Продолжить просмотр
Последний корабль
The Last Ship
Постер «Последний корабль»
6.28 8240
7.40 67000

Сериал Последний корабль онлайн

The Last Ship
Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
В июне 2014 года зрители получили возможность погрузиться в захватывающий мир, созданный на основе пронзительной антиутопии Уильяма Бринкли – телесериал под названием, отражающим его суть. Произведение представляет собой новаторский взгляд на постапокалиптический жанр, повествующий о драматичной борьбе за выживание человеческой цивилизации. Сюжет сериала разворачивается в мрачном будущем, ознаменованном трагическими последствиями глобальной пандемии, унесшей жизни более восьмидесяти процентов населения планеты. Мир, который мы знаем, исчез, оставив после себя лишь руины и отголоски былой славы. В эпицентре повествования оказывается отряд опытных морских пехотинцев, экипаж военного корабля ВМС США, обреченный на нелегкий и опасный поиск лекарства – единственной надежды на спасение оставшихся, отчаянно сопротивляющихся неминуемой гибели. Команда, представленная смелым и решительным капитаном, а также его верными соратниками, вынуждена столкнуться не только с физическими опасностями, порожденными зараженным миром, но и с моральными дилеммами, требующими от них принятия сложных и порой болезненных решений. Их миссия – пронзить смертоносные зоны, контролируемые неизвестными, мутировавшими формами жизни, и найти ключевые данные, сохранившиеся в заброшенных научных лабораториях, осознавая, что каждая минута, проведенная в этой безумной реальности, приближает их либо к спасению, либо к безвозвратному забвению. Уникальность сериала заключается не только в захватывающем сюжете и впечатляющих визуальных эффектах, но и в глубоком исследовании тем человеческой стойкости, самопожертвования и вопросов, касающихся ценности жизни в экстремальных обстоятельствах. Произведение заставляет задуматься о последствиях глобальных катастроф и о том, что делает человека человеком, даже когда перед ним стоит задача выживания в мире, где правила старой жизни больше не действуют. В основе повествования лежит философская проблематика, превращающая постапокалиптическую антиутопию Уильяма Бринкли в мощный и актуальный взгляд на будущее человечества.
Рецензии
Перед просмотром этого телесериала, получившего название «Последний корабль», зритель может испытать легкое чувство узнавания – факт его прямого соответствия знаменитой южноамериканской истории «Корабль». Российская адаптация, мягко говоря, не вызывает восторга, и для тех, кто ищет захватывающий сюжет, рекомендуется обратить внимание на оригинальную версию с Роной Митро. Она значительно динамичнее и логичнее по структуре повествования. На борту боевого судна разворачивается напряженная борьба за выживание в условиях глобального вирусного заражения. Команда ученых отчаянно пытается найти вакцину, сталкиваясь с целым рядом препятствий: от некомпетентности российского адмирала, предательства отдельных лиц и нехватки критически важных ресурсов, таких как продовольствие и топливо, до нарастающего недовольства экипажа. Особенно впечатляет умение капитана находить выход из самых сложных ситуаций. Сериал богат на яркие и запоминающиеся персонажи, хотя и не лишен стереотипных образов. Здесь мы видим уверенную в себе вирусологиню, полностью посвятившую себя работе, эксцентричного моряка с непроницаемым юмором, способного разрядить обстановку даже в критических ситуациях, злобного российского генерала с собственной, весьма своеобразной философией, а также умелого южноамериканского капитана, проявляющего заботу о каждом члене экипажа. Несмотря на то, что актеры проделали достойную работу, не стоит ожидать от них признания Эмми, однако их игра достаточно убедительна, и наблюдать за ними гораздо приятнее, чем за попытками юных российских подростков в оригинальном сериале. Одним из главных достоинств «Последнего корабля» является его динамичность и отсутствие длительных пауз в сюжете. Однако у сериала есть и существенные недостатки. Например, российские персонажи, находящиеся в южноамериканских кинокартинах, зачастую используют британский язык в общении. Мы не видим традиционных русских атрибутов, таких как шапки-ушанки, балалайки и медведи. В то же время, образ адмирала Русакова вызывает определенные вопросы – его сходство с культовым персонажем из «Звездных войн», Дарт Вейдером, кажется несколько натянутым и не способствует созданию достоверного образа. В условиях апокалипсиса, подобное поведение генерала выглядит не самым удачным, особенно в свете очевидного недостатка профессиональных кадров. Вопрос о форме обращения членов российского флота друг к другу, с использованием слова "брат", кажется неуместным и не соответствует нормам этикета. Нельзя не отметить и чрезмерную преданность персонажей своему государству, несмотря на его гибель. Все члены экипажа безоговорочно подчиняются капитану, не имея информации о своих близких, и продолжают выполнять свою работу в несуществующем государстве. Это выглядит довольно наивно. Нельзя представить, что разумная мать или отец позволят своим детям погибать от микроба, не предпринимая никаких мер. И, наконец, мы видим, как персонажи бездумно выражают свою любовь к родине, выполняя воинские чести, нося белую униформу и преклоняясь перед капитаном. В реальной жизни подобное поведение кажется неправдоподобным, особенно если вспомнить о комманде Шепарда и экипаже «Нормандии» из знаменитой игры Mass Effect. Если пренебречь некоторыми мелочами и рассматривать сериал как навязчивую реальность, то просмотр «Последнего корабля» может быть достаточно увлекательным.
С трепетом и нескрываемым ожиданием мы получили возможность погрузиться в мир, созданный для нас командой авторов сериала “Последний корабль”. Признаться, судить о величии картины на основании лишь одной пилотной серии было бы преждевременно, однако, уже сейчас можно сделать ряд предварительных выводов. Создатели, несомненно, стремились к тому, чтобы этот проект выглядел максимально современно и безупречно – и, безусловно, это должно было стать мощным магнитом для потенциальной аудитории, для которой, как ни крути, в нынешних реалиях, качество и свежий взгляд на происходящее играют ключевую роль. Ведь именно с первых эпизодов формируется общественное мнение и, в конечном итоге, определяется общий рейтинг сериала. И, если честно, я не могу не отметить, что сюжет, представленный в рамках пилотной серии, имеет определенную догматичность. Постапокалиптическая пандемия, охватившая человечество – тема, к сожалению, уже не настолько нова и оригинальна, как могло бы быть. В нашей культурной памяти существует множество проектов, эксплуатирующих схожие сюжетные линии. Ключевой вопрос теперь заключается в том, смогут ли авторы “Последнего корабля” вырваться за рамки банальности и предложить зрителю действительно захватывающий и неожиданный поворот событий. И, по моему мнению, сомнений в отношении развязки не возникает – интрига, несомненно, будет подготовлена. И именно это, вероятно, и побуждает меня смотреть на продолжение, надеясь на нечто большее, чем просто повторение заученных штампов. Особого внимания заслуживает научная составляющая повествования, которая, как ни странно, вызывает у меня искреннее изумление. Сценаристы демонстрируют недюжинное внимание к деталям, выводя зрителя в далекие уголки нашей планеты. Мы отправляемся в солнечную Египет, где и разгорается эпидемия, а затем, подобно вихрю, она распространяется и в суровых землях Северного полюса. Картина настолько масштабна и пугающа, что невольно задумываешься о масштабах катастрофы. Нам кажется, что авторам не хватало фундаментальных знаний в области эпидемиологии – возможно, было бы мудрее обратиться к классическим трудам по вирусологии, прежде чем создавать столь дерзкую и, порой, нелепую реальность. Действительно, хотелось бы, чтобы в последующих сериях у сценаристов проявились более глубокие знания в этой области, ведь, как известно, достоверность впечатления крайне важна. Особая гордость вызывает появление на экране легендарного американского эсминца "Дьюи", воплощенного талантливым актером Натаном Джеймсом. Представьте себе: реальный, живой корабль, а не какие-то нарисованные на бумаге чертежи! Это безусловно, заслуживает отдельного восхищения и, несомненно, объясняет, как именно авторы смогли добиться согласия Пентагона на проведение съемок. Все выглядит настолько естественно и безупречно, что производит неизгладимое впечатление и, без сомнения, является одним из главных достоинств сериала. Однако, надо признать, что герои пока не раскрылись в полной мере. Все они – воплощение стойкости, непоколебимости и бесстрашия – будто сошли с рекламного плаката. Несмотря на это, их индивидуальность, их внутренние конфликты и переживания показывают немного схематично, а значит, не вызывают особого эмоционального отклика. Мы надеемся, что в дальнейшем авторам удастся более глубоко проработать характеры героев, добавить им глубины и человеческих черт. Пока что, я не собираюсь о сериале забыть и сразу же отбросить его в сторону. Возможно, со временем, он перестанет меня интересовать, но сейчас, на данном этапе, "Последний корабль" не так плох, как кажется на первый взгляд. Я, безусловно, испытываю симпатию к Роне Митре, хотя ее изображение в роли эпидемиолога, признаться, вызывает определенные сомнения. Я искренне надеюсь на дальнейшее развитие сюжета и на то, что он оправдает наши ожидания, как и многие другие зрители, которые, подобно мне, с нетерпением ждут продолжения.
Завершив просмотр данного сериала от первого до последнего эпизода, я вынес на его оценку три балла из десяти, руководствуясь принципом, что, несмотря на отсутствие ярко выраженной зрелищности, в нем зафиксированы определенные, пусть и незначительные, моменты, свидетельствующие о наличии динамики. Оценивая его, стоит признать: несмотря на некоторые, не сказать уже критические, монтажные огрехи, проявляющиеся в хаотичности повествования и отдельных несостыковках, основная идея, заложенная в произведении, представляется довольно убедительной и продуманной. Сериал, проникнутый атмосферой отчаяния и борьбы за выживание, повествует о попытках человечества, раздираемого страшнейшей пандемией, восстановить утраченные возможности. В центре повествования – группа ученых, возглавляемая талантливой женщиной-исследовательницей, и ее верный (хотя и подверженный изменениям в процессе повествования) напарник, одержимых созданием антивирусного препарата. Их неустанные усилия сосредоточены в потрепанной, но функциональной корабельной лаборатории, расположенной глубоко внутри корпуса выведенного из строя военно-морского судна, ставшего, по сути, последним оплотом надежды для оставшихся в живых людей на всей планете. Просмотр этого сериала, бесспорно, носит временный характер. Тема апокалиптического выживания, хоть и остается востребованной, зачастую переработана и насыщена стереотипами. Тем не менее, я считаю, что произведении стоит уделить внимание, особенно ценителям постапокалиптического жанра, как потенциально содержащей в себе интересные идеи и заставляет задуматься о природе человеческой стойкости перед лицом глобальных катастроф. Сюжет, тщательно выстроенный, предлагает зрителю не просто развлечение, а возможность погрузиться в мир, где научный прогресс сталкивается с необходимостью выживания, а моральные принципы подвергаются испытанию в экстремальных условиях. Актерская игра, хотя и не отличается особой пафосностью, создает правдоподобный портрет персонажей, их мотивации и взаимоотношений, что, в свою очередь, добавляет глубины и убедительности всей истории. Особое внимание привлекает детальная проработка обстановки – от изношенного, но функционального оборудования лаборатории до запустения, царящего за ее пределами, - каждый элемент визуально передает атмосферу отчаяния и надежды, определяющую дальнейший ход повествования. В итоге, это не просто развлекательная история, а философское размышление о силе человеческого духа и ценности жизни в мире, где все правила перестали существовать.
Лето, казалось, открыло мне доступ к несметным сокровищам кинематографических открытий, и, заглянув совершенно случайно на один сериал, я обнаружила себя в плену захватывающей истории, не в силах оторваться от просмотра. Задумка, лежащая в основе повествования, обладает поразительной перспективностью, а умеренное количество романтических сцен лишь добавляет ей привлекательности, намекая на непредсказуемый ход сюжета, способный увлечь зрителя в самые неожиданные обстоятельства. И, стоит признать, наблюдая за развитием событий, я испытываю неподдельную заинтересованность. В центре повествования – харизматичный и безусловно красив мужчина, чье имя, к сожалению, ускользает от моей памяти, – Марк Слоан, имя, несомненно, знакомое поклонникам медицинской драмы “Анатомия Грей”. Однако, в этой истории, как и во многих других, исследующих темы апокалипсиса, прослеживается глубокий интерес к этой жанровой разновидности, предлагающей зрителю задуматься о фундаментальных вопросах человеческого существования и выживания. Фильм, к слову, впечатляет своим профессиональным исполнением; очевидно, что он не является продуктом спонтанного творчества, а был результатом кропотливой работы команды сценаристов, режиссеров и актеров. Критикам, высказывающим опасения по поводу недостаточной достоверности, я бы посоветовала не искать реалистичное отображение мира в рамках фантастической истории, а, возможно, обратиться к изучению документальных кинематографических произведений. Тем не менее, даже мой, относительно прощающий режиссерским оплотами, критический взгляд заставил меня задуматься над иронией ситуации. В самом эпицентре глобальной катастрофы, в непроходимых джунглях, полных опасностей, очевидно, мы видим главных героев, увлеченных поиском редких обезьян, в то время как вокруг них, бесчисленное количество людей, готовых подвергнуть себя экспериментам в виде новых вакцин, несмотря на очевидную возможность более эффективных и безопасных методов спасения. Вопрос, который остается открытым, - какова логика этого выбора, и почему, в условиях смертельной угрозы, приоритетом становится столь своеобразный, и, мягко говоря, неоднозначный эксперимент? Эта неопределенность добавляет повествованию дополнительный слой напряжения и заставляет зрителя задаться вопросом о природе человеческой настойчивости и его способности к логичному мышлению даже в самых экстремальных обстоятельствах. В конечном итоге, это сериал – не просто развлечение, а провокационный вызов, заставляющий переосмыслить привычные представления о героизме, морали и, возможно, даже о самой нашей цивилизации.