечной атмосферы первого сезона, запечатлевая сложные, но в то же время трогательные взаимоотношения между героями. Белла Рэмзи, безусловно, продолжает демонстрировать выдающуюся актерскую игру, мастерски воплощая трагическую и сложную роль Элли, ее путь мести и неустанной внутренней борьбы временами кажется несколько затянутым, лишенным той той искренности и эмоциональной силы, которая так ярко выделяла ее в предыдущем сезоне.
К счастью, появление новых персонажей, таких как Дина, воплощенная Изабелой Мерсед, привнесено в историю сериала свежесть и динамику, что позволило немного сгладить некоторые диссонансы. Однако, несмотря на определенный прогресс, некоторые сюжетные линии и взаимодействия между героями ощущаются, мягко говоря, искусственными и недостаточно проработанными, что, безусловно, бросается в глаза, особенно для тех, кто ожидал продолжения привычного, насыщенного эмоциями повествования. К тому же, попытки сериала серьезно затронуть сложные и острые социальные темы, такие как предвзятость, дискриминация, и социальное неравенство, часто кажутся поверхностными, не до конца раскрытыми, и, в конечном итоге, не вызывают должной убедительности.
Впрочем, несмотря на эти недочеты, «The Last of Us» второй сезон, несомненно, представляет собой амбициозную и, безусловно, неоднозначную главу в истории этого сериала. Он предлагает зрителям масштабное, захватывающее путешествие, наполненное впечатляющими визуальными эффектами и, безусловно, достойными восхищения актерскими работами, но, тем не менее, может разочаровать поклонников, основавшихся на теплоте, человечности, и глубоком исследовании персонажей, которые так ярко выделялись в первом сезоне. Это произведение, без сомнения, рекомендуется для тех, кто готов к более мрачному, сложному, и, порой, болезненному повествованию, но, возможно, для тех, кто, прежде всего, ищет уютное, человечное и не требующее изматывающей себя концентрации на драматических событиях.
Второй сезон драматического сериала «Одни из нас» не просто укрепляет свою позицию в элиту современных телеисторий – он, словно мощный, пронзительный звук, отзывается в душе зрителя, вызывая глубокие размышления и не оставляя равнодушным. Продолжая заложенные в первом сезоне традиции, чтящее продолжение, основанное на культовой видеоигре, погружает аудиторию в ещё более запутанную, насыщенную эмоциональным напряжением историю, исследующую темные уголки человеческой души – темы утраты, жажды мести и, что особенно важно, остатков человечности в мире, раздираемом последствиями глобального катаклизма.
Сюжет, вдохновленный событиями второй части игры, смело отходит от предсказуемых сценариев, бросая вызов устоявшимся ожиданиям и представляя историю в совершенно новом, более мрачном и многослойном свете. Моральные ориентиры персонажей становятся всё более размытыми, а сам повествование, словно в лабиринте, переплетается с моральными дилеммами. Создатели, Крейг Мейзин и Нил Дракманн, демонстрируют не только колоссальное уважение к первоисточнику, но и вносят в повествование значительные авторские штрихи, придавая сериалу уникальный, самобытный характер, обеспечивая свежесть восприятия как для тех, кто знаком с игрой, так и для тех, кто открывает для себя этот мир впервые.
Выдающаяся актёрская игра, безусловно, является одним из ключевых факторов успеха второго сезона. Белла Рэмзи, воплотившая образ Элли, раскрывает глубину и сложность этого персонажа с невиданной ранее силой, демонстрируя поразительную эмоциональную сочувствие и внутреннюю борьбу, которая делает ее историю ещё более трогательной и убедительной. Новые актеры, в частности, исполнившие роли Эбби и Лев, не только успешно вписались в общую канву повествования, но и вызвали у зрителей одновременно сложные, порой болезненные, и искренне сочувствующие чувства, благодаря своей убедительности и драматизму. Педро Паскаль, как всегда, филигранно исполняет образ Джоэла, демонстрируя его глубокий внутренний конфликт, обусловленный тяжестью утрат и необходимостью принятия сложных решений, что делает его историю одним из центральных в этом сезоне.
Не менее значимой является и техническая сторона создания – ремесло, в которое вложили огромный труд. Режиссура, операторская работа, звуковой дизайн и декорации вновь демонстрируют высочайший уровень исполнения, создавая убедительный и правдоподобный постапокалиптический мир, в котором ощущается не только опасность и жестокость, но и трагическая красота, напоминающая о хрупкости человеческой жизни. Каждый кадр, каждая сцена пропитана атмосферой отчаяния и надежды.
Важно отметить, что некоторые сюжетные ходы, подобно игре, не останутся без бурных дискуссий среди зрителей, что свидетельствует об интеллектуальной глубине сериала. Именно в этом, возможно, и заключается его главная сила – сериал не стремится предложить зрителям готовые ответы, а лишь задаёт сложные, провокационные вопросы о природе любви, боли, самопожертвования и искупления, заставляя переосмысливать собственные моральные принципы и сопереживать героям, оказавшимся в невозможных ситуациях. «Одни из нас» – это не просто развлечение, это серьезный, глубокий и, безусловно, незабываемый опыт.
Сериал, представляющий собой продолжение захватывающей истории, безусловно, продемонстрировал высочайший уровень мастерства в плане визуальной составляющей и актерской игры. Художественная команда с поразительной точностью воспроизвела атмосферу оригинала, создав впечатляющие декорации, которые буквально кричали об уважении к первоисточнику. Переживая впечатляющие моменты прохождения игры, я не мог не быть очарован таким вниманием к деталям, эта кропотливая работа с создателями стала источником истинного восхищения. Особый восторг вызвали и многочисленные споры вокруг зомби – сюжет, несомненно, хранит в себе немало сюрпризов, и я с нетерпением жду возможности узнать, как будет развиваться дальнейшая канва повествования, а также как будет представлена группировка “шрамов”.
В частности, мне особенно запомнилось внимание, уделенное языку общения зомби, который, как я заметил в игре, отличался крайне выразительными свистами. Каждый звук, каждое нюансирование – все это, на мой взгляд, имело значительное значение, и я искренне надеюсь, что в сериале эта особенность сохранится и будет реализована с той же тщательностью. Однако, несмотря на столь впечатляющие достижения, в повествование была введена несколько спорная фигура, которая, к сожалению, не вполне гармонировала с общим художественным замыслом. Актриса Белла Рамси, исполняющая роль главной героини Элли, показалась мне, увы, не совсем подходящей для этой роли – ее игра, как мне показалось, не соответствовала характеру и внутреннему миру персонажа, даже для тех, кто знаком с первоисточником. Нельзя отрицать, что наблюдать за этим было не совсем приятно, это, пожалуй, первая, хоть и небольшая, "капля дегтя в мёд".
Но, как и полагается хорошему кинематографу, повествование внезапно обогатилось новой, весьма необычной персонаж – Эбби. В игре ее представляли как внушительную, почти грозную воительницу, высокую девушку с массивными руками, обладающую пронзительным, невозмутимым взглядом, способную сломить любого противника. Её описывали как неукротимого штурмовика, способного преодолевать любые препятствия. И вот, на экране появляется совсем другая – худощавая, хрупкая, с нервными, постоянно бегающими глазками, проявляющая явную стервозность. Этот контраст был настолько резким и неожиданным, что на мгновение заставил меня усомниться в общей концепции повествования.
Почувствовав, что это, возможно, вторая "ложка дегтя в мёд", я продолжил просмотр, осознавая, что даже в таких, казалось бы, нелогичных решениях могут содержаться скрытые смыслы и намеки, ожидающие своего раскрытия. И, как часто бывает, это именно так и произошло – этот спорный образ Эбби, на первый взгляд, не подходящий по характеру, в дальнейшем, возможно, сыграет ключевую роль в развитии сюжета и станет важным звеном в цепи событий. Погружение в мир сериала продолжается, и я с нетерпением жду дальнейших откровений.